Проверьте правильность следующих определений и высказываний. Аргументируйте свой ответ.




Письменно в рабочей тетради

20.09 – Какое из приведенных ниже определений наиболее точно отражает содержание «концепции социально-этического маркетинга»? Обоснуйте ответ.

Ø предполагает достижение целей предприятия через изучение потребностей покупателей и их удовлетворение в полном объеме;

Ø предполагает совершенствование каналов распределения с целью создания наиболее удобных условий приобретения для покупателей;

Ø предполагает совершенствование товара с учетом требований покупателей к ее потребительским свойствам;

Ø предполагает совершенствование производства и распределительной системы;

Ø предполагает полное и эффективное удовлетворение потребностей покупателей, поддержание и улучшение благосостояния отдельных покупателей и общества в целом.

Письменно в рабочей тетради

26.09 – Найдите в «Словаре маркетинговых терминов» и других источниках определения следующих типов маркетинга: «конверсионный маркетинг», «стимулирующий маркетинг», «развивающийся маркетинг», «демаркетинг», «синхромаркетинг», «поддерживающий маркетинг» и «противодействующий маркетинг».

Письменно в рабочей тетради

 

4.10 – Вставьте нужное слово:

1. «………………» — это совокупность действующих вне компании лиц и сил, которые влияют на развитие и поддержание службами маркетинга выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

2. «………………» — силы и действующие лица, работающие в непосредственном контакте с компанией, которые в совокупности образуют систему доставки потребительской ценности компании либо воздействуют на способность компании обслуживать своих потребителей. К этим силам относятся сама компания, посредники, поставщики, конкуренты, потребители и контактные аудитории.

3. «……………...» (торговые посредники, компании по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и финансовые посредники) помогают компании продвигать, продавать и распространять товары среди конечных потребителей.

4. «………………» - это любая группы людей, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к компании или влияют на достижение ею своих целей. Какую из следующих групп людей можно отнести к этой среде?

а) несколько человек возле розничного торгового предприятия обсуждали проблему высоких цен на овощную продукцию в регионе;

группа пассажиров междугородного рейсового автобуса были недовольны тем, что цены на транспортные услуги растут, качество обслуживания не улучшается, а время в пути увеличивается. Они заявили, что больше не только сами не будут пользоваться услугами перевозчика, но и посоветуют последовать их примеру своих знакомых.

Письменно в рабочей тетради

 

10.10 – Вставьте нужное слово:

«…………….» предполагает наличие большого числа продавцов и покупателей однородных товаров, ни один покупатель или продавец не оказывает решающего влияния на цену, возможности маркетингового подхода к ценообразованию ограничены;

Ø «…………….» состоит из многочисленных покупателей и продавцов, ценообразование характеризуется тем, что продавцы назначают разные цены в пределах некоего диапазона, маркетологи имеют возможность дифференцированного подхода к ценообразованию на товары или услуги с различными характеристиками;

Ø «…………….» доминируют несколько продавцов, каждый из которых весьма подвержен влиянию и маркетинговой стратегии конкурентов;

Ø «…………….» характеризуется тем, что на рынке присутствует только один продавец, цена может регулироваться государством или устанавливаться самим продавцом в зависимости от платежеспособности покупателя;

Ø «…………….» показывает то, насколько спрос реагирует на изменение цены.

Письменно в рабочей тетради

Проверьте правильность следующих определений и высказываний. Аргументируйте свой ответ.

Система маркетинговых коммуникаций включает следующие понятия: «комплекс продвижения», «реклама», «личная продажа», «стимулирование сбыта», «пропаганда», «прямой маркетинг». Найдите правильные определения этих понятий, среди приведенных ниже:

а) Единовременные побудительные меры, поощ­ряющие приобретение тех или иных товаров и услуг;

б) Любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, ко­торую заказывает и финан­сирует известный спонсор.

в) Специфиче­ское сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по про­движению товара и пропаган­ды, используемых компанией для достижения рекламных и маркетинговых целей;

г) Представление това­ра одному или нескольким по­тенциальным клиентам, осу­ществляемое в процессе непо­средственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами;

д) Налаживание отношений между компанией и различ­ными контактными аудито­риями посредством создания выгодной для компании репу­тации, положительного "корпоративного имиджа", с одной стороны, и устранени­ем или предупреждением не­желательных слухов, сплетен и действий — с другой;

е) Система сбыта товаров посредством различ­ных средств рекламы, кото­рая предполагает непосредст­венный контакт с потреби­телем и направлена обычно на получение от него немед­ленной прямой реакции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: