При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к анкете.




Информационная анкета для заказчиков

 

Зачем нужна эта анкета?

 

Анкета создана для того, чтобы получить исчерпывающую информацию о задаче, которая поставлена перед копирайтером. Просьба отнестись серьезно к каждому пункту и постараться донести до исполнителя, какой именно текст вы хотите получить. От этого зависит качество материала. Долгое выяснение всевозможных нюансов не способствует продуктивной работе, поэтому обдумайте и сформулируйте все свои пожелания и требования четко.

 

Общие вопросы

 

● О каком тексте/текстах идёт речь (например: «главная страница сайта www.***.ru», разделы «О компании», «Об услугах» и т.д.).

 

Коротко обрисуйте задачу для копирайтера

   

 

Чего Вы ждете от моей работы?

Я не гарантирую определенный процент конверсии. Как врач может гарантировать выздоровление больного? Но, как и врач, я могу пообещать сделать всё, что в моих силах, приложив все свои умения и опыт для решения поставленной задачи

   

 

 

Вопросы о компании

 

 

● Как называется Ваша компания (полное и сокращенное название)?

   

 

● Географическая структура.

В каком населенном пункте, регионе, стране (странах) Вы работаете?

   

● Сколько лет Вашей компании? Каков штат? Сколько лет основные сотрудники работают на рынке?

   

Вопросы о рекламируемом объекте

 

 

Что выступает объектом рекламы?

Услуги? Товар/товары? Или сама компания (нужен имиджевый текст)?

   

● Ваши сильные стороны, видимые и скрытые отличия

Каковы основные преимущества Вашего товара/услуги/компании? Какие выгоды получает покупатель? Если Ваша компания имеет узкую специализацию, места в рейтингах, длительную историю, традиции, если товар отличается инновационностью, а услуга – эксклюзивностью – все этим моменты непременно стоит указать.

   

● Ударное преимущество

А теперь среди всех преимуществ выберите одно (два), которое (которые), по Вашему мнению, лучше всего отвечает на вопрос «Почему клиент должен обратиться именно к Вам?».

Вероятно, это самый важный пункт в анкете.

   

Целевая аудитория

 

 

Кто Ваш основной клиент, готовый платить Вам деньги?

Пол, должность, возраст, уровень достатка, интересы

   

 

● Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете?

Если речь идет о потребительской аудитории, то постарайтесь «заглянуть» в голову своего потребителя и понять не только явные, но и скрытые мотивы, которые влекут его к покупке. Стремление к успеху? Поиск уверенности в себе? Жажда власти, любви, денег?

   

 

 

● Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку/заказать услугу?

Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании. Какие сомнения потребителя чаще всего приходиться преодолевать Вашим менеджерам по продажам?

   

 

Конкуренты

 

 

Пара-тройка Ваших основных конкурентов.

С кем, по Вашему мнению, Вы боретесь (или собираетесь бороться) за свою долю интернет-рынка? На кого Вы равняетесь в своих планах развития? Назовите адреса сайтов Ваших конкурентов

   

 

Сильные стороны конкурентов

 

В чем услуги/товары Ваших конкурентов лучше Вашего?

   

 

Слабые стороны конкурентов

На каких слабостях Ваших конкурентов можно сыграть? В чем они уступают вам?

   

 

Сайт

 

● Каким образом привлекаются клиенты?

Если поисковое продвижение – то по каким запросам.

Если контекстная реклама – какие запросы и где можно увидеть само объявление/объявление

   

● Статистика сайта

Если Вы готовы предоставить эту информацию – укажите, пожалуйста, сколько посетителей бывает на сайте за месяц/в день, сколько звонков за тот же период, сколько клиентов. Если есть конечная величина конверсии сайта – назовите ее.

   

По возможности, приведите динамику изменения конверсии в случае экспериментов с дизайном сайта, и его юзабилити (удобством пользования), поисковым продвижением (СЕО), текстами.

   

 

Реклама

 

 

● Ваш слоган

 

Есть ли у вас уникальное торговое предложение/слоган? Как они звучат? Хотели бы вы их сохранить в новом тексте/текстах?

   

● Оценка эффективности рекламы

 

Какими видами рекламы Вы пользуетесь/пользовались? Какие дают/давали наибольший, по вашему мнению, эффект? Какие методы оценки эффективности использовались?

   

● Рекламные кампании

 

Расскажите о своей самой масштабной/эффективной рекламной компании. Как она происходила? Какой слоган/УТП использовались?

   

 

 

Другое

 

● Ваши пожелания

 

Что, по Вашему мнению, обязательно следует включить в текст (например, информацию о полученных Вашей компанией знаках отличия). Если у Вас нет таких пожеланий, можете пропустить пункт.

   

● Другая информация

 

Если у Вас есть ещё какая-либо важная информация, замечания, пожелания – назовите их сейчас.

   

 

При наличии в электронном виде наглядной рекламы (буклеты, проспекты, прайсы), просьба приложить их к анкете.

Спасибо за сотрудничество!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: