Информация к размышлению. Из секретного архива школы.




СЛАЙД 40

Ранним осенним (хором – зимним, весенним) утром к розовому (хором - похожему на 50-летний мираж) зданию, напоминающему казённое учреждение, стекаются разновозрастные группы людей (хором - со следами интеллекта на лице). Идентичность их внешнего вида наводит на странные размышления (хором – о том, что что все люди – братья).

(ЩЕЛЧОК)

У входа в здание народного (хором - поголовного) образования стихийно сформировалась изолированная группа восторженных (ЩЕЛЧОК) (хором – испуганных, ищущих взглядом маму, папу) лиц в возрасте шести лет для участия в постановке очередного эксперимента по выживанию в школьных условиях (хором - «Последний герой»), (ЩЕЛЧОК) который был рассчитан на 12 (хором – 11) долгих лет под наблюдением шефа агентов образования – (хором – директора школы).

(ЩЕЛЧОК) Многострадальная группа детишек, на этом извилистом пути претерпевает на себе 3 школьных реформы (ЩЕЛЧОК) (хором – плюс ношение формы), (ЩЕЛЧОК) которые проводились под строгим контролем недремлющего, до зубов вооружённого новыми идеями (хором - и технологиями) РАЙОНО, (ЩЕЛЧОК) а также несколько взаимоисключающих экспериментов под девизами: (хором – «Выгодный обмен оценок по курсу 5-ка к 10-ке», «Аттракцион - прыжок в 11-й класс через невидимый 10-й», «Дадим каждой школе по профильному биологу, физику, филологу и заберём назад»).

СЛАЙД 41

Итак, группа первоклассных лиц преодолевает границу детства, обозначенную дверями и пограничниками (хором – преимущественно женского пола в нарядной одежде).

(ЩЕЛЧОК) Пройдя все препятствия, растерянная (хором - и уже готовая к любому внушению группа) разбредается по ячейкам выдачи знаний (хором – кабинетам), (ЩЕЛЧОК) где их с труднообъяснимым нетерпением – (хором - тем более странным, что над златом здесь никто не чахнет), (ЩЕЛЧОК) ждут агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией (хором – учителя).

(ЩЕЛЧОК) За срок, установленный приговором Закона об образовании за неграмотность, вышеуказанная группа лиц, (хором - слабовольно поддавшись кипучей энергии спецагентов образования), (ЩЕЛЧОК) стала обладать навыками находчивости, хитрости, изобретательности, самостоятельности (хором – ловкости рук, гибкости шеи, чуткости слуха) и целого ряда других, ранее не замеченных за ними признаков.

СЛАЙД 42

И всё это благодаря её величеству ШКОЛЕ (хором – с большой буквы).

Хором - СПАСИБО ЕЙ ЗА ЭТО.

СЛАЙД 43

В. – Эту песню мы посвящаем нашей школе.

 

 

СЛАЙД 44

Исполняется песня на мотив «Фабрика звёзд» (минусовка «Школа» на мотив «Круто ты попал» Фабрика)

Наша школа - просто супер,

Школе уж полвека лет,

(ЩЕЛЧОК)

Не толкут здесь воду в ступе, создают авторитет.

(ЩЕЛЧОК)

Есть, конечно – же, проблемы,

А без них и жизнь пуста,

Нашей новой жизни темы

Пишем с нового листа.

(ЩЕЛЧОК)

И все маленькие дети

Это поняли давно,

Что учиться в нашей школе

Интересней, чем в кино,

(ЩЕЛЧОК)

Ты домой идешь веселый,

В аттестате высший бал,

Это значит, в нашу школу

Я попал и ты попал!

 

Припев:

Круто ты попал сюда!

Весь наш класс!

Оглянулись только сейчас! (2 раза все строчки)

 

СЛАЙД 45

В этих стенах мы успели

Очень многое узнать.

(ЩЕЛЧОК)

Пожелать хотим мы школе учить, растить и процветать.

(ЩЕЛЧОК)

Демографического взрыва,

(ЩЕЛЧОК)

Новых творческих побед,

Море радости и смеха

И ещё полвека лет.

(ЩЕЛЧОК)

Дорогая наша школа,

Мы тебя благодарим.

За любовь и за заботу тебе спасибо говорим.

(ЩЕЛЧОК)

Я заканчиваю школу,

Но прощаться бы не стал.

Это значит, что в экзамен

Я попал и ты попал.

(ЩЕЛЧОК)
Припев:

Круто ты попал сюда!

Весь наш класс!

Оглянулись только сейчас! (2 раза все строчки)

СЛАЙД 46

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 1 (Ф. И. О. директора).

Совершенно не секретно! Но вручить лично!

СЛАЙД 47

Ж А Л О Б А коллективная от 11-го класса выпуска … г. директору школы (читать просительно).

(ЩЕЛЧОК) Мы, нижеподписавшиеся ученики 11-го класса, заявляем протест по поводу намерения администрации школы №… (ЩЕЛЧОК) «выпихнуть» нас из стен родной школы, (ЩЕЛЧОК) тем самым окончательно лишив нас детства.

(ЩЕЛЧОК) Требуем оставить нас на второй год и обеспечить (ЩЕЛЧОК) традиционно теплую атмосферу, доброе отношение и большую любовь.

(ЩЕЛЧОК) Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим, умоляем, верим, любим, целуем. (ЩЕЛЧОК) Всегда ваши, ученики 11-го класса.

В. – А сейчас мы хотели бы услышать ответное слово от нашего директора.

СЛАЙД 48 (Речь директора).

СЛАЙД 49

СЛАЙД 50 В. – Благодарим Вас за Ваши пожелания.


СЛАЙД 51

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь.

СЛАЙД 52 (Ф. И. О. директора) – директор школы №5, он же руководитель, он же начальник, он же шеф агентов образования, он же педагог, он же учитель истории, он же прекрасный родитель и дедушка, и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Много лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.

Обладает навыками активного влияния. Под его пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду – прогульщика от посещающего. Беспощаден только к себе. Но незаменим, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.

Внешность неповторимая, историческая. Особые приметы: знаком со всеми историческими личностями всех веков и народов. В совершенстве владеет гипнозом. Чаще всего гипнотизирует на Древнюю Грецию, Рим, Средневековье, Новое время. Обещает научить видеть прошлое и ценить настоящее. Его любимое выражение: «Когда говорит история, отдельные личности должны молчать»! Нарушителей дисциплины называет Наполеонами и вежливо показывает, как пройти в сторону Москвы.

Есть слабое звено – обижается, когда ученики не признаются, кто взял Бастилию, хотя учителя его и успокаивают: «Не волнуйтесь, это же дети! Поиграют и отдадут!»

 

СЛАЙД 53

В. – Эту песню мы посвящаем директору.

СЛАЙД 54

 

Исполняется песня на мотив песни «Не думай о секундах свысока»

Не думай о секундах свысока,
Ведь вовремя войти в класс -
Дело времени.
Свистят звонки, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

 

Директор опоздания засёк,
Ну, а потом он взгрел нас за курение.
В твоей судьбе решают часто всё
Мгновения, мгновения, мгновения.

 

И если ты подрался, обозвал.

И отошёл от правильного вектора.

То изнутри изучишь кабинет

Директора, директора, директора.

 

Припев:

Из малых эпизодов

В школе – жизнь.

Плывут года и классы,

Как течение.

И ты не застрахован от того,

Когда оно придёт, твоё мгновение.

 

Без формы и без сменки ты пришёл.

Стекло разбил и оборвал растения,

И, если, сам ты выход не нашёл,

Директор путь укажет, без сомнения.

 

Администраций много разных есть,
Но наш директор круче, без сомнения.
Мы просим остающихся учесть –
Он точно не упустит ни мгновения.

СЛАЙД 55 Вручаются цветы.

 

СЛАЙД 56

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье №2 ((Ф. И. О. завуча по уч. работе)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей! Но не использовать лицам без образования.

 

ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ (читать научно-методически-деловито)

СЛАЙД 57

В результате обследования, проведенного в период с сентября … года по май … г., мною было установлено (ЩЕЛЧОК) наличие в …-ой школе органической формы жизни в виде так называемого 11-го класса. (ЩЕЛЧОК) Выпускники, по сравнению с другими обитателями, отличаются беспокойным, нестабильным поведением. (ЩЕЛЧОК) Они сбиваются в небольшие стаи (ЩЕЛЧОК) и тревожно нюхают воздух, (ЩЕЛЧОК) долго просиживают возле кормушки, (ЩЕЛЧОК) а некоторые блуждают по школе в поисках результатов какого-то загадочного пробного тестирования. (ЩЕЛЧОК) Иногда они полностью пассивны, осанка вялая, взгляд не фокусируется – обычно это бывает (ЩЕЛЧОК) после неосторожно произнесённого учителями слова - «экзамены».

(ЩЕЛЧОК) Серия экспериментов, проведенных биологами школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов.

Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, (ЩЕЛЧОК) что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.

Зав. лабораторией (Ф. И. О. завуча по уч. работе)

 

(ЩЕЛЧОК) В. – Спасибо Вам за ваше заключение.

 

СЛАЙД 58

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением застраховаться на случай экзаменов!

СЛАЙД 59

(Ф. И. О. завуча по уч. работе) – заместитель директора по просвещенческому процессу и, по совместительству, учитель биологии и медицинской подготовки школы № ….

Характер местами уравновешенный, очень стойкий, беспощадна к нарушителям порядка, обладает острым слухом и властным голосом: всё видит, всё слышит, всё знает.

Особые приметы: мгновенно реагирует на любого ученика и учителя. Уважают, любят и до последнего продолжают надеяться. Замечена в деятельности по составлению и постоянному исправлению расписания, за которое отвечает. И вообще замечена везде… Отвечает за всё… Основной нападающий игрок в экзаменационной команде учителей. Главный оформитель заветных аттестатов.

В свободное от основной работы время совершает выход на так называемые уроки биологии. Проповедует дарвинизм. Утверждает, что именно труд превратил зверька вертлявого в человека. Применяет метод клонирования при наполнении нужными и ненужными знаниями голов очередной партии выпускников. Точно знает размер инфузории-туфельки и может обнаружить серое вещество даже у амебы. Любит задавать коварный вопрос: «Есть ли витамины в плодах просвещения?». Обучила девушек всем и всегда оказывать медицинскую помощь, даже когда о ней не просят.

За время эксперимента проявила себя как самоотверженный борец за чистоту рядов на поприще филогенеза. Успешно прошла естественный отбор и осталась одним из четырёх носителей генов биологии в школе.

Имеет тайное и вполне безобидное увлечение: разглядывать травку, тычинки и малюсеньких микробов в микроскоп.

СЛАЙД 60

В. – Эту песню мы посвящаем завучу по учебной работе.

 

Исполняется песня на мотив «Потому что нельзя » (на мотив «Потому что нельзя быть красивой такой»)

СЛАЙД 61

Разошлись все давно,

Снова замерло всё в раздевалке.

Гаснет свет,

В коридорах затихли шаги.

В одиночестве гордом

Марина Ивановна наша

Вновь обходит дозором владенья свои.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

 

На уроки пойдет к педагогам,

Наблюдать за процессом.

То тетради начнёт, дневники проверять.

На ковёр позовёт,

Отругает прогульщиков строго,

Чтоб не вздумали больше они прогулять.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

 

(Проигрыш)

 

Уточнит посещаемость,

Завтра замены поставит.

И успеет проверить журналов вагон.

Вот поэтому знаем мы точно,

Что правда, то правда,

Как нигде,

В нашей школе - порядок-закон.

 

Припев:

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

Потому что нельзя, потому что нельзя,

Потому что нельзя, ну, нельзя лучшим завучем быть.

(Проигрыш)

СЛАЙД 62

Вручаются цветы.

 

СЛАЙД 63

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 3 (Ф. И. О. завуча по воспит. работе)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей! Исключить подслушивание в воспитательных целях.

 

СЛАЙД 64

ЗАЯВЛЕНИЕ (читать уверенно, энергично.)

Я, (Ф. И. О. завуча по воспит. работе), ответственно заявляю о своем несогласии по поводу ухода 11-го класса из стен школы №5. (ЩЕЛЧОК) Требую пересмотреть решение педсовета о поголовном допуске учащихся данного класса к выпускным экзаменам. Список аргументов прилагаю.
АРГУМЕНТЫ:

(ЩЕЛЧОК)
1. В настоящий момент не найдено достойной замены вышеупомянутому классу.
(ЩЕЛЧОК)

2. Отсутствие 11-го класса приведет к нарушению общего культурного ритма школьной жизни.
(ЩЕЛЧОК)

3. В результате ухода 11-го класса резко понизится культурный и интеллектуальный уровень школы.
(ЩЕЛЧОК)

4. Нам всем будет ужасно скучно и грустно, и мы все будем плакать. (Всхлипнув, утереть скупую слезу!)

(ЩЕЛЧОК) В. – Благодарим Вас за эти слова в наш адрес.

 

СЛАЙД 65

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Можно добавить какой-нибудь музыкальный номер.

 

СЛАЙД 66

(Ф. И. О. завуча по воспит. работе) – заместитель директора по воспитательной работе школы № 5 и, за компанию со всеми завучами этой же школы, учитель биологии. Она же глава отроческой самодеятельной организации.

Натура истинно артистическая, широкая. Характер славянский, непредсказуемый, колеблющийся от обычного до чрезвычайного в творческом порыве.

Искореняет в среде учащихся воспитательные рудименты и атавизмы. Значительно преуспела в важной науке КТД, чему обучила и учителей, на нашу голову. Занимается устройством всевозможных празднеств и игрищ, всячески поощряет лихие начинания, усиленно потворствует сценическим наклонностям. Обладает способностью открывать спрятавшиеся таланты. Имеет неискоренимую привычку показывать их потом всем людям, приходящим в школу. Прирожденный организатор детских коллективов. С учениками и коллегами по работе поддерживает мероприятельские отношения. Любит кефир, звуковую аппаратуру и драгоценный актовый зал. Обладает высокой работоспособностью: 9 уроков в неделю, внеклассная работа, труд по субботам, когда все нормальные люди отдыхают, и конкурсы, конкурсы, конкурсы. С родными и близкими встречается редко.

Есть биологическая слабость – яркий представитель «Зеленых», защитник всего того, что движется и умеет расти. Любимый лозунг – руки прочь от природы!!!

СЛАЙД 67 В. – Эту песню мы посвящаем завучу по воспитательной работе.

СЛАЙД 68

 

Исполняют песню на мотив песни «Надежда »

Светит незнакомая звезда,

Снова мы идём на дискотеку.

Много всяких дел у нас всегда,

Час нам оставляют на потеху.

Воспитанья мудрая рука

Нас по жизни твёрдо направляет,

Колебаний мутная река

Перед ясным взором отступает.

 

Припев:

Наш завуч – наш компас земной –

Простите Вы нам эту смелость.

А песни довольно одной,

Но чтобы о Вас в песне пелось.

 

(Проигрыш)

 

Все умеем петь и танцевать,

Стих читать и рисовать плакаты.

В КВН-ах можем выступать

И, вообще, талантами богаты.

Смотры, вечера, театр, поход,

Посещали все без исключенья.

Мы культуру в массы понесём,

И, конечно, в этом нет сомненья.

 

Припев:

Наш завуч – наш компас земной –

Простите Вы нам эту смелость.

А песни довольно одной,

Но чтобы о Вас в песне пелось.

(Проигрыш)

Сцена нам уже, как дом родной.

Мы любой спектакль на ней поставим.

Выступлением мы зал «порвём»,

Мы его рукоплескать заставим.

Завуча теперь благодарим,

Что она всему нас научила,

Мы друзья с искусством на всю жизнь,

Только бы оно нас не забыло.

 

Припев:

Наш завуч – наш компас земной –

Простите Вы нам эту смелость.

А песни довольно одной,

Но чтобы о Вас в песне пелось.

СЛАЙД 69 Вручают цветы

СЛАЙД 70

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 4 (Ф. И. О. первого учителя)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей! Приветствуется выразительное чтение.

 

ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ (читать вдохновенно - трогательно)

СЛАЙД 71

Я вас люблю, чего же боле.

(ЩЕЛЧОК)

Вы нынче вырвались на волю...

(ЩЕЛЧОК)

К чему теперь слова, рыданья,

И боль минуты расставанья.

(ЩЕЛЧОК)

Давайте просто улыбнемся,

Поверим, что сюда вернемся.

(ЩЕЛЧОК)

Я вас люблю... И что ж в итоге? –

(ЩЕЛЧОК)

Вас ждут просторные дороги.

(ЩЕЛЧОК)

И пусть любовь в пути вам светит,

(ЩЕЛЧОК)

Я вам желаю счастья, дети!

 

(ЩЕЛЧОК) В. – Спасибо Вам за Ваши добрые слова.

СЛАЙД 72

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

СЛАЙД 73

(Ф. И. О. первого учителя) – учитель начальных классов школы № … и первый учитель нашего класса.

Характер доброжелательный. Никогда не ругается, спокойна, как удав перед нападением. В её тёплых, но твёрдых руках, шустрая россыпь шестилеток с бантами и вихрами волшебным образом превращается в класс (он же коллектив). Коллекционирует тетрадки, любит их постоянно проверять.

Начальных дел мастер. Специалист, знающий всё от А до Я, свободно владеющий всеми четырьмя арифметическими действиями. Умеет обучать, развивать и развлекать одновременно всех учеников в классе. Обладает редчайшими способностями – не выпускает из рук бестолковых чад, не научив грамоту разуметь и не привив любовь к наукам арифметическим. Является почётным председателем клуба «Почемучек». Избирается на срок 4 года. По истечении его завершает свою часть учебного эксперимента, в результате которого дети, дойдя до 5-го класса, умеют читать, считать, писать и говорить. Доказательством этому служит надпись на парте «Вовка – дурак». Кто этот загадочный Вовка, никогда и никому выяснить так и не удалось.

СЛАЙД 74

В. – Эту песню мы посвящаем нашему первому учителю.

Исполняют песню на мотив «Песенки крокодила Гены »

СЛАЙД 75

Для тебя, первоклассник, на урок, как на праздник,

Приходить наш учитель привык.

Детям сказку расскажет, и картинку покажет,

И десятку поставит в дневник.

И таблицу умноженья все узнают назубок,

И ученье с увлеченьем будет весь урок.(2 раза)

 

Много в школе есть разных

Педагогов прекрасных,

Знатоков очень сложных наук.

Но почти что как мама,

Наш единственный самый,

Самый первый учитель и друг!

 

Припев:

Наш учитель самый первый,

Самый лучший и родной,

Самый умный, самый щедрый,

Самый дорогой! (2 раза две последних строчки)

СЛАЙД 76

Вручаются цветы.

СЛАЙД 77

В.(Ф. И. О. первого учителя) пришла не одна – с ней пришли первоклассники.

 

Выступление первоклассников

1. Ну, когда же таким я буду

Сколько ж можно ещё ждать?!

(ЩЕЛЧОК)

Десять лет пройдёт покуда

Я смогу студентом стать.

(ЩЕЛЧОК)

2. Я хочу с такой причёской…

На таких вот каблуках…

Быть красивой, умной, броской,

Чтобы все сказали: «Ах!»

(ЩЕЛЧОК)

3. Размечталась! Я хотел бы

Быть скорей выпускником,

Чтобы младшие гордились:

Все, кто был со мной знаком!

(ЩЕЛЧОК)

4. Вот ботинки, так ботинки

45-й, не шути!

Как скорей, хоть в половинку,

Мне, ребята, подрасти?

(ЩЕЛЧОК)

5. С окончанием поздравить

Вас сегодня мы пришли,

Поддержать вас и прославить

Время мы с утра нашли!

(ЩЕЛЧОК)

6. Пожелаем вам удачи –

Хорошо экзамен сдать!

Без обид, без бед, без плача

На одни десятки сдать!

(ЩЕЛЧОК)

7. Не напрасно ты всё учишь!

Это, брат, не весь загруз…

Только аттестат получишь,

А уже экзамен в вуз!

(ЩЕЛЧОК)

8. А профессий в жизни много,

Есть для каждого дела

Вам желаем, чтоб дорога

Интересною была!

(ЩЕЛЧОК)

9. Чтобы стали вы большими,

Интересными людьми!

Отпусти скорей их, школа!

Жизнь, в ряды свои прими!

(ЩЕЛЧОК) Вручают выпускникам медали.

 

СЛАЙД 78

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 5 (Ф. И. О. кл. рук. – учителя рус. яз.)

(ЩЕЛЧОК)

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

СЛАЙД 79

(Ф. И. О. кл. рук.)– классный руководитель и учитель русского языка и литературы школы №….

Истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.

СЛАЙД 80

Характер нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих ее педагогическую честь и совесть, не замечена. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, вторая мама, мамка-нянька, многодетная мать, мать-героиня, опекун, массовик-затейник. Специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. Беспощадна к врагам класса и проискам разгильдяйства. Замечена в деятельности по участию в различных конкурсах, оформлению всех мероприятий. Постоянно норовит всех накормить в столовой. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом. Девиз: «Всегда на классном посту». Кредо: «На ученика надейся, а сам не плошай».

Обладает необыкновенными способностями. Может научить русскому языку за три гипнотических сеанса. Утверждает, что нужна литература в век SMS-ок и гламура. Убеждает читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать малюсенькое своё. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки. Использование разговорной лексики принимает за безграмотность автора. Чтение произведения повторяет несколько раз, пока не добивается нужного эффекта потрясения его глубиной и возникновения восторженности его красотой. Почти все её ученики пишут интервью, очерк, эссе… Нет, не так: все они пишут такие слова, как интервью, очерк, эссе почти без ошибок. Симпатизирует некоему Розенталю – истинному знатоку русского языка.

Слабость - на досуге обожает почитать что-нибудь из Лермонтова. Все её соседи знают наизусть стихи «Бородино».

СЛАЙД 81

Исполняют сценку «Сто причин»

Кл. руководитель: - Ага, попались? (ЩЕЛЧОК) А где это вы были вчера во время контрольной? (ЩЕЛЧОК) Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: - (ЩЕЛЧОК) Спокойно, (И. О. кл. рук.)! (ЩЕЛЧОК) У нас на всё есть справки…

Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)

Исполняется песня на мотив песни «Пять причин»

Кл. руководитель:

(ЩЕЛЧОК) Как же это все произошло?

Что пол-класса в школу не пришло!

Отвечайте все мне, как один!

 

Все:

(ЩЕЛЧОК) А у нас на это пять причин!

 

СЛАЙД 82

 

(ЩЕЛЧОК) Первою причиной был мороз,

(ЩЕЛЧОК) А вторая – ухо, горло, нос.

 

Юноши:

(ЩЕЛЧОК) Третья причина – я не виноват.

Посылали нас в военкомат. (маршируют)

 

Девушки:

(ЩЕЛЧОК) Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

 

Все:

(ЩЕЛЧОК) Пятая причина – аппендицит,

(ЩЕЛЧОК) А шестая - просто зуб болит.

(ЩЕЛЧОК) Седьмая и восьмая – упадок сил,

(ЩЕЛЧОК) Девятая причина – склероз,

(ЩЕЛЧОК) Десятая – авитаминоз.

(ЩЕЛЧОК) Одиннадцатая - это лень…

 

СЛАЙД 83

Кл. руководитель: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? (ЩЕЛЧОК) Значит так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на пятнадцатистраницах в трех экземплярах.

Ученик 1: - Всё, готово.

Кл. руководитель: - По 15 страниц?

Ученик 1: -По 15 страниц? (ЩЕЛЧОК) Так у нас у всех одно слово написано.

Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!

СЛАЙД 84

В. – Ну, а вот как этот вопрос решается в свете современных технологий.

 

Исполняют сценку « Разговор по ICQ »

Выступающие стоят в пол-оборота к залу (спиной друг к другу), делают вид, что печатают и проговаривают свои сообщения в микрофон.

Ученик (Голос за кадром: «Видит в аське нового гостя)

(ЩЕЛЧОК) - Пожалуйста, авторизуйте меня….

(ЩЕЛЧОК) –Кто же это может быть?
(ЩЕЛЧОК) - Информация о контакте… ничего…, терпеть не могу, когда люди не заполняют!

(ЩЕЛЧОК) - Прива!

(Голос за кадром: «Слышен звук отправленного сообщения»)
Учитель: (Голос за кадром: «Читает по слогам. (ЩЕЛЧОК) Звук полученного сообщения»)

(ЩЕЛЧОК) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
(ЩЕЛЧОК) Ученик: - А вы кто?
(ЩЕЛЧОК) Учитель: - Я твоя классная руководительница.
(ЩЕЛЧОК) Ученик: - Нужно было сразу в игнор добавить. А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
(ЩЕЛЧОК) Учитель: - Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать, как у тебя дела, почему не в школе?
(ЩЕЛЧОК) Ученик:- Забалел патаму, што грыб. (Голос за кадром: «Умышленно коверкает слова»)
(ЩЕЛЧОК) Учитель: - Пиши нормально.
(ЩЕЛЧОК) Ученик:- Это очепятка.
(ЩЕЛЧОК) Учитель:- Больше не очепя…(Голос за кадром: «Стирает несколько букв») очеча…(Голос за кадром: «Стирает несколько букв») … не опечатывайся.
(ЩЕЛЧОК) Ученик: - Ладно.
(ЩЕЛЧОК) Учитель: - У вас на втором контрольная по математике) (Голос за кадром: «Посылает смайлик с высунутым языком»)
(ЩЕЛЧОК) Ученик:- Я болею же…потому что грипп.
(ЩЕЛЧОК) Учитель:- Я матери уже стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет – вылечит (Голос за кадром: «Посылает смайлик с грозящим кулаком»).
(ЩЕЛЧОК) Ученик: - Буду через 5 минут… (Голос за кадром: «Недоволен!»)

(ЩЕЛЧОК) - Контакт в офлайн….

(ЩЕЛЧОК)

СЛАЙД 85

В. – А сейчас мы в последний раз услышим нравоучения классного руководителя.

(Ответное слово учителя)

(ЩЕЛЧОК)

Совершенно не секретно от детей! Ожидается воспитательный эффект.

СЛАЙД 86

Кл. рук. - Милые мои девчонки!

Милые мои мальчишки!

(ЩЕЛЧОК)

От наук набиты шишки

В ученических головках…

(ЩЕЛЧОК)

Миг настал освобожденья

От нелепостей ученья.

От учителей диктата,

Сочинений и диктантов.

От физических законов,

Формул, графиков, ионов.

И от химии родной,

От истории двойной.

(ЩЕЛЧОК)

Я вас очень понимаю,

И люблю, и уважаю.

Не грустите - что за мода?!

(ЩЕЛЧОК)

И – да здравствует свобода!

В. – Благодарим Вас за эти пожелания.

СЛАЙД 87 Вручаются цветы.

 

СЛАЙД 88 (ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 6 (Ф. И. О. учителя бел. яз.)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей! Используется «родная мова».

СЛАЙД 89 КАЗАЧКА (чытаць сладзенька)

Вiтаю, дарагi дружа. Сёння я раскажу табе маленькую казачку. Жыла-была школка. (ЩЕЛЧОК) И вось аднойчы у яе прыйшлi маленькiя неразумныя дзетачкi. Чаму маленькiя, неразумныя? Таму што прыйшлi у школу! (ЩЕЛЧОК) Ну, а калi ужо прыйшлi, то сталi яны вучыцца. Вучылiсь яны, вучылiсь i давучылiсь да того, што стали вялiкiмi i разумнымi. (ЩЕЛЧОК) I усё было б добра, але раптам прыйшла пара адыходзiць iм з гэтай школы. (ЩЕЛЧОК) Толькi яны ужо не жадалi адыходзiць. Таму што разумненькiя дзетачкi разумеюць, што школа - гэта добра. (ЩЕЛЧОК) Ну, вось i канец маёй маленькай казачцы. Не спяшайся адыходзiць са школы, малыш.

 

(ЩЕЛЧОК) В. – Дзякуй за гэтыя клапатлiвыя словы.


 

 


СЛАЙД 90 (ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

СЛАЙД 91 (Ф. И. О. учителя бел. яз.) – учитель белорусского языка и литературы школы №….

Натура литературная. Характер добрый, на 90% очень добрый при всей своей строгости. Близко знакома с Янкай, Якубам, Мiхасём. Выглядит всегда блестяще, отходчива, душевна. Характер возвышенный, вплоть до поэтического. С учениками и коллегами поддерживает отличные отношения. С детства любила проверять журналы. Маленькая проверяла только журналы «Мурзилка» и «Веселые картинки», а когда стала старше, ей стали доверять классные журналы и тетради. Замечена в пропаганде среди молодежи произведений белорусских классиков. Никогда не сомневается, что литература учит жить. Продолжает надеяться, что её литературные посевы дадут вдруг у нас дружные всходы. Не удивляется, если в сочинениях запятых больше, чем простых слов. Имеет маленькую слабость – любит носить с собой ручки с красным стержнем. Язык продолжает упорно называть мовай, но все уже привыкли и не обижаются.

 

СЛАЙД 92 В. – Эту песню мы посвящаем учителю белорусского языка.

 

Исполняют песня на мотив песни Песняров «Беловежская пуща »

Недоученный стих,

Не прочитан роман,

Перепутались в книгах герои и фразы.

 

Припев:

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там…

Как успеть в перемену мне запомнить всё сразу? (2 раза две строки)

 

Ну, а белорусский язык?

Про него мы молчим:

Сочиненье на «два» написала треть класса.

 

Припев:

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. (2 раза две строки).

 

(проигрыш)

 

Называют язык «роднай мовай» не зря.

Понимают его лишь у нас в Беларуси.

 

Припев:

Понимаем его ты и я, ты и я.

Ведь учитель всегда и всему нас научит. (2 раза две строки).

 

СЛАЙД 93

Наш учитель всех нас

В страну знаний ведёт.

Где слова всё, слова

И там нет интегралов.

 

Припев:

Вот напишем мы тест, если нам повезёт.

Мы получим сто баллов, мы получим сто баллов. (2 раза)

СЛАЙД 94 Вручают цветы

СЛАЙД 95

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье № 7 (Ф. И. О. учителя немецкого яз.)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей! С целью самооправдания.

 

ЧАСТУШКА-РАСПЕВУШКА (читать задорно)

СЛАЙД 96

Вот сижу я на уроке,

Объясняю правила.

(ЩЕЛЧОК)

Поднимаете вы руки –

Вас нужда заставила.

(ЩЕЛЧОК)

Я учила вас 7 лет

Языкам различным.

(ЩЕЛЧОК)

Что имею я в ответ? –

Фразы неприличные!

(ЩЕЛЧОК)

Дас ист аллес, вери гуд!

Вам частушку спела.

Я учила, как могла,

Дала – что успела.

 

(ЩЕЛЧОК)

В. – Благодарим Вас за откровенность.

 

 

СЛАЙД 97

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно.

СЛАЙД 98

(Ф. И. О. учителя немецкого яз.) – учитель немецкого языка школы №5. Опытный в гимнастике языка педагог. Общительна, дружелюбна, открыта. В совершенстве владеет немецким языком и тайным ключом к пониманию других народов. В узком кругу людей известна под псевдонимом полиглот. Особо опасна тем, что в неожиданный момент может заговорить на непригодном для понимания языке. Этим застаёт противника врасплох и сражает наповал. Досконально знает зарубежную литературу. Выполняла миссию живого путеводителя и ходячего словаря в Германии. Приложила максимум усилий для неразглашения тайн обучения иностранным спецслужбам.

Используя личное обаяние, выработала у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Шпрехен зи дойч?» чётко отвечать «Нихт ферштейн». Каждый из них говорит на двух языках: на русском и… на нерусском. Причем и фонетику, и грамматику они знают так, что все иностранцы принимают их за своих…за своих русских друзей.

 

СЛАЙД 99

В. – Эту песню мы посвящаем учителю немецкого языка.

 

Исполняют песню на мотив песни «Понимаеш ь» гр. Корни

СЛАЙД 100

Представляешь, наконец до нас дошло,

Представляешь, с педагогом повезло.

На немецком было очень тяжело,

Было трудно, но прошло,

Представляешь!

 

Привыкаешь каждый день слова зубрить,

Привыкаешь на немецком говорить,

Закрепляешь ты глаголы дотемна,

Повторяешь времена.

 

И весь урок ведём мы диалог,

И весь народ даёт нам перевод.

Перелистаешь ты множество книг,

Иностранный усвоив язык.

 

Припев:

И если ты хоть чего – то достиг,

То, немецкий услышав язык,

Как по-русски, практически всё понимаешь. (весь припев 2 раза)

Понимаешь! (2 раза)

СЛАЙД 101 Вручают цветы.

 

СЛАЙД 102

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Досье №8 (Ф. И. О. учителя матем.)

(Ответное слово учителя)

Совершенно не секретно от детей!

СЛАЙД 103

ОБЕЩАНИЕ (читать строго математически)

Я, (Ф. И. О. учителя матем.), обещаю, что никогда не забуду вас. (ЩЕЛЧОК) Я навсегда запомню ваши уникальные ошибки, замечательные шпаргалки и выразительные, сонные глаза. (ЩЕЛЧОК) В бесплодной пусты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: