Описание канализации:
Проведение канализации в частном секторе имеет большое значение для проживающих там людей. Они находят информацию о предоставлении такой услуги нашей компанией и выражают желание воспользоваться ей. Ознакомиться можно как через газеты, так и через наш сайт, где указана возможность предоставления такой услуги.
После изучения данного вопроса, был сделан выбор в пользу труб из полипропилена. Это вид пластиковых труб. Их выбор был обусловлен: низкой стоимостью по сравнению с трубами из другого материала, более продолжительным сроком службы (он почти не ограничен, при условии сохранности данных труб), относительной простотой их установки. Эти трубы не зарастают изнутри и у них низкая звукопроводимость, которая уменьшает характерный для водопроводов шум.
Этот вид труб широко используется не только для канализации, но и для водопроводных систем, отопления, полива.
4. Маркетинговый план.
Непосредственными конкурентами нашей фирмы являются: управляющая компания «Наш Дом», ТСЖ «Водный Мир», ТСЖ «Веста».
Все они располагаются в Автозаводском районе. Их стаж работы на рынке 4-7 лет.
Сравнительная оценка конкурентов представлена в таблице 1.
Таблица 1.
№ | Параметры конкурентоспособности | Проспект сервис | Наш дом | Водный мир | Веста |
Жилой фонд | |||||
Стаж работы на рынке | |||||
Цена за услуги | |||||
Качество работ | |||||
Количество жалоб | |||||
Текучка кадров |
Исходя из данных таблицы 1, можно резюмировать, что главным конкурентом нашей фирмы является управляющая компания «Наш Дом».
Для успешного соперничества с этой фирмой нужно сделать грамотные маркетинговые шаги. В нашем случае, будет использованы инструменты наружной и печатной рекламы. Именно она даст зрительное восприятие наших возможностей. Также, ее плюс состоит в том, что она доступна всем жителям конкретного дома. Жильцы обязательно обратят на нее внимание и смогут получить представление о предоставляемых условиях.
Расходы на проведение рекламных акций отображены в таблице 2.
Таблица 2
№ | Рекламное средство | Период выхода | Цена | Стоимость за месяц | Стоимость за год | Следующий год |
Листовки | раз/месяц | |||||
Плакаты | раз/месяц | |||||
Газеты | 2 раза/месяц |
Подводя итог в этом разделе, мы видим, что на рекламу приходится тратить около 250000 рублей ежегодно.
5 .Производственный план.
Как было упомянуто ранее, основным предметом проекта является замена труб в многоквартирном доме. Итоги затрат на выполнение работ представлены ниже.
Смета расходов на осуществление врезки представлена в таблице 3.
Таблица 3
№ | Вид материалов, ед. измерения | Кол-во | Цена, руб. | Итого, руб. |
Труба водопроводная (материал: полипропилен «Про Аква» Россия) | ||||
Дополнительный шаровый кран 1/2 | ||||
Труба стояка холодной воды | ||||
Уголки | ||||
Итого |
Теперь нужно посчитать итоговую стоимость всех проводимых работ.
Смета-спецификация на оборудование, сырье и материалы.
Таблица 5
№ | Вид материалов, ед. измерения | Кол-во | Цена, руб. | Итого, руб. |
Доставка материалов | ||||
Вывоз мусора и отходов | ||||
Трактор | ||||
Сварочный аппарат | ||||
Итого |
Теперь подведем общий итог наших затрат.
Сводная смета капитальных затрат.
Таблица 6
№ | Наименование групп основных фондов | Общая стоимость, руб. |
Ремонт | ||
Оборудование | ||
Итого |
Производственная программа.
Таблица 7
№ | Вид продукции | Шт | Объем производства по периодам | Следующий год | ||
1 месяц | 2 месяц | Итого | ||||
Основная услуга | ||||||
Прокладка труб | ||||||
Дополнительная услуга | ||||||
Врезка | ||||||
Всего |
6. Организационный план.
Привлечение новых кадров для выполнения этой работы не требуется. В рабочем порядке была выделена группа работников для выполнения задания.
Расчет фонда заработной платы
Таблица 8
№ | Наиме-нование категорий работников | Кол-во человек | З/плата одного работника | Сумма зар-платы, руб. | Начи-сления в фонды | Всего, руб. | Всего за год, руб. | |
Бригадир | ||||||||
Слесаря | ||||||||
Итого |
7. Финансовый план.
7.1. Расчет прибыли.
Таблица 9
№ | Показатели | 1 месяц | 2 месяц | Итого | Следующий год, руб. |
Выручка от реализации услуг | |||||
Расходы, в т.ч.: | |||||
2.1 | Транспортные расходы | - | |||
2.2 | З.плата | - | |||
2.3 | Реклама | - | |||
2.4 | Расходы на сырье | - | |||
Всего расходов | |||||
Налогооблагаемая база | |||||
Налог | |||||
Чистая прибыль |
7.2 расчет рентабельности:
Таблица 10
№ | Показатели | 1 месяц | 2 месяц | Год |
Доход от реализации работ, услуг, руб. | ||||
Чистая прибыль, руб. | ||||
Уровень рентабельности,% |
Срок окупаемости данных работ 1,5 месяца.
7.3 источники финансирования проекта.
Источники финансирования:
Таблица 11
№ | Наименование источника | Сумма, руб. |
Собственные средства | ||
Кредит финансовых учреждений | ||
Итого |
8. Календарный план реализации проекта
№ | Этапы реализации проекта | Средства, необходимые для реализации данного этапа, проекта | ||||||
Интервалы планирования - неделя | ||||||||
Продолжитель-ность | Всего | |||||||
Затраты: | ||||||||
Приобретение оборудования | - | - | - | |||||
Приобретение сырья и материалов | - | - | - | |||||
Реклама и интернет | ||||||||
Оклад до получения прибыли | - | - | ||||||
Начисления на з/п персонала | ||||||||
Непредвиденные расходы | - | - | ||||||
ИТОГО затрат | ||||||||
Источники финансирования: | ||||||||
Собственные средства | - | |||||||
Привлеченные средства: | - | - | ||||||
Итого источников | ||||||||
Остаток средств на конец недели | ||||||||
Оценка рисков
Рыночные риски, связанные с данным проектом присутствуют в том, что не все жители этих домов захотят заключать сделку именно с нашей компанией. Но, если у нас уже заключен договор с жильцами этого дома, то его обслуживаем мы.
Организационные риски так же не исключены, но так как есть бригадир, они сведены к минимуму.
Прочие риски связаны с удорожанием материалов и сырья. Компания ожидала, что цены на трубы повышаться не будут, однако, буквально в последние дни они подорожали. Подорожание было не очень большим и составило 2%.