Правила по которым создавался мир.




Карта мира.

Столица в самом центре материка, везде горы и леса, в том числе магические. По окраинам рассыпаны деревушки. Ближе к краям материка с юга море, много каменной почвы, песка, кустов. В восточную сторону от столицы много рек, среди которых расположены богатые дома дворян расположены. На севере много гор, но и там есть поселения и выход к морю. Западные земли плохо заселены и там бродит много отшельников и охотников.

 

Религия – зоолатрия.
Верят в магическую силу духов животных, и делают себе тотемы, которые носят как амулеты.

 

Правила по которым создавался мир.

Действие происходит в ином, фэнтезийном мире. Рассказ об истории одного королевства, в котором король своим не адекватным правлением вынудил людей устроить революцию, а также затрагивается тема природы, небрежное отношение людей к ней. Его суть: если люди не перестанут уничтожать природу, она сама уничтожит их.

Территория мира это хвойные леса, реки, озера, море, север и горы, как северные так и обычные, покрытые лесом.

Возможная еда в этом климате: олени, белки, волки, кабаны, зайцы, рыба, а также ягоды. И естественно обитали мира могут изготавливать одежду из шкур этих животных.
В мире избегать использования в качестве места действия большие города, ориентироваться на природу, поселения. Простые деревушки с деревянными домами, приветствуются замки, можно какие ни будь старинные ещё каменные, заброшенные и заросшие мхом.
В мире будет море, значит корабли и мореплаватели, и соответственно погодные явления как шторм, туман, штиль. Одиночный маяк где ни будь.
Полёты... Если кто желает, то придумать летательные аппараты, но не как самолёты летающие высоко в небе (все таки наш мир фэнтезийный), а какие ни будь вроде как в "Навсикая из долины ветров" если кто смотрел.
Также всем полная свобода придумывать необычных животных и существ, какие ни будь территории леса где они обитают и среди народа ходит молва об странностях этого леса. Магические предметы, сияющие скалы, в горах например.
В мире не должно быть ангелов, демонов и шаманов.
Допускаются: колдуны, монахи (которые слышат что им говорит природа и оберегают её), морские монстры (из чешуи которых жители могут делать кольчугу и прочие доспехи).
Нам не хватает бережного отношения к природе. Люди как язва на теле планеты, они выкачивают ресурсы, вырубают леса, убивают много животных, ставят огромные заводы.
Цель всех персонажей: заставить общество делать то, что им нужно, главный герой будет стремится к тому, что бы направить народ на определенное действие. Например защита природы и т.д..
Герои произведения - носители своей морали. У каждого из героев будут свои убеждения и мораль.
Мы сделаем так: каждый кто желает участвовать создаст своих главных героев, участвующих в сюжете. Затем мы придумаем цель всех этих героев. Затем каждый отдельно вкратце напишет сюжет своего перса, после мы сплетем сюжеты этих героев вместе так, чтоб это было интересно и мягко. И сделаем их действия целенаправленными. Но. Одни из персонажей должны быть главными. Это будут те герои, которые содержат в себе высокую мораль в отличие от других персонажей. Этих героев (моральных) мы поставим в начале повествования и они будут главными.
От этого пляшет моральная цель истории.
Есть страх. Это одна из целей персонажей: избежать смерти. Цель номер два: перестать ее бояться.

 

Общий сценарий книги
В нашем мире в основном землепашцы, аграрное общество. В разных участках королевства в котором царит упадок, земледельцы есть предоставленные сами себе, а также наемные, которые если не способны выжить сами, работают за жилье и еду.

Абсолютная монархия, главный король, но он не совсем здоров и по ходу действия его болезнь будет прогрессировать. Иногда он может сказать что-то невпопад, произносить отдельные, не имеющие смысла слова, но это добрый старичок. Он стар, говорит делать бред, страна рушится и на границах нет контроля, придумывает бредовые законы.
Ближе к столице - монархия, дальше – племена, которые почти одичали. И в отдаленных землях у людей слишком много бытовых забот. Они не в курсе что они в королевстве, но дают в жертву богам раз в год деньги и еду, а те кто налоги собирают думают, что это им дань оставили и забирают.

Из-за отставного солдат Бурона начнется гражданская война в королевстве, после чего народ устроит революцию и свергнет короля. Революция не будет резкой. Она будет так, где то местами проглядываться, а под конец случится. Но во время революции люди просто будут добиваться того что хотят, а не стремится уничтожить диктатуру. И периодически в сюжете будут не большие бои, не затмевающие бойню в конце. После чего на трон взойдет предводитель революции Бурон. Но такой правитель захочет завоевывать внешние земли за морем, и главные герои устроят вторую революцию и свергнут его. После чего на трон воссядет бывший кузнец Рамильян Уолш, с королевской кровью и создаст парламент.

 

 

Магия

Магия - это как наука в мире фэнтези. А науке учат двумя способами: от учителя к ученику персонально или в учебных заведениях. Плюсы заведения: для сюжета возникает много интересных конфликтов. Плюсы персонального: это выглядит эпично, это выглядит очень трогательно, очень много внимания уделяется ученику.

Магические способности высших магов в книге.
Поглощающая магия - магическое облако обволакивающее противника и забирающее силы.
Отражающая магия – естественно.
Иммунитет к заклинаниям - тоже есть (вроде защиты от порчи).
Управление небольшим промежутком времени - под силу только одному какому ни будь злодею магу.
Переселение душ, обмен телами и прочее.
Магия создания новых артефактов или форм жизни.
Магия разрушения городов, домов или других крупных объектов - для демонического мага.
Магия воскрешения.
Ядовитые магическиеатаки.
Чтение мыслей - для сильного и высшего мага.
Оживление неодушевленных предметов, включая рисунки - под вопросом.
Подчинение, управление и гипноз других персонажей.
Магия чувств, снов и прочего подобного воздействия.
Магия полного физического исчезновения.
Магия мгновенного перемещения в пространстве - маг телепортер.

 

 

Персонажи

 

Генрих Гофман

Бурон - отставной солдат, защищавший королевство, который позднее разочаровался в монархии и короле, поскольку из-за него в этих краях вырубались леса, бездумно уничтожались животные, в реку сбрасывались отходы. После окончания Войны двух королевств вернулся домой. Теперь, все свое время он проводит в тавернах, пьет пиво и выступает за свержение короля и аказания для всех, кто вредил природе. Втайне мечтает лично возглавить королевство.
Сирота. После войны приобрел хорошие навыки стрельбы, научился планировать сложнейшие операции. По характеру - редко шутит, пунктуален, прямолинеен. Способен быть хладнокровным стратегом в самый напряженный момент. Ненавидит короля и людей, вредящих природе.
Отличительные черты - черные волосы, карие глаза, среднего роста и телосложения, постоянно носит военную форму. На вид ему лет 30-35

Элеонора - артистка одного из цирков королевства. Хорошо готовит, прирожденная акробатка, 21 год.

Псих Джо - просто городской сумасшедший. Ходит по городу, кричит на людей, призывая покаяться в грехах.

Барон Боровски - толстый весельчак, приближенный к королю. Часто смеется и шутит, любит развлечения и пышные парады. Метит на трон короля после его смерти, но на публике горячо его поддерживает и желает долгих лет. Характер на людях добрый, веселый. Внутри же человек хитрый и осторожный.

Король - Король королевства. Ему лет 90, всю свою жизнь правил этими землями. В последнии годы перестал различать реальность и фантазии, стал издавать абсурдные указы, однако за власть держится крепко, постоянно окружен охраной

 

Екатерина Котова

1 Единственная дочь из дворян Н..., родители мало уделяли ей время, поэтому воспитана дядей. Прожила детство как и все богатые люди: уделяла время образованию и женским ремеслам: чтение, танцы, шитье, пение, игра на флейте. После смерти дяди на войне начала изучать биологию и стремилась стать врачом. Из-за того что девочке не сказали о смерти дяди сразу, а лишь через несколько лет, она стала недоверчива к людям и всегда перепроверяла информацию, которую получает из вне. Способности: лечит людей, гибкая, талант к магии. Внешние особенности: вечно каменное лицо со строгими чертами, открыто за всеми следит, в движениях читается суровая простота. Темперамент: меланхолик. Персонаж драматичен, чувствует ответственность за окружающих, страдает от жестокости мира, которую сама же ищет, чтобы видеть всю правду жизни. Цель: сделать общество правдивым, не украшать жизнь людей праздностью, а указать на проблемы и заставить решать их. Возраст: 19

2. Старший сын из дворян Н..., много времени проводил с отцом, ходил с матерью на различные мероприятия. Отец сам его всему учил, загружал образованием не только книжным, теориями, но еще и такими вещами как фехтование, стратегия, политика, этикет, ораторство, дипломатия и прочее. Сам же старший любил изобретать и все свое свободное время делал чертежи или мастерил оружие и доспехи в подвале дома. После совершеннолетия отправился служить, участвовал в битвах, после часто ездил к морю на охоту за морскими чудищами, чешуя которых ценна для создания доспехов. Вместе с товарищами по службе смог убить 30ти метрового морского конька, из которого сделал 12 доспехов и раздал товарищам которые помогли убить конька, оставив себе одни из доспехов. Много странствует вместе с сыном охотника, который ныне был слугой семьи. Способности: ближний бой, умения изобретателя, оратор. Внешние особенности: густые брови дугами, добрые глаза, широкие плечи расположены так, будто он сделал глубокий вдох и медленно с наслаждением выдыхает. Походка легка и ритмична. Темперамент: сангвиник. Характер персонажа таков, что его внешняя простота скрывает глубокую мудрость, он упрощает жизнь людей для их счастья. Цель: ищет меньшее из зол для людей, потакает желаниям толпы. Возраст: 27

3. Сын охотника. Жили в избушке в лесу, но однажды магические животные взбесились и напали на них, отец погиб, сын еле успел убежать. Он набрел в пути на дом дворянинов и они его приютили. Он работал у них за еду и жилье, сдружился с младшим дворянином и мечтал уничтожить всех магических животных. Способности: очень сильный, мастер на все руки, умеет заводить толпу. Внешние особенности: высокий и широкий парень, в облике романтичная неопрятность, от него веет опасностью за счет его дикого поведения нахала.
Темперамент: холерик. Персонаж поступает, основываясь на инстинктах, чувствах, постоянно в поисках чего-то, но по сути своей очень прост. Цель: организовать реформы в королевстве. Возраст: 25

В детстве сын охотника помогал отцу, много молчал и был послушным. Потом у дворян он полностью поменял свой характер, ему не нравилось когда он был мягок и поддатлив, над ним насмехались и высокомерно к нему относились люди, с которыми он работал. Они командовали им из-за чувства собственной ничтожности перед хозяевами дворянами. В общем парень росто взбунтовался в душе, но все терпел. А старшему сыну дворянина он понравился этой сдержанной силой во взгляде, гипнотической силой, и он с ним начал общаться и дружить с самого детства

4. Отшельница монахиня, ушла от мира для того чтобы исполнить предназначение, данное ей природой, используя магический дар. Люди ее боятся, потому как за время одиночества она стала очень странной, хотя когда-то, говорят, была одной из самых знатных и благородных дев королевства. Сейчас она ищет преемницу своему дару, которой оказалась дочь дворян Н... Отшельница обучает ее всему что знает, ведь не далек тот день, когда природа захочет наказать людей за их проступки, а донести к тому времени слова природы будет некому. Способности: магия, общение с природой, навыки выживания в любых условиях. Внешние особенности: морщинистые глаза, сухие слипшиеся губы, в любом действии чувствуется мягкая сила, растрепанные густые волосы. Темперамент: флегматик. Персонаж хороший слушатель, пытается передать людям слова природы, Цель: наполнить добром жизни людей и убрать из них все плохое, направить людей на помощь природе. Возраст: 48

5. Отец дворян Н..., родился в семье дворянина, обучался как дворянин, дел с нищими не имел, слушал указания отца беспрекословно, уважает традиции, служит во имя короля. Хороший военный, один из доверенных короля. Делает все для своей семьи, потакает самым капризным прихотям жены, добивается всего ради семьи и ради того, что хотят его дети и, главеое, жена. Был в хороших отношениях с братом, который был дядей для детей. Брат умер на его руках, когда попытался пойти против короля и его пришлось убить дворянину Н... Дворянин много времени уделял сыну, как это делал и его отец. Он устроил сына на высокий чин, а сын не разочаровал и доказал, что достоин чина. Способности: военная стратегия, связи, один из лучших бойцов королевства. Внешние особенности: похож на глыбу, хмурится, задумчив и упрям. Темперамент: флегматик. Персонаж берет силой то, что нужно близким и королю, человек-действие и человек-агрессор. Цель: сделать все, что хочет семья и король.

 

Ирвин Рядников

Сэвиус Дего
1. Интеллект.
Решения принимает обдумав немного ситуацию, но не медлит. Вообще смел и решителен.
2. Физиология.
Физически крепкий и здоровый. 29 лет. Отношение к спорту: в поселении в котором он живет иногда проходят между жителями состязания по единоборствам, и он любит принимать в них участие. Не для победы, а ради самого боя.
3. Социальная база.
Житель поселения в северных краях, которое находится недалеко от берега. Когда как многие жители выберают с детства заниматься охотой или рыболовством, он решил посвятить себя ремеслу по выделки шкур. Меховщик.
Религия. Язычник, верит в силу духов животных, носит амулет тотем снежного барса. В его поселении практически все язычники.
Соратники. Есть друзья, один из которых кузнец Рамильян. Есть хорошие связи, например тёмный странник его тайный поставщик шкур необычных животных.
4. Экономическая база.
Чуть богаче чем остальные жители поселения, можно сказать его благосостояние на 65-70% из 100. Так как все таки на себя работает.
5. Талант и способности.
Талантлив в делании одежды из любых материалов, шкур и чешуи.
Из способностей: есть сверхъестественное чутье, он бы стал отличным охотником, если бы занялся этим.
Поэтому он по запаху хорошо оценивает состояние шкур.
6. Посторонние интересы.
Любит любоваться птицами и дикими животными в лесу, пока они ещё живые, а не у него на столе. Не любит море (боится плавать).
У него с отцом Баргоу есть ручной ястреб, который у них в качестве почтальона. Может найти их в любом месте.
7. Сексуальная жизнь.
Если и есть сексуальные связи, то он их очень тщательно скрывает.
8. Семья.
Отец Баргоу Дего. Мать он никогда не видел, отец про неё не никогда не рассказывал. Но он знает что у него где то есть брат (чей нибудь персонаж).
Жены нет, но есть в поселении девушка которая ему нравится.
9. Образование.
В основном самоучка, читать и писать его научил отец, дал толчок, а дальше он сам изучал грамоту.
10. Неприязни.
Боится плавать, поэтому не любит море.
Работать может хоть сутки напролет, лишь бы завершить работу над очередным заказом.
11. Род деятельности.
Меховщик / выдельщик шкур. Особенно славится тем что у него есть тайный поставщик шкур необычных животных, (оленей с фиолетовыми пятнами например).
12. История персонажа.
В начале истории книги ему пришлось все бросить и пойти в северные горы к старому дому, в котором в отшельничестве живёт его отец, от которого перестали приходить вести. Ястреб почтовик пропал.
13. Убеждения и основанная на них цель.
За справедливость. Если он узнает что где происходит угнетение кого либо, то считает своим долгом вмешаться и навести порядок. Всю книгу его преследует цель добраться до отца (путь не близкий).
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Сверх обоняние. Знает единоборства.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
Носит одежду из шкур необычных животных.
16. Привычки в поведении, темперамент.
Вообще не существует личной полностью одного темперамента, всегда человек это смесь нескольких типов, у которого просто ярче выражен определенный тип, но все остальные тоже присутствуют. Это я как немного психолог говорю. Поэтому мой персонаж, пусть будет... По большей части сангвиник и немного холерик.
Привычки: частенько щелкает пальцами когда в голову пришла идея.

 

Баргоу Дего.
1. Интеллект.
Старый, мудрый, поэтому решения принимает все тщательно обдумав и взвесив все стороны.
2. Физиология.
54 года. Хоть и стар, но не смотря на это, он ещё полон сил для охоты и новых свершений. Единственное чем он страдает, так это хронической бессонницей. Но он уже привык обходится малыми часами сна.
3. Социальная база.
Происхождение из какого то древнего рода. Живёт в одиночестве на горе в лесу. Религия: с годами жизни перестал верить в духов.
4. Экономическая база.
Не беден и не богат, имеет свой дом.
5. Талант и способности.
Приручается птиц и умеет готовить целебные зелья.
6. Посторонние интересы.
Любит тишину и покой.
7. Сексуальная жизнь.
Живёт лишь воспоминаниями о своей единственной в жизни любви.
8. Семья.
Женат не был, но есть сын Сэвиус Дего. Мать была дочь дворянина. После родов им в силу обстоятельств пришлось расстаться, и сына он воспитывал сам. С тех пор он о ней ничего не слышал. Можно что бы она была чьим нибудь персонажем.
9. Образование.
Грамоте его в тайне учила дочка одного дворянина, у которых он в детстве работал как слуга.
10. Неприязни.
Не любит дворянский род.
11. Род деятельности.
Живёт в одиночестве на горе в лесу в домике. Пропитание добывает занимаясь охотой, сбором ягод и трав (знает много видов целебных). По этой причине в деньгах особо не нуждается. К нему в дом иногда ходят люди за этими зельями, что бы вылечить тяжело больных близких. Но Баргоу деньги не берет, принимает только вещи.
12. История персонажа.
В детстве работал как слуга, выполняя различные поручения по хозяйству у одного барона. Его дочка, с которой он сдружился, учила его грамоте и позднее стала его возлюбленной, которая родила ему сына Сэвиуса. Но их разделили, и сына он оставил себе и воспитывал всю жизнь сам. Его сослали в глухое поселение на севере, где он и прожил 28 лет до начала событий описываемых в книге. Занимался разведением птиц и охотой, но позже, увидев что его сын стал вполне самостоятельным, решил уйти на покой, жить в дом который достался ему по наследству от... На момент начала книги, с ним что случилось и...
13. Убеждения и основанная на них цель.
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Хороший охотник, умеет изготавливать целебные зелья и приручать птиц.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
16. Привычки в поведении, темперамент.

 

Сильвия Нараст
1. Интеллект.
Вообще умная девушка, но прикидывается скромной тихоней. Очень не решительная и робкая.
2. Физиология.
Молодая, 18 лет. Здоровье среднее. Утонченная, стройной внешности, но скромняшка. Про таких говорят серая мышка.
3. Социальная база.
Занимается флористикой, сама выращивает и продаёт цветы, потому что любит их. Есть пара подруг, обе из разных сфер. Со своими близкими вполне общительная девушка, но чужих стесняется.
4. Экономическая база.
Жить хватает, но не разгульно.
5. Талант и способности.
Любит животных, может управлять ростом растений, подчинять своей воле.
6. Посторонние интересы.
Интересуется поэзией.
7. Сексуальная жизнь.
8. Семья.
Сирота.
9. Образование.
Образована в средней степени, при жизни её немного учила её бабушка.
10. Неприязни.
Боится тараканов, не любит грязь.
11. Род деятельности.
Флористка. Живёт в теплом климатическом поясе, в городке.
12. История персонажа.
В раннем детстве осталась сиротой, с тех пор её воспитывала единственная бабушка. В процессе взросления, поняла что может управлять растениями, и ей нравится этим заниматься. Поэтому решила посвятить жизнь этому делу.
13. Убеждения и основанная на них цель.
В тайне мечтает участвовать в каком нибудь крупном мероприятии, полезным для общества. Не любит короля, потому что он уничтожает природу.
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Может в лесу управлять травой и кустами, дав им силы для быстрого роста, например замаскировать себя и других, создать барьер для противников.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
Не вписывается в суровый мир своей милостью.
16. Привычки в поведении, темперамент.
Тихая и скромная, как описывал выше.
Сильвия - в переводе означает лесная.

 

Пэдро Моховой "Охо" (ударение на первую о).
1. Интеллект.
Спонтанный.
2. Физиология.
Молодой парень, которому на вид лет 27.
3. Социальная база.
Бродяга по большей части жизни. Приходилось и воровать. Друзей и родственников нет. Но легко находит общий язык с любым человеком в силу своей общительности.
4. Экономическая база.
Живёт как придётся, в общем одна нестабильность.
5. Талант и способности.
Может заговорить и сподвигнуть на какие либо действия практически любого человека.
6. Посторонние интересы.
Всегда мечтал о собственном доме и коллекционировать различные марки.
7. Сексуальная жизнь.
Знакомится в пабах с девушками, в основном на один вечер.
8. Семья.
В детстве ещё ушёл из семьи, которая была не благополучной.
9. Образование.
Образования нет.
10. Неприязни.
Не любит богатеев.
11. Род деятельности.
Вообще бродяга.
Натворил дел и ему что бы скрываться от правосудия пришлось устроиться смотрителем маяка. На самом деле он хороший парень, просто по случайности оказался не в том месте и времени. От того что ему приходится сидеть в одиночестве на маяке, он страдает без общения. И вот однажды к маяку подплывает корабль. И он решает во что бы то ни стало уплыть с ними, навстречу к приключениям.
12. История персонажа.
Вырос на улице как беспризорник, но не смотря на это сохранил каким то образом в душе доброту и порядочность. Есть честь и мораль, ни когда не заберет последнее или у бедного.
13. Убеждения и основанная на них цель.
Жить весело и в своё удовольствие.
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Приспосабливается к любым условиям.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
Одет как пижон.
16. Привычки в поведении, темперамент.
Общительный парень весельчак.

 

Тёмный странник. Настоящее имя Фейгельман Раймер
1. Интеллект.
Опытный и мудрый.
2. Физиология.
31 год. Немного дальтоник.
3. Социальная база.
Одиночка по жизни. Друзей и близких нет, но много связей.
4. Экономическая база.
При хороших деньгах, потому что знает где и что достать.
5. Талант и способности.
Есть способности к магии, но во зло их БЕЗ необходимости не применяет.
6. Посторонние интересы.
Преследует свои цели в жизни, но всегда хотел чего то большего, чем жить для себя.
7. Сексуальная жизнь.
Есть своя девушка, но они в свободных отношениях. Иногда наведывается к ней.
8. Семья.
Не семьи ни дитей.
9. Образование.
Достаточно умен, читать, считать и писать умеет.
10. Неприязни.
К неплатежспособным.
11. Род деятельности.
Занимается тем что может достать в королевстве практически любую вещь, знает лично всех важных людей, имеет хорошие связи со всеми. Но ни к кому не примыкает, остаётся для всех нейтралом.
12. История персонажа.
Никто ничего о его прошлом не знает, есть только легенды что он иноземец. Настоящее имя и фамилию скрывает. Но это в принципе и не важно, главное он хорошо выполняет заказы. Вооружен лишь веткой тростью, и в бою использует магию.
13. Убеждения и основанная на них цель.
Хоть он и вызывает своим внешним видом и родом деятельности опасение и недоверие, но он положительный персонаж.
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Всю жизнь живёт скитаниями, природа, горы и леса - его стихия.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
Скрытный, не выделяется из толпы.
16. Привычки в поведении, темперамент.
Скрытный персонаж. Вечно в темно фиолетовой мантии с капюшоном закрывающим лицо. Есть верный пёс Цезарь.
Он тот тайный поставщик шкур необычных животных у Сэвиуса Дего.

 

Магические способности Фейгельмана:
атака зарядами молнии
Отражающая магия (перед ним появляется некий щит)
Иммунитет к заклинаниям (защита от порчи проще говоря)
Магия воскрешения - Фейгельман может воскрешать, но лишь низших существ, животных, птиц. Если уж о человеке, то потратит все силы и может лишиться своей. Точно, используем в конце нашей повести.
Чтение мыслей - только с близкими, с Цезарем. И со своей девушкой например, но на близком расстоянии.
Подчинение, управление и гипноз других персонажей - использует в крайне редких случаях. Например при важных дипломатических делах, когда контактирует с людьми высокого чина и поста

 

 

Рамильян Уолш
1. Интеллект.
Адекватный, любит конкретику.
2. Физиология.
Здоровый как бык, крепкого телосложения.
3. Социальная база.
Общается с теми местными, кто заходит к нему в кузнечную. Дружит с Сэвиусом Дего.
4. Экономическая база.
В деньгах никогда не нуждался.
5. Талант и способности.
Первой его способностью является способность подчинять себе металл. И этим он хорошо пользуется, делая искусные инструменты. Любит делать полезные вещи для общества. Скрывает свои способности из-за того что потомок королевских кровей.
Вторая способность. От природы наделен способностью стойко переносить холода, но яро скрывает это. Поэтому даже занялся кузнечеством, так как в кузнечной всегда тепло, что бы у людей не было подозрения. Так как ходить в одежде снаружи он не может (жарко ему), он никогда не выходит на улицу.
6. Посторонние интересы.
Ничего ему кроме кузнечного дела не интересно.
7. Сексуальная жизнь.
8. Семья.
Нет.
9. Образование.
Образован.
10. Неприязни.
Не любит кошек. Почему и сам не понимает.
11. Род деятельности.
Кузнец.
12. История персонажа.
Какое то внутреннее чувство говорит ему о том, что скоро придётся покинуть свой дом и отправится в далекий путь. Эти мысли его терзают, так как ему придётся либо раскрыться перед народом о своей способности (переносить холода), либо в одиночку отправиться в некий путь, что бы никто его не видел, разгуливающего с голым торсом в холодную стужу севера.
13. Убеждения и основанная на них цель.
Скрывать о своём королевском происхождении.
14. Полезные навыки для путешествия или защиты от опасностей (или атаки).
Достаточно физически крепкий и сильный.
15. Необычные черты выделяющие из толпы.
В толпе не появляется.
16. Привычки в поведении.
Суровый, брутальный.

 

Потомок 26
Возраст: 21
Биография и история:
Мир обычных людей.
Молодой парень, был подопытным проекта "Сияние-2".
Путём генной инженерии у подопытного была активирована способность исцелять раны, которая была у его деда некогда появившегося в этом мире людей из некой другой реальности, которую он сам называл ***. Дед прожил тихую отшельниковскую жизнь в лесу, скрывая свои способности. Но некие учёные прознав про него, выследили его потомков, и выкрали их в секретную лабораторию где принялись проводить над ними опыты и стирали память.
Потомка 26 должны были после успешной подготовки телепортировать на военную базу, для зачисления в ряды солдат медиков. Но во время телепортации произошла техническая авария, и сбой в программе телепортировал двадцать шестого в мир ***, в родную землю его предков. Но хоть он и попал в землю его предков, об этом двадцать шестой ничего не знает в виду того что память у него стерта. Но местные существа признают в нем родную кровь. И по ходу его странствий, во сне он то и дело видит видения, неких людей призывающих найти их, и они расскажут ему кто он на самом деле.
Настоящее имя Том.
Так как у подопытного стерта память, он ничего не помнит о своем прошлом и о себе, соответственного сформировашийся характер у него отсутствует. Поэтому он будет по новой формироваться в процессе переживания новых жизненных ситуаций.
Религиозных убеждений также нет.
Внешность.
Облачен в полностью белую камуфляжную военную форму. На предплечьях лишь есть небольшие красные кресты, знак указывающий на принадлежность к медикам.
Из оружия лишь военный нож.
При попадании в наш мир появится в магическом лесу, позже пойдет в северные леса (что бы найти своих предков), ему так подскажут старцы во сне, когда он будет ночевать у скалы древних.

 

Новые персонажи, появившиеся в ходе написания повести Фейгельмана Раймера - Тёмного странника.

Недоверчивый
Некий военный командир, у которого личность странника вызывает недоверие и подозрение в убийстве купца с розовой улицы (в столице). Посылает своего подчиненного Дэвиса проследить за Странником в магическом лесу, и узнать где он добывает целебные семена.

Дэрис.
Вояка, подчиненный Недоверчивого командира. Хоть и является военным, но плохо приспособлен к одиночным вылазками в лесу, в следствии чего постоянно попадает в неприятности. В свободное время иногда выпивает с командиром пиво в пабах.

Купец с розовой улицы.
Старый и жадноватый купец, заказавший страннику "запретный" артефакт - камень с тёмных пещер. Возомнив себя достойным, рискнул активировать камень, из-за чего его сердце не выдержало силы и он погиб при загадочных обстоятельствах. Недоверчивый командир не зная обстоятельств смерти купца заподозрил странника в убийстве на почве их ссоры с оплатой за камень, и решил вывести его на чистую воду, отправив следить за Фейгельманом своего подчиненного Дэриса.

Бармен - консьерж.
Работает барменом в своем трактире в столице, а также принимает посетителей на ночлег.

Помощница бармена - консьержа.
Нет данных. Упоминается лишь раз, когда заменяла бармена вечером, принимала странника Фейгельмана на ночлег.

Лекарь.
Сделал Фейгельману заказ: принести целебные семена из магического леса.

Мясник.
Принимает туши животных.

Три разбойника.
Банда грабителей, которые нападают на небольшие экипажи карет на дорогах вне столицы. Одинокие путники для них вообще лакомый кусочек. Опиздюрятся от странника.

Потомок 26, персонаж создался отдельно от повести странника, но описываться будет в его истории паралельно.
Остальные персонажи уже существующие, включены в разные моменты сценария, по ходу странствия Фейгельмана.
Также не включены персонажи ототносящиеся к страннику, пёс Цезарь и его девушка.

Всего в повести Тёмного странника упомянется как минимум 28 персонажей (это продумано на данный момент).

 

Существующие персонажи которые упомянутся в повести странника:
Бурон
Псих Джо
Элеонора
Сын охотника
Барон Боровский
Король
Сэвиус
Сильвия
Рамильян
Персей
Потомок 26
Отшельница монахиня
Баргоу

Есть ещё несколько со стороны описания от Потомка 26 (типа древних старцев и др. повстречавшихся ему людей), с потенциалом к увеличению второстепенных персонажей.

 

 

Маг в доспехах

Просыпается в огромных пещерах пустыни

В шлеме нет отверстий для глаз, вместо неё кусок папироса, на котором чернилами отображается изображение мира. Все двухтонно, чёрное и древесно-желтое.

 

Злой маг колдун

Желает устроить апокалипсис

 

Александр Караваев
Персей
Лесник, чья родная деревня расположена в северных горах.
Он следит за здоровьем леса, вырубает старые или больные деревья и отдает их односельчанам на дрова. За годы жизни выучил родные места как свои пять пальцев. Животные его любят и не боятся. У него есть ручной террок которого он однажды вытащил из пожара. В деревне (северное поселение) про него говорят, что он умеет разговаривать с лесными духами, и, впрочем, они не далеки от истины. Он сдружился с друидом (Баргоу Дего), который делится с ним своими знаниями о духах. Лесник выглядит как коренастый мужичек с жилистыми руками, косматой бородой и глазами цвета стали.
Характер: простодушный человек, которого не волнуют никакие новости, пока они не касаются здоровья леса. К близким людям относится тепло, т.к. у него их не много, а на посторонних ему наплевать.

 

Животные

Милые фиолетовые олени с зубами как у акулы, являющиеся на самом деле монстрами магического леса.

Кабан плюющейся огнем.

Птица яйцемёт. Немного похожа на насекомое с виду. На деле же, она как оса может на врага выстрелить своим единственным яйцом, внутри которого кислотная жидкость. Врага отпугнет, но так как за жизнь эта птица может выносить только 1 яйцо, она оставшаяся без потомства, умирает от печали.

Шестилап. Похоже на лохматую черепаху с шестью лапами.

Грибы мутанты людоеды.

Жаберман. Смесь собаки и жабы, питается животными кошачьего семейства.

 

Сценарий

Начинаем с того что он выполняет заказ, найти целебные семена в магическом лесу. Эти семена фиолетовые олени поедают, но не в состоянии его переварить, но под воздействием желудочного сока семена приобретают целебные свойства.
В охоте ему будет помогать его верный пёс Цезарь, с которым у них телепатическая связь. За ним Недоверчивый командир отправляет слежку военного Дэриса. Странник найдёт семена, попутно выследит и убьет оленя.

Вне магического леса разделяет тушу.

Прийдя в столицу отдаёт исцеляющие семена Лекарю.

Продаёт мясо оленя Мяснику.

Встречает в столичном городе:
Психа Джо
Элеонору
Сына охотника
Идёт в дворец к Королю, но он будет занят
Говорит там с Бароном Боровски

Выдвигается в северное поселение к Сэвиусу, что бы наведаться да и продать шкуру фиолетового оленя.

Мысли о том что бы заглянуть к своей девушке живущей в глухой деревне, соскучился.

Не забываем писать про Цезаря писать, который всегда с ним.

По пути в поселение встречаются три разбойника, с которыми Фейгельман расправляется. В бою описать его магические силы.

Начинается повествование Потомка 26, а также продолжается история Дэриса и завершается.

По прибытию в поселение окажется что Сэвиус, Сильвия и Рамильян ушли в северные горы к Баргоу.

По пути за ними в лесу встретит:
Лесника Персея
Потомка 26.
Странник продолжает путь вместе с Потомком и встречает астральное тело отшельницы Монахини которая предупреждает их о том что скоро природа восстанет против людей, поэтому зовёт их в глубь леса.

Доберется до дома Баргоу, но никого там не обнаружит.

Фейгельман может воскрешать, но лишь низших существ, животных, птиц. Если уж о человеке, то потратит все силы и может лишиться своей.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: