Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).




СЛАЙДЫ8 -10

Исполняется миниатюра «Ночная жизнь в школе»

СЛАЙД 11 Сторож (с табличкой):

- Спать пора. Уснул сверчок. (ЩЕЛЧОК) Лег директор на бочок, только мне вот не до сна - очень я удивлена: (ЩЕЛЧОК) свет в 32-ом горит - кто там до сих пор сидит?

СЛАЙД 12 - Может, к нам забрался вор, чтоб украсть какой прибор?

Все. - Нет.

(ЩЕЛЧОК) - Может, ищет хулиган, где граненый взять стакан?

Все. - Нет.

(ЩЕЛЧОК) - Значит, ищет он штатив!

Все. - Нет!

(ЩЕЛЧОК) -Он пришёл, чтоб взять журнал!

Все. - Нет!

(ЩЕЛЧОК) - Поняла, сидит сейчас там 11-й класс! (ЩЕЛЧОК) Последний звонок сочиняет для вас!

 

Выпускники становятся в шахматном порядке по двое и, перебрасывая с каждой фразой другой паре мяч, говорят каждый по одной строчке.

СЛАЙД 13

1 - Ясный день. Сентябрь. Ромашки.

2 - Бант. Косички. Первоклашка.

СЛАЙД 14

3 - Дважды два. Букварь. Пятерка.

4 - В классе первая уборка.

СЛАЙД 15

5 - Фараоны. Глобус. Карта.

(ЩЕЛЧОК)

6 - Разрисованная парта.

(ЩЕЛЧОК)

7 - Щелочь. Пифагор. Кислоты.

(ЩЕЛЧОК)

8 - Лев Толстой. Проливы. Ноты.

(ЩЕЛЧОК)

9 – Друг. К контрольной подготовка.

10 – И картошки заготовка.

СЛАЙД 16

11 - Танцы. Турпоход. Гитара.

(ЩЕЛЧОК)

12 - Поцелуй. За четверть «пара».

(ЩЕЛЧОК)

13 - Госэкзамен. Бал прощальный.

СЛАЙД 17

 

14 – Радость пополам с печалью.

15 – Аттестат. Цветы в окне. Почему так грустно мне?

Все: - Отчего же ты печальный?

СЛАЙД 18

16 - Здесь ответа нету проще –

Не вернется детство больше!

СЛАЙД 19

В. – А грустно, потому что у нас не простой праздник, а День прощания…

В. – День взросления, День открытия новых дорог –

Называется он «Последний звонок»!

СЛАЙД 20

В. – Добрый день, дорогие друзья, гости, родители, учителя!

СЛАЙД 21

В. – С Вами, как и все эти 11 лет, шоу-программа «45 минут в прямом эфире с…»,

(ЩЕЛЧОК)

а с кем, вы узнаете после экзаменов.

СЛАЙД 22

В. – Из нашей программы вы никогда не узнаете, что школа – это прекрасное место, куда приходят с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда.

(ЩЕЛЧОК) 11 лет мы были подобны белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавая человека.

(ЩЕЛЧОК)

В. – Вы никогда не узнаете, что наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места.

СЛАЙД 23

Это место было занято:

исканиями Печорина и страданиями Татьяны,

(ЩЕЛЧОК) синтаксисом и пунктуацией, (ЩЕЛЧОК) квадратными уравнениями (ЩЕЛЧОК) и треугольниками имени Пифагора.

(ЩЕЛЧОК)

В. – Таблицей Менделеева (ЩЕЛЧОК) и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. (ЩЕЛЧОК) А также материками и океанами, (ЩЕЛЧОК) битвами и сражениями, (ЩЕЛЧОК) кроссами и забегами.

СЛАЙД 24

В. – Вы никогда не узнаете, что нашей основной задачей было вкусить от дерева Познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.

Все: – А классная ругала, что мы не ходим в столовую!

(ЩЕЛЧОК)

В. – Вы никогда не узнаете, что мы старались разрушить гранитное основание науки. (ЩЕЛЧОК) И в результате совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру.

(ЩЕЛЧОК)

В. – Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.

Все: А классная ещё отчитывала за пропуски!

СЛАЙД 25

В. - Вы никогда не узнаете, что мы, ученики 11-го класса в 2009-2010 году проучились 162 дня, посетили 21350 уроков, из которых по причинам: (ЩЕЛЧОК) болезни, (ЩЕЛЧОК) ходьбы на подготовительные курсы, к репетиторам, (ЩЕЛЧОК) просыпания, (ЩЕЛЧОК) склероза, (ЩЕЛЧОК) «мы с мамой ездили в гости», (ЩЕЛЧОК) «так получилось» (ЩЕЛЧОК) и просто «влом», пропустили 2854 урока. (ЩЕЛЧОК) Обычным явлением для учеников 11 класса было: появление за 5 минут до конца урока с негодующим криками, почему урок начали без них.

СЛАЙД 26

Мы получили 20 выговоров, 57 предупреждений, 134 втыка, (ЩЕЛЧОК) в результате чего некоторые из нас вынуждены сейчас гадать на ромашке: допустят или не допустят?

(ЩЕЛЧОК) Все: - К экзаменам.

(ЩЕЛЧОК) В. – А кто отвечает за экзамены?

В. – Завуч, прежде всего. (ЩЕЛЧОК) Вот эта улыбчивая женщина, которой так много дано!

В. – Внимание! Внимание! Наступают самые торжественные…

(ЩЕЛЧОК) В. – А для кого-то волнующие…

СЛАЙД 27

В. - Минуты нашего праздника. Слово для зачтения приказа «Об окончании учениками 11-ти классов и допуске их к экзаменам» предоставляется первой леди нашей школы (Ф. И. О. завуча по уч. работе). СЛАЙД 28

СЛАЙД 29

(Читает приказ)

(ЩЕЛЧОК) В. – Ура! Нас всех допустили! Наша многострадальная группа дотянулась до самой последней ступеньки общеобразовательной системы, не потеряв в неравном бою своих соратников. СЛАЙД 30

СЛАЙД 31

В. – У меня такое чувство, что на радостях мы о чём-то забыли.

В. – Или о ком-то.

В. – Ну, конечно. Ведь школа без РАЙОНО, (ЩЕЛЧОК) это ребёнок без мамы, (ЩЕЛЧОК) ученик без учителя, (ЩЕЛЧОК) учитель без мела, (ЩЕЛЧОК) контрольная без оценки, (ЩЕЛЧОК) бумага без текста, и так далее.

(ЩЕЛЧОК) В. – Советы, поздравления, назидания вручает нам Отдел образования. Слово предоставляется его работнику, гостю нашего праздника (Ф. И. О.) (ЩЕЛЧОК) (Говорит приветствие)

(ЩЕЛЧОК) В. – Спасибо за добрые слова.

 

В. - Вот такие новости для всех, но только не для Вас, дорогие наши учителя:

В. - (Список Ф. И. О.)

СЛАЙД 32

В. – Нам, ученикам 11-го класса, школы №, что на (адрес), предоставляется последняя возможность высказать все слова благодарности, признательности, любви, уважения любимой школе и вам, дорогие наши учителя!

В. - Вам, научившим нас отличать плохое от хорошего, правду от неправды…

В. - Вам, кто все эти 11 лет помогал, советовал, настаивал, убеждал…

В. - Вам, самым добрым и строгим, терпеливым и заботливым…

В. - Мы подготовили церемонию признания в любви.

 

Выход секьюрити (эффектно, вглядываясь в зал, с двух сторон сцены, в чёрных очках, с рациями-мобильниками).

СЛАЙД 33

1.Первый, первый! Я второй! (ЩЕЛЧОК) Птичка прилетела в гнездо!

2.Какая птичка, ты о чем?

(ЩЕЛЧОК)

1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!

2.Где?!

(ЩЕЛЧОК)

1.Карандаш, карандаш, я линейка! (ЩЕЛЧОК) Сыр катается вокруг масла!

2.Ты про что?

(ЩЕЛЧОК)

1.Все завучи вокруг директора на местах!

2.Где?!

(ЩЕЛЧОК)

1. Вирус, вирус, я флэшка! (ЩЕЛЧОК) Все книги расставлены по полкам!

2.Что?

(ЩЕЛЧОК)

1.Смотри! Наши учителя в сборе!

2.Где?!

(ЩЕЛЧОК)

1.Школа, школа, я звонок! (ЩЕЛЧОК) Все юзеры зависли!

2.Какие?

(ЩЕЛЧОК)

1.Да родители уже пришли!

2. Где?!

(Звучит тревожная музыка из кинофильма «17 мгновений весны»)

На фоне музыки - разговор 2 - х ведущих:

СЛАЙД 34

В. - Вчера от нашего агента образования (ЩЕЛЧОК) была получена телеграмма следующего содержания: (ЩЕЛЧОК) «Тётя Эльза с 5-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. (ЩЕЛЧОК) Внуки ели манную кашу, (ЩЕЛЧОК) тётя Эльза скучала, (ЩЕЛЧОК)

племянницы писали письма домой. Ксенофонт.»

СЛАЙД 35

В. - Через 24 часа в школьном разведцентре (ЩЕЛЧОК) дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: (ЩЕЛЧОК) «В школе № … группа из 16 человек (ЩЕЛЧОК) под руководством (Ф. И. О. кл. рук.) решила выйти из игры. (ЩЕЛЧОК) Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. (ЩЕЛЧОК) Жду дальнейших инструкций. Юстас.»

СЛАЙД 36

В. – Ещё через 2 часа (ЩЕЛЧОК) секретный агент получил шифровку: «2-55-63.33. Алекс – Юстасу. (ЩЕЛЧОК) Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. (ЩЕЛЧОК) Старшую группу доставить на допрос. (ЩЕЛЧОК) Предварительно собрать досье об активной личной и профессиональной позиции в разведгруппе (ЩЕЛЧОК) агентов образования с узкой специализацией. (ЩЕЛЧОК) Алекс.»

СЛАЙД 37

В. – Докладываю. (ЩЕЛЧОК) Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, (ЩЕЛЧОК) помещено в секретный архив школы. (ЩЕЛЧОК) Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.

СЛАЙД 38

В. - Вопрос: Что привело Вас в школу № 5?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ– Мы хотели учиться, учиться и учиться!

(ЩЕЛЧОК)

В. - Вопрос – Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ – Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.

(ЩЕЛЧОК)

В. - Вопрос - Какую роль выполняла в старшей группе (Ф. И. О. кл. рук.)?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ - Она выполняла роль центрового.

(ЩЕЛЧОК)

В. -Вопрос – По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?

(ЩЕЛЧОК)

- Ответ – Да! Мы все любим высшее образование, этому научила нас (Ф. И. О. кл. рук.) и другие агенты образования.

(ЩЕЛЧОК)

В. –Вопрос – Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ – Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учились в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!

(ЩЕЛЧОК)

В. -Вопрос – Есть ли у Вас родственники за границей?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ – нет!

(ЩЕЛЧОК)

В. -Вопрос – Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (Ф. И. О. учителя иностр. языка.)?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ – Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.

(ЩЕЛЧОК)

В. - Вопрос – Где, когда и кем Вы были завербованы в старшую группу?

(ЩЕЛЧОК)

-Ответ – Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.

(ЩЕЛЧОК)

В. - Вопрос – А вот об этом поподробнее.

СЛАЙД 39

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: