Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы по дисциплине (для студентов дневной формы обучения).




Наименование темы Кол-во ча- сов Вопросы для самостоятельного изучения Форма контроля выполнения самостоятельной работы Рекомендуемая литература
1. Предмет и задачи учебной дисциплины «Основы психологии»  
  1. Выписать в конспект примеры методов наблюдения, самонаблюдения, эксперимента.
  2. Выписать в конспект фундаментальные и прикладные отрасли психологии.
  3. Выписать в конспект общие и специальные отрасли
  4. Написать эссе на тему: «Научное и житейское понимание психологических явлений».
 
Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
2. История развития психологии   Выполнить опорный конспект:
  1. Развитие отечественной психологической науки.
  2. Современные направления психологических исследований в мире.
Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
3. Психическая организация человека. Деятельность и ее виды.   1. Заполнить таблицу „Стадии и уровни развития психики животных”(по А.Н.Лентьеву и К.Э.Фабри). Подготовить мультимедийную презентацию по вопросам: 1. Понятие психики. 2. Стадии и уровни развития психики и поведения по концепции А.Н.Леонтьева и К.Э.Фабри. 3. Сознание и бессознательное в психике человека (З. Фрейд). 4. Деятельность: Понятие и структура деятельноси Виды деятельности Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
4. Познавательные процессы.   1. Выполнить схему „Виды воображения”. 2.Сделать выводы о развитии креативного мышления. Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
5. Психология личности.  
  1. Подготовить конспект по вопросу «Механизмы психологической защиты личности»
  2. Определить этапы социального развития личности и характерные для них кризисы по концепции Э.Эриксона (табл.)
  3. Выписать черты самоактуализированной личности по концепции А. Маслоу.
Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
6. Индивидуально-психологические особенности личности.   1. Выполнить тест на определение акцентуации характера по методике Шмишека. 2. Дать характеристику собственных акцентуаций (в зависимости от результата теста). 1. Дать сравнительную характеристику типов акцентуаций по К.Леонгарду, А.Е.Личко, Э.Фромму. Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9,  
7. Психология общения   1. Дать определение понятию „ аффилиация”. Показать значение этого явления для человека. 2. Назвать основные барьеры межличностной коммуникации и показать причины их возникновения. Опрос на семинаре, проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9, 15,16,17,18,19,20,21   Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – Электронная версия. – https://www.koob.ru/verderbers/verderber_psihologia_obshenia 1. Г. Келли. Процесс каузальной атрибуции. – Электронная версия. – https://www.psychology.ru/library/00029.shtml Леонтьев А.А. Психология общения: Учебное пособие / А.А. Леонтьев. – Электронная версия. – (https://www.studmed.ru/view/leontev-aa-psihologiya-obscheniya_e67045a07d8.html). 2. Имидж лидера. - Электронная версия. – https://www.nikkolom.ru/imidg.htm 3. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/ped/ped013.htm). Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. – Электронная версия. –https://lib.ru/PSIHO/SHOSTROM/antikarnegi.txt    
8. Психология конфликта   1. Написать эссе «Виды конфликтов, которые чаще всего возникают в вашем коллективе». проверка конспекта. 1,2,3,4,5,6,7,9, 15,  
9. Психология внутригрупповых отношений.   Ответить письменно на следующие вопросы: 1. В чем заключается значение группы в развитии личности? 2. В чем заключается сущность феномена коллективистской идентификации? 3. Назвать основные признаки коллектива. 4. Что лежит в основе сплоченности коллектива? 5.Каким образом можно судить об интеграции коллектива? 6.В чем заключается проблема деиндивидуализации личности?   проверка конспекта 1,2,3,4,5,6,7,9, 15,16,17,18,19,20,21   Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. – Электронная версия. – https://www.koob.ru/verderbers/verderber_psihologia_obshenia 4. Г. Келли. Процесс каузальной атрибуции. – Электронная версия. – https://www.psychology.ru/library/00029.shtml Леонтьев А.А. Психология общения: Учебное пособие / А.А. Леонтьев. – Электронная версия. – (https://www.studmed.ru/view/leontev-aa-psihologiya-obscheniya_e67045a07d8.html). 5. Имидж лидера. - Электронная версия. – https://www.nikkolom.ru/imidg.htm 6. Пидкасистый П.И. Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Электронная версия. – (https://www.alleng.ru/d/ped/ped013.htm). Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. – Электронная версия. –https://lib.ru/PSIHO/SHOSTROM/antikarnegi.txt  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: