Центральный заочный институт советского права




Высшие юридические курсы-

Дальневосточный государственный университет

Дальневосточный федеральный университет- федеральный университет, расположенный во Владивостоке. Он объединяет собственно университет, лицей, два колледжа, хореографическое училище и другие учебные учреждения. Как юридическое лицо имеет организационно-правовую форму «федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования»

Демидовский юридический лицей- высшее учебное заведение в Ярославле, существовавшее под этими названиями в 1803—1924 годах. Современный Ярославский государственный университет имени П. Г. Демидова считается его преемником.

Догматическая модель юридического образования- это определенные правила, целью которого была трансляция определенного объема знаний о позитивном праве. Это выражалось в его преобладании в учебных программах и в минимизации, а в отдельные периоды — отсутствии, философско-исторических основ правоведения.

Института красной профессуры- специальное высшее учебное заведение заведение ЦК ВКП(б) для подготовки высших идеологических кадров партии и преподавателей общественных наук в вузах.

Институты советского права

Нравственно-политические отделения

Общеуниверситетский Устав

Профессор -учёное звание и должность преподавателя вуза или научного сотрудника научно-исследовательского учреждения. Официальный статус с XVI века (впервые в Оксфордском университете).[1

Профессор — это преподаватель высокого уровня компетентности, который является экспертом в определённой области науки или искусства

Славяно-греко-латинская академия- первое в России высшее учебное заведение, учреждённое в 1687 году по инициативе выдающегося педагога, просветителя и поэта Симеона Полоцкого. По уставу академии, на неё возлагались, помимо собственно учительских, также цензурные и даже полицейские функции, и кроме того юрисдикция трибунала по делам веры.ключает в себя десятки факультетов, институтов и научно-исследовательских центров, а также более сотни научных кафедр.

С 1687 г. целью Академии являлось подготовка лучших кадров для всех направлений деятельности: государственной, экономической, клерикальной, естественно-научной, культурной, социальной и гуманитарной.

В своей деятельности Славяно-Греко-Латинская Академия сочетает фундаментальные традиции российского высшего академического образования с 1687г. и последние достижения в области новых образовательных технологий.

Табель о рангах- закон о порядке государственной службы в Российской империи (соотношение чинов по старшинству, последовательность чинопроизводства).

Утверждена 24 января (4 февраля) 1722 года императором Петром I, просуществовала с многочисленными изменениями вплоть до революции 1917 года.

Факультетах советского строительства и права

Факультеты общественных наук

Факультеты советского права.

Фундаментальная модель юридического образования

Центральный заочный институт советского права

школа профессоров российского права- Одной из важнейших составных частей политики Российского государства в правовой сфере являлось развитие юридического образования и науки. В 1800 - 1850-е годы государство особое внимание начинает уделять развитию юридических учебных заведений, подготовке преподавателей правоведения. Основы формирования государствоведческого и юридического образования пришли из XVIII в., но их прочный фундамент был заложен в первой четверти XIX в. в ходе создания новых университетов, Царскосельского лицея и Демидовского училища в Ярославле, а также попыток создания Училища правоведения. Уже тогда кадровая проблема преобразований осознавалась как краеугольный камень государственной деятельности. Государственному аппарату были крайне необходимы профессионально подготовленные чиновники. Проведение систематизации российского законодательства в 1825- начале 1830-х годов еще более обострило проблему и оказало большое влияние на развитие юридического образования и науки.

 

При этом заметим, что образование в России практически весь XVIII в. и начало XIX в. ориентировалось на интенсивное привлечение к преподаванию иностранцев. В этом же русле шло преподавание и на юридических факультетах университетов. Ничего плохого в этом, конечно же, не было - приглашенные для преподавания юристы-иностранцы принесли с собой достаточно широкий круг познаний в европейском праве и учебные пособия. Именно "философия и энциклопедия законоведения", римское право, латинская юридическая лингвистика и европейское отраслевое законодательство пришли с ними в Россию. Но этого было недостаточно. Учебные курсы по российскому законодательству были схематичны и чаще всего представляли попытки преломления основ права других государств на основе узаконений Российской империи 2. Для такого положения вещей были и объективные причины. Состояние российского законодательства и практические потребности в его применении отнюдь не способствовали формированию в юридической политике государства задач, направленных на развитие правового образования 3.

юридическая клиника- некоммерческое образование, целью которого является оказание бесплатной юридической помощи населению. Как правило, юридические клиники организуются при высших учебных заведениях, с тем чтобы предоставлять возможность студентам приобретать опыт консультирования, а преподавателям — поддерживать свой профессиональный уровень, применяя теоретические знания на практике

Юридический факультет Харбина- русское эмигрантское высшее учебное заведение, существовавшее с 1920 по 1937 г. в Харбине и располагавшееся в здании Железнодорожного собрания.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: