ДНЕВНИК 4 курс (акушерство и гинекология)
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Дата проведения инструктажа: _________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося (ейся):___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): _________________________________________________________
Ф.И.О., должность лица, проводившего инструктаж: ______________________________________
____________________________________________________________________________________
Подпись________________________________________ Место печати ЛПУ
Личный график прохождения практики по акушерству и гинекологии
№ | дата | время | кол-во часов | ЛПУ/отделение |
12 | Гинекологическое отделение СОКБ | |||
12 | ОПБ - 2 | |||
12 | ОПБ - 1 | |||
12 | Женская консультация № … | |||
12 | Женская консультация № … | |||
6 | Консультативно-диагностическое отделение СКПЦ | |||
15 | ОПБ - 1 |
Образец заполнения дневника
Дата / время | Объем выполненной работы | Подпись руководителя |
01.06.15 08:00 – 14:00 ОПБ-1 | 08.00-08.15 планерка. 08.30 – 10.00 обход пациентов (5-6 пациентов) Клинический разбор пациентки (Пациентка М. 32 года, с жалобами на:………… диагноз:……………………………...………планируется:…………………………….) Можно распечатать первичный осмотр, эпикриз или выписку. Участие в диагностических и лечебных мероприятиях и процедурах (перечислить). Оформление и заполнение медицинской документации (чего именно и кол-во) |
ХАРАКТЕРИСТИКА
По производственной практике
Специальность _______________________________________________ группа ________________
Ф. И. О. ____________________________________________________________________________
Базы практики ЛПУ/отделение _________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сроки практики с «____»________________2015 г. по «____»___________________2015 г.
Отработано часов ___________________________________________________________________
Характеристика | Оценка | |||
1. Соответствие профессии врача | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
2. Внешний вид (хир. костюм, опрятность) | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
3. Владение практическими умениями | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
4. Уровень владения компьютером | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
5. Добросовестность, ответственность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
6. Надежность, дисциплина | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
7. Работоспособность, исполнительность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
8. Способность к сотрудничеству | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
9. Общение с пациентом | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
10. Толерантность, уравновешенность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
11. Реакция на критику, самокритика | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
12. Самостоятельность, способность принимать решения | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
13. Личная инициативность | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
14. Умение заполнять медицинскую документацию | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
15. Использование инновационных технологий | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
Итоговая оценка | Отл. | Хор. | Удовл. | Неуд. |
Дополнительные замечания и предложения_______________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Количество пропущенных дней / часов __________________________________________________
Врач Фамилия И.О. _ _____ ________________________ печать и подпись_____________________
Зав. отд. Фамилия И.О. _____________ _______________ печать и подпись_____________________
Итоговая оценка (выставляется руководителем от кафедры)_________________________________
Ответственный по практике:
к.мед.н., асс. кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии __________ Мордовина И.И.
Уровни овладения практическими умениями:
I. Иметь представление, профессионально ориентироваться, знать показания.
II. Принять участие, оценить.
III. Выполнить под руководством.
IV. Выполнить самостоятельно.
№ п/п | Наименование | Рекомен-дуемый уровень | Достигнутый уровень | Кратность |
1. | Курация беременных | III | ||
2. | Курация гинекологических больных | III | ||
3. | Измерение окружности живота | IV | ||
4. | Измерение массы беременной | IV | ||
5. | Измерение роста беременной | IV | ||
6. | Измерение высоты стояния дна матки | IV | ||
7. | Измерение артериального давления | IV | ||
8. | Пельвиометрия | IV | ||
9. | Измерение индекса Соловьева | IV | ||
10. | Измерение ромба Миаэлиса | IV | ||
11. | Приемы Леопольда-Левицкого | IV | ||
12. | Аускультация плода | IV | ||
13. | Вычисление предполагаемого веса плода | IV | ||
14. | Расчет срока беременности и даты родов | IV | ||
15. | Проведение осмотра с помощью зеркал | III | ||
16. | Влагалищное исследование | III | ||
17. | Проведение и расшифровка результатов кардиотокографии | III | ||
18. | УЗИ и допплерометрия | I | ||
19. | Оформление листа назначений | II | ||
20. | Определение группы крови и Rh-фактора | II | ||
21. | Оформление выписного эпикриза | II | ||
22. | Написание текущего дневника | II | ||
23. | Оценка инволюции послеродовой матки | III | ||
24. | Оценка состояния молочных желез | III | ||
25. | Взятие мазков из половых путей на степень чистоты | III | ||
26. | Взятие мазков из половых путей на онкоцитологию | III | ||
27. | Взятие мазков из половых путей на кольпоцитологию | III | ||
28. | Проведение влагалищно-абдоминального исследования | II | ||
29. | Оценка результатов лабораторных методов исследования | III | ||
30. | Ассистенция при проведении выскабливания полости матки | II | ||
31. | Ассистенция на других гинекологических операциях | II | ||
32. | Оформление диагнозов | III | ||
33. | Участие в вакуум-аспирации полости матки | III | ||
34. | Оформление направлений на гистологическое исследование | II | ||
35. | Обработка и снятие швов с передней брюшной стенки | II | ||
36. | Обработка и снятие швов с промежности | II | ||
37. | Заполнение обменных карт | IV | ||
38. | Выдача дородового отпуска | I |
к.мед.н., асс. кафедры акушерства, гинекологии и перинатологии ________ Мордовина И.И.
Самоанализ работы студента
(заполняется студентом):
После прохождения производственной практики:
Я научился (лась), мне понравилось _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания и рекомендации по организации и проведению практики _________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые мероприятия по повышению своей квалификации______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общая оценка, которую я выставил (а) бы за свою работу___________________________________
_____________________________________________________________________________________
«_____»_____________________20__г. __________________/____________________
(подпись студента) (расшифровка)