САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ

 

 

По дисциплине: Акушерство и гинекология в работе ВОП

Для специальности: 5В130100 – Общая медицина

Тема: Профилактика и ранняя диагностика врожденной патологии плода с подготовкой презентации или проведением анализа индивидуальной карты беременной.

Количество часов: 4

Курс: V

 

Составитель: доцент кафедры Галицкая Т.Н.

 

 

Астана, 2017 г.

 

Тема: «Профилактика и ранняя диагностика врожденной патологии плода ».

 

Цель: Определение понятия о врожденных пороках плода. Ранняя диагностика, дополнительное обследование при подозрении на врожденные пороки плода, показания к прерыванию и своевременное прерывание беременности. Ознакомить с методами прерывания беременности в зависимости от сроков беременности.

 

Задания:

1. Знать

1) Цели антенатального ухода.

2) Понятие о врожденных пороках плода.

3) Классификация пороков плода.

4) Показатели скринингового биохимического обследования в зависимости от сроков беременности.

5) Сроки проведения скринингового УЗИ исследования для выявления врожденных пороков развития плода.

6) Этапы проведения консультирования и дополнительного обследования при выявлении врожденных пороков плода.

7) Приказ № 626.

8) Профилактику врожденных пороков плода.

 

2. Уметь

1) Интерпретировать результаты скринингового биохимического обследования в зависимости от сроков беременности.

2) Интерпретировать результаты скринингового УЗИ исследования в зависимости от сроков беременности.

3) Составить план дополнительных исследований при подозрении на пороки плода.

3) Провести общее клинико-лабораторное обследование для прерывания беременности.

4) Ассистировать при проведении манипуляций связанных с прерыванием беременности.

 

Форма выполнения:

Курация беременных, интерпретация результатов скринингового биохимического обследования и УЗИ в зависимости от сроков беременности.

Решение ситуационных задач, генетическое консультирование.

Критерии выполнения: Интерпритация результатов скринингового биохимического обследования, УЗИ в зависимости от сроков беременности.

Тесты по врожденным порокам плода.

Презентации:

Содержание должно отражать цели работы студентам, это подробное описание исследуемого объекта, анализ, обязательное использование научной терминологии, слайдов, таблиц. Информация должна быть точной, полной, полезной и актуальной, и соответствовать нормативно-правовым МЗ РК.

Алгоритм манипуляции поэтапное выполнение действии.

Сроки сдачи: до 1 рубежного контроля.

 

Критерии оценки:

Количество правильно составленных тестов Цифровой эквивалент баллов Оценка по буквенной системе Процентное содержание Оценка по традиционной системе
29-30 4,0 А 95-100 Отлично
27-28 3,67 А- 90-94
25-26 3,33 В+ 85-89   Хорошо
23-24 3,0 В 80-84
21-22 2,67 В- 75-79
19-20 2,33 С+ 70-74   Удовлетворительно
17-18 2,0 С 65-69
15-16 1,67 С- 60-64
13-14 1,33 D+ 55-59
11-12   D 50-54
<10   F 0-49 Неудовлетворительно

 

"5" 90-100% правильных ответов

"4" 75 - 90%

"3" 60 -70%

"2" – 60% тестовых заданий

"5" -полное усвоение материала, без ошибок, неточностей, своевременная сдача материала и оригинальность подхода к тем или иным методам исследования.

"4" - своевременная сдача работы, без грубых или принципиальных нарушений, допускаются малозначительные неточности.

"3" - сдача работы не в установленные сроки, не выполнения основных заданий и требований не менее, чем на 50%.

"2" – не выполнения заданий СРС

 

Литература:

основная:

1.Радзинский В.Е. Акушерская агрессия. – М., 2017. – 872 с.

2.Радзинский В.Е. Акушерство: Руководство к практическим занятиям/Под ред. В.Е. Радзинского.- 5-е изд., перераб. и доп. М.:ГЭОТАР-Медиа, 2015. – 773 с.

3. Врожденные аномалии развития половых органов. Клинический протокол от «04» июля 2014 года.

4. Ахмедьянова Г.У. и соавт. Лечебная физкультура в период беременности. Учебное пособие. Астана, 2016.

5.Ким Т.В. Эффективная перинатальная помощь при осложненном течении беременности и родов. Учебное пособие. Астана, 2014 г.

 

дополнительная:

1. Поликлиническая педиатрия: учебник/под ред. А.С.Калмыковой. – М., 2008. – 624 с.

 

Контрольные вопросы:

1. Понятие, этиология, патогенез, классификация врожденных пороков плода.

2. Цели антенатального ухода.

3. Показатели скринингового биохимического обследования в зависимости от сроков беременности.

4. Сроки проведения скринингового УЗИ исследования для выявления врожденных пороков развития плода.

5. Этапы проведения консультирования.

6. Дополнительное обследование при выявлении врожденных пороков плода.

7. Показание, техника проведения амниоцентеза, хордоцентеза и др.

8. Приказ № 626.

9. Методы прерывания беременности в зависимости от сроков беременности.

10. Реабилитация после проведения прерывания беременности, методы контрацепции.

11. Профилактика врожденных пороков плода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: