ВербицкаяМ. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Test 1




Ex. 1 Read the text and statements below the text. Markthemastrue (T) orfalse (F). — Прочитайте текст и предложения под текстом. Отметьтеихкакистинные (Т) илиложные (F).

The London Bus
The first London Bus started service on July 4, 1829. However it was only a horse and carriage for about 20 people. Its route was from Paddington Station to Bank, and it was an instant success. The first double-decker buses (Picture 1) appeared in public in 1850, and London is now famous for them.
By 1901 there were more than 3,500 horse-and-carriage buses on the streets. The first motorised buses came out in 1904, and they were extremely successful. In fact ten years later there were no horse- pulled buses. Nowallthebuseshavedieselengines.
(отрывокизтекста)

Лондонский автобус
Первый Лондонский автобус начал обслуживание 4 июля 1829 г. Однако это была лишь лошадь и экипаж для около 20 человек. Его маршрут был от вокзала Паддингтон до банка, и это был мгновенный успех. Первые двухэтажные автобусы (рисунок 1) появились на публике в 1850 году и Лондон в настоящее время известен ими.

К 1901 году насчитывалось более 3500 лошадиных автобусов на улицах. Первые моторизованные автобусы вышли в 1904 году, и они были весьма успешными. На самом деле через десять лет не было никаких лошадиных автобусов. Теперь все автобусы имели дизельные двигатели.
В 1950-е годы Лондонский Транспорт представил новый тип автобуса, Рутмастер (рисунок 2). Этот новый автобус был больше и перевозил больше пассажиров (64 места по сравнению с 56), и в настоящее время некоторые Рутмастерыпродолжают работать на оживленных центральных лондонских маршрутах. Перед Рутмастерами на автобусе было два человека: водитель и кондуктор. Но старые Лондонские автобусы не были эффективными с точки зрения затрат и прибыли. Поэтому они решили переделать двигатель сзади, чтобы пассажиры садились спереди и платили водителю за билет.
Сегодня автобусы, работающие в Лондоне, включают двух- и одноэтажные транспортные средства и более короткие мини автобусы, которые лучше для окружающей среды. В 1995 году консервативное правительство приватизировано Лондонский Транспорт, и они продали все свои автобусы частным компаниям.

1 — T. The first London bus went from Paddington Station to Bank. — ПервыйлондонскийавтобусездилотвокзалаПаддингтондобанка.
2 — F. The first double-decker buses were motorised. — Первыедвухэтажныеавтобусыбылимоторизованные.
3 — T. In 1914 allbusesweremotorised. — В 1914 годувсеавтобусыбылимоторизованные.
4 — F. London transport introduced the Routemaster bus in 1965. – ЛондонскийТранспортпредставилавтобусРутмастерв 1965 году.
5 — F. There are no Routemaster buses in London now. – ВнастоящеевремявЛондоненетРутмастеров.
6 — F. Bus passengers in London buy their ticket before they get on the bus. — ПассажирыавтобусоввЛондонепокупаютбилет, преждечемонисадятсянаавтобус.
7 — T. You can see three types of buses in London today. — ВыможетеувидетьтритипаавтобусоввЛондонесегодня.

Ex. 2 Translate the following sentences from Russian into English. — Переведитеследующиепредложениясрусскогонаанглийский.

1. Вэтойстранедетиидутвшколусчетырёхлет. — In this country kids/children start school when they are 4.
2. Вконцеучебногогодавсесдаютэкзамены. — At the end of the academic year everybody takes exams.
3. Он специализируется по математике и физике. — Hespecialisesinmathsandphysics.
4. Он закончил школу в прошлом году. — Heleftschoollastyear.
5. Моясестрасудовольствиемходилавшколу. — My sister enjoyed her time at school/enjoyed school.

Ex. 3 In the following text use apostrophes where needed. – Вследующемтекстеиспользуйтеапострофгденеобходимо.

This is our school. It’s made of bricks. Its roof is bright red. There’s a garden around the school building. I have many friends at school. John is my best friend. He lives next door, and he’s got a dog. It’s a small dog, but its ears are very big. All my friends have pets. My friends’ pets are very nice. I’dliketohaveapettoo.
Этонашашкола. Она сделана из кирпича. Ее крыша ярко-красного цвета. Вокруг здания школы есть сад. У меня много друзей в школе. Джон мой лучший друг. Он живет по соседству, и у него есть собака. Это небольшая собака, но ее уши очень большие. У всех моих друзей есть домашние животные. Домашние животные моих друзей очень хорошие. Я хотел бы иметь домашнее животное тоже.

Ex. 4 Paraphrasethefollowingsentencesusingusedto. – Перефразируйте следующие предложения, используя конструкцию usedto.

1. When I wasfive, I oftenplayedwiththistoycar. — When I wasfive, I usedtoplaywiththistoycar. — Когда мне было пять лет, я часто играл с этим игрушечным автомобилем. — Когда мне было пять лет, я играл с этим игрушечным автомобилем.
2. My grandfather played football when he was in his twenties. — My grandfather used to play football when he was in his twenties. — Мойдедигралвфутбол, когдаемубылодвадцать. — Мойдедушкаимелобыкновениеигратьвфутбол, когдаемубылодвадцать.
3. Our cat often caught mice when we lived in the countryside. — Our cat used to catch mice when we lived in the countryside. — Нашакошкачастоловиламышей, когдамыжиливсельскойместности. — Нашакошкаловиламышей, когдамыжиливсельскойместности.

Ex. 5 Use the correct form of the verbs in brackets. – Используйтеправильнуюформуглаголоввскобках.

1. If you know the answer, you’ll/will win the game. — Есливызнаетеответ, вывыиграетеигру.
2. If my mother calls, we’ll/will tell her about our plans. — Еслимоямамапозвонит, мырасскажемейонашихпланах.
3. Ifyougobyplane, it’ll/willbefasterthanbytrain. — Если вы полетите на самолете, это будет быстрее, чем на поезде.
4. Ourfriends’ll/willvisitus, ifweinvitethem. – Наши друзья посетят нас, если мы пригласим их.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. TestWorkbook

Test 2
Ex. 1 Read the following statements, then read the text and match its paragraphs with the statements. Thereisoneextrastatement. — Прочитайте следующие утверждения, а затем прочитайте текст и сопоставьте его пункты с предложениями. Существует одно лишнее предложение.

1. StudyingisveryimportantforChinesestudents. – Учеба очень важна для китайских студентов.
2. Studentsstayintheirclassroomsforlunch. — Студенты остаются в своих классах на обед.
3. Studentshavealltheclassesinthesameclassroom. — Студенты имеют все уроки в одном классе.
4. MathsandEnglisharestudents’ favouriteclasses. — Математика и английский являются любимыми уроками студентов.
5. Homeworkdoesnottaketoomuchtime. — Домашнее задание не занимает слишком много времени.
6. Chinese schools have their own typical features. — Китайскиешколыимеютсвоихарактерныечерты.

A In China education plays a very important role. Schools in China are very much like schools in Europe or America. Thereare, however, somedifferences. — ОбразованиявКитаеиграеточеньважнуюроль. Школы в Китае очень похожи на школы в Европе или Америке. Есть, однако, некоторыеразличия.

В There are usually about 45 students in a classroom. Students stay in the same classrooms for all subjects, teachers travel from classroom to classroom to teach their subjects. Starting from the third grade, each subject is taught by a teacher who specialises only in that subject. – Вклассе, какправило, около 45 студентов. Студенты остаются в одних и тех же классах на все предметы, учителя перемещаются из класса в класс, чтобы научить своих подопечных. Начиная с третьего класса, каждый предмет преподает учитель, который специализируется только в этой теме.

С School hours are from 8 a.m. to 4 p.m. Students have 10-minute breaks in between 40-minute classes. At noontime the students eat lunch, which is prepared by school kitchen staff and brought to their classrooms. — Школьныечасыс 8 утрадо 4 часоввечера. Студенты имеют 10-минутные перерывы между 40-минутными уроками. В полдень студенты едят обед, который кухонный персонал школы доставляет в их классы.

D Chinese schools do not generally give much homework. Most students can complete it in about one hour, after that they do extracurricular activities. Extracurricular activities for many students include weekend classes. The majority of kids prepare for the Olympiads in maths and English in their extracurricular weekend classes. – Китайскиешколы, какправило, недаютмногодомашнихзаданий. Большинствостудентовмогутзавершитьеговтечениепримерноодногочаса, послеэтогоонизанимаютсявнекласснымимероприятиями. Внеклассныемероприятиядлямногихстудентоввключаютвсебязанятияввыходныедни. Большинство детей готовятся к олимпиадам по математике и английскому языку на своих внешкольных занятиях в выходные дни.

E The Chinese hold learning and education in the highest regard. Even when in hospital, they would do homework while receiving treatment. Teachers say that though children are smarter and more confident today, there is always room for improvement. Todaystudentsneedtobetaughtdisciplineandteamwork. — Китайцы держат обучение и образование на высоком уровне. Даже когда они находятся в больнице, они будут делать домашнее задание во время лечения. Учителя говорят, что хотя дети умнее и более уверенны сегодня, всегда есть место для совершенствования. Сегодня студентов нужно учить дисциплине и работе в команде.

Paragraphs А В C D E
Statements 6 3 2 5 1

Ex. 2 Complete the sentences using the words in brackets in the correct form. Mindthewordorder. — Дополните предложения, используя слова в скобках в правильной форме. Имейтеввидупорядокслов.

An Ideal Young Man
I live in a big city in an apartment block. I also have a country house, where I 1 spend my weekends. I usually go to my country house by car. But once I 2 was travelling by train. I 3 was reading a book but soon got bored. At one of the stations a woman got into the train and took a seat next to me. She was about thirty-five years old. She 4 looked at me and smiled. We 5 started talking. The woman 6 told me that she had a husband and a son. “Does your son smoke?” I asked. “No, he 7 has never smoked,” answered the woman. “Good, tobacco is bad for one’s health,” I said. “Does your son come home late at night?” was my next question. “No, he 8 has never come home late at night,” answered the woman. I said, “Oh, he is a wise young man, how old is he?” Thewoman 9 smiled, “He 10 is 5 monthsoldtoday!”

Идеальный молодой человек
Я живу в большом городе, в многоквартирном доме. У меня также есть загородный дом, где я провожу свои выходные. Я обычно езжу в свой загородный дом на машине. Но однажды я поехал на поезде. Я читал книгу, но скоро заскучал. На одной из станций женщина зашла в поезд и села рядом со мной. Ей было около тридцати пяти лет. Она посмотрел на меня и улыбнулась. Мы начали говорить. Женщина рассказала мне, что у нее есть муж и сын. «Ваш сын курит?» спросил я. «Нет, он никогда не курил,» ответила женщина. «Хорошо, табак вреден для здоровья,» сказал я. «Приходит ли ваш сын домой поздно ночью?» был мой следующий вопрос. «Нет, он никогда не приходил домой поздно ночью,» ответила женщина. Я сказал: «О, он мудрый молодой человек, сколько ему лет?» Женщина улыбнулась, «Ему 5 месяцев сегодня!»

Ex. 3 Completethesentenceswiththewordsmuch, toomany, enough. — Дополните предложения словами много, слишком много, достаточно.

1. There are too many cars in the streets of big cities. – Наулицахбольшихгородовслишкоммногомашин.
2. InsomeAfricancountrieskidsdon’thaveenoughtextbooks. — В некоторых африканских странах дети не имеют достаточного количества учебников.
3. There’smuchpollutioninindustrialcountries. — В промышленно развитых странах много загрязнения окружающей среды.
4. I haven’tgotmuchhomeworktodothisweekend. — У меня нет много домашних заданий, которые нужно сделать в эти выходные.
5. Haveyougotenoughmoneytobuythebook? — Есть ли у Вас достаточно денег, чтобы купить книгу?

Ex. 4 Useeithershould/shouldn’tormust/mustn’tinthefollowingsentences. — Используйте либо следует / не следует или должны / не должны в следующих предложениях.

1. Everyonemustbehereby 8 o’clock. — Каждый должен быть здесь к 8 часам.
2. Youmustcrossthestreetwhenthetrafficlightschangefromyellowtored. — Вы должны переходить улицу, когда светофор меняться с желтого на красный.
3. Mydentistsays I shouldn’teattoomanysweets. — Мой стоматолог говорит, что я не должен съесть слишком много сладостей.
4. Youlooktired, I thinkyoushouldhave a rest. — Ты выглядишь усталой, я думаю, ты должна отдохнуть.
5. Allexitsmustbekeptclearincaseoffire. — Все выходы должны быть свободными в случае возникновения пожара.

Ex. 5 Complete the sentences with the words from the box. Somewordsareusedtwice. — Дополните предложения словами из рамки. Некоторые слова используются дважды.

1. ThereisanInternationalFestivalinthecapitalofScotlandeveryyearinAugust. — КаждыйгодвавгустепроходитмеждународныйфестивальвстолицеШотландии.
2. SnowdoniaisanationalparkinWales. — Сноудония – этонациональныйпарквУэльсе.
3. BenNevis, thehighestmountainoftheBritishIsles, isinScotland. — Бен-Невис, самаявысокаягоранаБританскихостровах, находитсявШотландии.
4. In Wales people speak a different language. — ВУэльселюдиговорятнадругомязыке.
5. In 1917 the Civil War started in Ireland. — В 1917 годуначаласьгражданскаявойнавИрландии.

ВербицкаяМ. В. Forward. Английский язык для 7 класса. TestWorkbook

Test 3
Ex. 1 Read the text and the statements below it. Markthemastrue (T), false (F) ornotstated (NS). — Прочитайте текст и предложения ниже него. Отметьте их как истина (T), ложь (F) или не указано (NS).

Clockwork Radio
Do you know what a clockwork radio is? Clockwork radio appeared in 1994 thanks to British inventor Trevor Baylis.
Trevor realised that many people in Africa were cut off from the outside world. In Europe and North America people could get information and entertainment by radio, television and the Internet. But many homes in African countries had no electricity.
(отрывокизтекста)

Заводное Радио
Вы знаете, что такое заводное радио? Заводное радио появилось в 1994 году благодаря британскому изобретателю Тревору Бейлису.
Тревор понял, что многие люди в Африке были отрезаны от внешнего мира. В Европе и Северной Америке люди могли получать информацию и развлечения по радио, телевидению и Интернету. Но во многих домах в африканских странах не было электричества.
Даже батареи были либо очень дороги, либо их было невозможно найти, и в результате многие дома были полностью изолированы. Бейлис хотел помочь людям в этой ситуации, поэтому он изобрел первое в мире заводное радио. Вы просто заводите его в течение 20 секунд, как вы заводите механические часы, и вы можете слушать его в течение 40 минут. И, конечно, не нужно электричество или батареи!
На каждые 100 проданных, 13 радио были пожертвованы на благотворительные цели, потому что Тревор хотел помочь людям в Африке.

1 — T. In 1990s manypeopleinAfricahaddifficultygettinginformationabouttherestoftheworld. — В 1990-е годы многие люди в Африке испытывали трудности с получением информации об остальной части мира.
2 — F. AtthattimebatteriesinAfricawerecheapandeasytofind. — В то время батареи в Африке было дешевы и их было легко найти.
3 — T. TheradiothatTrevorBaylisinventedwasmechanical. — Радио, которое изобрел Тревор Бейлис, было механическое.
4 — F. TrevorBayliswantedtomakealotofmoney, soheinventedtheclockworkradio. — ТреворБейлисхотелполучитьмногоденег, поэтомуонизобрелзаводноерадио.
5 — NS. Thefirstclockworkradiowasverybig. – Первоезаводноерадиобылооченьбольшим.
6 — F. Fortheclockworkradiotowork, youhadtowinditupeveryfortyminutes. – Чтобызаводноерадиоработало, вамнужнозаводитьегочерезкаждыесорокминут.
7 — NS. TrevorBayliscollectedclocks. — ТреворБейлисколлекционировалчасы.
8 — F. Ifyoubought 100 radios, yougot 13 radiosfree. — Есливыпокупали 100 радио, выполучали 13 радиобесплатно.
9 — T. TrevorBaylis’sinventionhelpedpeopleinsomeAfricancountries. — ИзобретениеТревораБейлисапомоглолюдямвнекоторыхафриканскихстранах.
10 — NS. Theclockworkradioiscalled “Baylis”. — Заводноерадионазывается «Бейлис».

Ex. 2 Circlethecorrectformoftheverbdenotingafutureaction. – Обведитеправильнуюформуглагола, обозначающегобудущиедействия.

1. I thinkmorepeoplewillliveinthecountrysideinfuture. — Я думаю, что все больше людей будут жить в сельской местности в будущем.
2. Tomorrow we’re moving to a new house in the countryside. — Завтрамыпереезжаемвновыйдомвсельскойместности.
3. Don’t worry! I’m coming to help you at the week-end. — Неволнуйтесь! Я приду помочь вам на выходные.
4. I’llfind a part-timejobsomeday. — Я найду работу на неполный рабочий день в один прекрасный день.
5. I’m leaving for Dublin in two days. I’ve just bought the ticket. — ЯуезжаювДублинчерездвадня. Ятолькочтокупилбилет.

Ex. 3 Addquestiontagstothesesentences. – Добавьте разделительный вопрос в этих предложениях.

1. Your friend’s name is Mary Stuart, isn’t it? — ИмявашегодругаМэриСтюарт, нетакли?
2. ShelivesinLondonnow, doesn’tshe? — Она живет сейчас в Лондоне, не так ли?
3. Sheusedtoliveinthecountryside, didn’tshe? — Она имела обыкновение жить в сельской местности, не так ли?
4. MaryhaslivedinLondonfor 3 yearsalready, hasn’tshe? — Мэри уже живет в Лондоне в течение 3-х лет, не так ли?
5. She doesn’t like London, does she? — ОнанелюбитЛондон, нетакли?
6. She would prefer to move back to the country, wouldn’t she? — Онапредпочлабывернутьсявстрану, нетакли?

Ex. 4 Readthetextandcompletethesentenceswiththederivativesformedformthewordsgivenincapitalsintherightcolumn. — Прочитайтетекстизавершитепредложенияоднокореннымисловамислов, указанныхзаглавнымибуквамивправойколонке.

I like reading illustrated magazines. “Friend” is the title of my 1 favourite magazine. It has a lot of 2 colourful pictures and provides useful 3 information for people who love animals. The magazine publishes 4 interesting articles connected with pets. The articles deal with pet food, animal health and many other topics important for any animal 5 lover. “Friend” also includes interviews with 6 different people. Some of the interviewees are 7 scientists who study domestic animals. They tell the 8 readers how to take care of their pets. Other interviewees are actors and pop-stars, they tell 9 exciting stories about their pets.

Я люблю читать иллюстрированные журналы. «Друг» это название моего любимого журнала. Он имеет много красочных картинок и предоставляет полезную информацию для людей, которые любят животных. Журнал публикует интересные статьи, связанные с домашними животными. В статьях рассматривается корм для домашних животных, здоровье животных и многие другие темы, важные для любого любителя животных. «Друг» также включает в себя интервью с разными людьми. Некоторые из опрошенных ученые, которые изучают домашних животных. Они рассказывают читателям, как заботиться о своих домашних животных. Другие респонденты являются актерами и поп-звездами, они рассказывают захватывающие истории о своих домашних животных.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. TestWorkbook

Test 4
Ex. 1 Readthetextandanswerthequestionsbelowwritingcompletesentences. — Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы, записывая полные предложения.

The Zip
Before zips most clothes, shoes and boots were fastened with buttons. There were often many buttons on each piece of clothing. And this meant that you needed a long time to get dressed!
On 29th August 1893 an American engineer, Whitcomb Judson, registered a new type of fastener with the US Patent Office. It was made of a series of wire hooks which were pulled together and locked by a metal guide. However there were problems as the fastener often got stuck or opened at inconvenient moments.
(отрывок из текста)

Застежка молния
До молний большинство одежды, обуви и сапог были закреплены с помощью пуговиц. Было много пуговиц на каждой части одежды. И это означало, что вам нужно много времени, чтобы одеться!
29 августа 1893 г. американский инженер, УиткомбДжадсон, зарегистрировал новый тип крепления в Патентном ведомстве США. Он был изготовлен из серии проволочных крючков, которые стягивались и закреплялись металлической направляющей. Однако были проблемы, так как застежка-молния часто застревала или открывалась в неудобные моменты.
Другой инженер, ГидеонСундбэк, сделал лучшую версию молнии в 1913 году. Его молнии не использовали крючки, но использовали зубцы.
В одежде молнии были впервые использованы в мужских брюках.
Они использовались в женской одежде в конце 1920-х годов. Но молнии стали модными в 1934 году. Они были использованы для всего, от палаток и курток до ремней для денег и спортивных сумок.

1. Whatdidpeopleusebeforetheinventionofzips? — Peopleusedbuttons. — Что люди использовали до изобретения молний? — Люди использовали пуговицы.
2. Whenwasthezipinvented? — Itwasinventedin 1913. — Когда была изобретена молния? — Она была изобретена в 1913 году.
3. WhatnationalitywasWhitcombJudson? — HewasAmerican. — Какой национальности был УиткомбДжадсон? — Он был американцем.
4. WhatwasJudson’sprofession? — Hewasanengineer. — КаковабылапрофессияДжадсона? — Онбылинженером.
5. Who invented the modern version of the zip? — Gideon Sundback. — Ктоизобрелсовременнуюверсиюмолнии? — ГидеонСундбэк.
6. What was the difference between the first and second versions of the zip? — The first version used (a series of) wire hooks, and the second used teeth. — Какаяразницамеждупервойивторойверсиямимолнии? – Впервойверсиииспользовалисьпроволочныекрючки, авовторойзубчики.
7. Onwhatclotheswerezipsfirstused? — Theywereusedonmen’strousers. — На какой одежде были впервые использованы застежки-молнии? — Они были использованы на мужских брюках.
8. Whatarethreeexamplesofthefirstusesofzips? — Theywereusedforeverything, fromtentsandjacketstomoneybeltsandsportbags. — Какие три примера первых случаев использования застежек-молний? — Они использовались для всего, от палаток и курток до ремней для денег и спортивных сумок.

Ex. 2 Read the text with indirect speech and complete the sentences with the right form of the appropriate verb from the box. Someverbsfromtheboxareusedmorethanonce. — Прочитайте текст с косвенной речью и завершите предложения правильной формой соответствующего глагола из рамки. Некоторыеглаголыизрамкииспользуютсяболеечемодинраз.

Jody Simpson
She says her name 1 is Jody Simpson and she 2 lives in Melbourne in Australia. Jody says her favourite hobbies 3 are swimming, scuba diving and surfing. She says she 4 starts school every day at 9 o’clock, and she finishes school at four, but after school she 5 works in a supermarket near her home. She says she 6 is saving her money for a new surfboard. Jody says she 7 is going to travel to Europe with her friend Jane in summer. She says she 8 has been to Europe before. It was when she 9 was five years old.

Джоди Симпсон
Она говорит, что ее зовут Джоди Симпсон и она живет в Мельбурне в Австралии. Джоди говорит, что ее любимое хобби плавание, подводное плавание и серфинг. Она говорит, что ходит в школу каждый день в 9 часов, и она заканчивает уроки в четыре часа, но после школы она работает в супермаркете недалеко от своего дома. Она говорит, что копит свои деньги на новую доску для серфинга. Джоди говорит, что она собирается поехать в Европу со своей подругой Джейн летом. Она говорит, что она была в Европе раньше. Это было, когда ей было пять лет.

Ex. 3 Rewrite the text about Jody Simpson in the form of a letter she has written to Trevor. Remembertherulesofletterwriting. — Перепишите текст о Джоди Симпсон в форме письма, которое она написала Тревору. Помнитеправилаписьма.

(1) Melbourne, Australia
20 May 2015
(2) Dear Trevor,
(3) My name is Jody Simpson and I live in Melbourne in Australia. My favourite hobbies are swimming, scuba diving and surfing. I start school every day at 9 o’clock, and I finish school at four, but after school I work in a supermarket near my home. (4) I’m saving my money for a new surfboard. I’m going to travel to Europe with my friend Jane in summer. I’ve been to Europe before. It was when I was five years old.
(5) Bye,
Jody

(1) Мельбурн, Австралия
20 мая 2015
(2) Дорогой Тревор,
(3) Меня зовут Джоди Симпсон и я живу в Мельбурне в Австралии. Мои любимые хобби плавание, подводное плавание и серфинг. Я начинаю школу каждый день в 9 часов, и я заканчиваю уроки в четыре часа, но после школы я работаю в супермаркете рядом с домом. (4) Я коплю деньги для новой доски для серфинга. Я собираюсь поехать в Европу с моей подругой Джейн летом. Я была в Европе раньше. Это было, когда мне было пять лет.
(5) Пока,
Джоди

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: