обращения грузовых поездов, имеющих в составе порожние вагоны всех типов




 

Грузовым поездам, имеющим в составе порожние вагоны всех типов, устанавливается скорость движения не более 60 км/ч по участкам главных путей следующих направлений:

1046км пк1-4, 1062км пк1-3, 1064км пк3-1065км пк9, 1069км пк1-10, 1078км пк2-1079км пк5, 1080км пк1-9, 1084км пк7-9, 1086км пк8-10, 1097км пк5-8, 1105км пк6-1108км пк3, 1110км пк5-1115км пк7, 1122км пк2-1123км пк7, 1125км пк2-1128км пк9

 
       

18.05.2015

 


Проверки пневматических тормозов пассажирское движение

Обозерская - Архангельск город
Нечётное               Чётное              
1128км 4пк Пасс.       - - - 1003 км 3пк Пасс. -     - - -
Приг.       - - - Приг. -     - - -
1116км 1пк Пасс.   - - - - - 1016км 4пк Пасс. -       - -
Приг.   - - - - - Приг. -       - -
1105км 3пк Пасс. -       - - 1024км 6пк Пасс. -     - - -
Приг. -       - - Приг. -     - - -
1090км 5пк Пасс. -       - - 1031км 7пк Пасс.       - - -
Приг. -       - - Приг.       - - -
1074км 8пк Пасс. -       - - 1064км 4пк Пасс. -       - -
Приг. -       - - Приг. -       - -
1061км 3пк Пасс. -     - - - 1074км 5пк Пасс. -       - -
Приг. -     - - - Приг. -       - -
1037км 4пк Пасс.       - - - 1090км 6пк Пасс.       - - -
Приг.       - - - Приг.       - - -
1024км 5пк Пасс. -       - - 1104км 5пк Пасс.       - - -
Приг. -       - - Приг.       - - -
1015км 5пк Пасс. - -     - - 1120км 2пк Пасс.   - - - - -
Приг. - -     - - Приг.   - - - - -
1005пк 7пк Пасс. - -     - - 1130км 2пк Пасс.     - - - -
Приг. - -     - - Приг.     - - - -
Архангельск город - Карпогоры Пассажирские
Нечётное               Чётное              
210км 4пк Пасс.     - - - - 6км 3пк Пасс. -   - - - -
Приг.     - - - - Приг. -   - - - -
176км 5пк Пасс. -     - - - 12км 5пк Пасс. -   - - - -
Приг. -     - - - Приг. -   - - - -
137км 3пк Пасс. -   - - - - 31км 4пк Пасс. -   - - - -
Приг. -   - - - - Приг. -   - - - -
120км 4пк Пасс.     - - - - 44км 5пк Пасс.     - - - -
Приг.     - - - - Приг.     - - - -
93км 5пк Пасс. -     - - - 88км 4пк Пасс. -     - - -
Приг. -     - - - Приг. -     - - -
74км 5пк Пасс.     - - - - 110км 1пк Пасс. -   - - - -
Приг.     - - - - Приг. -   - - - -
38км 3пк Пасс. -     - - - 140км 3пк Пасс. -   - - - -
Приг. -     - - - Приг. -   - - - -
17км 3пк Пасс. -     - - - 157км 5пк Пасс. -     - - -
Приг. -     - - - Приг. -     - - -
6км 7пк Пасс.     - - - - 195км 3пк Пасс.     - - - -
Приг.     - - - - Приг.     - - - -
Исакогорка – Северодвинск
Нечётное               Чётное              
44км 4пк Пасс. -   - - - - 10км 1пк Пасс. -     - - -
Приг. -   - - - - Приг. -     - - -
18км 4пк Пасс.   - - - - - 23км 8пк Пасс. - - - - - -
Приг.   - - - - - Приг.   - - - - -
                44км 4пк Пасс. -     - - -
              Приг. - - - - - -
Северодвинск - Ненокса
Нечётное               Чётное              
4км 3пк Пасс. - - - - - - 36км 4пк Пасс. - - - - - -
Приг.   - - - - - Приг.   - - - - -

Проверки ЭПТ

Обозерская - Архангельск город
Нечётное               Чётное              
1125км 5пк Пасс.       - - - 1005км 5пк Пасс. -       - -
Приг.       - - - Приг. -       - -
1115км 2пк Пасс.       - - - 1121км 1пк Пасс.     - - - -
Приг.       - - - Приг.     - - - -
Архангельск город - Карпогоры Пассажирские
Нечётное               Чётное              
208км 6пк Пасс. -   - - - - 7км 6пк Пасс.   - - - - -
Приг. -   - - - - Приг.   - - - - -
174км 4пк Пасс. -     - - - 196км 6пк Пасс.   - - - - -
Приг. -     - - - Приг.   - - - - -
135км 5пк Пасс. -   - - - - - - - - - - - -
Приг. -   - - - - - - - - - - -
Исакогорка – Северодвинск
Нечётное               Чётное              
42км 6пк Пасс.     - - - - 12км 1пк Пасс. -   - - - -
Приг.     - - - - Приг. -   - - - -

 

 

Проверки действия тормозов грузовое и передаточное движение

Обозерская - Архангельск город
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
1128км 4пк Гр.гр.     - - 1005км 5пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.     - - Гр.пор. -       -
1105км 3пк Гр.гр.       - 1016км 4пк Гр.гр. -        
Гр.пор.       - Гр.пор. -        
1090км 5пк Гр.гр.       - 1024км 6пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1076км 5пк Гр.гр.       - 1064км 4пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1061км 3пк Гр.гр.       - 1074км 5пк Гр.гр. -        
Гр.пор.       - Гр.пор. -        
1037км 1пк Гр.гр.       - 1090км 6пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1024км 5пк Гр.гр.       - 1104км 5пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1005км 7пк Гр.гр.       - 1120км 2пк Гр.гр.   - - - -
Гр.пор.       - Гр.пор.   - - - -
            Резервом          
            1130км 2пк Гр.гр. -     - -
          Гр.пор. -     - -
Архангельск город - Карпогоры Пассажирские
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
210км 4пк Гр.гр.       - 6км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор.       - Гр.пор. -     - -
174км 5пк Гр.гр. -       12км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
136км 5пк Гр.гр. -     - 31км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
122км 1пк Гр.гр. -     - 44км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
91км 5пк Гр.гр. -     - 88км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
56км 5пк Гр.гр. -       110км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
38км 3пк Гр.гр. -       140км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
17км 3пк Гр.гр. -       157км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
6км 7пк Гр.гр. -     - 195км 3пк Гр.гр.       - -
Гр.пор. -     - Гр.пор.       - -
Исакогорка – Северодвинск
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
44км 4пк Гр.гр. -     - 10км 1пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
19км 4пк Гр.гр.       - 30км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор.       - Гр.пор. -     - -
Северодвинск - Ненокса
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
4км 3пк Гр.гр.   - - - 36км 4пк Гр.гр.   - - - -
Гр.пор.   - - - Гр.пор.   - - - -
Архангельск город - Соломбалка
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
16км 6пк Гр.гр.       - 3км 2пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -
8км 3пк Гр.гр.       - 8км 3пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -
3км 2пк Гр.гр.       - 15км 10пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -

Кузнечевский - Талаги
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
2км 2пк Гр.гр. 280* - - - 2км 5пк Гр.гр. 280* - - - -
Гр.пор. 160* - - - Гр.пор. 160* - - - -
Архангельск - АЦБК
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
5км 4пк Гр.гр. -     - 5км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
                             

Архангельск - Бакарица

Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
1125км 6пк Гр.гр. -     - 1125км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
100 осей и менее Грузовые поезда Более 100 осей
------------------------------------ Начальная станция 1 положение
------------------------------------ Стоянка до 5 минут Время на отпуск тормозов --------------------------------------
Плотность 2 положение Стоянка более 5 минут Плотность 2 пол. и 1 пол.
     
10 вагонов и менее Пассажирские поезда 11 вагонов и более
------------------------------------ Начальная станция 1пололожение
------------------------------------ Стоянка до 5 минут --------------------------------------
------------------------------------ Стоянка более 5 минут 1 положение
Проверка целостности ТМ согласно пр.151 от 03.06.2014г.
Грузовые Архангельск город – Обозерская Нечетное 1105км, 1061км, 1037км Четное 1031км, 1064км, 1096км, Архангельск Город - Карпогоры Нечетное 174км, 118км, 81км, 47км Четное 44км, 63км, 100км, 157км Архангельск город – Обозерская Нечетное пассажирские 1115км, 1061км, 1033км Четное пассажирские 1031км, 1064км, 1095км, 1120км Архангельск Город - Карпогоры Нечетное 174км, 118км, 81км, 47км Четное 44км, 63км, 100км, 157км Исакогорка-Северодвинск Нечетное 3км Четное 10км
1. Считать зимнюю пробу тормозов выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами получением тормозного эффекта и снижением скорости на 5 км/ч за 20 километров до установленного места, при этом общее расстояние между пробами не должно превышать 80 километров. 2. Зимняя проверка действия автотормозов должна производится со скорости не менее 40 км/ч - для грузовых поездов и с установленной скорости следования для пассажирских поездов.

Выписка из приказа от 12.12.2014г. №ЦТ-73 для ТЧЭ-15

Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекцией тяги

 

На основании распоряжения ОАО «РЖД» от 3 декабря 2012 г. № 2434р «О порядке издания приказов об установлении норм масс и длин поездов на участках ОАО «РЖД» и в соответствии с требованиями пункта 37 приложения VI Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 приказываю:

1. Утвердить нормы массы и длины пассажирских поездов по сериям локомотивов согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить нормы массы и длины грузовых поездов по сериям локомотивов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень участков, на которых запрещено взятие с места поезда без вспомогательного локомотива (при вынужденной остановке поезда) согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

4. Начальнику Северной дирекции тяги Крутько А.А. запретить отправление локомотивов с поездами, масса или длина которых превышают установленные критическую или максимальную нормы соответственно. Разрешается отправление со станции и вождение грузовых поездов с превышением критической нормы массы до 30 тонн брутто. На участках с установленной критической нормой массы поезда 9000 тонн и выше вождение поездов с превышением данной нормы запрещается.

5. Для обеспечения безопасности движения в период неблагоприятных условий по сцеплению колес с рельсами (бураны, гололед) установленные нормы массы грузовых поездов должны быть снижены: при значении температуры наружного воздуха на момент отправления поезда от минус 30°С до минус 35°С и от плюс 30°С до плюс 40°С - на 5%, от минус 36°С до минус 40°С - на 10%; ниже минус 40°С - на 15%. Временное снижение норм производить оперативным приказом Северной дирекции тяги по согласованию с Северной дирекцией управления движением.

6. Обращение поездов повышенной массы и длины разрешается на однопутных и двухпутных участках в любое время суток при температуре не ниже минус 30°С, а соединенных поездов не ниже минус 25°С.

7. Взятие с места поезда при его вынужденной остановке разрешается в случае, если его масса не превышает значение, приведенное в приложении № 3 к настоящему приказу для данного участка и серии локомотива, и при условии обеспечения допускаемого уровня напряжения в контактной сети.

8. В случаях невозможности обеспечения требуемой скорости поезда на лимитирующем подъеме или перед ним, машинист по согласованию с поездным диспетчером должен остановить поезд на ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. В нестандартных ситуациях (срабатывание систем обнаружения перегретых букс, перекрытие сигналов светофоров, срабатывание систем защиты или тормозов в составе поезда, снятия или понижение ниже допустимого напряжения в контактной сети, выдача ограничений или установление скорости менее допустимой по особым условиям пропуска и др.), приведших к остановке поезда соответствующей массы на лимитирующих подъемах или перед ними, запретить взятие поезда с места без вспомогательного локомотива, который для преодоления лимитирующего подъема должен быть затребован машинистом по радиосвязи через поездного диспетчера. Если после оказания помощи имеется возможность следовать далее самостоятельно, вспомогательный локомотив подлежит отцепке, а задержка поезда более одного часа расследуется как событие, согласно «Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 1 июля 2010 г. № 1419р.

9. Начальнику Северной дирекции тяги Крутько А.А.:

а) в суточный срок обеспечить регистрацию в журнале № 4 формы
ТУ-133 случаев ведения поезда по лимитирующим подъемам со скоростями менее
расчетных для данной серии локомотива (на максимальной позиции котроллера
машиниста);

б) вождение поездов повышенной массы и длины, а также соединенных поездов осуществлять согласно Стандарту, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» от 25 ноября 2010 г. № 2412р «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования», Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2012 г. № 1704р и местных инструкций;

в) вождение поездов массой от 8000 до 9000 тонн с постановкой локомотива в голове состава разрешается только при условии использования системы управления тормозами поезда (СУТП или аналогичной);

г) в случае отключения тяговых электродвигателей в пути следования и переходе на штатные аварийные схемы, разрешить локомотивным бригадам доведение поезда до станции смены локомотива. При этом масса поезда не должна превышать критическую норму массы для данного участка следования, уменьшенной кратно количеству отключенных тяговых электродвигателей. Если масса поезда превышает скорректированную норму, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив;

д) в соответствии с направлениями работы обеспечить локомотивные бригады выписками из настоящего приказа с указанием значений норм масс поездов при температурных ограничениях.

10. Начальнику Северной дирекции управления движением Манцевичу С.В.:

а) обеспечить формирование и продвижение поездов в соответствии с нормами, указанными в приложениях № 1, 2 к настоящему приказу, и с учетом установленных межпоездных интервалов;

б) при пропуске поездов повышенной массы и длины или соединенных поездов использовать увеличенные перегонные времена хода;

в) исключить отправление неполновесных и неполносоставных поездов со станций формирования.

11. Начальнику Северной дирекции инфраструктуры Дронову Г.А. обеспечить уровень скоростей движения не менее указанных в приложении № 2 к настоящему приказу, а в случаях выдачи предупреждений их отмену производить в первоочередном порядке.

12. Начальникам Северной дирекции управления движением Манцевичу СВ., Северной дирекции инфраструктуры Дронову Г.А. довести настоящий приказ до причастных работников для организации работы.

13. Начальнику Северной дирекции тяги Крутько А.А., начальникам эксплуатационных локомотивных депо Северной дирекции тяги организовать изучение настоящего приказа всеми причастными работниками для безусловного исполнения.

14. Признать утратившим силу приказ Дирекции тяги от 6 мая 2013 г. № ЦТ-50 «Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекции тяги».

15. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Северной дирекции тяги Крутько А.А.

 

 

Вице-президент ОАО «РЖД»,

начальник Дирекции тяги А.В.Воротилкин

 

Приложение № 1

к приказу начальника Дирекции тяги от

«12 » декабря 2014г. № ЦТ-73

Нормы массы и длины пассажирских поездов по сериям локомотивов

 

№ п/п Участок работы локомотивных бригад   Направление (чет/нечет)   Расчетный подъем (%0) Серия локомотива Максимальная длина поезда по мощности локомотива (ваг.) при скорости движения: Критическая норма массы поезда (т) при скорости движения: Примечания  
до 120 км/ч до км/ч до 120 км/ч ДО 140 км/ч    
45. Архангельск-Обозерская нечет 10.3 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1320 1500    
46. Обозерская-Архангельск четн 8.1 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
47. Исакогорка-Северодвинск четн 9.1 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
48. Северодвинск-Исакогорка нечет 9.7 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
49. Архангельск-Карпогоры четн 9.7 2ТЭ10Ут          
50. Карпогоры-Архангельск нечет 9.3 2ТЭ10УТ          

 

Примечание:

1. Согласно инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог, утвержденной МПС России 16 мая 1994 года № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, максимальная длина пассажирского состава не должна превышать 25 вагонов.

2. При недостаточной мощности отопительных устройств электровоза по указанию машиниста локомотива суммарное потребление электроэнергии нагревательными приборами состава должно быть снижено или часть вагонов переведено на угольное отопление.

3. Мощность дизель-генераторных установок тепловозов должна соответствовать паспортной.

 

Начальник Северной дирекции тяги А.А.Крутько


№ п/п Участок работы локомотивных бригад Направление (чет/нечет) Расчетный подъем (%о) Серия локомотива Длина поезда (ваг.)   Норма массы поезда (т) Подталкивание   Условия пропуска поездов
Унифициро ванная Параллель­ная Максималь­ная Унифициро ванная Параллель­ная Критичес­кая Серия толкача Участок подталкива ния или двойная тяга Минимальн ая масса поезда, т
63. Архангельск Гор-Исакогорка нечет 10.3 2ТЭ                   без условий
                                    3500-4000       Бакарица - сходу со скоростью не менее 40 км/ч, 1123-1119 км - скор не менее 40 км/ч
64. Исакогорка-Обозерская нечет 9.0 2ТЭ                   без условий
                                        4000-5200       Илес - сходу со скор не менее 50 км/ч 1097-1092, 1072-1069, 1059-1057, 1048-1046, 1033­-1031- скор не менее 40 км/ч 1110-1107, 1043-1039 - скор не менее 50 км/ч, 1115-1111 - скор не менее 60 км/ч
65.   Обозерская-Исакогорка-Архангельск Гор   четн 8.1 2ТЭ                   без условий
                                4300-4600       1035-1037, 1041-1044, 1047-1049, 1058-1061, 1114-­1115 км - скор не менее 25 км/ч
                4600-4800       1035-1037, 1041-1044, 1047-1049 км - скор не менее 25 км/ч 1058-1061, 1113-1115 км - скор не менее 40 км/ч
                                4800-5200       1035-1037, 1047-1050, 1113-1116 - скор не менее 40км/ч 1041-1045, 1058-1062 км - скор не менее 50 км/ч
66. Архангельск- Карпогоры четн 9.7 2ТЭ                   без услови


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: