Рецепт № 15: «Раскрашивайте своё выступление картинками из лично жизни и примерами из жизни своего региона».




Прежде всего, используйте шаблон презентации, разработанный вашей компанией. Все презентации компании, продукта и MLM должны проводиться по единой схеме;

- рассказ о компании;

- представление продуктов (программ) компании;

- описание механизма работы MLM и маркетинг-плана компании.

Эта схема с раскрытием узловых понятий должна быть одинакова для всех региональных отделений компании и люди, приходящие на презентацию во Владивостоке, должны получать ту же информацию, что слушатели в Калининграде или Мурманске. Однако примеры (картинки) надо приводить личные и местные.

Результаты использования продукта будут более впечатляющими, если вы расскажите,, какую роль в вашей жизни они сыграли.

Например, если вы были участником (или виновником) автомобильной аварии, которая причинила вам и другим лицам существенный материальный ущерб. Однако, поскольку и автомобиль и гражданская ответственность были застрахованы, весь ущерб был компенсирован страховкой.

Или много лет испытывали физические страдания от конкретного недуга, обращались к разным врачам, экстрасенсам, колдунам, народным целителям (среди всех этих категорий есть действительно классные специалисты, но есть и немало шарлатанов, выманивающих деньги у доверчивых клиентов) и всё без пользы. Но вдруг... И рассказываете историю, как лично вы нашли избавление от болезни, воспользовавшись препаратами (приборами) своей фирмы. Потом посоветовали этот метод своим друзьям и те тоже получили положительный эффект.

При этом правило, которого надо неукоснительно придерживаться, гласит: никогда не лгите. Если нет примеров из личной жизни, рассказывайте реальные истории из жизни друзей и знакомых (не называя, разумеется, имён — чтобы делать это, надо иметь согласие людей, о которых идёт речь).

То же самое относится и к примерам из вашей сетевой практики. Большое впечатление производят рассказы о личной «досетевой» жизни оратора и его жизни после вступления в структуру. Каждый успешный сетевик, независимо от того, кем он был в «прежней» жизни, может рассказать свою историю: «Всего два года тому назад я работала технологом на пищевом комбинате, жила от зарплаты до зарплаты, ничего не видела в этой жизни, кроме работы, детей и кухни, а теперь...». Такие примеры очень сближают оратора с аудиторией, придают особую окраску его выступлению, вызывают доверие ко всему, что он сообщает. Но, ещё раз подчёркиваю, если всё говорится искренне и правдиво. Любая фальшь становится заметной и тогда доверие ко всей остальной информации падает до нуля.

Если вы выступаете в Самаре и приводите примеры из жизни Барнаула, то ваших слушателей это не тронет. Так же, как нас мало трогают телесюжеты о природных катастрофах в Африке, уносящих сотни жизни, но вот если в нашем любимом населённом пункте вышла речка из берегов и затопила три дома - это ужас! Вспомните народную мудрость: «Своя рубашка ближе к телу». Это истина, не требующая доказательств, поэтому говорите людям о том, что им знакомо и близко. Отсюда рождается

Рецепт№16: «Периодически обновляйте информацию».

Регулярному обновлению подлежит информация о компании, продуктах, MLM и примеры, которыми вы её иллюстрируете. Жизнь не стоит на месте и не надо черпать примеры «из забытых газет времён Очаковских и покоренья Крыма», как писал великий Грибоедов.

Следите за пресс-релизами своей компании, просматривайте местную прессу — обязательно найдёте свежие и яркие примеры для своего выступления. Особенно это касается праздников, проводимых в каждой сетевой компании. Сообщите о том, сколько человек в этом году съездили на семинар в Испанию, а сколько на Канарские острова, какие подарки были вручены лучшим дистрибьюторам, которые стали таковыми всего за два-три года, сколько стран объездили лично вы, даже не мечтая об этом в прежней жизни. Если вы делитесь реальной и близкой для вас информацией, это получится живо и интересно, люди вам обязательно поверят и тоже захотят пожить в этой замечательной стране под названием MLM.

Рецепт №17: «Постоянно анализируйте результаты своих презентаций».

Считайте, кто именно из ваших дистрибьюторов привёл на презентацию людей и сколько именно каждый. Почему одни приводят по 2-3 человека каждый раз, а другие ни одного в течение месяца? Почему после одной презентации в число клиентов и дистрибьюторов записались 70% участников, а после другой — только 30%? Обсуждайте со своими дистрибьюторами результаты презентаций на каждом структурном собрании, постоянно подчёркивая, что этот метод — самый лучший для расширения рядов сотрудников.

Практика убедительно доказала, что выполнение этих рекомендаций позволяет существенно снизить затраты времени и сил дистрибьюторов, получая, одновременно, высокую эффективность от проведённых презентаций.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: