V. Требования к конкурным проектам и критерии оценки




Положение

О проведении конкурса по разработке логотипа Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса по разработке логотипа Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города (далее - Конкурс), среди молодежи города определяет условия и порядок проведения Конкурса, сроки предоставления и основные требования к конкурсным работам, процедуру определения и награждения победителей.

1.2. Организатором Конкурса выступает Молодежный совет Нового Уренгоя при Главе города.

1.3. Положение о Конкурсе и результаты Конкурса размещаются в средствах массовой информации города.

1.4. Конкурс объявлен в целях популяризации и привлечения внимания к функционированию Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города (далее – Молодежный совет).

1.5. Задачи Конкурса:

- привлечение внимания и активизация интереса молодежи города к функционированию Молодежного совета;

- создание единого стиля символики Молодежного совета Нового Уренгоя;

- воспитание активной гражданской позиции, гражданского самосознания среди молодежи;

- развитие творческого мышления молодого поколения города.

 

II. Сроки проведения Конкурса

2.1. Конкурс проводится в период с 1 марта по 28 апреля 2016 года.

2.2. Работа конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса осуществляется с 28 по 30 апреля 2016 года.

2.3. Награждение победителей осуществляется до 5 мая 2016 года.

 

III. Условия участия в Конкурсе

3.1. Участники Конкурса – молодежь города Новый Уренгой в возрасте от 14 до 30 лет.

3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить конкурсную работу в виде логотипа, отражающего суть и основное предназначение Молодежного совета.

3.3. Каждый участник может направить на Конкурс не более 2-х проектов, заявка (см. Приложение) с приложением эскиза логотипа направляется на электронный адрес: umisp@mail.ru с пометкой «Конкурс логотипов Молодежного совета Нового Уренгоя при Главе города» до 20 апреля 2016 года.

3.4. Направляя заявку на участие в Конкурсе, участник дает согласие на обработку своих персональных данных.

 

 

IV. Порядок предоставления конкурсных работ

4.1. Каждый эскиз предоставляется в цветной (CMYK) и черно-белой версии, в растровом и векторном форматах:

- Растровый файл – в формате jpg 300 dpi на дюйм (размером 10х10 см.);

- Графический векторный файл – в цветовом пространстве CMYK, формата eps, выполненный в программах AdobeIllustrator или CorelDraw. Все шрифты, представленные в векторных иллюстрациях, должны быть переведены в кривые.

4.2. Представленные проекты не рецензируются и возврату не подлежат;

4.3. Своим участием в Конкурсе автор принимает все условия конкурса и передает организатору конкурса исключительные права на дальнейшее безвозмездное использование своего проекта в некоммерческих целях.

4.4. Проекты, предоставленные с нарушениями условий конкурса, к участию в конкурсе не допускаются.

 

V. Требования к конкурным проектам и критерии оценки

5.1. Логотип должен отражать наименование Молодежного совета (Молодежный совет Нового Уренгоя при Главе города)либо его аббревиатуру (Молодежный совет НУ при Главе города) и условное изображение цели новоуренгойского совещательного органа (становление диалога власти города с представителями молодежи города).

5.2. К конкурсным работам предъявляется следующее требование:

- соответствие уставным целям и задачам деятельности Молодежного совета, изложенным в положении о Молодежном совете.

5.3. Логотип Молодежного совета не должен совпадать с государственной символикой Российской Федерации, с государственной символикой субъектов Российской Федерации, символикой муниципальных образований, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Вооруженных сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, символикой иностранных государств, а также символикой международных организаций.

5.4. Критерии оценки:

- Адекватное значение. Логотип должен соответствовать требованиям, обозначенным в пункте 6.2. настоящего Положения;

- Уникальность, оригинальность и лаконичность. Идеи автора (авторов) должны быть воплощены в логотипе в лаконичной и понятной художественно-графической форме;

- Масштабируемость. Логотип должен одинаково хорошо восприниматься и не терять значения в любом воспринимаемом масштабе;

- Адаптивность. Логотип должна воспроизводиться без утраты значения на любых носителях (как на полиграфической и сувенирной продукции, так и на объектах наружной рекламы и т.д.). Эмблема должна предполагать печать в цветном и черно-белом воспроизведении, выполнение из различных материалов и размещение на различных носителях и материалах (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: