Как выглядят магические ловушки защиты, и чего от них ждать?




Магия 9 крепости.

Общие положения которые обязаны знать все игроки. Это даст представление о магии в целом – конкретика для Шаманов и Магов (ну и сочувствующих) ниже в разделе 2 - Механика.

О Магии

Магия это воздействие на игроков и игровые составляющие (строения, экономические ценности и тд.) с помощью заклинаний и манны (магической энергии) шаманами орков, магами людей и магами эльфов. Дальше в тексте все владеющие магией не зависимо от рас будут именоваться магами.

Как понять что перед вами маг?

1)Магом на игре может быть как женщина, так и мужчина. У мага не зависимо от уровня 1 жизненный хит.

2) Все маги обязательно и всегда носят длинную – ниже коленей верхнюю одежду. Кроме этого маг обязательно носит торбу/сумку.

3) Все маги обязательно и всегда носят и используют посох – посох не короче 1,5 метров. Посох мага это не только его магический "аккумулятор" но еще и оружие. При касании (при работе 2-мя руками) посох навершием снимает 1 хит. Колоть посохом нельзя!

4) Кроме этого, маг может пользоваться любым 1-ручным клинковым оружием и ножом на общих основаниях. Маг не имеет право пользоваться метательным, стрелковым, двуручным, копьями.

5)Маг не носит доспехов, но может при желании одеть шлем и стеганку – на всякий случай.

6) Фаэрболов и тому подобных вещей на игре нет, маг ничем не бросается, но может нанести вред при помощи прикосновения рукой

«Смертельное прикосновение»

Маг начиння со 2-го уровня имеет возможность контактного взаимодействия, так называемое «одно смертельное прикосновение». То есть, маг куснувшись противника рукой (любая часть тела) и произнеся «умри!» выводит его либо в 0 (2 уровень), либо убивает (-1 хит на 3-4 уровне). Манну на это маг не тратит, но сам получает адекватное повреждение нанесенному – он в 0 и вы, он умер и вы. Так, что по сути это не многоразовое и самоубийственное действие.

Исключение из «одноразовости» - это архимаг/шаман (это 4 уровень – к слову на старт игры выше 2-го не будет). Они прикосновением выводят в 0, но сами не страдают от этого, но не больше 2-х человек, за 1 раз в час, или в -1 но одного.

Как защитится от касания мага? Никак… Если вас коснулись не спасут ни доспехи ни навешенные на вас амулеты и артефакты. Но через щит и оружие, плащи, пояса… словом «вещи не на теле» заклинание не действует. Так же касание не работает против тролей.

Чем, собственно, занимаются маги?

Маги могут исцелять, разбираться в рунных камнях, ставить магические ловушки и защиты и даже телепортироваться. Но воюют маги в основном между собой на магических дуэлях, или если атакуют крепость и ее гарнизон, то атакуют не магов только после того, как снимут все магические защиты. Маг-победитель может в зависимости от уровня нанести ущерб как живой силе, так и строениям. Как пример маг 1 уровня при удачном стечении обстоятельств может повредить крепостные ворота и убить 1-го воина. 2-го выбить ворота, или обрушить стену, убить 2 воина, третьего - убить троих, архимаг - четверых...

Как и с кем воюют маги?

Маги НЕ ВОЮЮТ в поле против одиночных игроков и груп с помощью заклинаний - они просто бы не успели это сделать. А если успели бы, то заклиная «живое» они подвергались огромному риску погибнуть от «магического отката». Маги это "тяжелая артиллерия". Они могут создавать на подходах к крепости магические ловушки, ставить на крепости, строения и объекты магическую защиту - все это снимается и блокируется только другими магами. Маги помогая армии атакуют или защищают крепости и их гарнизоны вступая в дуэли с другими магами, а если таковых нет, то деактивируя магическую защиту атакуют. Маги и шаманы могут влиять на экономику и здоровье – заклинать/проклинать посевы, здания, людей, территории…

Как работает магия?

Маги карточками манны проводя дуэли, атаки, ставя ловушки и защиты при мастере. Мастер определяет результаты и забирает карточки манны. Дуэли магов происходят одновременно со штурмами/осадами и ведутся параллельно эпизоду при мастере. Идет штурм, маги отошли в сторону (по логике шаманов не видно, а маги сидят в башнях) и начали «пулятся». Выигравшая сторона кидает бада-бум на армию проигравшей. Если же эпизод закончился раньше нежели дуэль, магам проигравшей стороны дается выбор – выйти из боя потративши манну на «телепорт» (растояние по уровням) или продолжить бой – тогда из боя они выйдут либо победителями, либо погибнут (считай «кастили» они, а тут из кустов вражеские латники…)

Как выглядят магические ловушки защиты, и чего от них ждать?

Магическая ловушка - это огражденный квадрат 2х2 метра с цветным вымпелом на колышке в середине. Ограждение не высокое - не ниже 15 но не выше 30 см. В зависимости от цвета вымпела вступивший/вступившие за ограждение или погибнет или выйдет на 0, или лишится каких то способностей и тд.

Магическая защита - вымпел со спец отметкой мастера. Вывешивается на крепости («разрушаемая стена») или на конкретное строение. Это защитная магия, которую обязательно должен разрушить вражеский маг.

Рунные камни.

Камень с нанесенной на него руной/рунами, который имеет определенные способности усилить или ослабить какое либо магическое/не магическое действие. Камень можно носить как амулет, поместить в башню, на алтарь, привязать к посоху, к тарану и тд. Камни так же, делятся по силе и уроню. В камнях понимают только маги и шаманы. В зависимости от уровня маг получает знания о рунах и только поняв, что это за камень, и что он можен он способен активировать его силу. Все камни сертифицируются, в активированые (обязательно за подписью мастера) в сертиф вносяться их способности. Без активации, это просто камень… РК отчуждаемая игровая ценность, его можно украсть, продать, подарить и тд.

Магия Механика

Маги людей и шаманы орков (далее по тексту просто маги) используют для заклинаний силы стихий природы: огонь, воду, воздух и землю. Для атаки и защиты/частичной защиты/не защиты все без исключения маги пользуются ниже приведённой таблицей. Мастера рекомендуют сделать ее себе в спелбуке или свитке, или в виде напоминалки, ну или запомнить.

Стихия Стихия полностью блокирующая или «Блок» Стихия блокирующая Частично или «Полублок» Стихия которая не может блокировать
Вода Воздух Земля Огонь
огонь вода воздух земля
земля огонь вода воздух
воздух земля огонь вода

 

Пример: Блок (поле 2) блокирует атакующую стихию равнозначным количеством манны. Как пример: атака воды – 6 маны, блок – 6 маны воздух. Или полублок землей – 12 маны. Можно равнозначный полублок землей – 6, но тогда ползаклинания прошло, и последствия решают мастера. Соответственно огнем заблокировать воду вообще не получится. И так дальше по таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: