Г) Совместно Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации и Федеральное агентство железнодорожного транспорта.




Г) все вышеперечисленные виды контроля.

 

3. В случае, когда на железных дорогах соседних государств применяется разная ширина колеи, создается:

а)пограничная передаточная станция;

б) пограничная перегрузочная станция;

в) пограничная перевалочная станция;

г) специализированная грузовая станция.

 

4. Вагоны на пограничных станциях считаются принятыми принимающей стороной:

а) с момента подписания передаточных поездных ведомостей (натурных листов) представителями принимающей стороны;

б) с момента подписания передаточных поездных ведомостей (натурных листов) представителями сдающей стороны

в) с момента фактической передачи поездных ведомостей представителям принимающей стороны.

 

ТЕСТ №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. Сухопутные границы России охраняются:

а) на всем протяжении;

Б) не на всем протяжении.

 

2.На поезд, прибывающий на пограничную железнодорожную станцию с территории РФ, информация поступает в виде:

а) натурного листа;
б) телеграммы – натурного листа;

в) вагонного листа.

 

3. В каких случаях на перегрузочных станциях перегрузка грузов из подвижного состава одной колеи на другую может не производиться:

а) если осуществляется перестановка вагонов на тележки другой колеи;

б) применяются вагоны с раздвижными колесными парами;

в) железнодорожная колея одного государства вводится на территорию соседнего, имеющего другую ширину колеи;

Г) во всех вышеперечисленных случаях.

 

4. Однопарным перегрузочным фронтом называется тип перегрузочного фронта, у которого:

а ) внешнее (объемлющее) расположение железнодорожных путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм;

б)с обеих сторон склада (площадки) по две пары путей колеи 1520 и 1435 мм;

в) с одной стороны склада уложена пара путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм.

 

ТЕСТ №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. По суше Россия граничит:

а) с 16 государствами - членами ООН;

б) с 14 государствами - членами ООН;

в) с 12 государствами –членами ООН.

 

2. Данные на поезд, прибывающий на пограничную железнодорожную станцию с территории РФ, информация берутся из:

а) АСУСС;

б) АСКО ПВ;

в) АСОУП;
г) ЭТРАН.

 

3. Как классифицируются пограничные станции:

а) по способу передачи грузов через границу, по объему и характеру работы;

б)по составу перерабатываемого вагонопотока;

в) по способу передачи грузов через границу, по составу перерабатываемого вагонопотока;

Г) по способу передачи грузов через границу, по составу перерабатываемого вагонопотока, по объему и характеру работы.

 

4. Двупарным перегрузочным фронтом называется тип перегрузочного фронта, у которого:

а) внешнее (объемлющее) расположение железнодорожных путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм;

б)с обеих сторон склада (площадки) по две пары путей колеи 1520 и 1435 мм;

в) с одной стороны склада уложена пара путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм.

 

 

ТЕСТ №5 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. По морю Россия граничит:

а) с 16 государствами - членами ООН;

б) с 14 государствами - членами ООН;

В) с 12 государствами –членами ООН.

 

2. При получении сообщения о прибытии поезда ППВ или ТГНЛ передается комиссии из представителей:

а) железной дороги и таможенных органов;

б) таможенных органов и органов пограничного контроля;

в) органов санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и иммиграционного контроля;

г)железной дороги, таможенных органов, органов пограничного контроля, органов санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и иммиграционного контроля.

 

3. Какие схемы пограничных перегрузочных станций являются предпочтительными:

а) сквозного и комбинированного типа;

б) тупикового типа;

в) островного типа.

 

4. Таможенное оформление физических лиц осуществляется:

а) непосредственно в вагонах пассажирского поезда;

б) на вокзалах пограничных железнодорожных станций;

В) непосредственно в вагонах пассажирского поезда или на вокзалах пограничных железнодорожных станций.

 

 

ТЕСТ №6 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. Обустройством пограничных пунктов ведает:

а) ОАО «РЖД»;

б) Пограничная служба ФСБ России;

в) Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации;

г) Совместно Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации и Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

2. Определение необходимости проведения ветеринарного и фитосанитарного контроля вагонов и контейнеров осуществляется:

а) при просмотре грузосопроводительных документов;

б) при просмотре поездной передаточной ведомости;

в) при просмотре ТГНЛ;

г) при просмотре перевозочных документов.

 

3. Какие зоны на пограничной станции являются зонами строгого контроля и требуют ограждения:

а) зона обработки пригородных поездов;

б) зона обработки пассажирских поездов;

в) зона безотцепочного ремонта.

 

4. При прибытии в страну (в РФ) в технологический комплекс контроля входят:

а) линия пограничного контроля, линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля;

б) линия получения багажа и грузов,линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля;

В) линия пограничного контроля, линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля, линия получения багажа и грузов.

 

 

ТЕСТ №7 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»

 

1. Охрана государственной границы производится:

а) Пограничной службой ФСБ России;

б)Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации;

в )Пограничной службой ФСБ России в пределах приграничной территории и Вооруженными Силами российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде.

 

2. Декларант оформляет грузовую таможенную декларацию и передает ее:

а) в ЛАФТО;

б) в таможенный орган;

в) через ЛАФТО в таможенный орган.

 

3. Какие зоны на пограничной станции не являются зонами строгого контроля и работают по обычной технологии:

а) зона обработки грузовых поездов;

б) зона обработки пассажирских поездов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: