Лесавки. Карликовый пушистик




Волшебные существа

Общее

Волшебные существа (монстры) - это различные живые существа, населяющие наш мир и обладающие теми или иными магическими способностями. Важно! Существа других планаров, даже воплощенные в нашем мире, существуют по другим правилам.

 

Все живые волшебные существа (монстры) подчиняются следующим общим правилам, если в специальных свойствах существа не написано иное.

 

  1. Проклятие “Авада Кедавра” - проклятие смерти - убивает все обычные живые существа, кроме сверхмагических.
    Нежить оно убить не сможет, как и нанести урон. Аналогично оно не наносит урон и разрушения неживым предметам.
    Сверхмагические существа взаимодействуют с проклятием по своим правилам.
  2. В пространство сна может попасть то существо, которое может спать и видеть сны. Поэтому существа не обладающие разумом, а также энергетические формы жизни, попасть в пространство сна не могут.
  3. Заклинательные песни действуют по общим правилам.
  4. Малефиции на существ не действуют.
  5. Трансфигурация на существ не действует
  6. Ментальная магия невозможна с неразумными существами.
  7. Любое существо в полете неуязвимо к чарам, но уязвимо для проклятия Авада Кедавра.
  8. Неразумные существа не подвержены действию заклинания Коньюктивитус Ультима.
  9. Существа не могут выбивать или открывать запертые двери
  10. Практически все живые магические существа могут быть убиты Великими артефактами (оружие), к примеру: копье Лонгина, Экскалибур, Дюрадаль, Меч-кладенец и прочие.

 

Большая просьба от мастеров: игротехники - живые люди. Пожалуйста, относитесь к ним уважительно и бережно. Не надо их избивать по жизни.

Физические воздействия во время боевой ситуации

Система боя – хитовая. У каждого персонажа и существа есть определенное количество хитов. Каждый игрок и игротехник сам считает свои хиты.

Снятие хитов. Попадание оружием, когтями или другими физическими средствами снимает один хит. Количество хитов ниже нуля не опускается.

● Удар оружием снимает один хит. «Швейная машина», т. е. быстрое нанесение ударов без замаха, засчитывается за один удар.

● Удары когтями, зубами, рогами, копытами и прочими естественными “инструментами” снимают 1 хит. «Швейная машина», т. е. быстрое нанесение ударов без замаха, засчитывается за один удар.

● Попадание мат.компонента имитирующих магический/стихийный урон не снимает хитов и трактуется согласно правилам по магическим взаимодействиям

При физических взаимодействиях старайтесь “работать” амплитудно и не вкладывать силу. Старайтесь, чтобы поединки были красивыми. Помните, что на игре присутствуют дети и девушки.

Защита:

● Некоторые существа могут быть иммунны к физическому урону или другим воздействиям. Игротехники знают свои ттх, не нужно их бить по жизни, если они не ложаться под ваше воздействие.

Размеры существ

В мире огромное количество существ не только по силе, но и по размеру. От этого будет зависеть как они друг с другом взаимодействуют. Существует 3 типа существ по размеру:

● Крупные. Существа крупнее и сильнее человека. Моделируются ростовыми костюмами или крупными “моделями-куклами” управляемыми несколькими операторами.

● Средние. Крупнее собаки и доходят до человека. Моделируются ростовыми костюмами.

● Мелкие. Меньше собаки. Моделируются полноразмерными “моделями- игрушками”. Оператор модели одет во все черное.

Таблица взаимодействий

  атакующее существо
  крупное Среднее мелкое
Крупное по общим правилам наносит незначительные раны, но не снимает хиты. Дополнительные эффекты работают (к примеру яд) не наносит никакого урона
Среднее оглушает одним ударом по общим правилам наносит незначительные раны, но не снимает хиты. Дополнительные эффекты работают (к примеру яд)
Мелкое одним ударом оглушает и наносит тяжелую рану. оглушает одним ударом по общим правилам

 

Без оружия человек не может нанести физический урон средним и крупным существам.

Человек даже голыми руками может попробовать нанести урон мелкому существу, для этого достаточно слегка ударить модель существа.

До начала боевого взаимодействия участникам неплохо бы осознать размеры существ-участников.

Способности существ

● мелкое существо может убежать. Громко хлопает в ладоши, кричит «Убежал» и отбегает на 30 метров. Пока бежит на него не действует ничего кроме Авады. Нельзя сбежать из запертой комнаты или с дисфункцией двигательного аппарата.

● летающие существа. Когда летит (маркер - машет крыльями), на нее не действуют физические атаки и заклинания, кроме авады. В помещении уязвимы ко всему.

● Помимо базовой атаки существо может наложить дополнительные эффекты, которые проговариваются голосом: “Яд”, “Оглушение” и прочее. Если эффект по тем или иным причинам не проходит вы обязаны сказать “нонус прокатус”.

● Регенерация. После окончания боевой ситуации, существо в течение указанного в ттх времени восстанавливает свои хиты. Это свойство присуще монстрам.

● Некоторые существа имунны к физическим атакам, соответственно, на них не могут быть наложены дополнительные эффекты типа “яд”, “оглушение” и прочее.

● летающие существа могут повредить глаза. В момент атаки они уязвимы для чар и физических атак. Для этого существо удерживает руку у вас на плече в течении 5 сек. С вами сделали это один раз - повредили один глаз (закрываете его), два - второй. Лечится такое повреждение только у колдомедика. Вы можете попробовать отбить атаку, примерно так же как это делается при защите от морфиуса.

● побег- свойство мелких существ Существо громко хлопает в ладоши, кричит «Убежал» и отбегает на 30 метров. Пока бежит на него не действует ничего кроме Авады. Нельзя сбежать из запертой комнаты, из под личной песни, магического воздействия мешающего по логике это сделать или с дисфункцией двигательного аппарата.

Бестиарий

Вещие птицы

 

Описание:

Птицы древнейших легенд и сказаний. Каждая из них большая, сильная, пестрая дева-птица с большой грудью, строгим лицом и короной на голове. Существует несколько разновидностей вещих птиц. Каждая имеет свои особенности и свое название. У некоторых птиц человеческая только голова, у некоторых – тело по пояс. В магловских легендах можно найти упоминание о том, что «кто послушает ее голос, забывает обо всем на свете и умирает, причем нет сил, чтобы заставить его не слушать голос птицы, и смерть для него в этот миг — истинное блаженство!». Доля правды в этом есть. Послушавший Гарпию длительное время, вполне способен сойти с ума и начать желать себе смерти, поскольку способов прервать ее монолог практически нет.

Вещие птицы условно разумны. Помимо дара речи, они обладают безупречной памятью и способны воспроизвести все, когда-либо услышанное, при этом абсолютно не понимают смысла сказанного. Данную особенность нередко использовали оракулы и авгуры античных времен, говоря о вещих птицах: «вещая птица, посланник богов, их глашатай, поющий людям божественные гимны и предвещающий будущее тем, кто умеет слышать тайное». Записи их монологов выдавали за пророчества и откровения, надо признать, по уровню запутанности они были примерно схожи.

Как уже говорилось выше, прервать монолог вещей достаточно трудно, говорить они очень любят, но в отсутствие слушателей считают это дело бессмысленным. Об этой особенности быстро становиться известно всем окрестным обитателям, поэтому, при появлении нового слушателя, птица необыкновенно оживляется, и готова днями следовать за ним. Вот самые известные разновидности вещих птиц:

Алконост - птица Зари. Ее песни радостны и полны счастья. Пение Алконоста настолько прекрасно, что услышавший его забывает обо всём на свете, и готов следовать за песней куда угодно.

Сирин - Птица заката. Ее песни грустны и полны печали, тот кто услышит их впадает в апатию и сердце его наполняется тоской и грустью.

Сирены - обитают группами, песнями заманивают корабли на отмель, дурманят моряков, заставляя бросаться в море и тонуть. А потом поедают их тела. Пению сирен практически невозможно сопротивляться.

Гамаюн - птица вещая, говорящая. Гамаюн все на свете знает о происхождении земли и неба, богов и героев, людей и чудовищ, зверей и птиц. По древнему поверью, крик птицы Гамаюн предвещает счастье.

Гарпии - внешнее самые отвратительные из вещих птиц. Как и сирены - падальщики. Гарпии живут и нападают стаями. Членораздельной речью не обладают.

Ареал обитания: повсеместно, но не любят жаркий климат.

Способ перемещения: полет

Размеры. Среднее существо.

Атака:

● Когти наносят рваные раны

Специальные свойства:

● могут отравить при нанесении раны (произносят “отравлен”),

● вещая птица издает особый крик, который оглушает на 5 минут.

Промысловое значение: используют язычки, перья и когти

Балаур

Описание:

Существо, похожее на дракона, но полноценным драконом не является. Балаур может достигать больших размеров, он похож на змея с крыльями, ногами и множеством голов (обычно тремя, иногда семью или двенадцатью). Балаур – общее название этих драконоподобных существ. В других регионах его называют змей горыныч, гидра и т.п.

Взрослый балаур способен летать и извергать огонь. Его чешую невозможно пробить никаким оружием. Его кровь способна обжечь, а кровь, пролитая на землю, выжигает ее так, что на том месте еще долго ничего не растет. Балаур способен отращивать потерянные конечности, он в состоянии отрастить даже утраченную голову. Он обладает разумом и способен подражать голосам различных животных, в том числе способен воспроизводить человеческую речь, что отличает его от змиев и делает ближе к драконам.

Молодые особи - гидры, безкрылы не могут извергать огонь. Взрослея обретают крылья и учатся извергать огонь.

Детеныши Балаура очень слабы и беззащитны, но по мере взросления их чешуя становится неуязвима для любого оружия и огня. Единственное уязвимое место в «броне» — это небольшой участок чешуи на шее у самой головы, там чешуя очень мягкая. Пробить ее можно практически любым оружием, однако отрубленная голова отрастет вновь и это не убьет змея, а лишь на время отпугнет, но иногда и этого бывает достаточно.

В преданиях все же описывается оружие, способное убить змея – «Плетка-Семихвостка».

На данный момент Балауры практически вымерли. Последний известный случай зафиксирован в Греции более 1000 лет назад.

Ареал обитания: очень редкое существо, находится на грани вымирания. Точные места обитания неизвестны.

Способ перемещения: полет

Размеры: крупное существо.

Специальные свойства:

● огненное дыхание (аналог инсендио ультима)

 

Атака:

● удар когтями оглушает и наносит глубокие рваные раны (-1 хит и оглушение на 5 минут).

● удар хвостом оглушает и ломает кости (-1 хит, перелом и дисфункция конечности, и оглушение на 5 минут)

● огненное дыхание сравнимо с инсендио ультима (говорят что все великие мечи выкованы в пламени дракона).

● может целиком проглотить, а так же откусить часть тела волшебника.

Промысловое значение: используется кровь, даже засохшая сохраняет свое значение.

Бешаница

Описание:

Это рыба внешне похожа насазана с розовыми плавниками. Бешаница отдает предпочтение тихим и глубоким местам, заросших кувшинками, камышом и рогозом. В реках предпочитает участки со спокойным течением, живет на плесах, в заливах и старицах с хорошо развитой водной растительностью. Ведет стайный образ жизни и не совершает дальних перекочевок. Осенью, с понижением температуры воды, отходит на глубокие места, где в малоподвижном состоянии проводит зиму. Предпочитает илистый или глинистый грунт. По ночам в поисках пищи бешаница заходит в мелкие заводи и затоны, заросшие травами. Бешаницу можно найти у крутых берегов, вблизи русла а если река не широка, то и в самом русле, на слабом течении у глинистого или иловато-глинистого дна. Бешаница - рыба теплолюбивая стайная и общительная. В одной и той же стайке бывают рыбы различного возраста, величины и веса - от 1 -1,5 кг до 8 кг и более.

Ареал обитания: речное

Способ перемещения: плавает

Размеры. В среднем длина тела доходит до 50 см.

Специальные свойства:

● Мясо бешаницы вызывает немоту и безумие.

● Головы этих рыб ценят малефики.

Атака: безобидна

Промысловое значение: икра, кости

Болла

Описание:

Особый вид восточно-европейского драконовидного существа. У него длинное змеящееся тело, четыре лапы и маленькие крылья. Крылья боллы имеют черную окраску, однако когда на них падает яркий солнечный свет, они переливаются всеми цветами радуги, поэтому иногда его описывают именно с радужными крыльями. Змей всегда охотится на некотором расстоянии от своего жилища. Болла закрепляет за собой огромную территорию и не пускает на нее других особей.

Большую часть года болла спит, но в преддверии великих праздников (летний и зимний солнцеворот, осеннее и весеннее солнцестояние) просыпается, и его фасеточные серебристые глаза изучают мир до тех пор, пока не найдут человека. Болла пожирает его, закрывает глаза и засыпает снова. Болла превращается в Кучедру, ложного дракона, если ему удается прожить 12 лет. Яйца Боллы могут долгое время находится в состоянии анабиоза. Часто Болла охраняет сердце горы, возле которого может спать долгое время.

Ареал обитания: горные районы близ магических земель, пещеры

Время активности: Болла просыпается в канун Великих праздников. Хроники показывают, что если рядом с местом спячки происходит сильный выброс магической энергии, то может проснуться и раньше. Может охотиться в любое время дня и ночи.

Размеры: Крупный

Способ перемещения: ползет/парит над землей со скоростью идущего человека

Атака:

● Может укусить и даже откусить конечность.

● Наносит глубокие рваные раны.

● При повторном укусе потеря сознания. Место укуса моментально загнивает эффект равен торменцио симпла.

Промысловое значение: зубы, чешуя

Бонакона (Комол)

Описание:

Бонакона - это магическая корова, которая любит пастись в лугах. Она размером с быка, Ее туловище мощное, хотя и более короткое.

По виду напоминает буйвола, однако у нее есть грива, которая достает до холки. Грива более мягкая, чем у лошади и более густая, часто опускается на глаза, поэтому животное видит предметы лучше сбоку, чем спереди.

Цвет шерсти у бонаконы - жёлто-коричневый.

Ноги у нее покрыты шерстью, копыта раздвоенные, а хвост напоминает хвост буйвола и смотрится не достаточно длинным по сравнению с длиной тела.

Различают женских и мужских особей Бонаконы. У женских особей нет рогов, они в целом спокойнее и мельче мужских.

Самцы бонаконы носят отдельное название - Комол. Комолы крупнее и носят рога черного цвета.

В стаде обычно один комол и несколько бонакон.

Ареал обитания: обитают в полях, на равнинах

Размеры: Крупное.

Способ перемещения: перемещается не быстрым шагом

Атака:

● Бонакона в гневе может метать обжигающий навоз эффект сравнимый с инсендио симпла.

● Комол бодает рогами, нанося глубокие колющие раны и оглушая.

● И бонакона и комол могут ударить копытом, нанося тупую дробящую рану, ломая кости (-1 хит, перелом).

Промысловое значение: молоко бонаконы, рог комола

Бронток

Описание:

Бронтоки выглядят как какие-то дьявольские кабаны. Тело свиньи венчают круто изогнутые рога. Челюсть полна острых зубов, два зуба в основании челюсти образуют бивни. Корпус бронтока покрыт светящимся по контуру панцирем. Копыта передних лап удлинены.

Бронтоки - подземные животные, но по ночам могут выбираться на поверхность и пастись на опушке леса. Движения вепря неуклюжи, но быстры. Зрение развито слабо, но обоняние и слух с лихвой компенсируют этот недостаток. Взрослые кабаны агрессивны, и бесстрашны. О них известно мало, во-первых большую часть жизни они обитают под землей, во-вторых в силу их чрезвычайной опасности и агрессивности.

Бронтоки свято хранят каждый свою территорию и яростно атакуют потенциальных захватчиков. Ночью выбираются на поверхность для пропитания.

 

Ареал обитания: поля, опушки лесов, пещеры

Размеры: Крупное.

Способ перемещения: перемещается шагом, но может делать быстрые рывки на 10-15 шагов.

Атака:

● может с разбегу атаковать бивнями, при этом оглушает (эффект “ступефай масима”) и наносит глубокие колющие раны.

● также может атаковать передними лапами - наносит ими рваные раны.

Промысловое значение: жир, щетина, бивень

Василиск

Описание:

Огромный змей, известный также как «царь змей», живущий не одну сотню лет. Классифицируется как сверхмагическое существо.

Создан приверженцами черной магии. Осознав, какое страшное чудовище появилось на свет, маги запретили выведение василисков. Есть предположение, что василиски созданы во время изучения истребленных куролисков.

Поскольку василиск — змея, то владеющий змеиным языком может разговаривать с ним и, при достаточной магической силе, контролировать его.

Тело василиска покрыто чешуйчатой бронированной кожей, напоминающей по крепости кожу дракона, устойчивой к заклинаниям. Кожу василиск, как и любая змея, время от времени сбрасывает. Сходство со змеёй усиливается и наличием четырёх ядовитых клыков, которые по длине превосходят остальные зубы в пасти.

Взгляд василиска обладает свойством превращать в камень того, с кем встретится взглядом. При этом живое существо погибает, а нежить превращается в каменную статую. Если взгляд пройдет при этом через какое-то препятствие - то живое просто окаменеет.

При достаточном количестве пищи — а василиск поедает любых млекопитающих, птиц и большинство рептилий — змея может прожить до 900 лет. Разводить василисков запрещено.

Крови василиска приписывают удивительные свойства: сжиженная, она напоминает цветом и консистенцией слизь, очищенная становится прозрачнее драконовой крови. Ее называют еще кровью Сатурна.

Ареал обитания: неустановлено

Размеры: Крупное.

Способ перемещения: ползком

Атака:

● взгляд (вспышка) прямой взгляд убивают, отраженный вводит в состояние комы и оцепенение конечностей схожее с окаменением.

● Пастью наносит глубокие рваные раны, через 5 минут жертва умирает от яда.

Промысловое значение: чешуя, яд, зубы, кровь

Вий

Описание:

Существо, основной отличительной особенностью внешнего вида которого являются непомерно разросшиеся веки, которые сам Вий поднять не в состоянии. Вием не рождаются, Вием становятся: свои свойства он приобретает только спустя несколько столетий после появления на свет.

Есть мнение, что в Вия превращается проклятый человек, погруженный в “вечный” сон. Чем дольше человек находится в мире сна, тем сильнее трансформируется его тело.

Особенность Вия такова, что он может одновременно находится сразу в двух мирах: в нашем мире и мире снов. Пока веки закрыты и Вий спит, его сознание находится в мире снов. Когда же Вий просыпается, его сознание перемещается в наш мир, он встает и начинает двигаться. Если Вий сумеет открыть глаза и поднять веки, то от взгляда его никто не может укрыться. На кого посмотрел Вий будет проклят и скорее всего уснет вечным сном.

Вий обладает мощнейшими способностями к малефиции, которые с возрастом начинают проявляться непроизвольно. Чем старше Вий, тем более сильным эффектом обладают его проклятья, и тем тяжелее ему поднять веки. Старый Вий не способен поднять веки самостоятельно, однако в случае, если это будет сделано, взглядом он способен не только убить человека, но и разрушить не крупное поселение или наложить проклятие на небольшую армию.

Очень старый Вий становится неотличим от камня. Полагают, что места, где людей преследуют неудачи, расположены вокруг окаменевшего Вия, чьи способности к малефиции перешли в состояние создания перманентного слабого темномагического поля. Если Вий долго не покидает одно место он оскверняет землю на которой находится. Оттого места, где спит старый вий можно отличить по характерным изменениям в животных и растениях.

Ареал обитания: неизвестен

Размеры: чуть больше человека. Крупное.

Способ перемещения: медленный шаг с остановками

Атака:

● В процессе жизнедеятельности Вий непроизвольно разбрасывает сглазы повсюду. Взгляд Вия проклинает. (кидает в вас небольшие шарики с маркерами эффектов. Если в вас попал шарик - читаете эффект - он на вас действует)

● Очень опасен в пространстве сна. Например, если Вий убьет вас в мире снов - вы умрете в реальном мире.

 

Промысловое значение: чрезвычайно ценны слезы Вия.

Вяпрук

Описание:

Вяпрук - это волшебное животное, внешним видом напоминающее кабана. Кабаны, несмотря на всю свою опасность, гораздо более спокойны и миролюбивы, а вяпрук - это гигантский кабан с особо острыми клыками и особо зловредным характером. Величиной обычно с небольшую лошадь, но гораздо большего веса. Очень агрессивен, и считается даже худшим бедствием, чем тур. По счастью, тоже встречается редко. Вяпруки похожи на поросят с длинными ногами, коротенькими, толстыми хвостами и узкими черными глазками. Вяпрук пробирается в свинарник и сосет обыкновенную свиноматку вместе с ее собственным потомством. Поросенок вяпрука издалека мало отличим от обычного поросенка, разве что формой хвоста. Взрослый же покрывается густой черной шерстью. Поймать вяпрука очень трудно, поскольку передвигается он быстро. Впрочем, если его прогонит со двора белая собака без единого пятнышка, он больше не вернется.

 

Есть легенда о встрече со взрослым вяпруком, назвали его Черной свиньей оршанского мына “ Эту историю об оршанский мельнице рассказал фонарщик Карп Михайлович Щербо. Работа фонарщика заключалась в том, чтобы каждый вечер обходить город и зажигать фонари, а утром, с самым рассветом, тушить их. Выделяясь силой и высоким ростом, Карп Михайлович выполнял эту работу, не боясь ночных бродяг и разных неожиданностей, которые могли случиться с человеком в такой поздний час. Один из фонарей располагался возле водяной мельницы, стоящей на притоке Оршицы.

Однажды, пройдя мост, Карп Михайлович услышал хрюканье свиньи, но поскольку звуки смешивались с шумом воды у мельницы, он перекрестился и счёл, что все это ему показалось. Приблизившись к фонарному столбу, Карп Михайлович приставил лестницу и уже собирался отлить газы, как вдруг услышал сильный треск кустарника у реки и в то же мгновение увидел несущуюся на него черную свинью. От суеверного страха фонарщик мгновенно залез на столб, обхватив его намертво своими сильными руками. Увидев, что жертву не достать, свинья бросилась к столбу и сильно грызнула его, затем начала упорно топтать и разбрасывать нехитрое снаряжение фонарщика, сердито и громко рыча при этом. Карп Михайлович был не робкого десятка, однако суеверен. Он начал читать молитву, крестясь одной рукой. Свинья совсем разошлась: подскочив к столбу, она наткнулась на лестницу и так ее отбросила, что та развалилась. И тут Карп Михайлович понял, что столбу больше не выдержать, и с верой в душе он наложил крестное знамение на саму свинью. Та дико взревела и, вздыбивши щетину, сгинула, оставив после себя на некоторое время клубы черного дыма.

Немного придя в себя, фонарщик, продолжая читать молитву, слез со столба, собрал свое ​разбросанное и помятое снаряжение и отправился в ближайший трактир, чтобы крепким напитком прочистить голову и поделиться с кем-нибудь увиденным. В кабаке за четвертиной водки рассказал своему знакомому о том, что случилось. Тот только улыбнулся и сказал, что место это давно имеет плохую славу. ”

Ходит поверье, что взрослые вяпруки на закате жизни бросаются в морские глубины с берега. А молодые поросята выходя из морской пены ищут свиноматку, потому что своей не имеют.

Ареал обитания: широко распространенные в Западной Европе, России и Америке. Обитают в лесах, часто выходят к поселениям

Размеры: чутьбольше обычной свиньи. Среднее.

Способ перемещения: бег

Атака: атакует малефициями

Промысловое значение: щетина, бивни

Гиппогриф

 

Описание: довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза». Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо слёта, либо становясь на дыбы.

"Об этом говорят, что родила его кобыла, кою покрыл гриф. От лошади у него задняя часть тулова; голова же грифья, лапы с когтями и крылья, на коих, понятно, он ловко летать умеет. Однако ж в природе грифы с кобылами не спариваются, происходит такое лишь с помощью чародейства, потому как возмечталось колдунам получить для верхового перемещения такое животное.

Ареал обитания: Родина гиппогрифа — Европа, но в настоящее время он распространился по всему миру

Размеры: Крупный, летающийc лошадь

Способ перемещения: шаг по земле, полет

Атака: Клювом и когтями наносит глубокие рваные раны.

Промысловое значение: когти, перья

Деревица

Описание:

Деревицы похожи по виду на девушек, правда странного вида. Кожа слегка зеленоватая или коричневатая с перламутровым отливом, по фактуре дублирует молодую кору дерева, в котором обитает деревица. Волосы, как правило, длинные - от светлого изумрудного до темно малахитового оттенков, в редких случаях принимают оттенок коры дерева. Пальцы рук длинные, тонкие, заканчиваются острыми коготками (иногда ядовитыми). Глаза могут быть карими, желтыми, зелеными (цвет глаз варьируется в зависимости от места обитания). Очень сильна, способна с одного удара сломать хребет крупному животному, хотя свои жертвы предпочитает душить или парализовывать. Клыки слегка выдаются вперед - длиннее и острее остальных зубов. Деревица питается кровью своих жертв, а также древесными соками. Жертву завораживает пристальным взглядом. В еде неразборчива - пьет кровь тех теплокровных существ, которых удается поймать. Не брезгует и земноводными, если другой дичи под руку не подворачивается. Когда собираются группами по 4 - 7 особей проявляют зачатки разума. Роль вожака в этом случае принимает та, чьих деревьев в лесу (роще) больше. Размножаются как большинство растений (вегетативным способом), посему в конце весны и начале лета наиболее опасны.

Ареал обитания: Все места, где есть более 15 живых деревьев (сады, леса, рощи, лесополосы). Предпочитают районы с теплым климатом и мягкими зимами. Не селятся возле болот и рек, так как не любят когда деревья обрастают мхом из-за повышенной влажности воздуха (это приводит к быстрому старению деревиц). Панически боятся огня, молний, топоров и пил.

Размеры: Среднее.

Способ перемещения: шаг, бег

Атака:

● Атака когтями (иногда ядовиты,будет сообщено игротехником).

● Вытягивают влагу из организма. Из объятий самостоятельно нельзя вырваться. Чем дольше жертва находится в объятиях Деревицы, тем сильнее происходит обезвоживание. Когда жертва сильно обезвожена, деревица теряет к ней интерес.

● Если оторвать жертву от Деревицы иссушение не остановиться, яд будет продолжать процесс. Если яд не выведен из организма, то через час после укуса деревицы, жертва умирает от обезвоживания и становится похожей на мумию.

Промысловое значение: Сок, волосы

 

Дикинькие мужички

Описание:

Их внеш­ность по-настоящему фантастична. Ростом они не высоки, тело име­ют тощее и костлявое, зачастую с длинными бородой и хвостом. Эти существа носят простые накидки, а на головах носят остроко­нечные шапки. Бегают по лесу, перекликаясь страшными голосами, нападая на людей. Могут защекотать насмерть костяными своими пальцами. Особую активность дикинькие мужички проявляют в канун великих праздников (2 солнцестояния (солнцеворота) зимой и летом и 2 равноденствия (весной и осенью)). Говорят в этот период они выбирают своего короля. Король исчезает после третьего крика петуха.

Приходят маленькие существа в дом и начинают там «хозяйничать». Издева­тельства дикиньких мужичков над людьми достаточ­но неприятны, но более безобидны, закапывают какую-нибудь гадость в остывшие угли кухонного очага, пач­кают обивку мебели и царапают полы. Оттого домовые дикиньких мужичков на дух не переносят.

Существа обладают отличной мимикрией. В лесу прижавшись спиной к дереву и стоя неподвижно практически незаметны. Многие люди были попали в очень неприятные ситуации, не заметив дикиньких мужичков в лесу.

Король дикиньких мужичков очень опасен — он насилует девушек и протыкает рогами животы беременным женщинам. Чтобы не пустить его в дом, у порога кладут сито с помелом, в печной трубе вешают свиные кости и кадят по ночам фимиамом. Самый же надежный, но чрезмерно "пахучий" способ — жечь в камине старые башмаки. Такой вони не вынесет ни один дикинький мужичок.

Одна сказка гласит, что король мужичков ослепил дочь одного короля. Причём исхитрился учинить свою пакость в последнюю минуту перед тем, как исчезнуть: взял и ткнул бедняжке ножом сначала в один глаз, а потом в другой.

Вернувшись в пещеру, где его поджидали другие дикинькие мужички, он начал перед ними похваляться: мол, вот я какой! Принцесса никогда не будет видеть, если только не вотрёт в глаза сажу и паутину из нашей печной трубы.

На счастье, похвальбу короля услышал юный путник, который по воле случая прилёг отдохнуть с дороги в пещере, не подозревая, что это — логоводикиньких мужичков. Когда ночью дикинькие мужички ушли, юноша подкрался к очагу, набрал сажи и паутины и поспешил в столицу. В конце концов ему удалось добиться аудиенции у принцессы, и несколько дней спустя та вновь увидела дневной свет. Король так обрадовался, что наградил юношу целой тележкой золота.

Ареал обитания: Родиной считается Греция, там их назвали калликанцары, но впоследствии они распространились по всей Европе. В Британии их зовут красными колпаками. А Восточной Европе за ними закрепилось название дикинькие мужички.

Размеры: средние.

Способ перемещения: бегом

Атака:

● наносят незначительные мелкие царапины.

● Всегда носят с собой дубинки. При нападении оглушают жертву. Эффект приравнивается к ступефай уровня симпла. Если же жертва получает множественные удары, по эффект повышается до уровня максима

Промысловое значение: иногда используют волосы из бороды, иногда в их сумках можно найти различные травы.

 

Дракон

Описание:

Существует множество драконов и все они сильно различаются. Собирательный портрет дракона выглядит примерно так: рогатое чудовище с огромными перепончатыми крыльями, с мощными когтями, чешуйчатым змеиным туловищем, заканчивающимся острым колючим хвостом, на спине — ряд зубцов.

Разводить драконов в домашней обстановке строго воспрещено, а драконьи яйца являются контрабандным товаром.

Помимо охраны важных мест или зданий, драконы приносят колоссальную пользу миру магов. Из их кожи делается одежда которую очень трудно продырявить или же прожечь. В частности используются перчатки из кожи дракона для работы с чем-то горящим, ядовитыми зельями или растениями.

Из сердечных жил драконов делаются начинки волшебных палочек. А из когтей дракона делается порошок который может улучшить мозговую деятельность.

 

Ареал обитания: по всему миру, но за популяцией строго следят в магическом сообществе

Размеры: крупное.

Способ перемещения: преимущественно полет. На земле не очень поворотлив

Атака:

● удар когтями оглушает (ступефай максима) и наносит глубокие рваные раны.

● Удар хвостом оглушает и ломает кости.

● Огненное дыхание сравнимо с инсендио ультима (говорят что все великие мечи выкованы в пламени дракона).

● Может целиком проглотить, а так же откусить часть тела волшебника.

Промысловое значение: драконы пронизаны магией настолько сильно, что практически все его части используются.

Драконьи блохи

Описание:

Тело блох сжато с боков, узкое, гладкое, снабжено щетинками и шипами, помогающими передвигаться и удерживаться за чешую драконов,. На голове и груди часто имеются зубчатые гребни (ктенидии). Длина тела у разных видов варьирует от 10 до 30 см, но у самок некоторых видов может достигать 50 см за счет гипертрофированного разрастания брюшка после начала питания. Антенны всегда располагаются позади простых глаз и в состоянии покоя помещаются в специальных углублениях — усиковых ямках. Ротовой аппарат блох колюще-сосущего типа. Нижняя губа с парой лабиальных щупиков преобразована в створки футляра для компонентов хоботка. Грудь снабжена сильными конечностями, обеспечивающими насекомому быстрое перемещение в покровах хозяина, способность удерживаться на шероховатых поверхностях под любым углом. Часто передвигаются прыжками, используя при этом для толчка вторую и особенно третью пары ног. Обитают группами.

Сосут кровь как самцы, так и самки. Кровососание длится от 1 минуты до нескольких часов. Но насосавшись крови, они не покидают тела дракона, пока он не покидает гнезда. Драконьи блошки не интересуются другими видами.

Ареал обитания: Блох можно обнаружить во все сезоны года на хозяевах и в их гнездах. Таким образом, основными хозяевами блох являются драконы и драконовидные существа, для которых убежище является обязательным во все периоды жизни.

Размеры: могут вырастать до размера кошки. Мелкое. Очень прочный покров не может пробить даже дракон.

Способ перемещения: прыжки

Атака:

● Для человека не опасны, но их укусы вызывают зуд. Сразу после укуса, в течении 1 минуты, зуд настолько силен, что все мысли только о нем, затем эффект спадает. После укуса стоит обратиться к медику, потому что блохи являются переносчиками различных болезней (тянете карточку эффектов у колдомедиков)

Промысловое значение: ценность имеют панцири блох, как в целом так и в виде порошка

Единорог

Описание:

Волшебное животное, имеет вид лошади с рогом во лбу. Рог такого единорога длиной от двух до трех футов. Самцы имеют бородку наподобие козлиной. На бабках у них всегда растет длинная шерсть. Основной их окрас – снежно-белый (даже снег по сравнению с ним кажется сероватым) с жемчужной гривой.

Обычно единорог избегает контакта с людьми, ск



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: