которые должны быть предоставлены по итогам учебной практики




Дневник практиканта

________________________________________________ ______________

Ф.И.О. студента-практиканта группа

 

ПМ. 03 Классное руководство

 

 

2012-2013 учебный год

 

По окончании освоения ПМ.03 Классное руководство студент должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

ОК12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

По окончании освоения ПМ.03 Классное руководство студент должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.

 

 

Сведения об общеобразовательном учреждении,

Где проходит практика

  1. Полное наименование образовательного учреждения: ______________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

  1. Адрес: _______________________________________________________________________

 

  1. Директор: ____________________________________________________________________
  2. Заместители директора:

_____________________________________

_____________________________________

____________________________________

_____________________________________

  1. Адрес электронной почты: __________________________________
  2. Адрес сайта:______________________________________________
  3. Количество классов-комплектов и обучающихся, в том числе в начальных классах:________________________________________
  4. Количество педагогических работников: ______________________

 

 

Класс (место прохождения практики) ______________________________

Учитель: ______________________________________________________

______________________________________________________________

 

Расписание звонков

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

 

Расписание уроков

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Список класса

 

№пп Ф.И. ребенка Год рождения Националь- ность Ф.И.О. родителей Место работы Домашний адрес
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   
             
   

 


День за днем

Дата Содержание задания
  Знакомство с планом воспитательной работы классного руководителя, анализ плана.
 

 

Дата Содержание задания
  Определите цели и задачи работы с классом во время практики, спланируйте внеклассную работу на период практики.
 

 

Дата Содержание задания
  Проведи диагностику познавательных процессов одного из учеников класса. Результаты зафиксируй ниже.
 

 

Дата Содержание задания
  Используя известные тебе методики, оцени уровень речевого развития младшего школьника. Результаты зафиксируй ниже.  
 
Дата Содержание задания
  Используя метод наблюдения,оцени волевые качества личности младшего школьника. Результаты зафиксируй ниже.
 

 

 

Дата Содержание задания
  Изучи уровень самооценки младшего школьника, используя известные методики.Результаты зафиксируй ниже.
 

 

 

Дата Содержание задания
  Изучи уровень общительности младшего школьника. Результаты зафиксируй.
 

 

Дата Содержание задания
  Определи эмоциональное состояние ребенка в системе межличностных отношений. Результаты зафиксируй.
 

 

Дата Содержание задания
  Используя данные проведённой диагностики, сформулируй рекомендации для коррекционной работы с младшим школьником. Спланируй беседу с родителями по результатам диагностики.
 

 

Дата Содержание задания
  Изучи цели и задачи, которые ставит перед собой учитель в работе с родителями. Проанализируй план работы учителя с родителями.
 

 

Дата Содержание задания
  Организуй проектную деятельность младшего школьника. Определи совместно с учеником тему, задачи, план работы над проектом.
 

 

 

Анализ (самоанализ) проведенного мероприятия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роспись руководителя:

 

Документы,

которые должны быть предоставлены по итогам учебной практики

ПМ.03Классное руководство

  1. Оформленный дневник.
  2. Отчет по практике по форме

· Сроки прохождения практики

· Образовательное учреждение, где проходила практика.

· Материально-техническая база учреждения (количество учебных кабинетов, соблюдение требований СанПИНа в кабинетах начальных классов, оборудование кабинетов начальных классов, наличие спортзала, библиотеки, столовой, игровых зон и др.)

· Класс, в котором проходила практика, учитель, под руководством которого работал практикант.

· Краткая характеристика классного коллектива.

· Изложи результаты анализа плана воспитательной работы в классе и организации деятельности классного руководителя, какие предложения ты можешь внести по их коррекции.

· Кого из обучающихся класса выбрали для диагностики. Почему? Какие методы педагогической диагностики использовались при его обследовании.

· Какие рекомендации по результатам диагностики для семьи обследуемого ребенка вы приготовили?

· Опиши формы и методы работы с родителями, которые использует учитель. В каких мероприятиях участвовал ты?

· Какие внеклассные мероприятия с классом проводил ты, дай краткий анализ этих мероприятий.

· Какую исследовательскую работу ты провел с младшим школьником. Опиши результаты этой работы.

· Сделай вывод, освоил ли ты необходимые профессиональные компетенции? Обоснуй ответ.

3. План воспитательной работы на период практики.

4. Разработка внеклассных мероприятий (не менее 2)

5. Разработка родительского собрания, беседы.

6. Проект с младшим школьником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: