Телевизионная журналистика




18. Информационные службы каналов (структура, творческие особенно­сти, планирование и выпуск)

19. Программный рейтинг и культурный уровень аудитории

20. Структурно-тематический анализ одного из новых телеканалов

21. Особенности информационного вещания на федеральных каналах рос­сийского телевидения

22. Формат телеканала: принципы формирования сетки вещания, осо­бенности стиля и межпрограммного оформления.

23. Телеканал «Россия» поиски собственного лица

24. НТВ: динамика развития (анализ программной политики и производ­ственно-творческого процесса)

25. Первый канал в условиях эфирной конкуренции

26. Региональные новости на ТВ

27. Нравственный уровень современной тележурналистики

28. Ведущий ТВ-передачи: факторы популярности

29. Методика подготовки программ в жанре ток-шоу

30. Особенности производства развлекательного шоу

31. Влияние новых информационных технологий на изобразительное решение программ

32. Реклама в телеиндустрии.

33. Исторический опыт отечественной тележурналистики по обсуждению актуальных проблем.

34. Осуществление общественных функций телевидением в процессе трансляции новостных программ.

35. Диалогизм как одно из специфических качеств телевидения.

36. Классификация видов обсуждения (проблематика, тематика, аудитория).

37. Виды обсуждений (дискуссия, диспут, беседа, полемика, «круглый стол») и их сущность – диалог.

38. Анализ конкретных телепрограмм, передач, рубрик, циклов в «аспекте обсуждения».

39. Теледиалог как атрибут избирательных компаний и других политических акций.

40. Периодические издания ТВ (на материалах центральных и региональных СМИ).

41. Интернет о ТВ.

42. Новые тенденции в организации новостных программ на ТВ.

43. Структура. Специфические особенности деятельности информационных служб. Персонификация новостей.

44. Новые формы и методы работы на ТВ.

45. Прием «stend up». Его виды, специфика, особенности.

46. Новые жанры телевидения, их характеристика и причины появления.

47. Телемосты, их специфика, организация.

48. Проблемы культуры речи на региональном ТВ и способы повышения ее уровня.

49. Телевизионные приемы убеждения.

50. Способы воздействия на общественное мнение в телевизионных материалах, посвященных экономике.

51. Скрытая реклама в публицистических телевизионных материалах. Профессионализм провинциальной рекламы. Анализ телевизионного эфира.

52. Творческий портрет тележурналиста (по выбору).

53. Интерактивные передачи канала НТВ.

54. Игровые передачи российского канала (по выбору).

55. Новые технические возможности и новые проблемы журналистского творчества.

56. Отечественное телевидение на пути к мировым стандартам.

57. Профессия – телерепортер.

58. Принципы и методы работы тележурналиста в кадре.

59. Критерии оценки работы тележурналиста в кадре.

60. Коллективный портрет телерепортера в программе Российского телевидения «Вести».

61. Особенности работы зарубежных корреспондентов в информационной программе «Время» (для студентов международного отделения).

62. Специфика репортерской работы в программе НТВ «Сегодня».

63. Творческий портрет телерепортера (по выбору).

64. Особенности проведения дискуссии на ТВ (Сравнительный анализ передач по выбору)

65. Ведущий теленовостей: женская ли это профессия?

66. Журналист – организатор и ведущий телевизионной пресс-конференции

67. Ведущий информационно-аналитической программы (Сравнительный анализ работы Е. Киселева, Н. Сванидзе и т.д.).

68. Соотношение слова и изображения в работе тележурналиста.

69. Функция вопроса в телевизионном интервью.

70. Журналист – участник подготовки и проведения прямого репортажа на телевидении.

71. Репортаж в информационных программах: жанровые формы и журналистские особенности.

72. Проблема адресности телепередачи. Особенности восприятия телезрителя.

73. Интервью как жанр и как метод экранной журналистики

74. Портретное интервью.

75. Драматургия неигрового действия. Диалог на экране и его имитация.

76. Интервью-анкета. Выбор места и собеседников.

77. Документальные фильмы, построенные на интервью.

78. Эволюция тележанров, основанных на разговорном взаимодействии.

79. Аналитический обзор диалогической телерубрики (по согласованию с преподавателем)

Радиожурналистика

80. Создание новой радиостанции: программирование, промоушн, марке­тинг (на примере конкретной радиостанции)

81. Негосударственное радиовещание: тенденции развития

82. Региональные коммерческие радиостанции: структура программ, ве­дущие формы контакта с аудиторией

83. Эфирный проект: от идеи до реализации

84. Концептуальная модель общественно-политического радиовещания (на примере конкретной радиостанции)

85. Ньюс-ток станция: концепция, программа, аудитория

86. «Радио России»: история создания и сегодняшний день

87. Радиостанция «Маяк» на современном этапе

88. Концепция женской радиостанции

89. Утреннее ток-шоу как тип радиопрограммы

90. Детские передачи на отечественном радио

91. Слово в радиоэфире (критический анализ)

92. Реклама в радиоэфире: виды, типы, проблемы восприятия

93. Структура программ «Радио России».

94. Радиостанция «Маяк» на современном этапе.

95. Радиостанция «Надежда»: история создания и современный этап развития.

96. Жанровая структура программ радиостанции «Надежда».

97. Особенности информационного канала радиостанции «Эхо Москвы».

98. Негосударственные радиостанции Москвы: специализация и формат станций.

99. Коммерческая радиостанция «Русское радио» (история создания, программная концепция).

100. Творческий портрет радиожурналиста (по выбору).

101. Интерактивные передачи радиостанции «Эхо Москвы».

102. Игровые передачи коммерческих радиостанций.

103. Ведущий прямой информационной программы (на примере радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы»).

104. Ток-шоу: разновидности и особенности жанра.

105. Документальный радиорассказ в программах «Радио России».

106. Региональная коммерческая радиостанция: особенности деятельности.

107. Проблемы коммерциализации радиоэфира.

108. Мастерство выступления у микрофона.

109. Радиовещание как диалог со слушателем.

110. Общение у микрофона с участниками передачи и со слушателями.

111. Элементы актерского мастерства и режиссура выступления у микрофона.

112. Прямой эфир. Ситуация прямого эфира. Особенности работы в прямом эфире.

113. Сценарий, организация и реализация прямой эфирной передачи.

114. Основные типы ведущих прямых эфирных программ.

115. Методика работы ведущего информационной программы.

116. Методика работы ведущего программного блока.

117. Ведущий ток-шоу.

118. Шоумен развлекательной программы.

119. Образ ведущего радиопрограмм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: