ИСПРАВЛЕНИЕ КАРМЫ – ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ




 

 

Часто приходится слышать слова о том, что «почему я должен за чьи-то грехи отвечать? Сами натворили, пусть сами и отвечают, я никому ни чего не должен!»

Полностью согласна с этой фразой, поддерживаю воспитание собственной ответственности за совершенные поступки. Хорошо быть в состоянии ни кому не должным. Вспомните то время, когда у вас ещё не было кредитов в банке, долгов перед родственниками и друзьями, обязательств перед близкими и на работе. Вспомните себя в детстве! Прекрасная и чистая пора, когда все дороги и пути открыты и нет ни каких видимых, да и внутренних препятствий. Свобода! Мы так жаждем её получить, отдавая всё ради её глотка в призрачной, иллюзорной реальности. Кто сегодня свободен, кого не связывают хоть какие-то кармические долги?! Таких людей нет, такие люди просто не рождаются здесь, им нет смысла рождаться на Земле и страдать, страдать, страдать.

Придя в этот мир, в этот Род, в эту семью, к этим родителям, в это время, мы приходим для того, чтобы отработать карму Рода. Что это значит?! Когда-то наши бабушки и дедушки, живя своей жизнью, совершили греховный поступок, за который им пришлось пострадать, поплатиться. Может быть, расплата не была так быстра и всю оставшуюся жизнь они прожили хорошо, тем и хуже для потомков. Любой грех, совершаемый нами, для своего искупления, снятия, требует осознания, признания неправильности своего поступка, раскаяние и деяния по его искуплению. Если при жизни человек не проделал подобную процедуру с тем грехом, который весит на нём, расплата и кара его ждет в судный день. Но поскольку он не понял греховности своего деяния, то, соответственно, не смог передать, рассказать и научить своих детей избегать совершения подобной ошибки. Дети просто по неведению могут в любое время повторить этот грех и не знать, что что-то сделали не так, но не знание закона не освобождает от ответственности! Не ведая корень греха, не понимая его суть, мы, так или иначе, будем призваны отвечать за его свершение. А если мы один раз согрешили, не поняли, второй раз совершили, не поняли, третий раз совершили – это уже переходит в привычку. Если на протяжении всего этого времени мы не задумались о том, что делаем что-то аморальное, запрещенное, греховное, то ответственность с нас ни в коей мере не снимается, а наоборот, кара будет еще сильнее. Например, первый раз супруг изменил супруге и, понимая, что подобный поступок аморален, не осмелился признаться, не попытался исправить, не постарался научить своих детей не совершать его, просто прожил жизнь с осознанием своей вины, да так и ушел. Следующее поколение, чувствуя в отношениях между родителями некую брешь, недоговоренность, но не получая вразумительного ответа, принимают это как есть, по своему переживая и стараясь им помочь, но беда не в детях, поэтому всё безуспешно. В собственной жизни они перенимают модель поведения своих родителей и наличие недосказанности между супругами становится нормой, а за этим и желание чего-то большего, другого. Отсюда может возникнуть желание сходить на сторону, развеяться, а поскольку в детстве им ни кто не говорил, что это плохо, по крайней мере, из уст отца это не звучало, то и морального запрета как такого для них нет. Измена становится необходимостью, она еще доставляет некоторый дискомфорт в душе, переживания, но совесть и стыд уже притуплены, поскольку не было приложено максимум усилия для их формирования. В третьем поколении, которое выросло в среде ещё большей отчужденности в семье, жить своей жизнью становится желанным, пускай ещё внешне осуждаемым, но внутренне давно уже всеми поддерживаемым актом. Измена – часть жизни. О моральных законах и принципах говорят с трибуны, но ради красного словца, с иронией или уже практически ни на что не надеясь, а повинуясь возложенным обязательствам. Четвертое поколение, впитав в себя весь комплекс актуальной культуры, как данность воспринимает наличие адюльтера, свободных, гражданских браков, нескольких половых партнеров, совесть в этом случае уже полностью атрофировалась за не востребованностью. Взывать в таком положении к высоким моральным устоям и традициям предков – утопично и бессмысленно, чем впрочем, я сейчас и занимаюсь. Но не для того, чтобы кого-то из вас разбудить, не дай Бог, спите в своё удовольствие, но ради выполнения своего обязательства, возложенного на меня моими предками, которые, в отличие от нас живых, ещё на что-то надеются и что-то хотят поменять в нас.

Вот так, за 4 поколения, а это в среднем 100 лет, можно наблюдать полное растворение в соляной кислоте попустительства и безразличия, устоев и традиций, высоко чтимых нашими предками. И кто сегодня скажет, что он не имеет кармических долгов, не несёт ответственность за ошибки своих предков?!

Если бы тот самый предок, впервые совершивший адюльтер, после искренне раскаялся, признался, пусть только себе, в греховности и ошибочности своего поступка, попытался, что-либо исправить и уже в будущем не допустить, как в своей жизни, так и в жизни своих детей, то такой разворот событий позволил бы за одну жизнь исправить, искупить свершенный грех. Остановить пагубное влияние данного поступка на последующие поколения, можно было бы тем, что были бы даны установки, сформированы и переданы моральные принципы, которые ни когда бы не позволили допускать подобной погрешности в будущем. Искупление требует длительного и серьезного труда здесь и сейчас, в момент, когда можно ещё что-то исправить, в противном случае, следует тот вариант событий, который я описала выше.

Рождаясь в семье, имеющей какой-то кармический долг, ребенок испытывает сильное влияние этого долга на себе. Его словно магнитом тянет в ту же сторону, отклониться от которой по собственной воле он не в состоянии. Рано или поздно он наткнётся на ту же ситуацию, а возможно в несколько раз хуже. Она ему будет дана для того, чтобы вновь попытаться, либо в самом начале остановиться и не допустить её развития, но для этого необходимо, чтобы его родители или окружение как-то повлияли на его представления относительно данного греха, чего вряд ли возможно по карме, либо после свершения этого события, пройти путь осознания, признания и исправления. В таком случае карма остановится на втором поколении и дальше уже не пойдет. Следующие поколения будут свободны от этой тяжкой ноши – обязательно споткнуться об лежащий на дороге судьбы камень, поскольку предки прошли и, спотыкаясь и падая, не соизволили вернуться назад и убрать его с пути. Это будет продолжаться до тех пор, пока кто-то из потомков не поймет, что можно идя по проторенной предками дороге, не спотыкаться об заросший мхом камень, а просто выкорчевать его раз и навсегда и тем самым сжечь полностью тяжелую карму Рода. Можно конечно обойти или найти другой путь. В этом случае родовая память, память крови рано или поздно кого-то из потомков вновь заставит пройти по прежнему пути и опять нарваться на тот же, превратившийся уже в непроходимую гору, камень. Для преодоления выросшей перед глазами горы понадобиться приложить большие усилия, отдать, может быть, не одну жизнь, загубить множество судеб. А по сути это был когда-то всего лишь камень, но «камень преткновения» на пути наших предков, превратившийся для нас в непроходимую гору и стену. Одним словом, карма имеет свойство расти как снежный ком, приращаясь всё большим числом нерешённых некогда проблем, оставленных на потом, на завтра, не воспринятых вообще как проблема и проглоченных как наживка рыбой. А мы потомки отвечаем за весь тот груз, который принесло нам рождение в этом Роду.

Если мыть посуду сразу после трапезы, то на завтра будет, во-первых, чисто, а во-вторых, будет из чего поесть. Так же и в нашей жизни, если каждый человек будет отвечать сам за свои деяния здесь и сейчас, признавая, исправляя и не допуская повторения, то на завтра, в бытность его потомков, их судьба будет свободна от долгов и тягот, накопленных пращурами, а также будет куда и что получить по своей судьбе.

Я только «за» ответственность каждого за свою жизнь, но уж коли мы так или иначе получили карму от своих предков, то лучше её остановить сейчас, пока она ещё не отравила жизнь сотням других потомков.

 

Какое счастье – я родился!

Так ждали все вокруг меня.

Для жизни Рода воплотился,

Чтобы продлить сияние дня.

Коль скоро жизнь моя начнется,

Я должен карму искупить.

И предок нежно улыбнется,

Позволив мне собою быть.

Не сложно мне отдать им почесть,

Уважить за былые дни.

За них молиться буду ночи,

Чтоб были души спасены.

 

Глава 10



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: