Business travelers’ priorities.




Лексический минимум к Модулю 1

air rage incidents случаи проявления гнева во время полета
an airline (company) авиакомпания
arrival/departure time время прибытия\отправления
assault (verbal, psysical) нападение,оскорбление(словесное,действием
baggage trolley багажная тележка
business lounge зал ожидания бизнес-класса
business traveller's priorities приоритеты путешествующих в целях бизнесса
carry-on baggage/hand luggage ручная кладь
departures board табло отправления рейсов
disruptive and dangerous in-flight behavior буйное и опасное поведение во время полета
fixed costs постоянные издержки
jet-lag недомогание, вызванное переменой часовых поясов
leg room пространство для ног между сиденьями в салоне самолета
long-distance flight полет на дальнее растояние
low cost airlines дешевые авиалинии
luggage check-in регистрация багажа
luggage claim выдача багажа
on the way to the airport по пути в аэропорт
one way/single ticket билет в один конец
overbooking of seats верхнормативное бронирование билетов
overcrowded terminal переполненный терминал
poor quality food пища низкого качества
poor service плохое обслуживание
reliability надежность
round /return trip поездка туда и обратно
runway взлетно-посадочная полоса
safety/to feel safe безопасность/чувствовать себя в безопасности
schedule/timetable расписание
short-distance flight полет на короткое растояние
soaring number of passenger complaints стремительно растущее число жалоб со стороны пассажиров
special requirements особые требования
takeoff/landing взлет/посадка
to annoy smb раздражать кого-либо
to arrive at the airport прибывать в аэропорт
to be kept in cramped conditions стеснять(находиться в стесненных условиях)
to be on a business trip/to travel on business быть в командировке/путешествовать в целях бизнесса
to blame smb for smth обвинять кого-либо в чем-либо
to board the plane, on-board the plane садиться в самолет/на борту
to book the tickets for the flight бронировать билеты на рейс
to cancel/cancellation/cancelled flight отменять/отмена/отмененный рейс
to cause/ to be caused by smth вызывать/быть вызванным ч-л
to complain of/about жаловаться на
to confirm the booking подтвердить бронирование
to criticise smb for smth критиковать кого-либо за что-либо
to cut costs сокращать издержки
to delay/flight delay задерживать/задержанный рейс
to demand better serrvice требовать улучшения обслуживания
to express dissatisfaction with smth выражать неудовлетворение/недовольство ч-л
to frustrate/frustrated passenger расстраивать/расстроенный пассажир
to improve standards улучшать стандарты
to introduce stiff penalties against smb вводить жесткие штрафы в отношении нарушителей
to irritate/irritated passenger/irritation возмущать, сердить
to leave on time уезжать/улетать точно по расписанию
to misbehave/ passenger misbehaviour плохо себя вести/плохое поведение пассажира
to provide facilities предоставлять удобства
to queue at check in стоять в очередь на регистрацию
to reduce cabin crew сокращать число бортпроводников
to respond to customer dissatisfaction реагировать на неудовлетворенность потребителя
to stay at a hotel останавливаться в отеле
to travel by air   to travel by road to travel by rail to travel by sea comfort путешествовать самолетом    

 


 

Monologues

Business travelers’ problems

Many businessmen spend a lot of time traveling. They usually travel by air, rail or road. Reliability, safety, comfort and speed are very important. But sometimes business travelers have problems. The first problem is bad service airlines provide. You can have poor quality food and drink. Your luggage can be lost or delayed. You can spend a lot of time in queues at the airport. The second problem is delay or cancellation of flights. Because of that you can be late for meetings with important customers. Quite often you have to reschedule your appointments.

As for me I enjoy traveling. I hope that I will travel a lot at my future work.

 

 

Business travelers’ priorities.

Many businessmen spend a lot of time traveling. They usually travel by air, rail or road. Many companies have people who organize traveling. They buy tickets, book hotels, organize transport to and from the airport. Reliability, safety, comfort and speed are also very important. Many people think that reliability is the most important thing. Reliable airline provide good service. You will have good food and drink, comfortable seats, enough leg room. You will have no delays or cancellations. But you will have to pay for reliability and comfort. Some businessmen prefer to have cheaper flights and save money.

As for me I enjoy traveling. I hope that I will travel a lot at my future work.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: