ВСЕ БОГИ - ЭТО ЕДИНЫЙ БОГ 8 глава




 

Я недовольно заворочался, разбуженный яркими солнечным лучами, которые светили мне прямо в глаза. Потом я какое-то время лежал без движения, неуверенный в том, действительно ли я уже пробудился ото сна или, наоборот, вообще уже никогда не проснусь. Как будто пытаясь вспомнить что-то забытое, я бросил взгляд на свое кольцо - оно было на месте, обвивающие его золотые змеи ответили мне пристальным взглядом. Но меня не покидало ощущение, что здесь должно быть что-то еще.

 

Мой крошечный Стеклянный Кораблик спокойно лежал на земле у моих ног, и я рассеянно протянул руку, чтобы поднять его. И тут же отдернул ее и поднес поближе к глазам, чтобы рассмотреть повнимательнее. Кровь! По моему указательному пальцу стекала тоненькая струйка крови. Воспоминания нахлынули на меня подобно теням, которыми покрывается вся земля при внезапном появлении солнца... Все, что я испытал во сне, всплыло в моей памяти, и я испуганно вздрогнул. Потом я побежал.

 

Я добежал до небольшого озера и стал внимательно изучать его поверхность: никаких признаков острова, замка или корабля на ней не осталось. С упавшим сердцем я вернулся на склон горы и начал приводить в порядок место своего привала. Куда мне теперь идти? Было совершенно ясно, что я не могу вернуться на остров Англси, не завершив своего Поиска, как не могу вернуться и на гору Ньюэйс к Мерлину.

 

- Ах да... Мерлин! - приободрил я себя вслух. - Мерлин должен быть где-то недалеко. - Когда я шагал назад по старой римской дороге, эта мысль приносила мне большое утешение.

 

Размышляя о том, насколько иначе выглядит все вокруг при свете дня, я неожиданно оказался у развилки - от главной дороги отходила дорога поменьше, настолько поросшая сорной травой, что днем раньше я прошел мимо, не заметив ее.

 

- Может быть, - подумал я, - она меня наконец куда-нибудь приведет, чтобы возместить время, зря потерянное в блужданиях и снах. - И я свернул на эту дорогу.

 

Я шел уже около часа, когда заброшенная тропа неожиданно вывела меня на хорошо ухоженную дорогу, которая мягко вилась по зеленым предгорьям, усыпанным крестьянскими усадьбами и хуторами. А за всем этим вдруг выросли контуры огромной крепости! Когда я подошел ближе, ее одинокий вид заставил мое сердце бешено забиться: высокие квадратные башни из камня и бревен... длинные здания с остроконечными крышами - и знамя! Над полями дул довольно сильный ветер, который вдруг развернул величественный флаг на высоком шесте - и я увидел то, что на нем было изображено.

 

И тогда, уже во второй раз за этот день, я остановился как вкопанный и уставился на флаг, не веря своим глазам. Там, поражая глаз своим солнечным великолепием, развевалась, золотая на красном фоне, королевская эмблема Динас Имрис - символ Каэр Оиддва - рисунок, который был слишком хорошо мне известен. Бросив взгляд на свое кольцо, а потом еще и еще раз на развевающийся на ветру символ, я убедился, что ошибки быть не могло: обе эмблемы совпадали во всех подробностях!

 

В течение нескольких следующих минут все то, что мучило меня долгие годы, - все неразрешимые вопросы, путаница, смутные воспоминания - все встало наконец на свои места... Все вдруг приобрело строгий смысл: бесконечные намеки о моей значительности, тайные планы, кольцо и моя мать - и мой отец, Великий Король Британии!

 

И это, как подсказывало мне мое сознание, было ответом на мой Поиск: я наконец понял, кто я есть и в чем заключается цель моей жизни. Правда, у меня тут же возникло множество новых вопросов, но теперь они могли подождать - для одного дня было вполне достаточно и такой награды, как обретение самого себя. И я вдруг понял, что имел в виду Мерлин всякий раз, когда он говорил: "В отличие от большинства людей, ты должен научиться жить между двумя мирами". Я понял свое место: я должен прожить внешнюю жизнь Короля, в то же время сохраняя в сердце сознание Друида.

 

Но мое восторженное состояние вдруг нарушила одна достаточно трезвая мысль: а что, если эмблема, мое происхождение... что, если все это лишь плод моего воображения - просто ужасное совпадение? Что, если я просто принимаю желаемое за действительное... если все это безумные фантазии... сны наяву в День Зимнего Солнцестояния?

 

Я подошел к самому флагу и наконец смог ясно прочитать девиз, который красным шелком был вышит под изображением Драконов: "И Драйг Гох Ддири Гихвин", что, как я знал, означало: "Красный Дракон - наш символ".

 

- Наш символ... - повторил я, обращаясь сам к себе, и еще раз посмотрел на кольцо, -... он должен стать моим символом - и он им станет. В конце концов, говорил же Мерлин: "Идти к знаниям - все равно что идти на войну!" И как бы в ответ на мои слова, маленький предмет, освободившись наконец от складок моей мантии, упал на землю. Я посмотрел вниз.

 

Там, у самых моих ног, лежала Синяя Роза из Каэр Идрис.

 


 

 

КАМНИ ТРИСКАЛЯ

 

 

 

"Как антропологи, мы сейчас столкнулись с сильной

вероятностью того, что наши отдаленные предки обладали

глубокими и полными знаниями о своих взаимодействиях с

естественной окружающей, средой, о чем мы в наше время

имеем лишь отдаленное представление".

(Р. Дж.С. Аткинсон, "Леи-охотник")

 

Глава "Северная Роза" посвящена описанию посещения Артуром города Каэр Идрис в Потустороннем Мире, где он впервые видит ВЕЛИКИЕ КОЛОННЫMEHО - три "перекрытых менгира", которые так часто появляются в кельтской мифологии в том или ином виде.

 

Что же это такое? Если попытаться описать их в самых простых выражениях, то можно сказать, что они представляют самую основную друидическую/кельтскую концепцию "мистического деления на три". Древняя валлийская аксиома гласит: "Истинное религиозное равновесие достигается путем объединения трех неравных частей". КОЛОННЫкак раз и являются примером, символизирующим мужскую/женскую полярность, объединенную с помощью третьего "непознаваемого" элемента. Это расширенное представление ТРЕХ ЛУЧЕЙ АВЕНА.

 

Приведем еще раз описание: ТРИ КОЛОННЫбыли из неотесанного камня и чрезмерно высокими, правая колонна была покрыта ЗОЛОТОМ, левая - СЕРЕБРОМ; средняя "колонна равновесия" - всегда ЧЕРНАЯ, принадлежащая "Запределью". Историк Джеймс Бонвик сделал доброе дело, описав подобные колонны в своей классической работе "ИРЛАНДСКИЕ ДРУИДЫИ СТАРОИРЛАНДСКИЕ РЕЛИГИИ":

 

Древние не поклонялись конкретным изображениям или идолам, если не считать грубых неотесанных камней, покрытых золотом и серебром и представляющих солнце и луну, которые часто окружались 12 другими камнями, чтобы получить изображение Зодиака".

 

А теперь перейдем к практическому применению. Одно из описаний приведено в КНИГЕ ФЕРИЛЛТ, в главе, где обсуждаются ДЕВЯТЬ ОРАКУЛОВ. Там идет речь о стандартном друидическом упражнении, которое заключается в использовании "КАМНЕЙ РАЗМЫШЛЕНИЯ" для обнаружения влияний Потустороннего Мира. В других частях манускрипта такие камни называются "Клача Брас" (что означает "камни правосудия"), ДА-НЕТ-камни, "Шагающие камни" или "Небесные камни". Но как бы они ни назывались, символика одна и та же: они рассматриваются как проявление Трех Порогов - РАССВЕТА (золотой, мужской камень), СУМЕРЕК (серебряный, женский камень) и ПОЛНОЧИ (черный, неизвестный камень).

 

КНИГА ФЕРИЛЛТ отмечает также многообразие использования небольших, переносных разновидностей камней. "Шагающие камни" были названы так потому, что они использовались для тренировочных упражнений в ПОЛЕТЕ ДУХА (явление, которое в настоящее время называют АСТРАЛЬНЫМ ПУТЕШЕСТВИЕМ). Согласно приведенному в этой книге описанию, ТРИ ШАГАЮЩИХ КАМНЯ помещались в тщательно выбранных местах рядом с тем местом, где жил ученик, - всегда в порядке "от самого ближнего к самому дальнему" - "серебряный - золотой - черный". Задача состояла в "программировании" принадлежащего Потустороннему Миру (духовного) тела ученика на осуществление во время сна сознательного поиска камней по порядку, чтобы обучиться искусству ПОЛЕТА ДУХА - отсюда термин "Шагающие камни". Другое их применение связано со способностью КАМНЕЙ заставить ДЕРЕВЬЯ-ОРАКУЛЫ"говорить". И так как издатель хотел бы представить именно этот отрывок в качестве практического метода, излагаемого в данном приложении, перейдем прямо к описанию того, как изготовляются КАМНИ ТРИСКАЛЯ.

 

Почему же текст Фериллтов говорит при этом о трех камнях? Потому что Кельтская Триада (изображена выше) - это символ, выражающий "триединое проявление", которое является духовной основой КАМНЕЙ. ТРИСКАЛЬ является кельтским эквивалентом современного западного КОЛЕСА СУДЬБЫ, или "Колеса Жизни", как оно называется в Таро, - утверждая о вечном вращении циклов жизни и судьбы. Следовательно, КАМНИ - это друидическое приспособление для обнаружения направления этого движения.

 

Сделать их очень просто. Легче всего найти три небольших камушка и раскрасить их: один - золотой краской, второй - серебряной и третий - черной. Но хотя этот метод наиболее прост, он в то же время наименее эффективен. Основные свойства стихийной энергии, заложенной в золоте, и серебре и углероде (угле), играют важную роль в эффективности КАМНЕЙ - в качестве тех "ответов, которые они привлекают". Эти три субстанции - это не просто произвольно выбранные минералы, они прочно связаны с теми поляризованными силами, которые они представляют. Другими словами, наилучшими КАМНЯМИ ТРИСКАЛЯ могут быть встречающиеся в естественных условиях золото, серебро и уголь. Если же их раздобыть невозможно, добавьте в используемые вами краски в качестве наполнителя золотую, серебряную и угольную пыль. Если по соседству с читателем имеется магазин, в котором продаются камни, минералы и кристаллы (что сейчас распространено довольно широко), постарайтесь найти подходящие кусочки следующих минералов:

 

* ГЕМАТИТ - для серебряного камня

* ПИРИТ - для золотого камня

* ОБСИДИАН - для черного камня (или угольного)

 

Многие предпочитают находить свои камни на ПЛЯЖЕ. Там вы можете найти камни всех цветов и размеров, хотя маловероятно, чтобы вам удалось найти образцы с настоящими металлическими вкраплениями. Если вас больше привлекает такой подход, выбирайте камни, окрашенные в следующие цвета (которые могут служить символической заменой):

 

* ЖЕЛТЫЙ - для золотого камня

* ГОЛУБОЙ - для серебряного камня

* ЧЕРНЫЙ - для черного камня

 

После того как вы нашли или сделали себе камни, положите их в мешочек или коробочку собственного изготовления. Применение этих камней включает три этапа:

 

1. Задайте свой вопрос.

 

2. Бросьте перед собой на ровную поверхность три КАМНЯ ТРИСКАЛЯ.

 

3. Прочтите, что говорят камни. ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ служит ИНДИКАТОРОМ, так что ответ Дает тот камень, который расположен ближе к нему. ЗОЛОТОЙ означает "ДА" (положительный ответ), СЕРЕБРЯНЫЙ означает "НЕТ" (отрицательный ответ). Если камни расположились на одинаковом расстоянии Друг от друга, бросьте их еще раз.

 

Как уже упоминалось, более сложный, но более подлинный ритуал, который можно найти в КНИГЕ ФЕРИЛЛТ, включает использование КАМНЕЙ ТРИСКАЛЯ в качестве "Дерева-оракула". Ниже мы приводим его описание и настойчиво рекомендуем читателю поэкспериментировать с этим зачаровывающим симбиозом дерева и камня.

 

* НАЙДИТЕ СВОЕ ЛИЧНОЕ ДЕРЕВО-ОРАКУЛ. Это означает, что вы должны найти какое-нибудь дерево (предпочтительно на отдаленном расстоянии), которое покажется вам особым - вам покажется, что оно дружески "зовет" вас к себе. Для кельтов Деревья-оракулы были особыми существами - часто очень древними, - которые выполняли функцию посредников между богами и человеком: они "устанавливали мост между небом и землей".

 

Если читатель еще раз обратится к "ТАБЛИЦЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ДЕРЕВЬЕВ", которая приведена в приложении к главе 10, он легко заметит, что некоторые деревья обладают некоторыми "характерными чертами живых существ". Другими словами, некоторые деревья привлекают некоторые типы людей, точно так же, как люди испытывают "симпатию" к тем, кто на них похож. Для того чтобы установить такое симпатичное вам дерево-оракул, единственное, что от вас требуется при поиске, - это быть как можно более открытым - как можно более восприимчивым. То дерево, которое вам нужно, при встрече "даст себя почувствовать".

 

* ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС ДЕРЕВУ-ОРАКУЛУ. При выборе временя работы доверьтесь интуиции {одни породы деревьев боте активны в определенное время (фазы) суток, чем другие). Возьмите с собой КАМНИ ТРИСКАЛЯ и следующую смесь ДРУИДИЧЕСКИХ БЛАГОВОНИЙ и трута (сухого гнилого дерева):

 

Тройное благовоние, состоящее из равных частей

 

ЛИСТЬЕВ ИЛИ КОРЫДУБА

ОМЕЛЫ

ТРАВЫ, СВЯЩЕННОЙ ДЛЯ ТОГО БОЖЕСТВА,

К КОТОРОМУ ВЫСОБИРАЕТЕСЬ ОБРАТИТЬСЯ

 

* УСТРОЙТЕ СЕБЕ МЕСТО ДЛЯ СИДЕНИЯ как можно ближе к дереву, поскольку КАМНИ должны иметь возможность совещаться В ПРЕДЕЛАХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ПОЛЯ/ауры/светового экрана дерева. Зажгите свои благовония и поддерживайте их горение достаточно долго для того, чтобы почувствовать хорошую психическую атмосферу.

 

* ПРИЗОВИТЕ СВОЕ БОЖЕСТВО, чтобы его воля могла познакомиться с Деревом-оракулом. Читатель должен понимать, что дерево само по себе не даст требуемого совета, а может служить только каналом для божества. (Это как раз и есть то, что подразумевает слово "Оракул": "тот, кто говорит под действием высшей силы"). ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС и объясните причину, по которой вы хотите это знать.

 

* Когда вы почувствуете, что "момент для силы созрел", БРОСАЙТЕ КАМНИ перед Деревом-Оракулом. Бросайте камни ТОЛЬКО до тех пор, пока не будет получен ответ, и не повторяйте этого "в надежде на лучшее расположение" - подобные действия лишат силы и спутают всю систему. ДОВЕРЯЙТЕ самому первому ответу.

 


 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: