Номинация ___________________________________________________________________
Название работы ______________________________________________________________
Сведения об авторе (авторах):
1.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________
Профессиональная деятельность, должность автора_________________________________
2.Фамилия, имя, отчество автора (полностью) ______________________________________
Профессиональная деятельность, должность автора_________________________________
…
Далее заполняется на автора или группу авторов в целом
Полное название организации _________________________________________________
Муниципальный район___________________________________________________
Населенный пункт __________________________________________________________
Телефон ________________________________________
Адрес электронной почты __________________________ (Заполняется на каждого автора работы)
Почтовый адрес с индексом________________________
Внимание! Участие в конкурсе предусматривает согласие авторов на публикацию их работ в научных, педагогических изданиях, в СМИ, организуемую оргкомитетом конкурса.
Приложение 2
ПРИМЕРНАЯ структура методической разработки учебного или внеучебного занятия (мероприятия)
- Тема/темы учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
- Возрастные группы участников учебного или внеучебного занятия (мероприятия): классы, возраст детей, подростков, юношества.
- Учебный предмет/предметы и/или дисциплина/дисциплины, сферы, научные области, виды деятельности… учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
- Название и автор/авторы образовательной программы/образовательных программ, в рамках которой/которых проводится учебное или внеучебное занятие (мероприятие). (Программа может быть авторской)
- Основные методы, технология (элементы технологии/технологий), форма организации учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
- Учебники, учебные пособия, литература и источники, использованные при разработке учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
- Литература и оборудование, необходимые для проведения учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
- Цель, задачи и планируемые результаты учебного или внеучебного занятия (мероприятия) в контексте требований ФГОС соответствующего уровня образования. Планируемые результаты могут быть сформулированы отдельно и/или в содержании (развёрнутом плане, сценарии) и согласованы с этапами занятия.
- Содержание (развёрнутый план, технологическая карта, сценарий) учебного или внеучебного занятия (мероприятия) по одной из предлагаемых форм или по авторской форме/варианту оформления.
- Методические рекомендации (советы) от автора/авторов разработки организаторам учебного или внеучебного занятия (мероприятия).
Внимание! Рекомендуется оформление содержания учебного или внеучебного занятия (мероприятия), где отражается 1) деятельность обучающихся каждой возрастной группы в отдельности, 2) совместная деятельность разновозрастной группы обучающихся (с учётом возрастных особенностей), 3) организационно-педагогическая деятельность педагога/педагогов.
Примеры оформления содержания (развёрнутого плана, сценария, технологической карты)
Форма 1
Этап занятия (мероприятия) | Объём времени | Деятельность обучающихся 1-й возрастной группы | Деятельность обучающихся 2-й возрастной группы | Деятельность обучающихся 3-й возрастной группы |
Организационный | 1 мин. | Совместная деятельность обучающихся разновозрастной группы… Деятельность педагога... | ||
Актуализация | 2 мин. | Деятельность обучающихся… Деятельность педагога… | Деятельность обучающихся… | Деятельность обучающихся… |
… | … | … | … | |
… | … | … | … |
Форма 2
Этап занятия (мероприятия) | Объём времени | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся 1-й возрастной группы | Деятельность обучающихся 2-й возрастной группы | |
Организационный | 1 мин. | Проверка готовности. Активизация. Проблемный вопрос для всех: «…» | Проверяют состояние рабочего стола. Отвечают на вопрос: «…» Отгадывают загадку: «…» | ||
Актуализация | 2 мин. | Беседа по теме занятия: Вопросы: «…?». | Участие в беседе. Ответы на вопросы. | Работа в парах. Взаимпороверка | |
… | … | … | … | … | |
Форма 3
Этап занятия (мероприятия) | Объём времени | Деятельность обучающихся 1-й возрастной группы | Деятельность обучающихся 2-й возрастной группы | Планируемые результаты у обучающихся 1-й, 2-й возрастных групп и в целом (общие) |
Организационный | ||||
… | … | … | … | … |
Форма 4
Этап занятия (мероприятия) | Объём времени | Деятельность обучающихся 1-й возрастной группы | Планируемые результаты 1-й возрастной группы | Деятельность обучающихся 2-й возрастной группы | Планируемые результаты 2-й возрастной группы |
Организационный | |||||
Актуализация. Целеполагание | |||||
… |
Форма 5
Авторский вариант.