Договор ОСП-2 был подписан в 1979году




История

Билет 12

Задание№1

1. Овладеть производством, основанным на использовании высоких технологий, могли лишь корпорации, располагающие достаточными средствами для их разработки и внедрения. Это требовало еще большей концентрации капитала, чем при организации массового, конвейерного производства в начале XX в.

К середине 1960-х гг. в автомобильной промышленности США осталось лишь три крупнейшие корпорации («Дженерал моторс», «Крайслер» и «Форд»), выпускавшие 94% всех автомобилей. В Германии на четыре компании – «Фольксваген», «Даймлер-Бенц», «Опель» и «Форд-верке» – приходилось 91% производства автомобилей. Во Франции на компании «Рено», «Ситроен», «Симка» и «Пежо» – почти 100%. В Италии на один «Фиат» – 90% производства автомобилей. Аналогичные процессы наблюдались и в других отраслях.

Дальнейшее расширение масштабов деятельности достигалось за счет объединения компаний разных стран, создания сети зарубежных филиалов крупнейших корпораций. Возникли транснациональные корпорации (ТНК) – компании, у которых объем производства и продаж на зарубежных рынках были большими, чем в их собственной стране.

Многие ТНК перенесли свои штаб-квартиры в небольшие государства (Монако, Люксембург, Андорру, на Мальту и Кипр), где уровень налогообложения намного меньше, чем в крупных странах.

Потребности обслуживания международных операций ТНК, перемещения капитала из одной страны в другую потребовали укрупнения банков. Сложились транснациональные банки (ТНБ), имеющие филиалы в десятках стран и оперирующие суммами, превышающими ВНП ведущих стран мира.

В начале 1980-х гг. ТНК и ТНБ контролировали 40% промышленного производства, 60% внешней торговли и 80% технологических разработок развитых стран.

1990-е гг. ознаменовались новой серией слияния, которая затронула уже гигантские ТНК. Так, немецкий концерн «Даймлер-Бенц» приобрел компанию «Крайслер» за 40,5 млрд. долларов. В 1994 – 1999 гг. американская телекоммуникационная компания «Ай-Ти-Ти» провела серию поглощений конкурентов на сумму 150 млрд. долларов. В 1998 г. нефтяной гигант «Эксон» за 86,4 млрд. долларов получил контроль над нефтяным исполином «Мобил». В 1999 г. состоялась «сделка века» на сумму 129 млрд. долларов. ТНК «Эм-Си-Ай Уорлд» поглотила американскую телекоммуникационную компанию «Спринт».

Распространение нового типа производства, основанного на высоких технологиях, совершенствование транспорта позволяют ТНК менять географию размещения производительных сил. Исчезает смысл создания индустриальных гигантов. Единый прежде производственный цикл разделяется на отдельные звенья. Они размещаются в разных странах в соответствии с соображениями рациональности и с учетом близости их к источникам сырья, энергии, дешевой рабочей силы или рынкам сбыта. Современное производство напоминает огромный конвейер, охватывающий территорию десятков стран, разделенный в пространстве, но синхронизированный в своей работе по времени.

Использование преимуществ международного разделения труда и высоких технологий позволяет предприятиям ТНК получать дополнительно 10-15% прибыли на каждую единицу производственной продукции по сравнению с компаниями, действующими в рамках отдельных стран.

Масштабы и размах деятельности ТНК носят глобальный характер. Для большинства из них нет такого понятия, как свое государство, они способны делить международные рынки без посредников, договариваясь непосредственно друг с другом.

Благодаря деятельности ТНК и ТНБ внешняя торговля развитых стран во второй половине XX в. развивалась вдвое более высокими темпами, чем рост производства. Почти половина внешнеторгового оборота развитых стран обеспечивается за счет внутрифирменных поставок узлов, комплектующих, запасных частей между узкоспециализированными предприятиями ТНК.

Благодаря деятельности ТНК начинают стираться грани между мировым и внутренним рынками отдельных стран. Это не только открывает новые возможности развития, но и создает новые противоречия.

Государства объективно заинтересованы в привлечении капиталов ТНК. Создаются новые рабочие места, увеличивается объем продукции, выпускаемой на национальной территории, обеспечивается доступ к новым технологиям.

В то же время ТНК обычно настаивают на либерализации внешней торговли, налоговых льготах, ограничении государственного вмешательства в экономику. Эти запросы нередко противоречат социальным ориентирам развития национальных экономик, которые поддерживает большинство избирателей.

В условиях, когда стабильность национальных экономик определяется устойчивостью мировых рынков валюты, капиталов и товаров. Многие действия ТНК и ТНБ становятся источником серьезных проблем. Их капитал при появлении более выгодных сфер приложения немедленно перетекает в экономику других стран, что дестабилизирует положение на обширных территориях. Многие ТНБ обогащаются на разнице валютных курсов, т.е. прибегают к спекулятивным валютным операциям, подрывая устойчивость всей международной финансовой системы.

2.В конце 80-х годов в СССР разгорелись национальные конфликты. Западная общественность не скрывала своего злорадства: "У СССР нет шансов в борьбе с национализмом!" А ведь до этого она все время упрекала Советский Союз в том, что он истребил национальную гордость – чувство, близкое любому нормальному человеку. Очень жаль, что злословие Запада в этом случае не было оправданным. К сожалению, СССР не был настолько тоталитарным, чтобы искоренить национализм и религию. Точно так же не оправдано и утверждение о том, что столкновения между армянами и азербайджанцами объясняются ошибками в национальной политике Советского Союза. Ошибкой была сама национальная политика.

Коммунистическая партия, совершающая революцию от имени рабочих и крестьян, демонстрирует свою несостоятельность, полагая, что национальности нуждаются в защите и поддержке. Одно дело, когда жертвы капитализма или предшествующих ему форм берут жизнь в свои руки и строят новый мир в соответствии со своими потребностями, избавившись от эксплуататоров и от защищающей отношения эксплуатации политической власти. В этом случае отпадают все основания превозносить господство над собой, в какие бы национальные или религиозные одежды оно ни облачалось. Когда люди заняты целесообразным планированием производства необходимых благ и созданием благоприятных жизненных условий, у них также отпадает свойственная гражданам государства нелепая потребность в том, чтобы компенсировать сознанием принадлежности к национальному коллективу постоянное противоречие между прилежным исполнением обязанностей с одной стороны и отсутствием личного успеха – с другой. В той же мере отпадает и дурная патриотическая привычка беспокоиться о величии и мощи "своего" государства, соответственно делить весь мир на "своих" и "чужих", видеть в государственных границах вопрос жизни и смерти, а при случае и браться за оружие.

 

Совсем другое дело, когда речь идет о создании альтернативного государства во имя прогресса, справедливости и решения социального вопроса. С этой позиции нет ничего предосудительного в том, что люди придают немалое значение "своей" государственной власти и сфере ее компетенции. Более того, СССР решил превзойти буржуазную власть в вопросе справедливого удовлетворения национальных интересов – еще одно соревнование, в котором буржуазная власть никогда не участвовала. Под социалистическим руководством советские граждане могли гордиться своей национальностью и в то же время были обязаны уважать другие народы – это называлось "пролетарским интернационализмом". КПСС на полном серьезе считала, что борьба с национализмом должна заключаться в насаждении "дружбы народов" – моральной позиции, дополняющей национализм. Руководство СССР стремилось воспитывать эту изобретенную мораль в советских гражданах, решив, что для этого необходимо ознакомить людей с культурой и обычаями других народностей. Снова и снова КПСС сталкивалась с тем, что любовь к своему народу не обходится без сознания исключительности по отношению к "чужим". В результате руководство СССР ничему не научилось, а только усилило свою пропаганду. Оно поставило перед собой неразрешимую задачу – распознавать "правомерную национальную гордость" и ее "справедливые требования", при этом отличая их от "опасного национализма", который необходимо "пресекать". Пойдя по этому пути, КПСС создала целую систему прав и запретов в отношении государственных структур, языка, радиовещания, культуры, раздачи постов и т.д. Национальная пропорция должна была соблюдаться вплоть до Центрального Комитета, в связи с чем западные наблюдатели каждый раз проводили точные расчеты и неизменно обнаруживали "великорусскую несправедливость". Доходило до того, что советские республики конкурировали друг с другом за соблюдение их интересов, а коммунистическая партия Казахстана с трудом примирилась со своим русским руководителем... В общем и целом многочисленные народы СССР на самом деле жили в "тесной взаимосвязи", но не благодаря моральному воспитанию, а потому что в повседневной жизни у них были дела поважнее, нежели беспокоиться о национальных отношениях. Особых поводов для недовольства условиями жизни у них тоже не было, к тому же им было известно, что власти жестко пресекали "проявления национализма".

Началось все с того, что после революции КПСС унаследовала кое-какие владения царского режима или же сама завоевала территории, на которых проживали другие национальности, подчас питавшие неприязнь к русским или к своим соседям. Так советское руководство столкнулось с "необходимостью национальной политики". Да и почему бы не привить другим народностям понимание достоинств социализма? Вот только ошибочна мысль о том, что это понимание придет быстрее, если относиться с уважением к "национальным особенностям" и проявлять терпимость к религии, восточным родоплеменным отношениям и прочей ерунде. Все это не имеет с социализмом ничего общего.

Закончилось все тем, что кое-какие представители интеллигенции, отвечавшие за моральное, культурное и национальное воспитание народа, расценили "перестройку" как возможность громко выразить свое неудовольствие по поводу "ущемления прав" своих национальных групп. В некоторых случаях им удалось посеять раздор в массах и спровоцировать волнения – как в старые добрые дореволюционные времена. Наслушавшись западной пропаганды, они обвиняли руководство страны в недемократичности, если оно поворачивалось к ним спиной. А в это время западные наблюдатели выдвигали против СССР такие же обвинения, потому что им не сообщали о точном количестве жертв и не предоставляли цветные фотоматериалы с изображением вспоротых животов.

Задание 2

СЭВ — совет экономической взаимопомощи — межправительственная экономическая организация, созданная 5 января 1949 года по решению экономического совещания представителей ряда стран Восточной Европы. Изначально в СЭВ вошли 11 стран: Народная Республика Болгария, СССР, Польская Народная Республика, Венгерская Народная Республика, Германская Демократическая Республика, Социалистическая Республика Вьетнам, Республика Куба, Монгольская Народная Республика, Социалистическая Республика Румыния, Чехословацкая Социалистическая Республика и Албания (которая с 1961 года в деятельности СЭВ участия не принимала). С 1961 года в решении некоторых вопросов совместно с СЭВ участвовала Югославия. В функции СЭВ входило содействие объединению и координации сотрудничества в планомерном развитии хозяйства, экономического и научно-технического прогресса, выравниванию уровней экономического развития стран-членов организации. Штаб-квартира СЭВ находилась в Москве. Высшим органом СЭВ являлась сессия, руководство осуществлялось Исполнительным Комитетом и Секретариатом Совета, которые находились в Москве. На сессии определялись направления деятельности и обсуждались вопросы, входящие в компетенцию СЭВ. Активная деятельность СЭВ началась около 1960 года, когда руководство СССР пыталось сделать своего рода социалистическую альтернативу ЕЭС (Европейское экономическое сообщество или «общий рынок», предшественник Евросоюза). На начало 1975 года СЭВ поддерживал отношения более чем с 30 международными, межправительственными и неправительственными экономическими и научно-техническими организациями. В октябре 1974 года организации был предоставлен статус наблюдателя в ООН. Через СЭВ координировалась бартерная система торговли между странами-участницами, проводилось согласование и взаимная привязка планов. На долю стран-членов СЭВ в 1975 приходилась треть мирового промышленного производства, хозяйственный потенциал этих государств вырос с 1949 года в несколько раз. Формально СЭВ был распущен в 1991 году.

Договор ОСП-2 был подписан в 1979году

После подписания Договора ОСВ-1 Советский Союз и США продолжили переговоры о дальнейшем ограничении стратегических вооружений. Значительное преимущество в суммарном забрасываемом весе ракет, которым обладал Советский Союз, в сочетании с установленным в ОСВ-1 запретом на развертывание новых ракет означало, что СССР мог значительно превзойти США в количестве развернутых боезарядов.

Второй договор между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений (договор ОСВ-2) был подписан 18 июня 1979 г. в Вене на встрече в верхах Генерального секретаря ЦК КПСС, Председателя Президиума Верховного Совета СССР Леонида Брежнева и президента США Джимми Картера.

Основным положением Договора ОСВ-2 стало ограничение количества стратегических носителей на уровне 2400 единиц. Кроме этого, стороны обязались к 1 января 1981 г. сократить количество носителей до 2150. Из общего количества стратегических систем только 1320 носителей могли быть оснащены головными частями с боеблоками индивидуального наведения. В число 1320 носителей с РГЧ ИН включались как ракеты наземного и морского базирования, так и тяжелые бомбардировщики, оснащенные крылатыми ракетами большой дальности. Без учета бомбардировщиков количество оснащенных РГЧ ИН носителей не должно было превышать 1200 единиц. Кроме этого, отдельное ограничение было установлено на оснащенные РГЧ ИН баллистические ракеты наземного базирования, количество которых не могло превышать 820.

Договор ОСВ-2 не был ратифицирован США первоначально под предлогом вступления советских войск в Афганистан. Тем не менее он явился прологом к заключенному в 1991 году Договору о сокращении и ограничении СНВ (Договор СНВ-1), который существенно сократил объем СНВ по сравнению с контрольными цифрами Договора ОСВ-2.

В 2002 году президенты России и США - Владимир Путин и Джордж Буш -подписали Договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов (СНП). В 2010 году был подписан СНВ III президентами Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой.

 

задание№3

Как вы думаете почему после окончания второй мировой войны в СССР начался новый виток репрессий. Аргументируйте свой ответ.После 1945 г. происходили изменения в общественном сознании советских людей. Победа в войне породила надежды на ослабление политического режима, в том числе на вновь присоединенных территориях Прибалтики, Западных областях Украины, Белоруссии. Поколение советских офицеров, прошедших суровую школу войны и почувствовавших относительную самостоятельность и значение инициативы, ожидали демократизации общественной жизни. но она не произошла.

мотивов репрессий считают стремление насадить в стране атмосферу страха и доносительства, чтобы сделать невозможной любую попытку поставить под сомнение власть верхушки ВКП(б) и лично Сталина

Другим мотивом могло быть стремление провести «кадровую революцию» — заменить излишне принципиальных и самостоятельных «старых большевиков» новыми людьми, лично преданными только Сталину и готовыми выполнять любые указания «сверху»[Источник?]. «Кадровая революция» могла быть и частью политики переписывания истории, поскольку вела к уничтожению тех, кто ранее активно участвовал в революционной борьбе и знал о настоящей роли тех или других деятелей.

2.Выделите основные направления внешней политики РФ и дайте их оценку.

Современный мир переживает фундаментальные и динамичные изменения, глубоко затрагивающие интересы Российской Федерации и ее граждан. Новая Россия, встав на твердую почву национальных интересов, обрела полноценную роль в глобальных делах.

Стираются различия между внутренними и внешними средствами обеспечения национальных интересов и безопасности.

В этих условиях внешняя политика становится одним из важнейших инструментов поступательного развития страны, обеспечения ее конкурентоспособности в глобализирующемся мире.

Являясь постоянным членом Совета Безопасности ООН, участницей «Группы восьми» и целого ряда других влиятельных международных и региональных организаций, механизмов межгосударственного диалога и сотрудничества, обладая значительным потенциалом и ресурсами во всех областях жизнедеятельности, интенсивно развивая отношения с ведущими государствами и объединениями всех регионов мира, последовательно интегрируясь в мировую экономику и политику, Россия оказывает существенное влияние на формирование новой архитектуры международных отношений.

Кардинальная трансформация международных отношений, прекращение идеологической конфронтации и последовательное преодоление наследия «холодной войны» и связанных с ней

предрассудков и стереотипов, укрепление России и ее международных позиций — все это существенно расширило возможности сотрудничества на мировой арене. Снижена опасность развязывания крупномасштабной войны, в том числе ядерной.

На современном этапе традиционные громоздкие военно-политические союзы уже не могут обеспечить противодействия всему спектру современных вызовов и угроз, являющихся трансграничными по своему характеру. На смену блоковым подходам к решению международных проблем приходит сетевая дипломатия, опирающаяся на гибкие формы участия в многосторонних структурах в целях коллективного поиска решений общих задач.

На передний план в качестве главных факторов влияния государств на международную политику, наряду с военной мощью, выдвигаются экономические, научно-технические, экологические, демографические и информационные. Все большее значение приобретают: уровень защищенности интересов личности, общества и государства; духовное и интеллектуальное развитие населения; рост его благосостояния; сбалансированность образовательных, научных и производственных ресурсов; в целом уровень инвестиций в человека; эффективное использование механизмов регулирования мировых рынков товаров и услуг, диверсификации экономических связей; сравнительные преимущества государств в интеграционных процессах. Экономическая взаимозависимость государств становится одним из ключевых факторов поддержания международной стабильности. Создаются предпосылки для становления более кризисоустойчивой международной системы.

Новые вызовы и угрозы (прежде всего международный терроризм, наркотрафик, организованная преступность, опасность распространения оружия массового уничтожения и средств его доставки, региональные конфликты, демографические проблемы, глобальная бедность, в том числе энергетическая, а также нелегальная миграция, изменение климата) носят глобальный характер и требуют адекватного ответа со стороны всего международного сообщества и солидарных усилий для их преодоления. Существенно возрастает роль экологического фактора, все более актуальной становится проблема профилактики и борьбы с инфекционными заболеваниями. Сложность стоящих перед международным сообществом задач требует выработки сбалансированной стратегии их решения, исходящей из взаимосвязанности проблем безопасности, социально-экономического развития и защиты прав человека.

Противоречивость тенденций, определяющих современное состояние международных отношений, обусловливается переходным периодом их развития. Эти тенденции также отражают различия в понимании реального значения и последствий окончания «холодной войны». Глобальная конкуренция впервые в новейшей истории приобретает цивилизационное измерение, что предполагает конкуренцию между различными ценностными ориентирами и моделями развития в рамках универсальных принципов демократии и рыночной экономики.

По мере преодоления сдерживающего воздействия биполярной конфронтации все более громко заявляет о себе культурно-цивилизационное многообразие современного мира. Возрастает значение религиозного фактора в формировании системы современных международных отношений, в частности их нравственного основания. Эту задачу невозможно решить без обращения к общему нравственному знаменателю, всегда существовавшему у основных мировых религий.

Реакция на перспективу утраты историческим Западом своей монополии на глобализационные процессы находит свое выражение, в частности, в инерции политико-психологической установки на «сдерживание» России, включая попытки использовать в этих целях избирательный подход к истории, прежде всего к истории Второй мировой войны и послевоенного периода.

Как никогда актуальной становится задача выработки международным сообществом общего видения современной исторической эпохи, что возможно только при условии открытых и честных дискуссий, в ходе которых будут обсуждаться по существу стоящие перед человечеством проблемы. Необходимо обеспечить условия ученым для профессиональной работы по установлению исторической правды, не допускать превращения исторической темы в инструмент практической политики.

Стратегия односторонних действий дестабилизирует международную обстановку, провоцирует напряженность и гонку вооружений, усугубляет межгосударственные противоречия, разжигает национальную и религиозную рознь, создает угрозу безопасности других государств, ведет к росту напряженности в межцивилизационных отношениях. Применение принудительных мер с использованием вооруженной силы в обход Устава ООН и ее Совета Безопасности не способно устранить глубокие социально-экономические, межэтнические и другие противоречия, лежащие в основе конфликтов, подрывает основы международного права и ведет к расширению конфликтного пространства, в том числе в непосредственном геополитическом окружении России.

ООН призвана сыграть фундаментальную роль в налаживании полноценного межцивилизационного диалога, направленного на достижение согласия между представителями различных религий, конфессий и культур.

Россия будет продолжать добиваться укрепления многосторонних начал в мировых делах, формирования такой архитектуры международных отношений, которая основывалась бы на признании международным сообществом принципов неделимости безопасности в современном мире и отражала бы его многоликость.

Интересы России непосредственно связаны и с другими мировыми тенденциями, среди которых:

глобализация мировой экономики. Наряду с дополнительными возможностями социально-экономического прогресса, расширения человеческих контактов, такая тенденция порождает и новые опасности, особенно для экономически слабых государств. Усиливается вероятность крупномасштабных финансово-экономических кризисов, создается угроза углубления диспропорций в развитии различных регионов мира из‑за неравенства стартовых позиций и внутренних потенциалов для ответа на вызовы модернизации. Глобализации противостоит растущее стремление отдельных стран защитить свой экономический суверенитет, причем нередко такой протекционизм приобретает форму экономического национализма, когда прагматические интересы подменяются политическими соображениями. Натиск глобализации испытывает на себе культурная самобытность подавляющего большинства стран и народов;

объективное повышение роли многосторонней дипломатии, международных институтов и механизмов в мировой политике и экономике, вызванное усилением взаимозависимости государств, необходимостью повышения управляемости мирового развития;

наращивание экономического потенциала новых центров глобального роста, связанное в том числе с более равномерным распределением ресурсов развития вследствие либерализации мировых рынков. Экономический подъем в таких странах и регионах конвертируется в их политическое влияние, при этом дальнейшее развитие получает тенденция к полицентричному миропорядку;

развитие региональной и субрегиональной интеграции на пространстве Содружества Независимых Государств (СНГ), в Евро-Атлантическом и Азиатско-Тихоокеанском регионах, Африке и Латинской Америке. Интеграционные объединения приобретают все большее значение в мировой экономике, становятся существенным фактором региональной и субрегиональной безопасности, включая миротворчество;

военно-политическое соперничество региональных держав, рост сепаратизма, этнонационального и религиозного экстремизма. Интеграционные процессы, в частности в Евро-Атлантическом регионе, имеют зачастую избирательно-ограничительный характер. Попытки принизить роль суверенного государства как основополагающего элемента международных отношений, ввести в практику разделение государств на категории с различным объемом прав и обязанностей несут в себе угрозу подрыва международного правопорядка, а также чреваты произвольным вмешательством во внутренние дела суверенных государств;

игнорирование отдельными государствами и группами государств основных принципов международного права. Россия выступает за то, чтобы общепризнанные нормы международного права были подлинно универсальными с точки зрения их понимания и применения.

Укрепление международных позиций России, а также решение задач, связанных с установлением равноправных, взаимовыгодных, партнерских отношений со всеми странами, успешное продвижение ее внешнеэкономических интересов, обеспечение политического, экономического, информационного и культурного влияния за рубежом требуют задействования всех имеющихся в распоряжении государства финансово-экономических рычагов и адекватного ресурсного обеспечения внешней политики Российской Федерации.

Российская Федерация располагает реальным потенциалом для того, чтобы занять достойное место в мире. Определяющее значение при этом имеют укрепление российской государственности, устойчивый экономической рост, дальнейшие политические и экономические преобразования, решение социальных проблем, преодоление ресурсно-сырьевой ориентации экономики и ее перевод на инновационный путь развития, улучшение демографической ситуации. Важными факторами являются также укрепление институтов гражданского общества и государственная поддержка национальных неправительственных организаций, заинтересованных в обеспечении российских внешнеполитических интересов.

Россия проводит открытую, предсказуемую и прагматичную внешнюю политику, продиктованную ее национальными интересами. Свое международное сотрудничество Россия строит на основах равноправия, взаимного уважения интересов и взаимной выгоды.

Отличительная черта российской внешней политики — ее сбалансированность и многовекторность. Это обусловлено геополитическим положением России как крупнейшей евразийской державы, ее статусом одного из ведущих государств мира и постоянного члена Совета Безопасности ООН. Интересы страны в современных условиях диктуют настоятельную необходимость активного продвижения позитивной повестки дня по всему спектру международных проблем.

Россия всецело осознает свою ответственность за поддержание безопасности в мире как на глобальном, так и на региональном уровне и готова к совместным действиям со всеми другими заинтересованными государствами в целях решения общих задач. Если партнеры не будут готовы к совместным действиям, Россия для защиты своих национальных интересов будет вынуждена действовать самостоятельно, но всегда на основе международного права.

Россия не даст вовлечь себя в затратную конфронтацию, в том числе в новую гонку вооружений, разрушительную для экономики и пагубную для внутреннего развития страны.

моя оценка внешней политики россии,заключается в том что, россия ведет правильную внешнию политику, имеет свое не покибимое мнение в тех или иных вопросах касающихся ее внешней политики. на данный момент наша страна начала наберать весс на политической арене и с ней начали считася и не котоорые страны побаиватся.это является хорошим признаком к тому что россия становиться вновь сильной страной с которой хочешь не хочешь придеться считатся.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: