КЛАССИЧЕСКИЙ «Smokyeyes». Техника.




Нанесение тональных средств

1) Тональное средство наносится сначала на зону вокруг глаз, от центра к периферии. Спускаемся вниз к подбородку движением «елочкой», потом переходим к носу, зоне непосредственно вокруг глаз. Потом лоб по направлению от центра к краям, как-бы «солнышком».

2) Тональное средство можно наносить синтетической плоской кистью или влажным спонжем. На мой взгляд спонж удобнее, он не размазывает. К кисти надо приспособиться, но те, кто это сумел сделать – на спонж ее не променяют. Возможно, имеет смысл попробовать и то, и другое, чтобы выбрать свой оптимальный вариант. Движение нанесения тонального средства спонжем – вбивание, или «промакивание».

3) Зона вокруг глаз обрабатывается консилером от темных кругов, потом также промакивается влажным спонжем. С консилером – главное не переборщить, иначе смотрится очень грубо и заметно. Я прорабатываю только сам контур «синячка», расположенный ближе к носу, причем мне удобнее кажется это делать не маленькой синтетической кистью, а мизинцем. Стараюсь не растушевывать, а «притаптывать» (другого слова не могу подобрать))) кончиком пальца средство в «синячок».

4) Верхнюю часть «синячка» можно высветлить матовым хайлайтером или иллюминайзером (те, которые обычно в форме карандашика с кисточкой). Наносится точечно под глаз по направлению к виску и растушевывается. Мне тоже удобнее мизинцем.

5) Носогубные складки тоже можно замаскировать консилером или матовым хайлайтером, в зависимости от их выраженности. Но есть риск, что консилер может забиться в складку, поэтому важно не переборщить.

6) Матовым хайлайтером высветляется центр лба, ямка подбородка, галочка над верхней губой или весь контур губ, линия по центру носа. Мне хватает для этого остатков средства на кисточке после нанесения под глаза.

7) Нанести праймер под тени на веки. База под тени может быть как прозрачной, так и иметь цвет для скрывания проблемы покраснения век. У меня, например, кожа тонкая и сосуды расположены близко, поэтому веки всегда кажутся покрасневшими. Я пользуюсь праймерами под тени тонального цвета, чтобы эту красноту скрыть, иначе она искажает цвет теней. Поэтому в моем контексте праймер под тени тоже можно отнести к тональным средствам. Праймер наношу исключительно мизинцем и очень маленькое количество, иначе веки легко «перегрузить». А вообще конечно праймер под тени можно наносить вместе с базой под макияж, здесь наверное последовательность не столь важна.

8) В конце чистой стороной влажного спонжа еще раз слегка промокнуть лицо, для выравнивания границ между средствами и удаления излишков.

9) В завершении тональные средства фиксируются рассыпчатой пудрой с помощью мягкой большой кисти из натурального ворса.

10) Общая последовательность нанесения тональных средств:
- тональный крем (все лицо кроме области вокруг глаз
- консилер (проблемные места и те, которые необходимо осветлить)
- праймер под тени
- хайлайтер (под глаза, и в зоны стандартного высветления)
- пудра

Правила подбора тонального средства:
1) плохо подобранный тон будет портить даже самый хороший макияж
2) тон выбирается надолго, поэтому выделите для этого отдельное время,
желательно дневное, а не по пути вечером с работы
3) приходите в магазин БЕЗ нанесенного тонального средства, с «голым» лицом и
со своим зеркальцем
4) подбираете три-четыре оттенка, которые кажутся вам подходящими, нанОсите
точечно на лицо, например, на щеку рядом друг с другом, и выходите на дневной
свет, оптимально – на улиц
5) смотрите в зеркало и определяете, какой из оттенков наиболее сливается с тоном кожи
6) если наносить тона и смотреть по одному, а не «линейкой рядом», но определить
оптимальный практически невозможно
7) не полагайтесь на мнение консультанта на 100%, лучше возьмите с собой
подругу. Как показывают отзывы, консультанты склонны советовать более темный
тон, чем требуется на самом деле. Возможно, это связано с тем, что они работают
целый день при резком искусственном освещении.
8) как этот способ помог мне: я всю жизнь считала, что у меня желтоватый подтон
кожи, а когда увидела при дневном свете рядом точки желтоватой и розоватой
тоналки, то оказалось, что сливается с кожей именно розовая. А когда розовую
точку стерла, то желтоватая тоже стала казаться подходящей. Вот такой вот фокус –
зрения))).

Моделирование лица

1) Лицо делится на три блока:
- от линии роста волос до линии бровей
- от линии бровей до кончика носа
- от кончика носа до подбородка
2)В классическом идеальном понимании «правильного» лица эти блоки должны быть равны.
3) Если у вас больше блок №1, то соответственно в наличии достаточно высокий лоб. Его можно откорректировать челкой или затемнением корректором по линии роста волос.
4) Если у вас больше блок №2, то надо затемнять корректором и визуально опустить зону бровей и затемнить кончик носа.
5) Если у вас больше блок №3, то необходимо затемнить подбородок.
6) И наоборот, если какой-то из этих блоков у вас меньше, то его надо соответственно высветлять.
7) Классические зоны высветления (для среднестатистического лица):
- передняя поверхность линии носа
- галочка губы
- ямка подбородка
- пространство под глазами
- центр лба
- верхняя часть скуловой области
8) Классические зоны затемнения (для среднестатистического лица):
- боковые части лба
- пространство под скулами
- контур лица
- боковые поверхности шеи
- боковые поверхности спинки носа
- зона под подбородком
8) На мой дилетантский взгляд в моделировании лица есть два фактора успеха:
- правильно определить что у вас происходит с зонами лица на самом деле. Для объективности можно этим заняться совместно с подругой, или совершить разовый визит к профессиональному визажисту, у которого наметан взгляд на такие вещи.
- грамотно подобрать корректирующее средство. Они могут быть как сухими, так и жирными (в смысле, жидкими). Некоторые предпочитают делать коррекцию разными оттенками тонального крема, другие используют специальные палетки консилеров разных оттенков. Для меня оптимальной показалась сухая форма – в виде компактной пудры.
9) И конечно, факторы риска:
- докорректироваться до безобразных провалов под скулами
- заниматься коррекцией при отсутствии проблем с пропорциями лица
- неправильно подобранный цвет корректора убьет всю идею. Здесь, на мой взгляд, не стоит вестись на рекомендуемые оттенки, а подбирать их индивидуально из всего, что советуют. Тогда не будет дам с рыжими скулами, купивших румяна для коррекции после просмотра видео Крыгиной, не глядя в зеркало на свой цветотип.

 

 

Сам себе визажист: конспекты часть 3

Классический макияж

1) Нанести увлажняющее средство или базу под макияж в соответствии в преследуемой задачей (напоминание – цветные базы для скрывания неравномерности цвета лица)

2) Нанести тональное средство влажным спонжем или кистью кроме области вокруг глаз.

3) На область вокруг глаз (нижняя часть) нанести консилер (радиус синячка) и\или иллюминайзер\хайлайтер в зависимости от задачи.

4) На область вокруг глаз (веко) нанести базу под тени\праймер под тени.

5) Точечный камуфляж консилером проблемных зон (веснушки, прышики, пр.)

6) Закрепление пудрой.

7) Оформление бровей.

8) Коррекция овала лица сухими средствами по необходимости

9) Румяна: на «яблочки» щек при легкой улыбке и растушевка в направлении по скулам чуть НАД областью коррекции овала лица.

10) Форма глаза – миндалевидная:

- карандашный контур по линии роста ресниц, цвета черный, серый, серо-коричневый, он конца радужки к внешнему уголку глаза на удлинение, на верхнем и нижнем веке

- растушевать карандашный контур маленькой косой кистью

- этой же кистью продублировать карандашный контур темными тенями – темно-синие, серо-коричневые, серые – как-бы вбивая тени в контур, не сильно шире линии карандаша

11) Нанесение теней:

- на подвижное веко до складки века, начиная от внутреннего уголка глаза до центра подвижного века, или на все подвижное веко, плоской мягкой достаточно широкой кистью, цвета – любые светлые (бежевый, бежево-розовый, сиреневый, серебряный, белесый, Шампань)

- этой же кистью и цветом – штрих под бровь в место максимального изгиба

- у внешнего уголка глаза на подвижное веко нанести темный оттенок теней округлой кистью (оптимально – цветом, которым дублировали карандашный контур), можно в форме «галочки», или просто «снять» темный тон в кисти в виде «точки»

- растушевать темный цвет более объемной округлой кистью по складке века по направлению к внутреннему уголку глаза, по желанию, до центра, или дальше

- на границу между темными и светлыми тенями нанести промежуточный цвет, или тот же светлый и растушевать до исчезновения четкой границы

12) Подводка:

- по форме глаза можно нанести подводку «влажным эффектом» теней: чуть смочить тонкую косую кисть, обмакнуть в темные тени и провести по желаемому контуру

- или любой другой подводкой, для меня оптимальна гелевая, для не слишком «прямых» рук самое то)))

13) Накрасить ресницы.

 

 

Сам себе визажист: конспекты часть 4

РОМАНТИЧЕСКИЙ МАКИЯЖ

1) Рекомендуемая база под макияж – со светоотражающий эффектом.

2) Тональное основание – тон в тон, либо с эффектом легкого загара.

3) Легкая коррекция овала лица.

4) Оформление бровей.

5) Пудра.

6) Глаза:

- Карандашный контур цветной (фиолетовый, синий, зеленый, коричневый)

- Если нет цветного карандаша, то можно схитрить: использовать коричневый карандаш и продублировать его «влажным эффектом» теней нужного цвета.

- Нанести тени на внутренний уголок глаза с растушевкой по подвижному веку к внешнему уголку глаза. Цвета – золото, прохладно-розовый, глухой розовый, белый, серебро. Тени – перламутровые или матовые.

- Под бровь – штрих белыми или золотыми тенями

- Нанести тени на внешний уголок глаза с растушевкой в складке века по косточке. Цвета – фиолетовый, сиреневый, хаки, синий, серо-коричневый

- Оставшееся подбровное пространство заполнить тенями бежево-коричневого, серого, или сиреневого цвета.

- По желанию добавить цветную подводку с «хвостиком». Для зеленых глаз – оптимально фиолетовую.

7) Ресницы: черная или цветная тушь – фиолетовая или синяя.

8) Румяна на область яблочек щек – персиковые или розовые.

9) Губы – ягодные оттенки.

 

Сам себе визажист: конспекты часть 5

КЛАССИЧЕСКИЙ «Smokyeyes». Техника.

1) Провести ресничный внутренний и верхний контур, удлиняя глаз, от внутреннего уголка глаза или от начала радужки темным жирным карандашом.

2) Растушевать карандашный контур скошенной маленькой кистью.

3) Продублировать карандашный контур темными тенями с последующей растушевкой косой кистью. Цвета – серо-коричневый, коричневый, серый, фиолетовый, хаки, черный.

4) Широкой плоской кистью от внутреннего уголка глаза до внешнего уголка нанести обильно темные тени на половину ширины подвижного века (на всю ширину кисти).

5) Округлой кистью растушевать тени, движением от внутреннего уголка глаза к внешнему, как бы «поднимая» дымку на подбровное пространство. Но не до бровей!)))

6) Под саму бровь нанести светлые тени.

7) Растушевать границу между темными и светлыми тенями.

8) Снова нанести темные тени на подвижное веко и опять растушевать к складке подвижного века.

9) Повторить пункты 5-8 столько раз, какую интенсивность smoky вы хотите получить. Особенно обращать внимание на то, что переход светлого и темного должен быть растушеван до состояния дымки.

10) Продублировать контур нижнего века темными тенями, растушевать.

11) По форме глаза можно провести подводку, удлиняя его.

12) Интенсивно окрасить ресницы, уместно наклеивание искусственных ресниц. В этом случае дополнительно проводится линия подводки по контуру наклеивания.

13) Проверить форму бровей: удлиненной форме глаза не должны сопутствовать куцые короткие брови.

14) Румяна: коричнево-бежевые, глухие розовые, персиковые.

15) Губы: придать карандашом м-образную форму, цвет помады – бежево-розовая, коричнево-красная, натуральная.

 

Сам себе визажист: конспекты часть 6



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: