Санкт-Петербурга Муниципальное образование пос. Шушары




УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации

Пушкинского района

Санкт-Петербурга

__________________ Д.В. Берестов

30.03.2017

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О результатах публичных слушаний

Пушкинский район

Санкт-Петербурга Муниципальное образование пос. Шушары

 

«30» марта 2017 года

Полное наименование проекта документации Проект планировки и проект межевания территории для размещения линейного объекта «Реконструкция ул. Пушкинской от Новгородского пр. до Витебского пр.».    
Организатор подготовки документации:Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.   Проектная организация:ООО «ПИИ «Северная магистраль»   Перечень поступивших письменных обращений физических и юридических лиц: - заявление Овчинникова А.В. от 27.03.2017 № 78 на 3 л. в 1 экз; - заявление Фроловой М. от 27.03.2017 № 79 на 3 л. в 1 экз; - заявление Шарикова М.В. от 27.03.2017 № 80 на 3 л. в 1 экз; - заявление ООО «Трейд Дьюти Фри» от 27.03.17 №07-25-2757/17 на 3 л. в 1 экз; - заявление Падалко О.В. от 27.03.2017 № 81 на 2 л. в 1 экз; - заявление Красновой О.Ю. от 27.03.2017 № 82 на 1 л. в 1 экз; - заявление Красновой О.Ю. от 27.03.2017 № 83 на 1 л. в 1 экз; - заявление Немковой Н.Ф. от 27.03.2017 № 84 на 1 л. в 1 экз; - заявление Мамаева А.Б. от 27.03.2017 № 85 на 2 л. в 1 экз; - заявление Барановой Л.С. от 27.03.2017 № 86 на 2 л. в 1 экз; - заявление Акавова Р.С. от 27.03.2017 № 87 на 3 л. в 1 экз.    
В период публичных слушаний по документации:с 20.02.2017 по 23.03.2017года проведено:
       

1. Информирование заинтересованных лиц:

1.1 Публикация в газете: «Кто строит в Петербурге» от 20.02.2017 № 05-06 (477), «Царскосельская газета» от 10.03 2017 №9 (10205), «Муниципальный весник Шушары» от 28.02.17 №3 (77).

1.2 Размещение информационного сообщения на официальном сайте администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в разделе «Публичные слушания».

1.3. Адресная рассылка информационного сообщения депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, главам Муниципальных образований

 

2. Организация экспозиции документации: с 21.02.2017 до 22.03.2017 в здании муниципального Совета МО Шушары по адресу: Санкт-Петербург, пос. Шушары, Школьная ул., д. 5.

 

3. Обсуждение документации: 23.03.2017 г. в 18 часов в здании Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики по адресу: Санкт-Петербург, Пушкинский район, посёлок Шушары, Первомайская улица, дом 1, актовый зал.

 

В ходе общественных обсуждений по обобщенным материалам могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

№ п/п Замечания и предложения
1. нет

Перечень отклоненных замечаний и предложений:

№ п/п Замечания и предложения Основания для отклонения
1. Краснова О.Ю. 1. Как будет организовано движение на улицах примыкающих к реконструируемой ул. Пушкинская (Валдайской ул., Вишерской ул.,), а также на съездах с улицы на прилегающую территорию. Будет ли произведено уширение Витебского пр.? 2. При организации дорожного движения по ул. Валдайской в одностороннем порядке, каким образом жители домов, расположенных на ул. Валдайской попадут на ул. Пушкинская и как они будут выезжать из пос. Шушары. Просим отказаться от одностороннего движения по ул. Валдайской. 3. Отказаться от закрытия существующего перекрёстка Витебский пр. – Пушкинская ул. Шушарам необходим дублирующий въезд/выезд из поселка. При условии ДТП на одном из перекрестков, будет возможность воспользоваться дублирующим. Также при капитальном закрытии существующего перекрестка, запуск нового не даст желаемого эффекта. Пробок будет не избежать. Требуем сохранить существующий перекресток Витебский пр. – Пушкинская ул.     4. Будут ли реконструированы остановочные площадки? Будет ли уширение проезжей части для организации остановочных площадок общественного транспорта?     Существующая организация движения на съездах и на улицах примыкающих к реконструируемой ул. Пушкинская будет сохранена, за исключением ул. Валдайская. Участок примыкания ул. Валдайская к ул. Пушкинская планируется сделать односторонним, в направлении от ул. Пушкинская. Данное решение принято по согласованию с ГИБДД в связи невозможностью организовать безопасное и не затруднительное движение на данном перекрестке при наличии нового примыкания (новый створ Пушкинской ул. вдоль кладбища). Одна из проблем скопления пробок в час пик - это наличие на расстоянии 40 метров двух светофоров (перекресток Пушкинской и Витебского пр., и перекресток северного направления Пушкинской с западным). Указанное расстояние не соответствует требованиям действующих нормативов. Закрытие существующего перекрестка с Витебским пр. позволит устранить данную проблему. В случае ДТП геометрические параметры реконструируемой Пушкинская ул. (4 полосы движения против двух существующих) будут позволять объехать участок ДТП. В рамках Объекта планируется реконструкция автобусных остановок с устройством «карманов» (уширения проезжей части) в районе перекрестов с Новгородским пр., ул. Вишерская, ул. Валдайская. Также предусмотрен перенос остановок общественного транспорта по Витебскому пр. ближе с надземному пешеходному переходу.
2. Протасова Т.Е., Соловьев С.Н., Немкова Н.Ф. 1. Прошу изменить конфигурацию дороги. Исключив образование петли при въезде в «старые Шушары». Пробить улицу по прямой. При реализации проекта необходимо выпрямление изгиба. В этом месте будет очень низкая пропускная способность. Этот участок наиболее проблемный с точки зрения скопления автомашин и создания аварийных ситуаций.     2. Необходимо сохранить два въезда в пос. Шушары. Не закрывать существующий перекресток. Если оставить только один въезд в поселок «пробка» не рассосется, а плавно перейдет на новый перекресток.     3. Пробить новый выезд с ул. Пушкинской на Витебским пр. между территорией кладбища и строящейся АЗС Neste. 4. При реконструкции улицы изменится ли маршрут следования автобусного маршрута 34?   5. Рядом с реконструируемой улицей расположено кладбище. Каждую весну территория, которого подтопляется. Ливневая канализация работает на пределе своих возможностей. Без дополнительной системы дренажа территория будет заболачивается. Необходимо предусмотреть мероприятия, позволяющие разгрузить ливневую канализацию. 6. На чьем балансе будет новая дорога, и кто будет её обслуживать? Одна из проблем скопления пробок в час пик это наличие на расстоянии 40 метров двух светофоров (перекресток Пушкинской и Витебского пр., и перекресток северного направления Пушкинской с западным). Указанное расстояние не соответствует требованиям действующих нормативов. Закрытие существующего перекрестка с Витебским пр. позволит устранить данную проблему, увеличить пропускную способность. Предлагаемая «пробивка улицы по прямой» сохранит вышеуказанную проблему и будет грубо нарушать действующие нормативы по расстоянию между перекрестками. Сохранение существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Для исключения скопления «пробки», проектом предусмотрено уширение (устройство дополнительных двух полос) Витебского пр. перед новым перекрестком для возможности поворота направо с двух полос движения. Данный вопрос не относится к реконструкции Пушкинской ул. с ее уширением. Маршрут следования 34 автобуса сохраниться за исключением поворота данного маршрута с Витебского пр. Поворот будет осуществляться на новом перекрестке Пушкинской ул. и Витебского пр. Старый перекресток будет закрыт. В рамках реконструкции Пушкинской ул. предусмотрено строительство новой закрытой системы дождевой канализации на участке от Новгородского пр. до Витебского пр. со сбросом дождевых отчищенных стоков в мелиоративный канал вдоль Витебского проспекта за границами кладбища.     Дорога будет на балансе города в лице Комитета по благоустройству.
3. Представитель ООО «Трейд Дьюти Фри» 1. Наша организация является собственником земельного участка, часть которого попадает в границы реконструкции. Каким образом предполагается изымать эту территорию?   2. Почему к изъятию предполагается территория такой большой площади. Зачем она городу?   Изъятие земельных участков будет происходить в соответствии с законодательством РФ - «Глава VII.1. Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд» Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ. Большая территория необходима для размещения проектируемых и переустройства существующих коммуникаций, ввиду невозможности их расположения в пределах автомобильной дороги (переустраиваемая ВЛ-35кВ, переустраиваемая ВЛ-6кВ, проектируемая канализационная насосная станция с подъездной площадкой, а также ТП для электроснабжения Пушкинской ул.).
4. Юшкина Т.Л. 1. Поддерживаю реализацию реконструкции ул. Пушкинской. 2. Если невозможно оставить полноценное движение на существующем перекрёстке Витебский пр. – Пушкинская ул. Может быть разрешить с него лишь нерегулируемый въезд в поселок, ограничив выезд знаками.   3. Как скажется реконструкция улицы на работе общественного транспорта, изменятся ли маршруты следования автобусов? Каким образом предполагается перекрывать движение при производстве работ? Разработана ли схема временного движения на период строительно-монтажных работ?     Принято к сведению.   Сохранение существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. с использованием ограничений знаками не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Данное решение будет создавать конфликтные ситуации в связи с потенциальной вероятностью нарушения ПДД. Перекрытие на период производства работ планируется осуществлять по участкам (от перекрестка до перекрестка) и по половине существующей проезжей части Пушкинской ул. Схема организации дорожного движения, в том числе общественного транспорта на период производства работ будет разработана и согласованна в соответствующих городских службах города (Комитет по транспорту, СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения», ГИБДД).
5. Краснова О.Ю. Будут ли перенесены остановочные площадки для общественного транспорта на Витебском проспекте? Как пешеходы от жилой застройки будут попадать на остановки, расположенные на Витебском проспекте (в сторону Пушкина и СПб)? Проектом предусмотрен перенос остановок общественного транспорта по Витебскому пр. ближе с надземному пешеходному переходу. Жилую застройку с остановкой на Витебском пр. в сторону Пушкина будет связывать проектируемый тротуар вдоль Витебского пр., а также существующий тротуар вдоль Пушкинской ул. в направлении «старых» Шушар.
6. Мухамедов Р.Н. Будет ли реконструироваться улица Пушкинская в районе дома №10? Какого значения сейчас эта улица?   Указанный участок не попадает в границы работ по обсуждаемому проекту. Пушкинская ул. относится к категории – магистральная улица районного значения
7. Краснова О.Ю. Демонстрационные материалы и схемы представленные на публичном слушании необходимо представлять с привязкой к местности и с нанесением зданий, в более понятном масштабе, а главное - с пояснениями.   Презентационные материалы включают ситуационную схему с обозначением места расположения объекта и отображением окружающей застройки.
8. Представитель ООО «Трейд Дьюти Фри» Какие из земельных участков, попадающих в границы проекта планировки подлежат изъятию для государственных нужд? Каким образом будет утверждаться их перечень? Перечень земельных участков, подлежащих изъятию, приведен на чертеже межевания (Том 4), а также в Приложении №5 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга (Том 6). Схема границ существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд приведена в Томе 1. Перечень, включающий 21 участок, в составе проекта планировки и проекта межевания будет утвержден постановлением Правительства СПб.
9. Дмитриев Г.Е. Прорабатывается ли вопрос по «прямому» подключению пос. Шушары (Центральная усадьба) к Кольцевой автомобильной дороге и подключении Старорусского пр. к Среднерогатской ул. Московского района Санкт-Петербурга? Данный вопрос не относится к теме публичных слушаний. Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры в соответствующие Федеральные службы был отправлен запрос о принципиальном согласовании возможности подключения пос. Шушары к КАД. В настоящее время ответ пока не поступил.
10. Житель пос. Шушары Назовите ориентировочные сроки реализации проекта (проектирование, начало строительства). На сегодняшний день проектная документация по реконструкции Пушкинской ул. разработана и готова для сдачи в органы Государственной экспертизы. Не хватает постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении проекта планировки и межевания территории. Предполагаемый срок получения положительного заключения экспертизы – 2 квартал 2017 года. Ориентировочные сроки начала строительства объекта – 2017 год.
11. Житель пос. Шушары Необходимо на рассмотрение общественности представлять макет проектного решения. Состав проектной документации определен Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Разработка макета линейного объекта постановлением не предусмотрена и является нецелевым расходованием бюджетных средств.
12. Немкова Н.Ф. Верхняя часть улицы Пушкинская в районе жилых домов №1-10 попадает под реконструкцию или нет?   Указанный участок не попадает в границы работ по обсуждаемому проекту.
13. Довнак К. 1. В границы реконструкции улицы Пушкинская попадают не только земельные участки, находящиеся в собственности, но и объекты недвижимости. Каким образом данные объекты будут выкупаться?   2. В настоящее время на территории обсуждаемого проекта планировки расположены сети, прокладка которых осуществлялась за счет собственных средств юридических лиц, а также находящиеся в их собственности. Каким образом будет осуществлена перекладка этих сетей и за чей счет? Изъятие земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства будет происходить в соответствии с законодательством РФ - «Глава VII.1. Порядок изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд» Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ. Перекладка сетей попадающих в границы работ обсуждаемого проекта предусмотрена в рамках реконструкции ул. Пушкинская по полученным техническим условиями от собственников инженерных сетей. Строительно-монтажные работы по реконструкции Пушкинской ул. по соглашению с Санкт-Петербургом будет осуществлять ООО «СК Лидер».
14. Житель пос. Шушары Должен ли быть какой-либо разрыв между кладбищем и дорогой? Если да, то какой? Расстояние от автомобильной дороги до кладбища не нормируется. По проекту автомобильную дорогу и кладбище разделяет существующая мелиоративная канава. Расстояние между дорогой и кладбищем 12 метров.
15. Житель пос. Шушары В связи с новым строительством и увеличением числа жителей в микрорайоне в разы необходимо согласовать реконструкцию улицы с условием увеличения транспортных потребностей населения. Даже сейчас при неполном заселении жилых домов улица «стоит» в «час пик». Нормативные показатели загрузки улицы должны быть рассчитаны не только с учетом существующей интенсивности движения, но и с перспективной. Просим комплексно решить транспортную проблему поселка, а не частично, реконструируя лишь одну улицу. Расчетные параметры реконструируемой Пушкинской ул. рассчитаны на перспективную интенсивность. Проект реконструкции ул. Пушкинская - это начальный этап по улучшению транспортной доступности пос. Шушары, который единовременно не решит все будущие транспортные проблемы.
16. Беляев А.М. 1. Где указаны сроки реконструкции дороги? При нарушении сроков, предусмотрены ли какие-либо штрафные санкции?     2. Где можно ознакомиться с соглашением, заключенным с ООО «Лидер Групп»?   3. Кто будет выкупать земельные участки, попадающие в границы реконструкции?     4. Стоимость реализации проекта?   1. В настоящее время между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и ООО «Лидер-Групп» заключено соглашение от 24.02.2016 на выполнение работ по проектированию и строительству Пушкинской ул. В соответствии условия соглашения ООО «Лидер групп» на основании разработанной по заказу Комитета проектной документации на реконструкцию Объекта, получившей положительное заключение государственной экспертизы, осуществляет реконструкцию Объекта за счет собственных средств, в сроки предусмотренные проектом организации строительства (14 месяцев). Сроки реконструкции Объекта зависят от нормативных сроков утверждения документации по планировке территории и проведения государственной экспертизы проектной документации Объекта. Планируемый срок передачи Комитетом утвержденной проектной документации по Объекту ООО «Лидер групп» июнь 2017 года. 2. Данный вопрос не относиться к теме публичных слушаний.   3. Решение об изъятии земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга принимается Правительством Санкт-Петербурга. Оплата денежных средств предусматривается за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. 4. По предварительной оценке стоимость реализации Объекта составляет 500 млн. руб. Окончательная стоимость будет установлена после получения положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации.
17. Житель пос. Шушары Какие преимущества получат жители «старых» Шушар после реконструкции ул. Пушкинская? Жители пос. Шушары получат улучшенную транспортную доступность и безопасность.
18. Овчинников А. В. Для обеспечения связности улично-дорожной сети и транспортной доступности территорий пос. Шушары предлагаю не проводить мероприятия по ликвидации существующего перекрестка Пушкинской ул. и Витебского пр., а построить второй перекресток с Витебским пр., который будет являться вторым въездом и выездом из поселка. В предложенном проекте реконструкции ул. Пушкинской главной идеей является перенос существующего перекрестка примерно на 160 метров по Витебскому проспекту в направлении г. Санкт-Петербург – г. Пушкин (ближе к Шушарскому кладбищу). В случае ДТП или поломке светофора на проектируемом перекрестке, как и на действующем в настоящее время перекрестке приводит к транспортному коллапсу как на въезд в поселок, так и на выезд, т.к. перекресток был и в случае утверждение проектируемого проекта останется единственным соединяющим поселок Шушары и Витебский проспект. Так же прошу учесть при принятии проекта, что в действующем надземном переходе через Витебский проспект отсутствует лифт и перенос перекрестка на 160 метров в направлении г. Санкт-Петербург – г. Пушкин принесет дополнительные трудности при передвижении для маломобильных групп населения.   Для увеличения транспортной доступности поселка предлагаю построить второй перекресток на Витебском проспекте в направлении г. Санкт-Петербург – г. Пушкин после Шушарского кладбища и подключить этот перекресток к улично-дорожной сети поселка Шушары. Общая схема расположения предлагаемого мной перекрестка приведена в приложении к заявлению. Одна из проблем скопления пробок в час пик - это наличие на расстоянии 40 метров двух светофоров (перекресток Пушкинской и Витебского пр., и перекресток северного направления Пушкинской с западным). Указанное расстояние не соответствует требованиям действующих нормативов. Закрытие существующего перекрестка с Витебским пр. позволит устранить данную проблему. В случае ДТП геометрические параметры реконструируемой Пушкинская ул. (4 полосы движения против двух существующих) будут позволять объехать участок ДТП. Вариант сохранения существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Для исключения скопления «пробки», проектом предусмотрено уширение (устройство дополнительных двух полос) Витебского пр. перед новым перекрестком для возможности поворота направо с двух полос движения.   Для обеспечения безопасного перехода пешеходами Витебского пр. был запроектирован и построен надземный пешеходный переход оборудованный пандусами для возможности использования его маломобильными группами населения. Данный надземный пешеходный переход максимально приближен к основному пути следования пешеходов - ж/д станция и автобусные остановки. Сохранение существующего регулируемого пешеходного перекрестка не соответствует нормативным требованиям по расстоянию между пешеходными переходами (п.11.11 СП42.13330.2011). Строительство второго перекрестка на Витебском пр. планируется в перспективе в створе Шушарской ул.
19. Фролова М., Шариков М.В. Представленным ППТ предусмотрен единственный въезд/выезд из микрорайона, что не решает имеющуюся на данный момент проблему с проездом в посёлок чрезвычайных служб и скорой помощи. Т.к. при ДТП на единственном имеющемся въезде может заблокировать въезд в микрорайон. В связи с этим считаю целесообразным оставить действующий въезд/выезд в пос. Шушары на пересечении ул. Пушкинской и Витебского проспекта одновременно с проектируемым въездом/выездом, полученным за счёт спрямления Пушкинской улицы вдоль Шушарского кладбища к Витебскому проспекту. При этом необходимо на Витебском проспекте (действующий въезд в пос. Шушары) в направлении г.Пушкин оборудовать дополнительную полосу(карман) для поворота направо и в этом же направлении установить светофор с дополнительной секцией, разрешающей постоянный поворот направо. Проектируемый поворот в пос. Шушары оборудовать точно так же. Это позволит не снижать интенсивность движения транспорта, направляющегося в сторону г. Пушкин по Витебскому проспекту. Также на действующем въезде установить знак 4.1.2 «Движение направо» в месте искривления ул. Пушкинской, в направлении ул. Школьная, для транспорта, поворачивающего с Витебского проспекта и избежания пересечения с потоком транспорта, движущемся со стороны ул. Школьная. При пересечении потока транспорта со стороны ул. Валдайская с потоком, движущимся со стороны Школьной улицы установить знак 2.1 «Главная дорога», предоставляющий право приоритетного проезда со стороны Школьной улицы, т.к. предполагаемое кол-во транспорта с данного направления значительно больше. Для того чтобы не снижалась интенсивность движения в направлении г. Пушкин по Витебскому проспекту светофоры, расположенные со стороны Пушкинской улицы, разрешающие поворот налево (в сторону КАД) на проектируемом и действующем выездах должны работать синхронно, т.е. одновременно разрешать поворот налево при выезде из Шушар. Для того, чтоб не снижалась интенсивность потока транспорта в направлении КАД со стороны Пушкина. На участке Витебского проспекта (действующем выезде) необходимо установить светофор с дополнительной секцией «зелёной стрелкой прямо», разрешающей постоянное движение прямо. Поворот налево (из Пушкина в Шушары) на данном пересечении запретить. Предлагаемый данным ППТ перекрёсток на пересечении действующей дороги по ул.Пушкинская с проектируемой неизбежно приведёт к заторам на нём, т.к. в этом пересечении сталкиваются потоки направляющиеся из так называемых «старых Шушар» (севера) с «новыми Шушарами»(с запада). Именно для того, чтобы разделить эти потоки и предлагается сделать два выезда. Кроме того, данным проектом не предусматривается интенсивная застройка участка, ограниченного Пушкинской ул., Вишерской ул. Валдайской ул., что неминуемо приведёт к увеличению транспортного потока и повышенной нагрузке на внутридворовые территории. Поэтому предлагаю соединить ул.Валдайскую с ул. Пушкинской без соединения их с проектируемым участком Пушкинской ул., что позволит равномерно распределить нагрузку транспорта выезжающего из активно застраиваемого квартала между ул. Вишерской и ул.Валдайской. Схему предлагаемых изменений в ППТ прилагаю. Сохранение существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Для исключения скопления «пробки», проектом предусмотрено уширение (устройство дополнительных двух полос) Витебского пр. перед новым перекрестком для возможности поворота направо с двух полос движения. Сохранение существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. с использованием ограничений знаками не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Данное решение будет создавать конфликтные ситуации в связи с потенциальной вероятностью нарушения ПДД. В случае ДТП геометрические параметры реконструируемой Пушкинская ул. (4 полосы движения против двух существующих) будут позволять объехать участок ДТП. Иные планировочные варианты, в том числе предлагаемые, рассматривались на начальной стадии проектирования, но не были согласованы с УГИБДД как не обеспечивающие безопасность дорожного движения.
  ООО «Трейд Дьюти Фри» Общество является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 78:42:0015105:3151, 78:42:0015105:3152, 78:42:0015105:3153, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, поселок Шушары, территория предприятия "Шушары", участок 799, участок 800, участок 801 соответственно (далее - Земельные участки). В соответствии с материалами документации по планировке территории улица Пушкинская реконструируется за счет вышеуказанных Земельных участков, находящихся в собственности Общества. При этом, в рамках реконструкции планируется перемещение улицы с существующего места нахождения на территорию Земельных участков. Считаем, что такое перемещение является нецелесообразным, поскольку земли, по которым проходит улица сейчас, имеют идентичные характеристики с Земельными участками, куда планируется перенести улицу. Более того, нынешнее расположение улицы позволяет осуществить ее расширение, обустройство зон озеленения, тротуаров и велосипедных дорожек, а равно и остальных планируемых элементов. Кроме того, предложенная КРТИ документация по планировке территории не только не решит существующую транспортную проблему, но усугубит ее. Проект предусматривает перенос единственного выезда из пос. Шушары с существующей ул. Пушкинской на проектируемую вплотную к Шушарскому кладбищу улицу, что создаст дополнительный проблемный перекрёсток с пятью примыкающими улицами. Также возникнут дополнительные проблемы и неудобства для посетителей кладбища (такие как шум и газ от транспорта). В соответствии со ст. 281 Гражданского кодекса РФ, главой VII. I Земельного кодекса РФ возмещение собственнику за изымаемые земельные участки включает рыночную стоимость земельных участков, право собственности на которые подлежит прекращению, и убытков, причиненных изъятием таких земельных участков, включая упущенную выгоду. Доводим до Вашего сведения, что Земельные участки используются Обществом для проезда к смежному арендуемому земельному участку, на котором Общество осуществляет хозяйственную деятельность, и указанный путь проезда является единственно возможным для транспортных средств, используемых Обществом. Общество поддерживает требования большинства жителей пос. Шушары. высказанные ими на общественных слушаниях, о сохранении и расширении существующего выезда из посёлка по ул. Пушкинской. Полагаем, что в целях оптимизации использования бюджетных средств, в том числе необходимых для предоставления возмещения Обществу, целесообразно рассмотреть вопрос о реконструкции улицы в пределах существующих красных линий, что также позволит разделить транспортные потоки из поселка Шушары. Плановое положение Пушкинской ул. с ее «пробивкой» вдоль кладбища до Витебского пр. было определено ранее утвержденным проектом планировки территории (ограниченной Московским шоссе, проездом вдоль железной дороги, границей функциональной зоны «Р2», Пушкинской ул., границей функциональной зоны «Ж5», дорогой Шушары-Пулковское шоссе, в пос. Шушары Пушкинского района), Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1604 от 16.12.2008 года. Рассматриваемый ППТ на размещение линейного объекта – Пушкинской ул. лишь уточняет и незначительно корректирует ранее утвержденные (см.выше) «красные линии» Пушкинской ул. Планируемая «пробивка» Пушкинской ул. вдоль кладбища улучшит существующую транспортную проблему. Одна из существующих проблем скопления пробок в час пик это наличие на расстоянии 40 метров двух светофоров (перекресток Пушкинской и Витебского пр., и перекресток северного направления Пушкинской с западным). Указанное расстояние не соответствует требованиям действующих нормативов. Закрытие существующего перекрестка с Витебским пр. позволит устранить указанную проблему. Дополнительно сообщаем, что при подготовке сметной документации учтены средства, требующиеся для выплаты возмещения правообладателям за земельные участки и (или) расположенные на них объекты недвижимого имущества, изымаемые для государственных или муниципальных нужд. Согласно ст. 56.8 Земельного Кодекса РФ «Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд», п. 2 «При определении размера возмещения в него включаются рыночная стоимость земельных участков, право частной собственности на которые подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельные участки, подлежащих прекращению, убытки, причиненные изъятием земельных участков, включая убытки, возникающие в связи с невозможностью исполнения правообладателями таких земельных участков обязательств перед третьими лицами, в том числе основанных на заключенных с такими лицами договорах, и упущенная выгода, которые определяются в соответствии с федеральным законодательством….». Согласно ст. 56.8 Земельного Кодекса РФ «Особенности определения размера возмещения в связи с изъятием земельных участков для государственных или муниципальных нужд», п. 1 «Размер возмещения за земельные участки, изымаемые для государственных или муниципальных нужд (далее также – размер возмещения), рыночная стоимость земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и передаваемых в частную собственность взамен изымаемых земельных участков, рыночная стоимость прав, на которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, взамен изымаемых земельных участков, определяются в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных настоящей статьей». При подготовке соглашения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд проводятся работы по оценке изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества или оценке прекращаемых прав и размера убытков, причиняемых таким изъятием, а также по оценке недвижимого имущества, предоставляемого взамен изымаемого недвижимого имущества. Размер возмещения определяется не позднее чем за шестьдесят дней до направления правообладателю земельного участка соглашения об изъятии недвижимости.
21. При реконструкции ул. Пушкинская, движение общественного транспорта планируется осуществлять по ул. Валдайской. Данная улица находится в неудовлетворительном состоянии. Просим перед началом производства работ по реконструкции ул. Пушкинская восстановить ул. Валдайскую. Проектной документацией предусмотрено до начала работ по реконструкции Пушкинской ул. восстановление верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
22. Падалко О.В. Предложенный на слушаниях проект имеет целый ряд существенных недостатков, в частности: 1) Закрытие существующего въезда и выезда 2) Перевод ул. Валдайской в одностороннюю улицу 3) Перенос выезда из Шушар ближе к Пушкину. При любых технических причинах все это создает массу неудобств для многотысячного населения Шушар. От лица группы «Заботливые Шушары» убедительно просим внести в проект реконструкции изменения, которые: 1) позволят сохранить действующий въезд-выезд 2) оставят Валдайскую улицу улицей двухстороннего движения. 3) позволят сделать второй въезд-выезд из Шушар, но не так далеко в сторону Пушкина, а ближе в сторону Купчино, куда большинство жителей едет на работу. Понимаем, что есть определенные технические ограничения, но и нужды тысяч жителей необходимо учитывать при проектировании, особенно с учетом того, что население Шушар (Центральная Усадьба) растет с каждым месяцем. Существующая организация движения на съездах и на улицах примыкающих к реконструируемой ул. Пушкинская будет сохранена, за исключением ул. Валдайская. Участок примыкания ул. Валдайская к ул. Пушкинская планируется сделать односторонним в направлении от ул. Пушкинская. Данное решение принято по согласованию с ГИБДД в связи невозможностью организовать безопасное и не затруднительное движение на данном перекрестке при наличии нового примыкания (новый створ Пушкинской ул. вдоль кладбища). Одна из проблем скопления пробок в час пик это наличие на расстоянии 40 метров двух светофоров (перекресток Пушкинской и Витебского пр., и перекресток северного направления Пушкинской с западным). Указанное расстояние не соответствует требованиям действующих нормативов. Закрытие существующего перекрестка с Витебским пр. позволит устранить данную проблему. Сохранение существующего перекрестка только на въезд с Витебского пр. с использованием ограничений знаками не будет обеспечивать безопасность дорожного движения. Данное решение будет создавать конфликтные ситуации в связи с потенци-альной вероятностью нарушения ПДД. Для исключения скопления «пробки», проектом предусмотрено уширение (устройство дополнительных двух полос) Витебского пр. перед новым перекрестком для возможности поворота направо с двух полос движения.
23. Краснова О.Ю. Просим обратить внимание: 1. Нет возможности расширить дорогу для поворота направо в сторону Пушкина, т.к. дорога идет вдоль кладбища.     2. Появляется дополнительный крюк для жителей «старых» Шушар, в том числе для общественного транспорта, что неблагоприятно сказывается на экологической обстановке.   3. Заявление о том, что поворот направо в начале Пушкинской улицы (если двигаться от Витебского) противоречит нормам проектирования - считаем не явным минусом, т.к. данный перекресток был согласован ранее и построен. Просим внести в протокол что: 1. При проектировании дороги Пушкинская для анализа движения был взят нынешний трафик, который не совсем корректно отражает существующую ситуацию с движением по улице Валдайская, потому что дорога по данной улице в настоящее время не представляет возможным нормальное движение транспорта по ней, из-за огромных ям и луж с ямами, проще говоря - она разбита. 2. Просим все остановки общественного транспорта на данной участке сделать в кармане дороги, чтобы общественный транспорт не влиял на движение остального транспорта. А также все остановки снабдить навесами от дождя и скамейками. 3. Сохранить существующий въезд


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: