Для привлечения внимания




ВВЕДЕНИЕ...

КОЛЛЕКЦИЯ АЛЬВИО

Прием Первый: ПРЯМОЙ ИМПЕРАТИВ

Прием Второй: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Третий: ЗАГОЛОВОК- СВИДЕТЕЛЬСТВО

Прием Четвертый: ПОЛУИМПЕРАТИВ

Прием Пятый: «НОУ-ХАУ»

Прием Шестой: КОСВЕННЫЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Седьмой: ЗАГОЛОВОК — ГАРАНТИЯ

Прием Восьмой: ПРОБЛЕМА (ОГОРЧЕНИЕ) — РЕШЕНИЕ (НАДЕЖДА)

Прием Девятый: ГАМБИТ

Прием Десятый: ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Одиннадцатый: БЕНЕФИТНЫЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Двенадцатый: ПОЧЕМУЧКА

Прием Тринадцатый: КОРОТКИЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Четырнадцатый: ENC- ЗАГОЛОВОК

Прием Пятнадцатый: НОВОСТЬ

Прием Шестнадцатый: ЧИСЛОВОЙ ЗАГОЛОВОК

Прием Семнадцатый: UT- ЗАГОЛОВОК

Прием Восемнадцатый: УСЛОВНЫЙ

Прием Девятнадцатый: ПРИГЛАШЕНИЕ

Прием Двадцатый: ОФЕРТА

Прием Двадцать Первый: ШКАТУЛКА

Прием Двадцать Второй: КОМБИ

НОВИНКА! Аудиобонус к книге — «Смертельное трио»

ПРИЛОЖЕНИЕ.


Введение:


БОЛЬШАЯ ЛЮБОВЬ начинается с одного взгляда

Одного взгляда достаточно, чтобы ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ — ДЕЙСТВОВАТЬ или ОТСТУПИТЬ…

Это правило не знает исключений

Составление по-настоящему эффективных коммерческих предложений, статей, электронных писем, рекламы всегда начинается с придумывания безупречно привлекающего внимание ЗАГОЛОВКА.

Именно ЗАГОЛОВОК в конечном итоге либо похоронит внимание клиента, либо превратит его в желание читать дальше

Если вы пренебрегаете этим простым правилом, то из нищеты вам не вылезти

Если вы следуете ему, то половина успеха вами уже завоевана

Броский, эффективный, намертво хватающий внимание заголовок вашего сообщения ГАРАНТИРУЕТ, по крайней мере, одно то, что ваше сообщение будет ПРОЧИТАНО!

Это АБСОЛЮТНО необходимый момент!

Составление таких заголовков может стать сущим кошмаром для начинающего копирайтера и рекламиста

Хотя по иронии судьбы это — САМАЯ ЛЕГКАЯ ЧАСТЬ всей работы, если подойти к ней правильно

Если использовать столь страстно охраняемые профессионалами приемы и секреты, способные фантастически сэкономить время и силы

Если бы вам дали задание наловить рыбы, но не объяснили, что такое удочка, то ваши действия были бы просто смехотворными

Составление заголовков это та же рыбная ловля, цель которой поймать на крючок внимание читателя и заставить его плавно скользить от предложения к предложению вплоть до того самого момента, когда отступать уже невозможно

И, конечно, без хороших, надежных удочек здесь не обойтись

Столь популярная ныне и применяемая кем попало и где попало технология НЛП, вполне может сослужить хорошую службу любому, кто вознамерился наловить побольше окуньков и карасиков

Основанная на точных шаблонах и моделях поведения, эта технология слишком сложна, чтобы объяснять здесь в этой чисто практической книге все ее основы

Однако вовсе не обязательно быть курицей, чтобы оценить по достоинству вкус хорошо приготовленной яичницы и научиться делать ее самому

Поэтому все, что вы найдете в этой книге это описание и краткое объяснение 22 -х принципов, которые лежат в основе 99 процентов САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЗАГОЛОВКОВ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ…

Разумеется вместе с примерами

Набор из 22 шаблонов построения заголовков носит название « Коллекции Альвио » по имени испанского эксперта, впервые собравшего ее и отдавшего после больших уговоров в руки профессиональных копирайтеров и рекламистов

Саму коллекцию Альвио вы можете в принципе найти, поковырявшись в Инете, но вы нигде не найдете описания и модификаций, которые описаны ниже

Поэтому в мою авторскую задачу входило не только предоставление этого материала в руки непосвященных ( возможно, я об этом еще пожалею ), но и краткое объяснение тех принципов, на которых эти техники строятся.

Кроме того, в приложении к этой книге вы найдете список из 24 самых успешных заголовков, которые безукоризненно продают и сегодня!

Все они построены на том или ином приеме Альвио и прекрасно известны любому западному профессионалу

Ну, а поскольку мне всегда хотелось, чтобы Рунет стал более профессиональным в этой сфере, я рискнул сделать перевод этих заголовков и адаптировать их под наши постсоветские требования

Так что вы стоите перед интересным выбором:

Переползать вам из каменного века классических ошибок в Космическую Эру Успеха или нет

Считайте эту книгу УДОБНЫМ И НАДЕЖНЫМ справочным пособием по составлению ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающих заголовков.

По крайней мере, я так задумал с самого начала и именно поэтому в этой книге старался обойтись без художественных вставок и отступлений, столь важных в других моих изданиях, которые я настоятельно рекомендую всем, кого простое имитирование успеха не устраивает.

Тем, кто хотел бы стать АБСОЛЮТНЫМ ПРОФЕССИОНАЛОМ во всем, что касается создания желаний и настроений в чужих сердцах и умах

Давайте просто перейдем к делу и шаг за шагом рассмотрим все 22 типа заголовков, с помощью которых вы ( я не сомневаюсь !) наловите столько рыбы, что вам не слопать ее за всю свою жизнь!

Уверен, что совсем скоро у вас появится ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПОВОД гордиться собой!

Итак ...

«Коллекция Альвио»


Чтобы использовать приводимые ниже схемы осознанно, а не по обезьяньи, вам нужно иметь представление о 4 -х основных функциях, которые должен выполнять ваш заголовок, если вы хотите, чтобы он был успешным. Эти функции называются « Принципами Блая », и впервые были описаны известным копирайтером-профессионалом Робертом Блаем.

Я позволю себе перевести и процитировать небольшой фрагмент одной из его замечательных и до невероятности редких книг на эту тему, относящийся именно к этим 4 -м функциям:

« Для чего нужен заголовок
( По Роберту Блаю )

Для привлечения внимания

При чтении многочисленных материалов и рекламных сообщений в газетах и журналах, вы игнорируете большинство из них, обращая внимание лишь на некоторые. Это не очень хорошо, потому что многое из того, что вы пропускаете, вполне может содержать информацию о товаре или услуге, которые вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужны!

Тогда почему так происходит?

Причина проста слишком большое количество материала конкурирует между собой за привлечение вашего внимания. Однако на прочтение всех сообщений у вас просто нет времени! Поэтому копирайтеру приходится хорошенько попотеть, чтобы привлечь ВАШЕ внимание…

Для сегментации

Если вы продаете страхование жизни людям старше 65 лет, то нет смысла писать такое объявление, которое ориентировано на подростков.

Заголовок может привлечь нужный сегмент и отсечь тех, кто не представляет для вас интереса.

Например:

« Для тех, кто старше 65 -ти и кому нужны ТВЕРДЫЕ СТРАХОВЫЕ ГАРАНТИИ!»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: