Г) все вышеперечисленные виды контроля.
3. В случае, когда на железных дорогах соседних государств применяется разная ширина колеи, создается:
а)пограничная передаточная станция;
б) пограничная перегрузочная станция;
в) пограничная перевалочная станция;
г) специализированная грузовая станция.
4. Вагоны на пограничных станциях считаются принятыми принимающей стороной:
а) с момента подписания передаточных поездных ведомостей (натурных листов) представителями принимающей стороны;
б) с момента подписания передаточных поездных ведомостей (натурных листов) представителями сдающей стороны
в) с момента фактической передачи поездных ведомостей представителям принимающей стороны.
ТЕСТ №3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. Сухопутные границы России охраняются:
а) на всем протяжении;
Б) не на всем протяжении.
2.На поезд, прибывающий на пограничную железнодорожную станцию с территории РФ, информация поступает в виде:
а) натурного листа;
б) телеграммы – натурного листа;
в) вагонного листа.
3. В каких случаях на перегрузочных станциях перегрузка грузов из подвижного состава одной колеи на другую может не производиться:
а) если осуществляется перестановка вагонов на тележки другой колеи;
б) применяются вагоны с раздвижными колесными парами;
в) железнодорожная колея одного государства вводится на территорию соседнего, имеющего другую ширину колеи;
Г) во всех вышеперечисленных случаях.
4. Однопарным перегрузочным фронтом называется тип перегрузочного фронта, у которого:
а ) внешнее (объемлющее) расположение железнодорожных путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм;
б)с обеих сторон склада (площадки) по две пары путей колеи 1520 и 1435 мм;
в) с одной стороны склада уложена пара путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм.
ТЕСТ №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. По суше Россия граничит:
а) с 16 государствами - членами ООН;
б) с 14 государствами - членами ООН;
в) с 12 государствами –членами ООН.
2. Данные на поезд, прибывающий на пограничную железнодорожную станцию с территории РФ, информация берутся из:
а) АСУСС;
б) АСКО ПВ;
в) АСОУП;
г) ЭТРАН.
3. Как классифицируются пограничные станции:
а) по способу передачи грузов через границу, по объему и характеру работы;
б)по составу перерабатываемого вагонопотока;
в) по способу передачи грузов через границу, по составу перерабатываемого вагонопотока;
Г) по способу передачи грузов через границу, по составу перерабатываемого вагонопотока, по объему и характеру работы.
4. Двупарным перегрузочным фронтом называется тип перегрузочного фронта, у которого:
а) внешнее (объемлющее) расположение железнодорожных путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм;
б)с обеих сторон склада (площадки) по две пары путей колеи 1520 и 1435 мм;
в) с одной стороны склада уложена пара путей, один из которых имеет колею 1435 мм, а другой 1520 мм.
ТЕСТ №5 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. По морю Россия граничит:
а) с 16 государствами - членами ООН;
б) с 14 государствами - членами ООН;
В) с 12 государствами –членами ООН.
2. При получении сообщения о прибытии поезда ППВ или ТГНЛ передается комиссии из представителей:
а) железной дороги и таможенных органов;
б) таможенных органов и органов пограничного контроля;
в) органов санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и иммиграционного контроля;
г)железной дороги, таможенных органов, органов пограничного контроля, органов санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного и иммиграционного контроля.
3. Какие схемы пограничных перегрузочных станций являются предпочтительными:
а) сквозного и комбинированного типа;
б) тупикового типа;
в) островного типа.
4. Таможенное оформление физических лиц осуществляется:
а) непосредственно в вагонах пассажирского поезда;
б) на вокзалах пограничных железнодорожных станций;
В) непосредственно в вагонах пассажирского поезда или на вокзалах пограничных железнодорожных станций.
ТЕСТ №6 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. Обустройством пограничных пунктов ведает:
а) ОАО «РЖД»;
б) Пограничная служба ФСБ России;
в) Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации;
г) Совместно Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации и Федеральное агентство железнодорожного транспорта.
2. Определение необходимости проведения ветеринарного и фитосанитарного контроля вагонов и контейнеров осуществляется:
а) при просмотре грузосопроводительных документов;
б) при просмотре поездной передаточной ведомости;
в) при просмотре ТГНЛ;
г) при просмотре перевозочных документов.
3. Какие зоны на пограничной станции являются зонами строгого контроля и требуют ограждения:
а) зона обработки пригородных поездов;
б) зона обработки пассажирских поездов;
в) зона безотцепочного ремонта.
4. При прибытии в страну (в РФ) в технологический комплекс контроля входят:
а) линия пограничного контроля, линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля;
б) линия получения багажа и грузов,линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля;
В) линия пограничного контроля, линия таможенного контроля, с которой совпадают линии фитосанитарного и ветеринарного видов контроля, линия получения багажа и грузов.
ТЕСТ №7 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫПОГРАНИЧНОЙ СТАНЦИИ»
1. Охрана государственной границы производится:
а) Пограничной службой ФСБ России;
б)Федеральным агентством по обустройству государственной границы Российской Федерации;
в )Пограничной службой ФСБ России в пределах приграничной территории и Вооруженными Силами российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде.
2. Декларант оформляет грузовую таможенную декларацию и передает ее:
а) в ЛАФТО;
б) в таможенный орган;
в) через ЛАФТО в таможенный орган.
3. Какие зоны на пограничной станции не являются зонами строгого контроля и работают по обычной технологии:
а) зона обработки грузовых поездов;
б) зона обработки пассажирских поездов;