Творческое домашнее задание.




Положение

О X городском интеллектуальном Фестивале развивающего образования, посвященном году Экологии

Цели и задачи

1.1. Поддержать идеи развивающего образования в образовательном пространстве города, способствовать качественной реализации идей ФГОС

1.2. Оценить уровень овладения учащимися предметными знаниями, а также уровень достижения метапредметных и личностных результатов

1.3. Выявить наиболее одаренных учащихся, способствовать их поддержке, созданию условий для их дальнейшего развития

1.4. Способствовать формированию основ российской гражданской идентичности

1.5. Использовать формат Фестиваля как одну из возможных форм сотрудничества учащихся и педагогов школ города.

Участники Фестиваля

2.1. Участниками Фестиваля являются учащиеся 2-8 классов школ (или классов) развивающего обучения. Команда может состоять из учащихся как одного возраста, так и разных возрастов (по два человека от каждой лиги: младшая -2-4 классы; средняя -5-6 классы; старшая -7-8 классы)

2.2. Команда состоит из 6 человек. Мини-проект может выполнять учащийся, не являющийся членом команды, который приглашается на подведение итогов

2.3. Команда представляет визитку, творческое домашнее задание по теме Фестиваля, мини-проект.

Примечание: визитка команды (название команды и девиз) представляется командой с места и не предполагает выхода на сцену.

2.4. Для участия в Фестивале подается заявка, подписанная руководителем ОУ, в оргкомитет по факсу (342) 274-57-14 до 1 февраля 2017 г.

Примечание: к заявке прилагаются квитанции (копии) об оплате за участие в Фестивале, а также зарегистрированные и подписанные родителями договоры.

2.5. Вступительный взнос на питание и призовой фонд составляет 850.00 руб. с человека.

Порядок проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится 10 и 11 февраля 2017 года с 10.00 до 17.00 на базе МАОУ «Гимназия №3» г. Перми по адресу ул. Звенигородская, д.11.

3.2. Фестиваль включает следующие этапы, входящие в общий командный зачет:

· Индивидуальный предметный тур

· Групповой тур

· Конкурс мини-проектов

· Творческое домашнее задание

Индивидуальный предметный тур.

Целью индивидуального тура является выявление умений учащихся использовать известные им способы действий для решения конкретно-практических задач по основным дисциплинам с учетом требований стандарта к образовательным результатам.

Тур проводится по шести предметам: русский язык, литература, математика, естествознание, английский язык, история.

Тур проводится в два этапа, задания предлагаются для каждой параллели. На первом этапе команда должна представить участника по каждому предмету. Результаты первого этапа идут в общекомандный и личный зачет.

На втором этапе данного тура учащиеся могут выбрать предмет по желанию. Результаты этого этапа идут в индивидуальный зачет. Продолжительность тура составляет 40 минут по каждому предмету.

Примечание: учащиеся, закончившие выполнение заданий раньше, остаются в аудитории до звонка.

Предметные задания тура включают задачи, требующие от участника применения известных способов действий, анализа, планирования, рефлексии и на основе этого нахождения неизвестных ранее способов.

Групповой тур.

В групповом туре участвуют 6 человек.

Основная цель: создание условий для развития мышления учащихся, учебного самоопределения, формирования навыков организаторской работы и рефлексивных способностей.

Задачи: актуализация предметных знаний и исследовательских умений в групповой деятельности; принятие коллективного решения в нестандартной ситуации; демонстрация результатов совместной интеллектуальной деятельности, подбор аргументаций в защиту собственной версии, умений задавать вопросы на понимание и развитие версий других групп.

В ходе группового тура команда участников создает практикоориентированный продукт (материальный или интеллектуальный) и представляет его экспертам.

В роли экспертов выступают педагоги, а также учащиеся 9 – 11 классов гимназии, участвовавшие на городском, региональном и всероссийском уровнях олимпиад.

Оценка работы команды экспертами выполняется по следующим критериям:

1. Способ решения задачи

-распределение ролевых функций (контроль времени, координация, критика и др.);

-обсуждение условий задачи в группе (проверка понимания условия задачи, что имеем?);

-целеполагание (что должны получить в результате?);

-планирование действий (обсуждение хода работы, принятие решений о ходе работы);

Дополнительные баллы ставятся:

-за умение выслушивать версии способа решения;

-отказ или принятие версии без обсуждения;

-критика версий с основанием (ссылаясь на условия);

-принятие версий всеми участниками (согласие).

Так же учитывается:

-исполнение ролевых функций членами группы;

-наличие ситуаций неконструктивного взаимодействия;

-моделирование на начальном этапе;

-моделирование на стадии решения;

-конечный результат (докладчик, стендовый доклад).

 

2. Защита результатов совместной деятельности:

- лаконичность выступления;

- логичность изложения;

- качество ответов на вопросы;

- качество вопросов.

 

3. Оформление продукта деятельности:

- рациональность выбранного способа оформления;

- универсальность использованных при оформлении знаковых средств;

Победителем группового тура становится команда, набравшая большее количество баллов.

Примечание: Команды должны иметь наборы фломастеров, маркеров. Каждому члену команды необходимо иметь визитку с именем и фамилией. Компьютерная техника (ноутбуки, проекторы, SMART-доска) и бумага предоставляется организаторами Фестиваля

 

Конкурс мини-проектов

Для участия в конкурсе представляется учебный проект, оформленный в одном из указанных форматов:

1. В формате мультимедиа-проектов: мультимедийные компьютерные анимации, flash и видеоролики, презентации (для учащихся 2-3 кл), мультимедийные плакаты, соответствующие следующим техническим требованиям:

Технические требования к проектам в формате видеоролика:

· длительность – не более 5 минут;

· пропорции видеоизображения – 4:3 или 16:9;

· максимальное разрешение видео – 640х480 пикселей;

· допустимый объем готового файла – не более 40 Мб.

Допустимые форматы файла конкурсной работы: asf, avi, divx, flv, mov, mp4, mpeg, wmv, xvid.

Допустимые кодеки для видеоролика:

Видео: mpeg-4(divx, xvid), h264, mpeg-2, mpeg-1, vp6, wmv8, wmv9.

Аудио: mp3, wma, aac, ogg vorbis, ac3.

Технические требования к проектам в формате мультимедиа файла:

· презентация (не более 12 слайдов), файл с расширением ppt, pps, pptx, ppsx, odp или формат prezi;

· flash-анимация (файл с расширением swf);

· gif-анимация (файл с расширением gif);

· допустимый объем готового файла: не более 5 Мб.

Проект может носить индивидуальный или коллективный характер. Автором проекта может быть член команды Фестиваля, который входит в число 6 человек или дополнительный член команды, который является седьмым человеком, оплативший взнос в размере 200.00 рублей (без питания) или 400 руб. с учетом питания 10.02 и 11.02 2017 года. Автор проекта может участвовать в подготовке и представлении творческого домашнего задания. Проекты должны соответствовать тематике Фестиваля.

В рамках конкурса предполагается публичная защита проекта. Время выступления 5 минут, ответы на вопросы – 2 минуты.

Примерные требования к структуре проекта:

· Тема проекта

· Актуальность заявленной темы

· Содержание, раскрывающее тему проекта

· Способы и средства, использованные автором (авторами)

· Взгляд автора на заявленную проблему

· Результаты

 

Критерии оценки проекта:

· Актуальность соответствует возрасту обучающегося и теме фестиваля

· Содержание и способы проекта соответствуют теме и позволяют раскрыть ее

· Формат соответствует заявленным выше требованиям

· Осведомленность автора в теме проекта

· Практическая значимость проекта

Каждая команда может представить на конкурс не более 2 проектов. В общий зачет команды входит лучший результат.

Для проведения конкурса проектов создаются судейские комиссии из числа педагогов гимназии и учащихся старших классов, имеющих опыт проектной деятельности

Учебный проект отправляется не позднее 1 февраля на электронную почту гимназии gim3.o@permedu.ru с пометкой Проект, Фестиваль или представляется в оргкомитет на CD или DVD носителе, который подписан по форме: ОУ, автор проекта, название проекта, название команды.

Творческое домашнее задание.

Тема творческого домашнего задания – «Здоровый образ жизни».

Творческое домашнее задание разрабатывается и оформляется на этапе подготовки к Фестивалю и представляется командой во второй день. В качестве творческого домашнего задания необходимо представить социальный ролик, направленный на пропаганду здорового образа жизни, продолжительность ролика до 3 минут.

Допустимые кодеки для видеоролика:

Видео: mpeg-4(divx, xvid), h264, mpeg-2, mpeg-1, vp6, wmv8, wmv9.

Конкурс оценивается судейской комиссией, в состав которой входят педагоги, сопровождающие команды и учащиеся 9-11 классов гимназии. Критерии оценивания:

· Соответствие заявленной теме.

· Своеобразие содержания (интересные факты, социальные практики, неожиданные ракурсы и повороты сюжета, личностное восприятия материала и др.)

· Яркость, зрелищность.

· Отражение в ролике атрибутов и традиций своей школы

Материалы выступления необходимо предоставить в электронном виде в первый день. Необходимая техника (ноутбуки, проекторы, SMART-доска, музыкальный центр) указывается в заявке и предоставляется организаторами Фестиваля.

3.3. В рамках Фестиваля проводятся интеллектуальные игры и другие мероприятия, направленные на развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

3.4. Пресс-центр

Во время фестиваля можно реально поработать журналистом, корректором, макетчиком, редактором, фотокорреспондентом.

События Олимпиады, результаты, портреты участников, их оценки, мнения, впечатления – ничто не останется без внимания юного журналиста.

Работа в пресс-центре будет отмечено в сертификате участника олимпиады.

Юным фотокорреспондентам крайне желательно иметь свои цифровые фотоаппараты.

Команда может приготовить материал о себе (например, «Познакомьтесь, это МЫ») – участники, взрослые, школа, особенности школы, надежды участников, фото (рисунки) и т.д. Эти материалы должны ярко характеризовать творческое своеобразие команды. Этот материал будет вступительной работой в пресс-центр участников от вашей команды и первым вкладом в официальную газету Олимпиады. Очень хорошо привезти с собой также и плоды литературного творчества участников команды (в электронном виде).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: