Обзор средств массовой информации 23 мая 2017 года




Перспективы развития ракетно-космической отрасли обсудили на высшем уровне

В понедельник 22 мая президент России Владимир Путин провел совещание, посвященное перспективам развития ракетно-космической отрасли.

 

Как стало известно "Коммерсанту", на нем было принципиально одобрен подход к возведению стартовых столов для семейства ракет-носителей типа «Ангара». Предполагается, что их количество на космодромах Плесецк и Восточный будет сокращено в совокупности с четырех до двух, причем строительство старта на последнем будет вестись при помощи Минобороны. Так «Роскосмос» cможет уложиться в бюджет, оцененный примерно в 340 млрд руб.

 

В понедельник в открытой части совещания Владимир Путин предложил обсудить перспективы развития спутников дистанционного зондирования Земли (к 2020 году их группировка должна насчитывать не менее 15 аппаратов). «Можно подумать о дальнейшей коммерциализации этих услуг и расширении сервисов на внутреннем и на внешнем рынке»,— подчеркнул президент.

 

Закрытая часть совещания была посвящена и другим темам, говорят два источника “Ъ” в космической промышленности. Одним из основных вопросов стало развитие инфраструктуры на космодромах Байконур, Плесецк и Восточный на период до 2025 года.

Предполагалось, что федеральная целевая программа (ФЦП) будет утверждена в конце 2015 года, но на специальном совещании у президента сроки были сдвинуты на 2016 год: маневр был связан со строительством второй очереди Восточного. Впоследствии сказались и денежные разногласия: первые варианты ФЦП оценивались экспертами в сумму около 1 трлн руб., но под давлением финансово-экономического блока правительства сумму сократили примерно на четверть. В своем последнем интервью “Ъ” Игорь Комаров признавал, что даже сокращенные параметры «не полностью вписываются в текущие возможности бюджета», но это «касается только периода 2017–2019 годов». Общая сумма программы, которую глава «Роскосмоса» называл в декабре 2016 года, должна была составить примерно 550 млрд руб. Из нее более 400 млрд руб. планировалось пустить на Восточный, а остальные средства — на реконструкцию и модернизацию объектов Байконура и военного космодрома Плесецк.

 

Однако в понедельник по итогам совещания Игорь Комаров сообщил, что ФЦП внесена в правительство: «Я думаю, что с лимитом финансирования мы готовы уложиться в объем порядка 340 миллиардов рублей». По его словам, «вероятна определенная оптимизация стартовых сооружений» и, кроме того, «благодаря этой программе будет обеспечено дальнейшее развитие наших отношений с Казахстаном и развитие совместных проектов». По сведениям “Ъ”, «определенная оптимизация» подразумевает отказ от строительства четырех стартовых столов для космического ракетного комплекса «Ангара»: в Плесецке и на Восточном будет размещаться по одному старту. Причем строительство стартового сооружения на Восточном будет вестись при помощи Минобороны, которое закладывало средства на возведение второй площадки в Плесецке. Таким образом, «Роскосмосу» удастся без серьезных потерь компенсировать сокращение объема ФЦП, а военные будут использовать его для выведения своих аппаратов. Вместе с тем, на совещании было принято решение отказаться от строительства на Восточном отдельного монтажно-испытательного корпуса для «Ангары» и космических аппаратов (будут использоваться уже построенные МИК для ракет «Союз-2» и МИК для спутников). В понедельник вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что все программы, которые запланированы на Восточном, изменений не претерпели. «К 2021 году мы планируем обеспечить пуск “Ангары”, поэтому стартовый стол строится. Уже после 25-го года мы уже должны будем обеспечить пуск ”Ангары” уже с водородным блоком (будет создаваться на двигателе РД-0150.— прим.)», — подчеркнул вице-премьер. Площадка на Восточном, отметим, будет унифицирована и для «Ангары-А5П», и для «Ангары-А5В».

 

Отдельно с Владимиром Путиным обсуждалось ракетостроение. Так, президент поставил задачу ускорить разработку сверхтяжелой ракеты, создать которую первоначально планировалось в рамках Федеральной космической программы до 2025 года, однако из-за сокращения программы практически вдвое (примерно до 1,5 трлн руб.) проект был отложен на перспективу.

 

Отдельно поднималась тема проекта «Байтерек», подразумевающего реконструкцию стартового стола для проведения совместных российско-казахстанских пусков. «Мы планируем немедленно начать разработку ракеты среднего класса с расчетом на то, чтобы она была на рынке коммерческих услуг конкурентоспособна с самыми последними американскими разработками, чтобы не потерять этот рынок»,— сказал вице премьер. Он уточнил, что ее грузоподъемность составит примерно 17 тонн. По своим параметрам она будет максимально приближена к украинской ракете «Зенит», собиравшейся на «Южмаше», то есть для ее пуска на Байконуре не потребуется сооружать новый старт — достаточно будет модернизировать тот, с которого взлетали «Зениты». Сам проект ракеты, получившей название «Союз-5», станет частью работ по созданию сверхтяжелой ракеты.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

 

 

Минпромторг РФ намерен доработать механизм специнвестконтрактов
Сегодня, 10:50

Минпромторг РФ предлагает доработать механизм специальных инвестиционных контрактов (СПИК), смягчив условия обнуления налога на прибыль, а также распространив действие соглашений между инвестором и властями на интеллектуальную собственность.

 

Как сообщил изданию замглавы Минпромторга Василий Осьмаков, министерство направило в Минфин на согласование предложения по "донастройке" механизма СПИК: поправки к налоговому законодательству в части льгот и к правилам заключения СПИК.

 

Механизм СПИК был введен в июле 2015 года законом "О промышленной политике". Контракты после одобрения комиссией при Минпромторге заключаются на срок до десяти лет между инвестором и федеральным правительством или субъектом РФ. Для заключения СПИК на федеральном уровне инвестор должен подтвердить обязательства вложить в проект не менее 750 миллионов рублей, государство же гарантирует неприменение к участникам СПИК законов о налогах и льготах, ухудшающих их условия, до конца контракта. Кроме того, промышленники и иностранные компании могут получить статус российского производителя, доступ к госзакупкам и упрощенный порядок получения субсидий.

Среди обещанных льгот:

 

нулевая ставка налога на прибыль при условии, что 90% доходов поступает от реализации товаров, произведенных в рамках СПИК;

включение в перечень объектов инвестиций интеллектуальной собственности;

"точечное" снижение порогов капвложений в отдельных секторах;

ограниченный учет затрат на НИОКР в расходах.

 

Сообщается, что с момента запуска СПИК подписано всего восемь контрактов, общий объем инвестиций в рамках СПИК - 265 миллиардов рублей.

по материалам КоммерсантЪ

 

 

Правительство простимулирует производство и продажи авиадвигателей ПД-14
Сегодня, 12:44

Правительство России утвердило правила предоставления государственных гарантий по облигационным займам, привлекаемым Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) на производство авиадвигателей семейства ПД-14.

 

Как сообщалось ранее, в 2017-2025 годах ОДК планирует направить 21,9 млрд. рублей в модернизацию производства для подготовки серийного выпуска авиадвигателя ПД-14, сообщает РИА Новости.

 

"Программой государственных гарантий на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрено предоставление в 2017 году АО "ОДК" гарантий на общую сумму до 899,2 млн. рублей. Подписанным постановлением утверждены правила предоставления в 2017 году государственных гарантий по облигационным займам, привлекаемым АО "ОДК" на финансирование работ по организации серийного производства деталей двигателей и мотогондол из полимерных композиционных материалов для перспективных авиационных двигателей семейства ПД-14", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства России.

 

Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств по выплате номинальной стоимости облигаций в объеме до 100% обязательств. В соответствии с условиями выпуска облигаций, срок исполнения обязательств наступает после 1 января 2020 года.

 

Как отмечается в сообщении, данное решение направлено на стимулирование производства и продаж авиационных двигателей ПД-14 для перспективных пассажирских самолетов МС-21.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

 

 

Минпромторг окажет поддержку предприятиям высокотехнологичных средств производства
Сегодня, 15:07

Минпромторгом России планируется продление действия запущенной в 2016 году программы поддержки производства новых высокотехнологичных средств производства.

 

Соответствующий нормативный правовой акт подготовлен для утверждения председателем правительства Российской Федерации.

 

Субсидирование пилотных партий промышленной продукции позволяет существенно сократить расходы отечественных предприятий, связанные с производством и выводом на рынок нового высокотехнологичного оборудования. Производителям компенсируется до 50% от фактически понесенных затрат на оплату сырья, материалов и комплектующих, инженерную разработку и проектирование, приобретение оснастки и расходного инструмента, логистические операции и т.д.

 

В соответствии с редакцией правил предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат, связанных с производством и реализацией пилотных партий промышленной продукции 2017 года увеличен перечень продукции, подпадающей под категорию средств производства.

 

В перечень наименований продукции, относящихся к средствам производства, включены новые позиции отраслей строительно-дорожного и коммунального машиностроения.

 

«Данная мера поддержки стимулирует внедрение в опытно-промышленную эксплуатацию современных российских образцов высокотехнологичного промышленного оборудования. Производители получают возможность снизить свои издержки на запуск пилотной продукции, а потребители – приобрести ее по более приемлемым ценам», – отметил директор Департамента станкостроения и инвестиционного машиностроения Михаил Иванов.

 

 

На СТТ челябинские тракторостроители представят свои машины
Сегодня, 09:13

Челябинские тракторостроители в составе экспозиции корпорации «Уралвагонзавод» примут участие в международной выставке «Строительная техника и технологии».

 

Компании УВЗ продемонстрируют в Москве четыре перспективных изделия. Головное предприятие в Нижнем Тагиле познакомит потенциальных покупателей с новой техникой – гусеничным и колесным экскаваторами. Обе машины разработаны специалистами входящего в корпорацию Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения и по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. При этом в них реализован ряд технических решений и функций, которые повышают конкурентоспособность уральской техники.

 

Челябинский тракторный завод представит на СТТ-2017 бульдозер Б11 и погрузчик ПК-65. Бульдозер – полностью российский продукт, оснащен гидромеханической трансмиссией производства ЧТЗ и двигателем ЯМЗ. На тракторе – модульные бортредукторы и вынесенные оси прокачки тележек, что повышает надежность ходовой части. У гусеничного агрегата современный дизайн с облицовкой капота и кабины из композитных материалов. Колесный погрузчик грузоподъемностью 6,5 тонны имеет немецкую трансмиссию и мосты от одного из брендов – компании ZF, импортную гидравлику и систему управления.

 

 

"Группа ГАЗ" поставила 50 автобусов марки ЛиАЗ в Нижний Новгород
Сегодня, 09:21

"Группа ГАЗ" поставила 50 городских полунизкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-529360 в Нижний Новгород.

 

Автобусы приобретены администрацией города в рамках реализации проекта "Социальный автобус", предусматривающего оснащение городского пассажирского транспорта оборудованием для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, и подготовки столицы Поволжья к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Все машины полностью соответствуют современным требованиям, предъявляемым к транспорту для перевозки пассажиров.

 

Полунизкопольный автобус большого класса ЛиАЗ-529360 предназначен для работы на городских маршрутах и адаптирован для перевозки маломобильных пассажиров - модель оснащена механической аппарелью. Машина оснащена дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 246 л.с., экологического класса "Евро-4", укомплектована автоматической коробкой передач ZF, оборудованием навигации ГЛОНАСС и рассчитана на транспортировку 104 пассажиров, включая 24 посадочных места и одно место для пассажира с ограниченными физическими возможностями. Передовые технологии окраски, антикоррозийная обработка, применение оцинкованного листа при облицовке бортов позволяют обеспечить защиту кузова модели от сквозной коррозии на срок до 12 лет. Дополнительную коррозийную стойкость кузова обеспечивают передние и задние маски автобуса, выполненные из высококачественного композитного материала - стеклопластика.

 

Все машины обладают высокой надежностью узлов и агрегатов, имеют улучшенные потребительские характеристики, высокую ремонтопригодность и один из самых низких показателей затрат на обслуживание в своем классе.

 

 

В «Швабе» прошло совещание о перспективах развития промышленности на Урале
Сегодня, 09:48

18 мая холдинг «Швабе» госкорпорации Ростех с рабочим визитом посетили делегации Министерства промышленности и торговли РФ, Свердловской области, госкорпорации Ростех и других ведомств. В ходе переговоров стороны обсудили актуальные вопросы развития авиационной и радиоэлектронной промышленности на Урале.

 

Делегации на предприятии холдинга «Швабе» – Уральском оптико-механическом заводе (УОМЗ) возглавили заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, министр промышленности и науки региона Сергей Пересторонин, индустриальный директор радиоэлектронного кластера госкорпорации Ростех Сергей Куликов. Ключевым пунктом в программе визита стали переговоры, касающиеся модернизации производства и перспектив выпуска гражданской продукции.

 

«Сегмент российской промышленности, сосредоточенный на разработке и производстве авиационной и радиоэлектронной техники, демонстрирует положительную динамику. При этом в настоящее время существует целый ряд стратегически значимых задач, решение которых выведет отрасль на новый уровень развития. Выступая одним из ведущих производителей высокотехнологичной продукции в кластере, сегодня УОМЗ нацелен на совершенствование технического парка и рост производственных мощностей. За последние несколько лет в этом направлении мы успешно реализовали серию проектов. По итогам данной встречи были определены направления развития на предстоящую перспективу и вектор эффективного взаимодействия представителей отрасли», – отметил генеральный директор УОМЗ Анатолий Слудных.

 

В ходе основной части программы визита, в рамках которой также присутствовал врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев, Анатолий Слудных представил делегациям новые участки высокотехнологичной производственной площадки УОМЗ – заготовительный и автоматизированный механообрабатывающий. Вместе с тем гости осмотрели роботизированное литейное и автоматизированное электронное производство.

 

Кроме того, представителям федеральной и региональной власти, а также промышленного сектора РФ были продемонстрированы перспективные оптико-электронные системы для авиации и морского флота, линейка перспективной гражданской продукции. Наряду с этим делегации посетили стендовый зал, где разрабатывается и проходит испытания новый оптико-электронный комплекс для самолетов нового поколения.

 

В составе делегаций также присутствовали: президент АО «НК Банк» Виктор Григорьев, генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков и представители других региональных предприятий Ростеха.

 

 

GM-АВТОВАЗ остановил конвейер
Сегодня, 10:21

GM-АВТОВАЗ вынужденно приостановил конвейер в связи с тем, что поставщик "Завод Автокомпонент" прекратил поставки комплектующих для Chevrolet Niva.

 

Последствия внеплановой остановки могут негативно отразится как на бизнес-процессах, так и на сотрудниках компании, - сообщили в пресс-службе СП агентству "Автостат".

 

В соответствии с производственным графиком GM-АВТОВАЗ приостанавливал работу конвейера на три дня в марте 2017 года, а также на период майских каникул с 1 по 9 мая. Как сообщалось ранее, с августа 2016 года предприятие испытывает сложности, связанные с недопоставкой комплектующих от двух поставщиков, однако их названия не назывались.

 

По итогам четырех месяцев 2017 года продажи Chevrolet Niva на российском рынке выросли на 2% и составили 9526 автомобилей. В результате внедорожник от GM-АВТОВАЗ занял третье место по объему продаж в сегменте SUV после Hyundai Creta и Renault Duster. Стоимость Chevrolet Niva начинается от 588 тыс. рублей.

 

 

Делегация из Германии посетила "КамАЗ"
Сегодня, 10:42

ПАО «КамАЗ» (входит в госкорпорацию Ростех) с рабочим визитом посетили представители компании ZF Friedrichshafen AG, с которой автогигант связывают партнёрские отношения в рамках деятельности совместного предприятия «ЦФ КАМА».

 

В составе делегации – член правления ZF Friedrichshafen AG Вильгельм Рем и менеджер по работе с ключевыми клиентами в странах СНГ Андреас Матис.

 

Деловая программа началась с посещения завода двигателей и совместного предприятия «КАММИНЗ КАМА», где была продемонстрирована линия обработки блока цилиндров и линия обработки головки блока цилиндров КАММИНЗ, а также процесс сборки двигателей КамАЗ и двигателей КАММИНЗ. Позже представители мирового лидера в производстве автокомпонентов побывали на СП «ЦФ КАМА», созданном для обеспечения автомобилей КамАЗ современными экономичными трансмиссиями.

 

Кроме того, гости посетили строительную площадку нового завода по производству каркасов кабин для грузовиков поколения К5 и ознакомились с работой главного сборочного конвейера на автомобильном заводе. Одним из пунктов маршрута стало посещение опытно-промышленного производства в Научно-техническом центре «КамАЗа» и центра «КамАЗ-Автоспорт», где состоялось знакомство с историей и гоночными грузовиками известной команды «КамАЗ-мастер».

 

Программа пребывания немецких партнёров на «КамАЗе» завершилась переговорами о перспективах сотрудничества с участием генерального директора автогиганта Сергея Когогина. «Наше совместное предприятие успешно работает уже в течение 12 лет, и я рад, что сегодня мы достигли новых договорённостей, которые позволят нам со своей стороны оказать поддержку предприятию и способствовать его дальнейшему развитию», – прокомментировал результаты деловой встречи член правления ZF Friedrichshafen AG Вильгельм Рем.

 

 

ОКБ «Гидропресс» приняло участие в международной конференции M&C 2017
Сегодня, 11:43

Сотрудники АО ОКБ «Гидропресс» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) приняли участие в международной конференции International Conference on Mathematics&Computational Methods Appliedto Nuclear Science&Engineering 2017 (M&C 2017) (Чеджу, Республика Корея).

 

Среди других участников специалисты из Республики Корея, США, Китая, Японии, Германии, Франции, Великобритании, Бельгии, Австрии и др. Российская Федерация была представлена тремя организациями: АО ОКБ «Гидропресс», НИЦ «Курчатовский институт» и Объединенным институтом ядерных исследований (Дубна).

 

ОКБ «Гидропресс» представило доклад «CFD моделирование экспериментального участка 37-стержневого стенда» (разрешение № 044/114/2017 от 30.03.2017). По итогам доклада был проявлен интерес к возможности улучшения ячейковых кодов на основе данных CFD моделирования.

 

В рамках встречи был обсужден доклад комиссариата атомной энергетики Франции, посвященный моделированию многофазных потоков с помощью CFD. В докладе отмечено, что с помощью CFD можно получить замыкающие соотношения и корреляции для ячейковых и системных кодов. Также был представлен доклад участников проекта CASL. В качестве будущих работ анонсировано полностью трехмерное моделирование гидродинамики активной зоны реактора совместно с нейтронной кинетикой без гомогенизации и одно- и двумерных приближений. Приблизительный объем данных составляет 1,6 Тбайт. Под данные задачи происходит увеличение расчетных мощностей. Верификация разработанных платформ в проекте CASL проводится на основе данных полученных с действующих блоков (АЭС Уоттс-Бар). Участники проекта CASL заявляют, что в настоящее время работают над созданием расчетной модели, в которой нейтронная кинетика моделируется совместно с теплогидравликой, поведением топлива и водно-химическим режимом.

 

Значительное количество работ посвящено моделированию всей активной зоны с помощью ячейковых кодов в сопряжении с нейтронной кинетикой. Так представлен ряд докладов, посвященный модернизации численных алгоритмов, используемых в ячейковом коде CTF, а также учету обратных связей при связи с нейтронной кинетикой. Например, представлено моделирование тепломассообмена в активной зоне в поячеистом приближении совместно с нейтронно-физическим кодом DYN3D и показано, что температуры теплоносителя при покасетном приближении ниже, чем при поячейковом.

 

Представлены работы KAERI (Республика Корея) по расширению и верификации нейтронно-физического кода DeCART2D/MASTER для ТВС с треугольной упаковкой твэлов на базе данных с 6 блока АЭС Козлодуй.

 

Представлен доклад о моделировании нестационарного режима с распространением бора в активной зоне при помощи CFD кода TRIO_U, сопряженного с нейтронно-физическим кодом DYN3D. Замыкание контура проводилось с помощью системного кода ATHLET. Также использованы результаты CFD-расчетов для задания граничных условий на входе в активную зону.

 

Большой интерес вызвали доклады и курс-тренинг по платформе MOOSE, проведенный в рамках конференции. Данная платформа является универсальным «переходником» и позволяет проводить мультифизичное совместное моделирование с помощью различных системных и ячейковых кодов.

 

В трудах конференции опубликовано более 400 докладов и представлено более 300 презентаций в 12 различных областях знаний применительно к атомной отрасли. Программа и труды конференции переданы в библиотеку предприятия.

На конференции особый акцент сделан на создании кодов, способных решать мультифизичные задачи и совмещение разной физики в одной модели. Для объединения кодов и визуализации нодальных моделей и результатов расчета разрабатываются и совершенствуются специальные универсальные платформы (MOOSE, VERA и др.).

 

CFD (Computational Fluid Dynamics вычислительная гидродинамика) подраздел механики сплошных сред, включающий совокупность физических, математических и численных методов, предназначенных для вычисления характеристик сплошной среды. CFD моделирование в мире применяют с 1970-х годов, а атомной отрасли с конца 80х., в ОКБ Гидропресс с начала 2000-х. Помимо международного проекта МАГАТЭ, ОКБ принимает участие в проекте, организованном Организацией экономического сотрудничества и развития и Агентством по ядерной энергетике (OECD/NEA) «Верификация и валидация CFD-технологий, анализ неопределенностей и решение эталонных задач».

 

 

Танкер "Балт-Флот 15" вышел на ходовые испытания
Сегодня, 11:45

23 мая 2017 года четырнадцатый танкер-продуктовоз-химовоз "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "Балт-Флот 15" (строительный номер 02714), построенный в Навашино Окской судоверфью (входит в UCL Holding), вышел на ходовые испытания.

 

Заказчик сухогруза - судоходная компания "БФ Танкер". Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

 

Серия танкеров с повышенным коэффициентом общей полноты проекта RST27 является самой большой (после 1991 года) в новейшей истории отечественного судостроения - за период с 2012 года было построено и сдано в эксплуатацию 35 судов. Еще пять находятся на плаву и будут сданы в ближайшие месяцы.

 

Четырнадцатое судно проекта RST27 "Балт-Флот 15" (строительный номер 02714) заложено на Окской судоверфи 14 декабря 2015 года. Спуск сухогруза на воду состоялся 30 марта 2017 года.

 

Характеристики судна проекта RST27:

длина максимальная, м - 140.85;

ширина расчетная, м - 16.70;

высота борта, м - 6.00;

осадка, м (в море / в реке) - 4.20 / 3.60;

дедвейт, т (в море / в реке) - 7030 / 5428;

автономность, сут. (в море / в реке) - 20 / 12;

мощность и тип ГД, кВт - 2 x 1200, (6L20 Wartsila);

экипаж / мест, чел. - 12 / 14 + лоцман;

скорость (при осадке 4.20 м и 100% МДМ), узлы - 10.5.

 

 

Невский ССЗ заложил сухогруз проекта RSD59
Сегодня, 11:48

18 мая 2017 года на Невском судостроительно-судоремонтном заводе заложили головное судно дедвейтом 7500 / 5200 тонн класса "Волго-Дон макс" проекта RSD59 (заводской строительный номер 591).

 

Контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59 были подписаны в декабре 2016.

 

Основные характеристики сухогрузного судна проекта RSD59:

длина максимальная - 141,0 м;

ширина габаритная - 16,98 м;

высота борта - 6,0 м;

осадка в море - 4,50 м, в реке 3,6 м;

дедвейт в море при осадке 4,50 м - 7445 т;

дедвейт в реке при осадке 3,60 м - 5112 т;

автономность (море/река) - 20/12 суток;

количество трюмов - 2.

 

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.

 

 

"Группа ГАЗ" наладит производство в Латинской Америке?
Сегодня, 12:04

Латинская Америка является для "Группы ГАЗ" одним из ключевых экспортных рынков, и производитель всерьез намерен укрепить свои позиции в регионе: планируется не только поставлять автомобили и заниматься их обслуживанием, но и наладить полноценное производство.

 

"Группа ГАЗ" заинтересована в организации сборочного производства на Кубе, заявил агентству ТАСС директор "Группы ГАЗ" по развитию международного бизнеса Леонид Долгов.

 

"Мы обсуждаем с кубинской стороной не только дальнейшие поставки нашей техники, но и организацию сборочного производства на Кубе", - рассказал Долгов после прошедших в Гаване переговоров с представителями ряда местных профильных ведомств и кубинских транспортных предприятий. По его словам, обе стороны проявляют интерес к долгосрочному сотрудничеству, а уровень подготовки кубинских рабочих и специалистов "достаточен для развития производственной кооперации".

 

В ходе переговоров стороны обсудили также и вопросы поставок ряда моделей на Кубу - речь шла, в частности, о малотоннажной технике семейства "ГАЗель Next", грузовиках "Урал", автобусах ПАЗ и ЛиАЗ.

 

 

В концерне «Созвездие» состоялось первое заседание главных конструкторов по ЭКБ
Сегодня, 14:11

В АО «Концерн «Созвездие» (в составе объединенного холдинга АО «Росэлектроника») состоялось первое заседание главных конструкторов по ЭКБ, посвященное вопросам необходимости проведения работ по импортозамещению электронной компонентой базы в области АСУ и связи ВС РФ.

 

Открывая совещание, генеральный директор концерна А.С. Якунин отметил: «Проблемы импортозамещения обсуждаются уже не первый год, актуальность этой тематики не ослабевает. Хочется, чтобы созданный совет главных конструкторов дал свои результаты, и процент применения отечественной компонентной базы в производимых изделиях увеличился». Также глава концерна выразил надежду, что по итогам заседания будет сформирован ряд технических и административных решений, которые поспособствуют развитию российских комплектующих.

 

В ходе мероприятия участники обсудили организацию работ, нормативно-правовую базу, задачи и концепции импортозамещения в автоматизированных системах управления, а также рассмотрели стратегию развития систем связи до 2030 года.

 

Работник «ЛокоТеха» занял второе место в конкурсе профмастерства
Сегодня, 14:16

Слесарь «Северо-Западного» филиалаООО «ТМХ-Сервис» (входит в Группу компаний «ЛокоТех») занял второе место в конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» среди предприятий железнодорожного транспорта и промышленный компаний.

 

Организаторы мероприятия – Союз транспортников России, СРО «Союз участников железнодорожного рынка», СРО Ассоциация «Промжелдортранс».

 

На федеральном этапе конкурса, прошедшем 18 мая на базе сервисного локомотивного депо Ожерелье филиала «Московский» «ТМХ-Сервис», второе место в номинации «Лучший слесарь по ремонту подвижного состава» занял слесарь сервисного локомотивного депо Петрозаводск филиала «Северо-Западный» Сергей Разуваев.

 

За право быть лучшим соревновались 19 конкурсантов, победивших в региональных этапах состязанийв Екатеринбурге, Рузаевке, Подольске, Новосибирске, Воронеже, Симферополе. Помимо слесарей по ремонту подвижного состава, лучших по профессии выбирали среди машинистов-инструкторов локомотивных бригад. Отдельно соревновались и студенты, обучающиеся этим профессиям.

 

В рамках теоретического этапа конкурсанты проходили тест на знания инструкций и правил работы. На практической части в ремонтном цеху сервисного локомотивного депо Ожерелье участники должны были выполнить следующие задания: разборка-сборка автосцепки с проверкой правильности сборки, замеры колесной пары, замена тормозной колодки с регулировкой тормозной рычажной передачи.

 

Основной целью проведения конкурсов профессионального мастерства является повышение престижа рабочих профессий, востребованных на рынке труда, распространение передового опыта.

 

В Группе компаний «ЛокоТех» уделяют особое внимание повышению квалификации и развитию промышленного персонала. На предприятиях действуют собственные учебные центры, работает Школа мастера, регулярно проводятся конкурсы профессионального мастерства.

 

 

ХСЗ спустил на воду первый понтон причала для Минобороны России
Сегодня, 14:29

На Хабаровском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) спущен на воду первый понтон тяжёлого металлического причала проекта 1516-СН, построенного для министерства обороны России. Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.

 

Понтон (первый из трёх) является составной частью тяжёлого металлического причала, предназначенного для швартовки подводных лодок. В дальнейшем он будет переправлен во Владивосток для проведения завершающих испытаний.

 

Генеральным заказчиком причала является Министерство обороны, генеральный подрядчик строительства - "Восточная Верфь".

 

В настоящее время Хабаровский судостроительный завод работает над строительством судна на воздушной подушке СВП-50 и двух судов из серии теплоходов проекта А45-2.

 

 

"Силовые машины" проведут научно-практический симпозиум "Энергия мысли"
Сегодня, 15:00

В "Силовых машинах" состоится научно-практический симпозиум "Энергия мысли", который ежегодно проводится в рамках Лауреатской недели Международной энергетической премии "Глобальная энергия".


На встрече с представителями инженерно-технического центра энергомашиностроительной компании с лекциями выступят: лауреат премии "Глобальная энергия" 2017 года Михаэль Гретцель (Швейцария), президент ассоциации "Глобальная энергия" Игорь Лобовский и доктор физико-математических наук, профессор ФТИ им. А.Ф. Иоффе Вячеслав Андреев.


Доктор Гретцель, разработчик экономичных и эффективных фотоэлементов, известных как "ячейки Гретцеля", расскажет о своем изобретении, областях его применения и промышленном внедрении. Также он поделится информацией о том, почему его солнечные фотоэлементы представляют выгодную альтернативу дорогим и сложным технологиям кремниевых фотогальванических батарей и каких мировых рекордов в развитии материалов для солнечной энергетики ему удалось достичь.


Профессор Андреев представит разработки в области полупроводниковой оптоэлектроники и фотоэнергетики. Вячеслав Михайлович - автор комплекса пионерских исследований в технологии и физике полупроводниковых приборов с гетеропереходами для оптоэлектроники.
Модератором встречи станет заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Силовых машин", профессор, член-корреспондент РАН, член Международного комитета по присуждению премии "Глобальная энергия" Юрий Петреня.


Во второй, практической части симпозиума состоится круглый стол "Энергия молодости" с участием победителей одноименного Общероссийского конкурса и молодых специалистов инженерно-технических служб "Силовых машин".

 

Международная энергетическая премия "Глобальная энергия" является самой престижной в мире научной наградой по энергетике.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

 

 

Компания "ОДК-Стар" по итогам первого квартала 2017 года получила меньше прибыли
Сегодня, 15:18

АО "ОДК-Стар" (входит в "Объединенную двигателестроительную корпорацию") в первом квартале 2017 года получило 172,3 млн рублей чистой прибыли, рассчитанной по РСБУ, что на 28,8% меньше, чем за аналогичный период 2016 года, говорится в отчете компании.

 

Снижение чистой прибыли предприятия обусловлено, в частности, ростом себестоимости, - сообщает "Интерфакс". Так, себестоимость продукции АО в январе-марте 2017 года выросла на 24,1% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составила 738,3 млн рублей, притом что выручка компании выросла только на 2,6% - до 1,1 млрд рублей. В результате валовая прибыль сократилась на 22,1% и составила 405,3 млн рублей.


и-Маш. Ресурс Машиностроения.

 

 

Сотрудники концерна «Созвездие» удостоены наград Минобороны
Сегодня, 16:08

АО «Концерн «Созвездие» (в составе объединенного холдинга «Росэлектроника») посетили статс-секретарь – заместитель министра обороны Российской Федерации Н.А. Панков и начальник Главного управления вооружения ВС РФ А.В. Гуляев.

 

В рамках визита сотрудник<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: