ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.




Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Содержание урока Планируемые результаты
1. Организационный этап   Слайд 1 «КАРТА ПРИЗ.ТР.. на доске Читает учащимся стих Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку; Добрый день, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу, пожелай те хорошего настроения! С каким настроением вы пришли на урок математики? Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!   Слушают     СМОТРЯТ Нам урок пора начать. Пришло время вычислять. И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать. А трудных вопросов сегодня будет много.     К: уметь оформлять свои мысли в устной форме    
2. Постановка цели и темы урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.   Дает информацию, задает вопросы. Какие фигуры вы видите на СЛАЙДЕ? 3, 4, 5 (карта и приз. Треуг.) .   Отвечают на вопросы по таблице какая же тема урока? Участвуют в работе по повторению (по таблице) в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. Называют тему Итак, какую цель мы поставим перед собой в начале урока? (быть внимательным, активным, закрепить изученный материал. К: уметь оформлять свои мысли в устной форме Р: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя
3. Актуализация знаний   слайд 2, «М-5, треуг.» Организует фронтальную работу с учащимися (Задает вопросы, помогает, консультирует, направляет в случае необходимости) Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. Выполняют задания устно, отвечают по очереди (выходя к доске) Анализируют задания. Как получить треугольник?Слайд 5 (карта и приз.тр.) Какие его элементы? Назовите их по таблице, и элементы каждого треугольника. Назовите их по таблице, и элементы каждого треугольника. А будет ли это многоугольник? П:структурирование собственных знаний. К: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Р:контроль иоценка процесса и результатов деятельности.  
4. Проверка дом.задания откройте тетради, поменяйтесь ими и проверьте друг у друга верно ли вы выполнили, поставьте оценку. Меняются тетрадями и проверяют сверяют с доской № 352 (на доске решение) № 354 Р: взаимопроверка Л:оценивание усваиваемого материала.
5. Первичное усвоение знаний. Слайд «виды треуг.» Сл.5,6,7 Организует работу. Вспомним какие же виды тр. мы проходили Назовите эти треугольники и их виды по слайду Помогает выполнить имеющим затруднения при выполнении. Дети отвечают. Называют углы. повторяют все виды углов     По углам (слайд 2, по видам)-назовите острые,прямые,тупые)   Тр. по видам углов Р: работать по слайду П: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
6. физминутка Организует выполнение физминутки Выполняют физминутку под руководством учителя -Ребята, вы хорошо потрудились, сейчас мы немного отдохнем и разомнемся: собрать треугольники по классу -Отдохнули? А теперь проверим, как вы усвоили материал. К: совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.  
7. Первичная проверка понимания Сл.8 «виды треуг.»   Сл.13 «виды 3»(дополн.) Организует работу Сколько углов может быть в треугольнике? Выполняют решение. Проверяют правильность выполнения. Анализируют свои ошибки. Определить вид треугольника по длинам сторон(не выполняя построения) из таблицы классифицируют треугольники(карточки каждому)- памятки   Верно ли что? (дополн.) Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
8. Применение знаний и умений в новой ситуации   Слайд 13, 14(карта..)     Организует выполнение работы. Что называют периметром?   Организует решение задач. Дает наводящие вопросы на понимание условия задачи. Помогает оформить решение задачи. Организует проверку. Выполняют решение самостоятельно. Во время взаимопроверки дают комментария к решению     Делают измерения № 342 - устно Какой это треугольник? № 346(2) Р=39см. 1)39 – 15=24 2)24:2=12 № 343 начертить тр. Измерить его стороны и углы Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.  
9. Связь с жизнью Слайд (Виды треуг.) Есть ли предметы, напоминающую треугольник в жизни Смотрят слайд 9-12 Слайд 9-12  
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Записывает задание на доске и поясняет. Записывают задание в дневник. П.14. № 347. Познавательные:формирование интереса к данной теме. Личностные:формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные:уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.
11. Рефлексия (подведение итогов занятия) Подводит итог урока, задавая вопросы на понимание. Отвечают на вопросы. Составляют предложения.   Итак, ребята, какова была цель нашего урока? -Мы достигли ее? Продолжите предложение:   - Теперь я умею (что делать)….. - На уроке было важно… -- На уроке было сложно… – самооценка на основе критерия успешности (Л); – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: