Всем указанным снаряжением участники обеспечивают себя самостоятельно.




Документы и атрибутика

6.1. На старте каждая команда получает один комплект стартовых документов. Комплект включает в себя:
а) маршрутный лист с краткой выдержкой из Правил соревнований (Памяткой);
б) бейджи со стартовыми номерами по числу участников команды;

6.2. Маршрутный лист должен находиться у команды на протяжении всего маршрута и должен быть сдан судье на финише.

6.3. Бейдж со стартовым номером следует прикрепить к одежде так, чтобы он был заметен.

6.4. За нахождение участников во время соревнований на маршруте без бейджей со стартовыми номерами команды могут быть дисквалифицированы.

7.Старт и финиш
7.1. Стартовый интервал: 24 мая 2015 года с 10.00 до 12.00 московского времени.
7.2. Место проведения регистрации и старта: г. Астрахань, Памятник Петру 1.
7.3. Команды стартуют вместе. В зависимости от количества заявок на регистрацию стартовый интервал может быть продлен.
7.4. Для своевременного прохождения регистрации участникам рекомендуется приходить на старт за 15-20 минут до стартового времени команды, в противном случае своевременный старт не гарантируется.
7.5. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального (указанного заранее) времени старта.
7.6. Финиш команды засчитывается по прибытии последнего участника.
7.7. Время финиша фиксируется с точностью до минуты.
7.8. Время закрытия трассы соревнований и финиша в 15.00 (московского времени), 24 мая 2015 года. Команды, пришедшие на финиш после этого времени, считаются не финишировавшими (получают статус DNF).

7.9. Время закрытия трассы может быть перенесено, но при этом все команды будут оповещены.

8.Подсчет результатов
8.1. Основным критерием при подсчете результатов является максимальное количество взятых КП (под взятым КП подразумевается посещение командой КП в полном составе и правильно выполненное задание этого КП).
8.2. При равном количестве взятых КП лучшим считается результат команды, затратившей меньшее время на прохождение дистанции.
8.5. За мелкие нарушения, не ведущие к дисквалификации команды, на команду может быть наложен временной штраф, определяемый судьями.
8.6. По результатам соревнования призами награждаются команды:
а) занявшие первое место.

8.7. Так же могут быть начислены бонусные баллы или бонусное время. Бонусы задания определяются судьями и предупреждаются о бонусных заданиях перед началом заезда.

9. Приложение об оплате
9.1. Последовательность действий для предварительной оплаты заявки:
9.1.1. Подать заявку на электронный адрес grishulka_sem@mail.ru
9.1.2. До окончания приема предварительных заявок (указан в пункте 2.1 настоящих Правил) оплатить сумму стартового взноса (100 руб.) любым удобным вам способом из пункта 9.2 настоящих Правил. Оплата стартового взноса в любой форме будет расценена как признание публичной оферты, которой являются настоящие Правила. Оргкомитет обязуется внести вашу заявку в базу данных по данному соревнованию и отобразить вашу оплату на соответствующей странице мероприятия.
9.1.3. Не позднее суток с момента поступления денежных средств Оргкомитету ваша оплата будет идентифицирована (при соблюдении вами условий, указанных в п. 9.2 настоящих Правил). Список команд, оплативших стартовые взносы, будет постоянно обновляться в списке идентифицированных команд. Обратите внимание, это отдельный список, а не отметка в списке команд. Если вы уверены, что оплата произведена более суток назад, а вашей команды нет в списке оплативших, то вам следует написать на grishulka_sem@mail.ru либо позвонить по телефону: +7-917-0916151.
9.2. Способы предварительной оплаты стартовых взносов:
9.2.1. Порядок оплаты при помощи системы QIWI-кошелек:
Перевести сумму стартового взноса (100 руб.) на QIWI-Кошелек +7-917-091-61-51, указав в поле "Сообщение получателю" название своей команды и название соревнования (внимание, больше ничего указывать не надо!). После этого написать написать письмо в Оргкомитет по адресу grishulka_sem@mail.ru или в мероприятие https://vk.com/morevolny с указанием точной даты и времени совершения оплаты, оплаченной суммы, названия команды и соревнования, а также указать, с помощью какой системы была произведена оплата. Желательно приложить к письму скан чека, выданного системой, с помощью которой производилось пополнение. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.

9.3. Если ваша команда оплатила стартовый взнос, но не сможет принять участие в текущем соревновании (при условии снятия заявки до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил), то ваша оплата может быть использована для оплаты любого последующего соревнования либо может быть передана любой другой команде по вашему письму. Данное письмо должно быть отправлено с почтового ящика, указанного при регистрации команды.
9.4. Если ваша команда оплатила стартовый взнос, не сняла заявку до момента окончания приема предварительных заявок, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, но не смогла принять участие в соревновании, то стартовый взнос не подлежит возврату либо переносу на другое соревнование. Однако, в этом случае команде не начисляется штрафной рейтинг.
9.5. Возможна оплата стартового взноса на старте соревнования. При оплате стартового взноса в день соревнования он составляет 150 рублей с человека.
9.6. Данное Приложение может изменяться и дополняться в процессе доработки механизма предварительной оплаты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: