Условия участия в первом этапе Конкурса.




Сроки и место проведения

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

3.2. Первый этап – отборочный с 27 сентября до 27 октября 2017 г. На данном этапе проводится прием заявок и материалов.

2.2.1. В городах и районах Донецкой Народной Республики создается оргкомитет, состоящий из представителей управлений (отделов), реализующих деятельность в сфере молодежной политики и из представителей управлений (отделов) образования городов и районов администраций городов/районов Донецкой Народной Республики.

2.2.2. Оргкомитет осуществляет информирование о проведении Конкурса, организует прием работ и осуществляет конкурсный отбор для определения двух лучших работ от города/района.

2.2.3. В рамках первого этапа участники из городов и районов Донецкой Народной Республики направляют работы в адрес оргкомитета на электронную почту, в зависимости от территориального местонахождения (Приложение 1).

3.2.4. После окончания срока подачи заявок оргкомитетом проводится рассмотрение и оценивание предоставленных работ о деятельности клубов, кружков, объединений. В срок до 1 ноября 2017 года оргкомитет направляет две лучшие работы от города, района для рассмотрения жюри на электронный адрес patrioticheskiy_otdel@mail.ru

3.2.5. В срок до 3 ноября 2017 года жюри, состоящее из представителей Министерства молодежи, спорта и туризма и Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики определяют одну лучшую работу от города, района.

3.5. Второй этап - финал состоится 10 ноября 2017 года.

3.6. На второй этап – финал, приглашаются победители отборочного этапа из городов, районов Донецкой Народной Республики с воспитанниками в общем количестве 8 человек + 1 руководитель.

3.5. Точное место и время проведения финала будет анонсировано 6 ноября 2017 года.

Организаторы

4.1. Общее руководство по организации и проведению Конкурса возлагается на Министерство молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики (далее - Министерство) при поддержке Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики.

4.2. Непосредственная организация и проведение отборочных этапов Конкурса возлагается на:

4.2.1. Управления (отделы), реализующие деятельность в сфере молодежной политики администраций городов/районов Донецкой Народной Республики

4.2.2. Управления (отделы) образования администраций городов/районов Донецкой Народной Республики.

4.3. Непосредственная организация и проведение финального этапа Конкурса возлагается на:

4.3.1. Отдел военно-патриотического воспитания и оздоровления молодежи Министерства молодежи, спорта и туризма Донецкой Народной Республики

4.3.2. Военно-патриотическое объединение имени Героя Донбасса Олега Гришина (далее – ВПО им. О.Гришина).

Обязанности организаторов и соорганизаторов

5.1. Отдел военно-патриотического воспитания и оздоровления молодежи Министерства:

5.1.1. Разрабатывает порядок проведения Конкурса и предоставляет его на согласование и утверждение.

5.1.2. Осуществляет непосредственное руководство по организации и проведении Конкурса.

5.2. Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики:

5.2.1. Оповещает учебные заведения о проведении Конкурса на базе которых, располагаются военно-патриотические кружки и клубы.

5.2.2. Представители министерства участвуют в заседании жюри в период проведения финального этапа Конкурса.

5.3. ВПО им. О. Гришина:

5.3.1. Оповещает военно-патриотические спортивные клубы, военно-патриотические клубы, объединения о проведении Конкурса.

5.3.2. Представитель ВПО им. О.Гришина участвует в заседании жюри в период проведения финального этапа Конкурса.

Участники Конкурса

6.1. К участию в Конкурсе допускаются руководители с воспитанниками военно-патриотических и подростково-молодежных клубов, кружков, а также объединений осуществляющих работу с детьми, подростками и молодежью в рамках гражданско-патриотического и военно-патриотического воспитания.

Условия участия в первом этапе Конкурса.

7.1. Для участия в Конкурсе в указанный срок согласно п.3.2. настоящего Порядка на электронный адрес (приложение 1), направляются следующие м атериалы:

7.1.1. Заявка на участие в Конкурсе по форме (приложение 2).

7.1.2. Копии нормативно-правовых документов (свидетельство о регистрации, протокол общего собрания учредителей, приказ о создании).

7.1.3. Заполненный паспорт клуба, кружка (приложение 3).

7.1.4. Скан копии отзывов, рекомендательных писем, грамот, дипломов за 2016-2017 учебный год.

7.1.5. Отчет о деятельности за 2016-2017 учебный год (описание достигнутых результатов в количественном и качественном показателях, использование инновационных форм и методов работы, проведение мероприятий патриотической направленности, взаимодействие с государственными, общественными и ветеранскими организациями, совместная работа с военными комиссариатами, воинскими частями и др., с приложением фотоматериалов, копий статей из средств массовой информации).

7.1.6. План работы на 2017-2018 учебный год.

7.1.7. План-конспект одного занятия с воспитанниками.

7.1.8. Положение о проведенном мероприятии силами клуба, кружка, объединения на школьном, районном, городском или республиканском уровне в области патриотического воспитания молодежи, согласно рекомендаций (приложение 4).

7.2. Критерии оценки первого этапа:

7.2.1. Реализация комплекса мер по духовно-нравственному воспитанию (формирование у граждан социально-значимых ценностей, укрепление института семьи, взаимодействие с ветеранскими и другими организациями в сфере патриотического воспитания, социальный патронаж молодежью ветеранов и инвалидов боевых действий и др.) - от 1 до 20 баллов.

7.2.2. Проведение массовых мероприятий, направленных на формирование активной гражданской позиции и воспитание чувства уважения к государственной символике, мероприятиях посвященных памятным датам - от 1 до 20 баллов.

7.2.3. Участие в массовых мероприятиях, направленных на формирование активной гражданской позиции и воспитание чувства уважения к государственной символике, мероприятиях посвященных памятным датам – от 1 до 10 баллов.

7.2.4. Проведение тематических мероприятий (олимпиады, конкурсы, викторины, акции, соревнования, фестивали, спартакиады по техническим и военно-прикладным видам спорта) – от 1 до 20 баллов.

7.2.5. Участие в тематических мероприятиях (олимпиады, конкурсы, викторины, акции, соревнования, фестивали, спартакиады по техническим и военно-прикладным видам спорта) – от 1 до 10 баллов.

7.2.6. Проведение мероприятий по увековечению памяти защитников Отечества (поисковые работы и уход за воинскими захоронениями, памятниками и мемориалами; историко-краеведческая и исследовательская работа; походы по местам боевой славы; выставки с патриотической и военно-патриотической тематикой) – от 1 до 20 баллов.

7.2.7. Участие в мероприятиях по увековечению памяти защитников Отечества (поисковые работы и уход за воинскими захоронениями, памятниками и мемориалами; историко-краеведческая и исследовательская работа; походы по местам боевой славы; выставки с патриотической и военно-патриотической тематикой) – от 1 до 10 баллов.

7.2.8. Жюри может присуждать за инновационные проекты и направления, не вошедшие в перечень критериев оценки, дополнительно от 1 до 10 балов.

8. Программа второго этапа - финала Конкурса

8.1. На второй этап - финал Конкурса приглашаются руководители, прошедшие 1-й этап с воспитанниками в общем количестве 8 человек +1 руководитель.

8.2. На финальном этапе запланировано проведение конкурсов в 6 номинациях, которые будут оцениваться жюри.

8.3. Выставка (фотоальбом, дневник,реферат, стенгазета или другие материалы об опыте работы клуба, кружка по военно-патриотическому и гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи).

8.4. Представление команды в конкурсе «Визитка» (от 5 до 10 минут);

В данной номинации участвует вся команда. Участники представляют команду, свой город, район, образовательную организацию, направление деятельности клуба, кружка.

8.4.1. Участникам команды рекомендуется:

- в художественно-театрализованной форме представить себя другим участникам, жюри, зрителям (название и состав команды);

- продемонстрировать атрибутику своего объединения или клуба (эмблема, девиз, флаг, песня и т.д.);

- познакомить со своими интересами, досугом, идеалами, достижениями, демонстрируя при этом физическую подготовленность, спортивное мастерство, знания, творческие способности.

8.4.2. Критерии оценки в конкурсе «Визитка»:

- оригинальность идеи до 5 баллов;

- артистизм до 5 баллов;

- информационная насыщенность до 5 баллов;

- музыкальное сопровождение до 5 баллов;

- сценическая культура, внешний вид до 5 баллов;

- использование дополнительных выразительных средств (костюм, реквизит, декорации и т.д.) до 10 баллов;

- представление команды в конкурсе «Визитка» меньше 5 минут или больше 10 минут добавляет команде за каждую минуту 2 штрафных бала.

8.5. Военно-историческая викторина "Отчизны славные Победы».

В данной номинации участвует вся команда. Каждый участник отвечает на тестовые вопросы в течение 10 минут. Исправления в тестовых заданиях считаются ошибкой. За каждый правильный ответ участник получает один балл. Время команды фиксируется по последнему участнику.

8.6. Презентация капитаном команды мероприятия в области патриотического воспитания молодежи, которое было реализовано силами клуба, кружка, объединения на школьном, районном, городском или республиканском уровне.

8.6.1. Во время презентации мероприятия необходимо акцентировать внимание на подготовительный этап, ход реализации, а так же на то какой результат был, достигнут при проведении мероприятия. Регламент выступления до 7 минут.

8.6.2. При оценке учитываются следующие критерии:

- целесообразность;

- соответствие законодательству;

- инициативность, творческий подход;

- масштабность;

- вовлечение в деятельность по реализации мероприятия значительного числа молодежи;

- фактический результат (наличие понятных количественных и качественных показателей);

- адресность – ориентация на молодежную аудиторию.

8.7. Конкурс строевой подготовки.

8.7.1. Команды, демонстрируют выполнение строевых приемов согласно учебной программе предмета «Физическая культура» и «Начальная военная подготовка». Конкурс завершается исполнением строевой песни.

8.7.2. В конкурсе принимают участие команды в полном составе.

8.7.3. Требования к участникам: единая форма одежды, обязательны головные уборы, обувь по выбору команды. На форме одежды может размещаться символика команды. Использование символики различных вооруженных сил и формирований на конкурсе запрещается.

8.7.4. Команды выходят для показа строевых приемов, выстроенные в колонну по два по команде командира отряда: «Отряд! За мной шагом МАРШ! ». Выйдя на заранее определенное место для показа строевых приемов, командир отряда подает команды: «Отряд!», «На месте, СТОЙ!», «Отряд! РАЗОЙДИСЬ!» «Отряд! В одну шеренгу становись!». Выйдя на середину строя, командир отряда, подает команду «Отряд! Равняйсь! Смирно! Равнение на СЕРЕДИНУ!» и докладывает главному судье о готовности команды к участию в конкурсе строя и песни: «Товарищ (звание)! Отряд (название отряда), наш девиз (говорит вся команда) к участию в конкурсе строевой подготовки готов!». После доклада командир отряда занимает место справа от руки проверяющего. Судья здоровается с отрядом «Здравствуйте товарищи!», на что воспитанники отвечают «Здравия желаю, товарищ «звание»». Поздоровавшись, судья дает команду: «Вольно!», «К выполнению показательных выступлений приступить!».

8.7.5. По командам командира отряда «Отряд! Равняйсь! Смирно! На первый - второй рассчитайсь!», «В две шеренги СТРОЙСЯ!», «На право-ВО!», «На право-ВО!», «На лево-ВО!», «На лево-ВО!», «Кру-ГОМ!», «Кру-ГОМ!», «В одну шеренгу СТРОЙСЯ!», «В две шеренги СТРОЙСЯ!», «На право-ВО!», «Сомкнись!» команда выполняет все команды.

8.7.6. Перестроившись в колонну по два, команды показывают свое умение и слаженность в прохождении торжественным маршем с исполнением строевой песни.

8.7.7. Критерии оценки в конкурсе строевой подготовки:

- Работа капитана команды (четкость и правильность подачи команд, правильность выполнения строевых приемов);

- Внешний вид команды (наличие единой формы одежды, опрятность);

- Девиз команды (содержательность и качество исполнения);

- Выполнение строевых приемов на месте (четкость, слаженность и правильность выполнения приемов);

- Выполнение строевых приемов в движении (четкость, слаженность и правильность выполнения приемов);

- Исполнение строевой песни (четкость, слаженность, содержательность и качество исполнения песни).

9. Эстафета «Юный защитник».

Участвует вся команда. Засчитывается общее время работы команды на дистанции, остановка времени производится по последнему участнику.

Этапы эстафеты:

1. Одевание военной формы (штаны, китель, берцы, головной убор).

2. Укомплектование вещмешка.

3. Разборка – сборка АК.

4. Снаряжение магазина АК патронами.

5. Метание дротиков мишень.

6. Одевание противогаза и челночный бег.

7. Первая доврачебная подготовка (накладывание чепца).

8. Перенос раненого.

Награждение

Все участники, принявшие участие в первом этапе Конкурса, будут награждены дипломами за участие.

Участники, принявшие участие в финальном этапе Конкурса, будут награждены грамотами и ценными призами.

 

 

 

Приложение 1

 

 

Электронные адреса управлений

молодежной политики администраций городов/районов

(конкурсная комиссия)

 

1. Амвросиевский р-н - amvrrga_molodtasport@mail.ru

2. г. Горловка - sektormolodeghi@mail.ru

3. г. Дебальцево - sport.debaltsevo@gmail.com

4. г. Докучаевск - sport.molod_dok@mail.ru

5. г. Донецк - dgs.upr.mol@mail.ru

6. г. Енакиево - enmolod@mail.ru

7. г. Ждановка - sportgdanovka@mail.ru

8. г. Зугрэс - post.zugr.2015@mail.ru,

9. г. Иловайск - ilovaisk@khartsyz.ugletele.com

10. г. Кировское - kir_molsport@mail.ru

11. г. Макеевка - molodej@makeevka.ugletele.com,

12. Новоазовский р-н - molod.novoaz@mail.ru

13. г. Снежное - omst111@mail.ru

14. Старобешевcкий р-н - stb.molodsport@mail.ru

15. г. Тельманово - tel-cultura@yandex.ru

16. г. Торез - sport.torez@mail.ru

17. г. Харцызск - om@khartsyz.ugletele.com

18. г. Шахтерск - beatrisa-maksimenko@rambler.ru или sport317@mail.ru

19. г. Ясиноватая - yasinsportik75@mail.ru

 

 

 

Приложение 3

к письму ___________ от______ 2017

 

Фото руководителя

 

 


ПАСПОРТ

___________________________________________________________

(Название кружка, клуба, общественного движения)

 

Ф.И.О.(руководителя):  
Дата рождения:  
Образование:  
Стаж работы с детьми:  
Контактные номера телефонов:  
Электронный адрес:  
Страница (клуба, объединения) в социальных сетях  
Дата создания клуба, кружка, организации, объединения:  
Регистрация:  
Место нахождения клуба:  
Дни и время проведения занятий  
Направления занятий в клубе:  
Количество воспитанников (мальчиков, девочек)  
Возраст воспитанников (от и до):  
Наличие спортивного зала, классов, спортивных площадок, помещений:  
Материально-техническая база для проведения занятий (указать что имеется)  

 

 

Приложение 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: