Перечень необходимого группового и личного снаряжения для участия в слёте




Дата и место проведения Слёта

1.1. Дата проведения Слёта 26 –28 мая 2017 года. Место проведения: Владимирская область, поселок Сушнево-2.

 

Организаторы Слёта

1.2. Организаторами Слёта являются:

1.2.1. Московский политехнический университет.

1.2.2. Профсоюзная организация Московского Политеха.

1.2.3. Команда студенческого штаба ГО и ЧС Московского Политеха.

1.3. Общее руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее - Оргкомитет).

1.3.1. В состав Оргкомитета входят представители организаторов Слёта.

1.4. Оргкомитет решает следующие задачи:

1.4.1. Разрабатывает и утверждает документы по подготовке, организации и проведению Слёта, а именно: положение, технический план, смету, сценарный план, иные необходимые документы, а также решает задачи, связанные с соревнованиями: административные, организационно-технические, судейские и другие.

1.4.2. Проводит отбор заявок на участие в Слёте;

1.4.3. Формирует призы и подарки для победителя и призеров Слёта;

1.4.4. Привлекает спонсоров;

1.4.5. Определяет состав Главной судейской коллегии (далее – ГСК);

1.4.6. Подводит итоги Слёта (составляет отчет и фотоотчет о проведенном Слёте, проводит организационное совещание).

 

Участники Слёта

2.1. В туристском слете участвуют студенты очной формы обучения.

2.2. Состав команды: 7 человек: 5 человек основной – состав (из них ни менее одной девушки), двое запасных.

2.3. В каждой команде из числа её участников должен быть ответственный сопровождающий (руководитель), который отвечает за безопасность, жизнь и здоровье членов команды, соблюдение ими правил внутреннего распорядка и условий проведения Слёта.

2.4. Если прохождение отдельного этапа или дистанции команде не по силам, руководитель (капитан команды) обязан снять свою команду с этого этапа или дистанции.

2.5. Протесты по результатам оценки текущего этапа соревнований подаются капитаном команды в оргкомитет не позднее чем через 30 минут после окончания текущего этапа соревнований. Решение на поданный протест принимается главным судьёй после обсуждения с судейской бригадой данного этапа и сообщается капитану команды не позднее участия этой команды в следующем этапе соревнований.

2.6. Каждая команда должна иметь групповое снаряжение, а каждый участник личное снаряжение. Перечень необходимого снаряжения указан в Приложении №1.

2.7. Для участия в Слёте капитану команды необходимо подать в Оргкомитет оригинал командной заявки в установленной форме, указанной в Приложении №2. Капитанам команд явиться на собрание 24 мая 2017 года в 18:00 по адресу: г. Москва, ул. Большая Семёновская д. 38 (Московский Политех, корп. «Н», ауд. Н-414 «Фортис»).

2.8. Прием заявок команд принимаются до 24 мая 2017 года (до 17:00).

2.9. Заявка на участие в туристском слете может быть отклонена по решению организаторов.

 

Прием и размещение команд

3.1. Участники Слёта размещаются в полевых условиях на специально отведенном месте с соблюдением санитарных норм.

3.2. Команды, прибывшие на Слёт, должны иметь при себе снаряжение для организации ночлега и быта в полевых условиях, личное и групповое снаряжение для участия в Слёте.

3.3. Питание команд обеспечивается за свой счёт.

3.4. Командам желательно иметь знаки отличия.

 

Соблюдение условий проведения и правил безопасности на Слёте

4.1. Участник несет персональную ответственность за свое здоровье и соблюдение правил техники безопасности во время Слёта.

4.2. Перед началом Слёта со всеми участниками проводится инструктаж по технике безопасности, указанные в Приложении №4. О его прохождении все участники Слёта расписываются в журнале по технике безопасности.

4.3. Перед началом прохождения каждого этапа соревнований проводится дополнительный инструктаж по технике безопасности.

 

Подведение итогов и награждение

5.1. Итоги слета подводятся отдельно по каждой дистанции и в комплексном зачете.

5.2. Команда-победитель в комплексном зачёте Слёта определяется по наименьшей сумме времени, затраченной на прохождение всех дистанций с учетом штрафных баллов, которые переводятся в секунды (Приложение №3).

5.3. Если команда не участвует в одном из мероприятий программы, то она выбывает из комплексного зачета Слёта.

5.4. Команды, занявшие призовые места в каждом виде программы Слёта награждаются дипломами, памятными призами и кубками.

5.5. Для участников личной полосы препятствий проводится раздельный зачет и награждение для мужчин и женщин.

 

Консультирование

6.1. Организаторы предусматривают консультирование по организации участия в Слёте.

6.2. Ответственный представитель Организатора: Турлаков Дмитрий тел. 8-926-469-62-17

6.3. Ответственный секретарь: Пантюшкова Диана тел. 8-925-855-72-90

 

 


 

Приложение 1

Перечень необходимого группового и личного снаряжения для участия в слёте

Групповое снаряжение

1. Топор (в чехле).

2. Пила (в чехле).

3. 2 котелка.

4. Медицинская аптечка (бинт, вата, кровоостанавливающие, дезинфицирующие, жаропонижающие, болеутоляющие, желудочные, сердечнососудистые средства).

5. Ремонтный набор (отвертка, проволока медная и стальная вязальная, нить капроновая, нитки, иглы швейные, пассатижи, лоскуты ткани, пакет полиэтиленовый, клей универсальный).

6. Палатка.

7. Компас.

8. Спички герметизированные.

9. Костровое оборудование.

10. Продукты питания на 3 дня.

 

Личное снаряжение

1. Рюкзак.

2. Спальник или одеяло.

3. Туристический коврик.

4. Фонарь.

5. Рукавицы или перчатки.

6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).

7. Средства личной гигиены.

8. Одежда в соответствии с погодой.


Приложение 2

Заявка

на участие в туристском слёте Московского Политеха.

 

От команды ________________________________________________________________________

Название команды и её принадлежность к факультету или факультетам, в случае если команда состоит из участников нескольких факультетов

 

ФИО участника Число, месяц, год рождения Учебная группа Номер телефона Личная подпись
  Основной состав команды  
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
  Запасной состав команды  
1.          
2.          

 

 

Капитан команды____________________________

(ФИО)

 

Контактный телефон/e-mail

капитана команды ____________________________________

 

 


Приложение № 3

Таблица штрафов за допущенные ошибки и нарушения

 

Содержание ошибки и разъяснение Штрафной балл  
 
1. Незамуфтованный карабин    
2. Потеря личного снаряжения    
3. Ошибка при вязке узлов (неправильный рисунок требуемого узла, перехлест, отсутствие контрольного узла)    
4. Касание болота одной ногой (рукой), заступ за контрольную линию    
5. Помощь (разъяснение) судьи по просьбе команды, подсказка руководителя (без разрешения судьи)    
6. Отклонение прокола свыше 2 мм, за каждые последующие 2 мм.    
7. Некорректное поведение    
8. Неправильная страховка, самостраховка, сопровождение: - самостраховка не от блокировки страховочной системы (кроме водных преград) - превышение длины самостраховки при движении по перилам - нахождение перильной верёвки ниже центра тяжести страхуемого - не закреплен конец страховочной верёвки, веревки сопровождения    
9. Неправильное выполнение технического приема: - неправильное движение по бревну, перилам, верёвке - участник на командной страховке с рюкзаком - страхующий участник с рюкзаком - при движении схватывающий узел зажат в кулаке - обе руки выше схватывающего узла на спуске, одна на подъеме (вертикальные перила) - неправильный захват верёвки при подъёме - касание участником или снаряжением воды (земли в опасной зоне) - неправильная транспортировка пострадавшего, помощь пострадавшего    
10. Работа без рукавиц (при движении по верёвке, на страховке, на сопровождении)    
11. Ошибка при оказании доврачебной помощи    
12. Падение с жердей в воду: оступ двумя ногами одновременно, коленом, корпусом    
13. Прекращение или отсутствие страховки, самостраховки: участник в опасной зоне (обе ноги участника за КЛ) без страховки    
14. Неаккуратная транспортировка пострадавшего: получение им ударов    
15. Перегруз перил, страховки: более одного участника на верёвке (двое на этапе) транспортировка рюкзака на участнике    
16. Превышение контрольного времени на этапе одним участником(за каждого)    
17. Нарушение правил экологии(оставление мусора, ломка веток, применение открытого огня и т.п.)    
18. Срыв участника, в том числе с самозадержанием: -падение участника в пределах этапа (с бревна, верёвок), в том числе с зависанием на перилах -падение при подъёме или спуске по веревке (касание земли корпусом, локтем, коленом)    
19. Потеря основной верёвки или рюкзака    
20. Выход за ограничение этапа двумя ногами    
21. Отсутствие отметки на одном контрольном пункте    
22. Разрушение носилок    
23. Курение в неположенном месте    
24. Невыполнение условий прохождения этапа(разделение группы)    
25. Игнорирование требований судьи по обеспечению безопасности снятие  
26. Техническая неподготовленность снятие  

 

 


Приложение № 4

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: