Так, как Иисус любит Себя




Вы знали, что Иисус любит Самого Себя? Задумай­тесь об этом на минуту. Нигде в Слове Божьем Иисус не осуждает Себя. Он не обижает Себя, не шутит в Свой адрес и не жалуется на то, будто Он всего лишь червяк. Означает ли это, что Иисус был высокомерным и гордым? Мы знаем, что это не так! Но Иисус знал, Кто Он есть, и у Него была здоровая, богоугодная лю­бовь к Самому Себе. Этот факт лучше всего раскрывает­ся в удивительном заявлении, которое апостол Павел сделал в своем Послании к филиппийцам:

«Ибо в вас должны быть те же чувствова­ния, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став, как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крес­тной» (Филиппийцам 2:5-8).

 

Обратим внимание на одну фразу в шестом стихе: Иисус не считал, что обкрадывает Бога тем, что являет­ся равным Ему, и именно поэтому решил смириться перед Отцом вплоть до смерти. Это кажется невоз­можным нашему естественному образу мышления. Как кто-то, будучи равным Богу, может захотеть сми­риться? Если бы мы были равными Богу, разве не пере­полнились бы гордостью и высокомерием?

Мужья, когда вы действительно узнаете, кем являе­тесь во Христе; когда вы начнете замечать все то, что Бог сделал для вас через Своего Сына; когда вы позво­лите Ему благословить вас всяким духовным благосло­вением и когда почувствуете, как волны Его любви и благодати проходят через ваше сердце и душу, то вы падете ниц в смирении и отдадите свою жизнь! Именно знание того, что сделал для нас Господь, зак­ладывает основание любви к самому себе, что затем побудит любить других. Когда мы поймем и примем Его любовь, нашей первой реакцией будет любить так, как любит Он.

На Своем примере Иисус показал нам, что сущес­твует богоугодная любовь к себе, которая необходима для того, чтобы любить так же, как и Бог. Такая любовь говорит то, что говорит о нас Бог, и думает то, что о нас думает Бог. Поскольку Иисус чувствовал любовь и одобрение Своего Отца, то желал угождать Ему. А уго­дить Богу можно только любя то, что любит Он.

 

Грейте и питайте

 

Супругам необходимо понять, когда один из них об­ращается к другому, он в действительности говорит сам себе. Двое стали одним. То, что вы говорите своему супругу, непосредственно отражается на вас. Более то­го, слова, адресованные вашему спутнику жизни, указывают на то, как вы относитесь к себе.

«Так должны мужья любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя» (Ефесянам 5:28).

 

Много лет я консультировал супружеские пары. Оказалось, что многие мужья избивали своих жен. В каждом из таких случаев я замечал, что мужчина не любит самого себя, страдая чрезвычайно низкой само­оценкой. В прошлом он пережил то, чего до сих пор се­бе не простил, поэтому он зол и разочарован собой.

В своем обращении с женами мужья поступают так, как относятся сами к себе. Муж, если вы не знаете, как относитесь сами к себе, обратите внимание на то, как вы обращаетесь со своей женой. Библия ясно гово­рит, что вы любите свою жену так же, как и себя.

Если вы относитесь к своей жене с неуважением, оскорбляете и раздражаетесь на нее, вам нужно усво­ить вот что: Бог повелевает вам прекратить такое по­ведение, или вам не видать Его благословений. Вот по­чему Петр написал, что мужчина должен любить свою жену, а иначе возникнут препятствия его молитвам (см. 1 Петра 3:7). Когда муж плохо обращается со сво­ей женой и не показывает ей Христа, Божьи обещания не могут осуществиться в жизни такого супруга. Но почему это происходит? И что нам конкретно нужно предпринять?

«Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь» (Ефесянам 5:29).

 

Греческие слова, переведенные как "питает" и "гре­ет", являются важным ключом к откровению, которое Дух Святой дает мужьям в этом отрывке. Во-первых, слово "питает" на греческом звучит как "эктрефо", что означает "воспитывать и обучать", например, как учи­тель обучает ученика. Так делает наш Господь, Кото­рый послал Духа Святого, чтобы Тот наставлял нас на всякую истину, напоминал о словах Христа и даже воз­вещал будущее. Но, к сожалению, приходится приз­нать, что многие верующие мужчины в своих семьях ведут себя, как духовные младенцы, а не духовные учи­теля. Но пора мужьям проснуться и занять свое место духовной главы, изучая Слово Божье и исполняя его на виду у своих жен, детей, коллег по работе и соседей.

Во-вторых, у нас есть слово "греет", по-гречески "талпо", что означает "высиживать", как курица-насед­ка высиживает цыплят. Это же слово употреблено в первой главе книги Бытие при описании того, как Дух Святой объял всю землю, чтобы оживить ее. Да, в сло­ве "талпо" есть нечто, что наполняет жизнью и пере­дает дыхание Духа Святого! Таким образом, объединив значения слов "эктрефо" и "талпо", мы поймем, каким должен быть муж: передает своей жене живое Слово, он молится за нее в Духе, ходит путями Божьими и лю­бит свою спутницу, как самого себя.

Если бы первый человек Адам питал Еву, вместо того, чтобы позволить ей питать себя, то не было бы никакого грехопадения. Адам и Ева нарушили божес­твенный порядок, и "питаемая" стала "питателем". Ева дала плод Адаму, тогда как он должен был давать ей. Адам оставил место дьяволу, когда не обеспечил Еву питанием, которое было ей необходимо. Поскольку Адам не питал ее Словом Божьим, дьявол пришел, что­бы питать ее ложью.

Ответственность мужа заключается в том, чтобы со­зидать свою жену изнутри. Единственное, что даст ей уверенность, смелость, цель, ценность и значимость, – это Божье Слово и помазание. Очевидно, Адам не рас­сказал Еве всего, что ей нужно было знать, ведь она ска­зала змею, что, по словам Бога, они не должны "прика­саться" к дереву познания добра и зла (см. Бытие 3:3). Мужья, на этом примере мы можем убедиться, нас­колько важно, чтобы мы обеспечивали жен всем необходимым для их духовного роста и полноценной жиз­ни, а не только пищей, кровом и одеждой.

Сегодня столько жен пытаются затащить своих мужей в церковь, на библейские семинары и конфе­ренции, чтобы их супруги возрастали в Господе! Но где же мужчины, которые ведут своих жен в церковь, на семинары и конференции? Столько жен пытаются заинтересовать своих мужей духовными вещами: сов­местной молитвой, чтением Библии и проповедями о Божьих принципах! Но где же мужчины, которые ве­дут своих жен к источникам, из которых будет питать­ся их дух?

Пора мужчинам принять эту роль в семье и начать сверять свою жизнь и брак со Словом Божьим, а не со стандартами этого мира. Наш пример для подража­ния – это Иисус Христос, а инструкция для жизни и брака – Его Слово. В Послании к ефесянам 5:29 сказа­но, что мы должны питать и греть своих жен "как и Господь Церковь". Иисус постоянно говорит уверовав­шим в Него, кем они являются в Нем. Они – Его воз­любленные чада, Его народ, Его радость. Господь пос­тоянно кормит Свой народ откровением Своего Сло­ва, чтобы он возрастал и преображался в Его образ. А Дух Святой "высиживает" нас, свидетельствуя духу на­шему, что мы дети Божьи и что нас любит и лелеет наш Жених.

 

Помогать, служить, пожинать

 

Мужья, зная о том, кем мы являемся во Христе Ии­сусе, мы также должны понимать, что Бог сделал нас главой семьи. Мы наделены властью и помазанием, чтобы занимать это положение. Но Бог дает мужу не только власть: Он всегда раскрывает цель этой власти. Он всегда дает мечты и показывает высшее призвание во Христе Иисусе. А в браке такое высшее призвание состоит в том, чтобы любить своих жен и служить им.

Если муж понимает только то, что у него есть власть, которую можно применить, его жена будет несчас­тной и ей будет чрезвычайно трудно повиноваться сво­ему мужу. Власть без цели становится безответствен­ной и опасной. Но если муж увидит всю картину и поймет, что его власть предназначена для служения, то он не будет злоупотреблять ею. Его жена будет доволь­на так же, как и он. Есть доля правды в пословице: "Когда мама довольна, все довольны"!

Господь Иисус всегда связывает власть со служени­ем. Он продемонстрировал этот принцип Своим уче­никам на последней вечере, когда, встав из-за стола, снял с Себя верхнюю одежду, препоясался и стал умы­вать ноги Своим ученикам. Сделав это, Он сказал:

«... Знаете ли, что Я сделал вам? Вы назы­ваете Меня Учителем и Господом и правиль­но говорите, ибо Я то и есть. Итак, если Я, Господь и Учитель, омыл ноги вам, то и вы должны омывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам. Истинно, истинно говорю вам: раб – не больше господина своего, и послан­ник – не больше пославшего его. Вели это знаете, блаженны вы, когда исполняете» (Иоанна 13:12-17).

 

Возможно, вы любите свою жену, и она повинуется этой любви, но вашей реакцией на ее повиновение должно быть не доминирование, а служение. Любой человек, призванный занимать в теле Христовом пози­цию власти, должен отдать за это свою жизнь и стать великим слугой. Когда человек женится, его супруга становится его служением – его первоочередным слу­жением. У него появляется ответственность питать и греть свою жену; и эта ответственность гораздо больше любой другой ответственности по отношению к любо­му другому человеку или группе людей.

Я написал песню, которая называется "Ты – мое служение", в которой говорится о взаимоотношениях мужа и жены. В ней есть такие слова:

Я знаю, чтобы я любил себя,

Мне нужно любить тебя.

Ты мое совершенство,

Особенная песнь в ночи,

Духовная часть меня,

Ты – мое служение.

Служение мужа жене состоит в том, чтобы ставить ее нужды выше своих. Ее повиновение касается всех сфер его власти; его служение касается всех сфер ее обеспечения: материальной, душевной и духовной. Бо­гоугодный муж живет для того, чтобы служить своей жене. То, что муж является главой своей жены, озна­чает, что Бог дал ему честь и привилегию заботиться о драгоценном сокровище, одном из Его чад. В действи­тельности, жена принадлежит Господу, и Он доверил мужу ответственность питать и греть ее, наполняя ее Божьей жизнью и Его словом. А когда вам доверено что-то взращивать, то вы обязательно соберете уро­жай.

Когда мужчина берет себе жену, он посвящает ее во все сферы своей жизни. Она становится частью его, а он – частью ее. Они – одно целое. Например, если муж "трудоголик", то его жена будет жить в урагане работы, давления и стресса. Если он нетвердо стоит во Христе, то ей придется испытать на себе его духовную неуверенность. Кем бы он ни был, она целиком погрузится в его систему мировосприятия, его самооценку, его беспокойство, его мир, его состояние.

Жена приносит урожай того, что муж посеял в ее жизнь. Она обладает способностью приумножать то, что он говорит и делает, таким образом принося уро­жай из его семени. Мы наблюдает это в физической сфере, когда мужчина сеет в утробу своей жены, и она приносит урожай в виде ребенка. Мы это видим в эмо­циональной сфере, когда мужчина сеет в свою жену гнев, и она производит урожаи гнева, недоверия и неп­риятия. И пожинает такой урожай именно муж. То, что он сеет в свою жену, станет урожаем, который он пожнет в своем браке.

Слава Богу, Иисус сеет в нас полноту, мир, радость и любовь, питая Своим Словом и наполняя Своим при­сутствием. Его божественное семя производит в нас вечный урожай. И именно Иисус пожнет этот урожай. Он сеет в Церковь, которая станет "славной невестой" без пятна, порока или недостатка. Но хороший уро­жай не всегда вырастает "автоматически".

Для каждой жены вызов состоит в том, чтобы про­изводить хороший урожай от хорошего семени. Она должна хранить свое сердце от ожесточения по отно­шению к мужу или Богу. Жене необходимо постоянно просить Господа о плодородии своей "почвы", которая должна быть доброй (как говорил Иисус в Евангелии от Марка 4:20), чтобы приносить хороший урожай из хорошего семени.

 

Полномочия

 

«Так должны мужья любить своих жен, как свои тела. Любящий свою жену любит самого себя. Ибо никто никогда не имел ненавис­ти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Ефесянам 5:28-30).

 

Таким образом роль мужа в браке является зеркаль­ным отражением роли Иисуса как Жениха по отношению к Церкви. Очевидно, что наш союз с Христом должен быть виден не только по воскресеньям, когда мы говорим о религии или думаем о духовном. Брак с нашим Господом делает нас одним целым с Ним во всех сферах нашей жизни в любое время и в любой си­туации, потому что мы члены Его тела, плоть от Его плоти и кость от Его костей. Мы являемся "Иисусом" на этой земле!

Его воля должна быть нашей волей.

Его страсть должна быть нашей страстью.

Его сострадание должно быть нашим состраданием.

Мы должны излучать Его благословение, честь, силу и славу, демонстрируя Его характер каждому человеку, с которым мы встречаемся.

Для мужей это нелегкое задание! (Кое-кто чувствует себя так, будто его отжали в стиральной машине?!). Но, мужчины, мы должны помнить, что Бог не оставил нас беспомощными. Он обеспечил нас всем, что нам нуж­но для успеха. У нас есть Его Слово. У нас есть Его Дух. У нас есть Его имя. У нас есть Его мудрость. У нас есть Его любовь. И Бог не только дал нам власть, но и пома­зал быть "Иисусом" для наших жен, чтобы мы, посту­пая так, как Он, показали миру Его спасение.

 

Глава 7

Близость

«Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. Тайна эта велика – я гово­рю по отношению ко Христу и к Церкви. Так, каждый из вас да любит свою жену, как само­го себя, а жена да боится своего мужа» (Ефесянам 5:31-33).

 

В этой заключительной части пятой главы Послания к ефесянам Павел говорит, что он описывал брак муж­чины с женщиной, как пример взаимоотношений Церкви с Иисусом Христом, которые являются тай­ной. Темой его рассмотрения является не брак, а эта тайна. Союз мужчины и женщины – это всего лишь пример таинства брака Иисуса с Церковью, взаимоот­ношений Главы и Его тела, Жениха и Невесты.

В свете этой истины Бог по Своей безграничной мудрости и милости установил супружеские взаимоот­ношения так, что мы можем их исполнить, лишь идя рука об руку и лицом к лицу с Ним. Насколько мы стремимся к близости с нашим небесным Женихом, настолько и будем наслаждаться брачным блаженс­твом с нашим супругом или супругой на земле. И каж­дая сторона нашего земного союза отражает божес­твенный замысел и радость нашего небесного союза с Иисусом. Например, до того, как мы вступили в завет с Христом, Он вел Себя очень настойчиво. Он ухаживал за нами, добивался и преследовал нас, оказывая всячес­кие знаки внимания. Но интересно то, что перед тем, как Он завоевал наше сердце, Его отвергли другие:

 

«В мире был, и мир через Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли» (Иоанна 1:10-11).

Иисус стал плотью и обитал с нами, но когда Ему пришло время взять Себе жену, Он выбрал не земную, а духовную невесту – Израиль. Но Израиль отверг Его, и у Него, как и у первого Адама, не оказалось помощ­ника, соответственного Ему. Итак, Он пошел на крест, Бог пронзил Ему ребра, и оттуда вытекла кровь, кото­рая привела к появлению Его духовной невесты. Вот почему крест называют страстями Христа.

Когда Иисус вышел из гробницы, Он начал созидать Свою невесту, как Ева была созидаема для Адама Видите ли, в древнееврейском тексте Ветхого Завета сказано, что Адам был сотворен и образован, но Ева была построена, или создана (см. Бытие 2:7, 22). И не случайно Иисус за­явил, что создаст (или построит) Свою Церковь.

«Он говорит им:вы за кого почитаете Ме­ня?." Симон же Петр, отвечая, сказал: "Ты Христос, Сын Бога Живого". Тогда Иисус ска­зал ему в ответ: "Блажен ты, Симон, сын Ионы, потому что не плоть и кровь откры­ли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты Петр, и на этом камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одоле­ют ее"» (Матфея 16:15-18).

 

Церковь – это духовная невеста, построенная на пришедшем через откровение знании о том, кем явля­ется Иисус. Христос отдал за нас Свою жизнь; и, подоб­но заливающейся румянцем невесте, которая излучает радость, показывая, как она обожает своего жениха, мы должны ходить в славе Господней. Мы с Ним одно целое. Мы кость от костей Его и плоть от плоти Его, мы члены Его тела и ходим во свете, как и Он во свете.

 

Святая охота

 

«Поэтому оставит человек отца своего и мать...» (Ефесянам 5:31).

 

Для того чтобы прийти к нам, Иисусу пришлось ос­тавить Своего Отца Небесного и стать одним целым с нами. Также и мужчина должен оставить своих родителей, чтобы стать одним целым со своей женой. Но и все мы должны что-то оставить. Христиане дол­жны оставить мир, давший им физическое рождение, чтобы духовно соединиться со своим Господом и Спа­сителем Иисусом Христом. И, в конце концов, при вос­кресении, мы соединимся с Ним и физически.

Когда речь идет о браке, роль мужчины состоит в том, чтобы он достиг такого уровня зрелости в хожде­нии с Господом, что сказал бы: "Пора мне оставить своих родителей и создать собственную семью. Приш­ло время найти себе жену". И тогда им овладевает охотничий инстинкт. Верующий мужчина будет пола­гаться на Господа, веря, что Он приведет его к "пра­вильному" человеку, но в то же время он должен вести себя настойчиво и активно, как это делал Иисус.

Несмотря на то, что уже сотни лет мужчины не кор­мят свои семьи, занимаясь охотой на диких зверей, внутри каждого представителя сильного пола все так же живет охотник. А незамужняя женщина, с другой стороны, представляет собой дичь. Она идет по жизни в чистоте и святости перед Господом, зная, что когда она будет готова, Он даст ей мужа и это произойдет в самое подходящее время. Незамужней женщине не нужно что-то предпринимать, чтобы оказаться на пути мужчины или преследовать его. Это он должен найти спутницу жизни и завоевать ее сердце.

Но, конечно, это не означает, что женщины должны становиться жертвами преследователей! Дело в том, что целью верующей женщины не должен быть поиск мужчины. Незамужняя женщина может молиться, чтобы Бог в Свое время и по Своему усмотрению дал ей мужа, но не прекращать заниматься теми делами, которые поручил ей Господь. Ей не нужно куда-то ид­ти, а тем более бежать в поисках мужчины.

Но это также не означает, что женщина-христианка должна принять с распростертыми объятьями пер­вого нашедшего ее охотника! Она может согласиться стать женой того мужчины, в отношении которого у нее будет мир в сердце, для кого она предназначена Богом (и она уверена в этом), кому с радостью будет повиноваться всю жизнь и того, кто будет любить, пи­тать и греть ее.

Бог не выводил Еву на сцену до тех пор, пока не бы­ли установлены все декорации и пока Адам не был на месте, чтобы заботиться о ней и любить ее. Бог не давал родиться Церкви до тех пор, пока все не было приго­товлено и пока Иисус Христос не воскрес для того, что­бы заботиться о ней и любить ее. Итак, женщины, не говорите "да" мужчине, который еще не полностью посвятил себя Господу. Ждите, пока для вас будет все приготовлено!

Иисус же всегда охотится за Своей Невестой. Он охотился за нами еще задолго до того, как мы узнали Его имя или еще что-нибудь о Нем. Он постоянно ищет тех, которые готовы отвернуться от греха и уве­ровать в Него. Он постоянно ищет человеческие сер­дца, желающие познать Его еще ближе и готовые ис­полнить все, что Он им говорит. Иисус – это охотник за человеческими сердцами.

Но позвольте вас предостеречь: также есть еще один сверхъестественный преследователь, который ходит за нами по пятам. Имя ему сатана. О нем сказано, что это наш враг, который ходит, "как рыкающий лев, ища ко­го поглотить" (1 Петра 5:8). Иисус предсказал, что дья­вол приходит "только для того, чтобы украсть, убить и погубить" (Иоанна 10:10). Лукавый ищет трофеи, ко­торые сможет повесить у себя на стене. Он ищет людей, которых сможет погубить навеки. Он мучает свою до­бычу, причиняя ей как можно больше боли и страда­ний, прежде чем нанести смертельный удар.

Полной противоположностью ему является Иисус, Который ищет нас, чтобы дать нам жизнь, причем жизнь " с избытком (Иоанна 10:10). Господь ищет нас со всей благодатью и милостью, чтобы мы смогли нас­ледовать в Нем "вечную славу", и чтобы Он смог нас со­вершить, утвердить, укрепить и соделать непоколеби­мыми (1 Петра 5:10). Если мы будем развивать близ­кие взаимоотношения с Иисусом, и позволим Его свя­той охоте овладеть нашими сердцем и разумом, если мы позволим Ему наполнить нас любовью и светом, то не поддадимся уловкам и обману дьявола.

 

Святое чувство близости

 

«Поэтому оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть» (Ефесянам 5:31).

После того как мужчина оставил своих родителей, на­шел женщину, которая согласилась стать его супругой, они соединяются в святом союзе. Муж и жена должны сблизиться до такой степени, чтобы стать одним целым. Не нужно иметь научную степень доктора, чтобы по­нять, что когда мы соединяемся с другим человеком, то касаемся друг друга! Чувство близости священно. И Бог предназначил его для мужа и жены, чтобы показать при­мер той близости, которую Иисус желает иметь со Сво­ей Невестой. Более того, без чувства близости очень труд­но сохранять верность завету, в котором мы состоим.

Несколько лет назад проводился такой эксперимент. Один клинический психолог хотел изучить влияние прикосновения на гипофиз и железы, отвечающие за рост тела. В исследовании участвовали две группы мла­денцев и медсестер. Одной группе медсестер сказали удовлетворять только биологические потребности мла­денцев. Они должны были кормить детей и менять им пеленки, но не прикасаться к ним и не брать их на ру­ки. Другой группе медсестер было сказано обращаться с младенцами, вызывая в них чувство близости. Поми­мо того чтобы кормить младенцев и менять им пелен­ки, они должны были прикасаться к ним, делать им массаж, держать на руках и обнимать их.

За время наблюдения за обеими группами младен­цев, психолог составил таблицу с различными показа­телями. Младенцы, к которым не прикасались, разви­вались медленнее, не достигая своего потенциала. Дан­ное исследование показало, что чувство близости спо­собствует здоровью и нормальному росту.

Желание близости является одним из показателей здорового брака. В близких взаимоотношениях всегда присутствуют прикосновения. Для мужа и жены абсо­лютно естественное желание держаться за руки, обни­маться и целоваться, ласкать друг друга. Покажите мне пару, в которой супруги не прикасаются друг к другу, и я покажу вам брак, который оказался в беде. И я гово­рю не только о сексе, а о чувстве близости, когда кожа прикасается к коже, и тело прикасается к телу, даже когда супруги в одежде.

А как насчет прикосновений в теле Христовом? Есть ли у вас желание взять за руку человека, сидящего рядом с вами, когда вы молитесь о чем-то в согласии? Готовы ли вы с любовью обнять брата в Господе, даже если он толь­ко что зашел с улицы и не очень хорошо пахнет? Всегда ли ваше плечо готово принять слезы человека, оказавше­гося в беде? Хочет ли ваша рука похлопать по плечу чело­века, нуждающегося в ободрении? Спешите ли вы про­тянуть руку в знак примирения и восстановить взаимо­отношения с человеком, который вас обидел?

Ничто так не обескураживает, как ледяное прикос­новение или вялые объятия. Ничто так не заставляет почувствовать одиночество, как ложная близость. И Бог знает это! Он Отец, который любит обнимать Своих детей и прикасаться к ним, и Ему нравится, ког­да мы бежим в Его объятия. Господа огорчает, когда мы отворачиваемся от Него, отвергая близость с Ним; ведь, не ощущая Его божественного прикосновения, мы теряем способность выражать чувство близости и оказывать внимание другим людям.

Наше чувство близости друг к другу должно быть простым, чистым и искренним. Здесь нет места лицеме­рию! Здесь не может быть корысти или фальши. Если мы хотим быть "составляемы и совокупляемы" как мужья и жены, как члены тела Христова, то должны подчиниться и любить друг друга, показывая сердечную близость. Но мы можем выражать настоящее чувство близости, толь­ко если прежде "приняли" его с небес. Мы делаем это, пребывая в общении с Богом не только во время служе­ния в церкви, но и каждую минуту дня и ночи.

 

Святое общение

 

Невеста Христа родилась из крови, вытекшей из Его ребер. После этого события мы навечно соединились с Ним в духе. Но тем не менее, мы отделены от Него в пространстве и физической форме. Это тайна. Мы ис­пытываем близость с Иисусом во время поклонения и святого общения. В духовной сфере место поклонения называется Святое Святых, где наш дух и Его Дух сли­вается воедино, и мы осознаем, что являемся одним це­лым с нашим Господом. Поклонение – это консульта­ция в наших взаимоотношениях с Господом. Свадьба не завершена до тех пор, пока не произошла консуммация (Консуммация – окончательное введение в силу брака путем совершения мужем и женой полового акта. – Прим. перев.), а брак не будет прочным без регулярной бли­зости. Наша свадьба со Христом не завершена до тех пор, пока мы не выразили свое поклонение Ему как Господу и Спасителю, а наш брак с Ним является дейс­твительным лишь в том случае, если мы регулярно про­должаем поклоняться нашему небесному Жениху.

В браке нет ничего более бодрящего, чем хорошие сексуальные отношения. Что-то другое может быть та­ким же важным или позитивным, но нет ничего столь же радующего, сильного, страстного или взрывного, чем физическая близость. И ничто другое не обладает такой же творческой силой. Также и время, проведен­ное наедине с Господом – это самое бодрящее, радующее, страстное и взрывное время в нашей жизни. И ничто из того, что мы делаем в церкви, не обладает та­кой же силой собирать урожай душ, которого так жаждет наш Бог.

Мы не можем войти в святое общение с Господом, если полностью не отдадим Ему свое "я". При поклоне­нии наше "я" становится совершенно неважным, и единственное, что имеет значение, это Бог. Нас целиком поглощает Его желание, Его воля и Его сущность. В Его присутствии мы теряем себя, причем, делаем это добровольно. Трудно себе представить, чтобы кто-нибудь продолжал поступать эгоистично в Божьем при­сутствии. Он – все!

Когда, возлюбив Бога всеми своими сердцем, душой, разумом и силой, мы откладываем в сторону свое "я", Он наполняет нас Своим присутствием. Господь запол­няет Собой все, что мы Ему отдаем. Он входит во все сферы нашей жизни, принося через нас плод Духа для того, чтобы мы могли любить других людей и служить им. Кроме этого, Бог помещает в нас все дары, чтобы мы смогли исполнить свое призвание. Почему Господь это делает? Потому что Он живет среди славословий Своего народа. Он "переезжает" туда, куда Его пригла­шают, а затем делает там ремонт! Когда мы живем в постоянном святом общении с Богом, Он благослов­ляет и украшает все, к чему мы прикасаемся.

 

Святые и славные

 

Когда муж и жена становятся одной плотью, в этом есть не только элемент воспроизведения, но и спасения. Они не только производят на свет детей, но и "произво­дят" близость друг с другом, которая восстанавливает, совершенствует их самих и восполняет нужды. И когда невеста Христа становится одним целым со своим Же­нихом, принимая в себя семя Его Слова, тогда близость с Ним восстанавливает, совершает и восполняет нас и в царстве Божьем рождаются младенцы.

Самым главным результатом поклонения Иисусу Христу являются души. Когда неверующие оказываются в среде поклоняющихся, они испытывают такую тягу к Богу, которой раньше никогда не чувствовали. Они жаждут радости и примирения, прощения и исцеле­ния, полной свободы и избавления, которые видят в поклоняющихся верующих вокруг себя.

Кроме спасенных душ, происходит еще кое-что во время нашего поклонения Христу

«Чтобы представить ее Себе славной Цер­ковью, не имеющей пятна, или порока, или чего-либо подобного, но чтобы она была свя­ти и непорочна» (Ефесянам 5:27).

 

Иисус делает нас славными!

 

Благословениям, которыми Он одаривает Свою Не­весту, завидуют все окружающие. Эти благословения не только питают и украшают нас, но и преображают в царственное священство нашего Бога. Однако это дается большой ценой. Бог действует через наши семьи, чтобы проповедовать Свое слово нашему обществу, и от этой ответственности у нас подкашиваются ноги!

То, как мы ведем себя дома, отражает нашу настоящую сущность во всей полноте, какие мы на са­мом деле. Но в этом отрывке из Послания к ефесянам написано, что мы должны подчиниться Божьему Слову и Духу настолько, что наша личная жизнь станет отк­рыта для всеобщего обозрения. Это делает нас очень уязвимыми. Если Бог хочет действовать через нас с де­вяти до пяти часов дня, то мы можем на это пойти. Ес­ли Он хочет действовать через нас с шести до девяти ве­чера на служении, мы готовы. Но если мы поймем, что вся наша жизнь – это полотно, на котором Бог пишет славное Евангелие, то мы придем в ужас! Большинство из нас не находят в себе сил быть под микроскопом ми­ра двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

Тем не менее Павел говорит именно об этом. Бог избрал самые близкие взаимоотношения, в которых мы состоим на земле, чтобы показать пример Своих взаимоотношений с Церковью. Он выбрал каждого из нас сыграть какую-то роль в Его драме (а еще чаще – комедии!) без нашего на то разрешения и бросил нам вызов преображаться в Его образ. Мы не являемся Христом, но все же должны облечься в Него и играть Его роль (И Слово Божье уверяет мужей в том, чем лучше мы будем играть Его роль, тем скорее Он будет отвечать на наши молитвы!).

Любой актер вам скажет, что когда вы играете на сцене какую-то роль, вам нельзя разрушать образ пер­сонажа. Это значит, что вы должны постоянно и в мель­чайших деталях показывать личность и характер чело­века, которого играете. Итак, нам нельзя разрушать об­раз; мы обязаны показывать характер и личность Иису­са Христа всегда, во всех ситуациях и всем людям.

Мы – Его народ, а Он – наш Бог!

Мы ходим в Его присутствии и излучаем Его славу!

Мы выражаем Его силу и величие!

Мы – Его сверкающий драгоценный камень на земле!

Мы – проявление Его любви и пример Его искупи­тельного труда для каждого человека, с которым мы соприкасаемся!

О, как чудесно и удивительно знать, что Царь царей и Господь господствующих избрал нас Своей Невестой и заключил с нами вечный брак!

 

 

Ти Ди Джейкс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: