По характеру взаимодействия




Опорно-двигательный аппарат

Задание №1. Зарисовать строение грудного позвонка (с обозначениями)

 

Задание №2. Составьте таблицу «Классификация костей»

Виды костей Строение Функции Пример
Трубчатые кости      
Губчатые кости      
Плоские кости      
Смешанные кости      

Задание №3. Составьте таблицу «Строение и возрастные особенности скелета человека»

Часть тела Название костей и их количество Возрастные особенности
Туловище    
Череп    
Верхние конечности    
Нижние конечности    

 

Регуляторные системы организма

Задание №1. Нарисуйте рисунок «Строение нейрона» (с обозначениями)

Задание №2. Нарисуйте рисунок «Строение синапса». Опишите основные свойства синапсов.

Задание №3. Нарисуйте рисунок рефлекторной дугу, обозначив ее компоненты и дав им краткое описание.

Задание №4. Составьте таблицу «Свойства нервных центров»

Свойства нервного центра Описание
  Одностороннее проведение возбуждения в нервном центре  
  Замедленное проведение возбуждение в нервном центре  
  Трансформация ритма возбуждения  
  Суммация возбуждение в нервном центре  
  Следовые процессы в нервном центре- последствие  
  Облегчение проведения возбуждения  
  Утомляемость нервных центров  
  Высокая чувствительность к нехватке кислорода и химическим веществам  
  Пластичность нервных центров  

Задание №5. Нарисуйте рисунок «Строение сегмента спинного мозга» (с обозначениями)

Задание №6. Составьте таблицу «Строение, функции и возрастные особенности головного мозга»

Отдел головного мозга Строение и выполняемые функции Возрастные особенности
Продолговатый мозг    
Задний мозг    
Средний мозг    
Промежуточный мозг    
Конечный мозг (большие полушария)    

Задание №7. Составьте таблицу «Электрическая активность головного мозга. Основные ритмы электроэнцефалограммы человека»

Название ритма Частота ритма Описание ритма Возрастные особенности ритма
       
       

Висцеральные системы организма

Задание № 1. Заполните схему «Состав крови человека»

 
 

 

 


Задание № 2. Заполните таблицу «Лейкоциты»

Группа лейкоцитов Лейкоциты Изображение лейкоцита Содержание в % Функции
         
         
         
         

 

Задание № 3. Составьте таблицу «Лейкоцитарная формула крови детей и взрослого человека в %»

  Возраст Зернистые лейкоциты Незернистые лейкоциты
Палочкоядерные нейтрофилы Сегментоядерные нейтрофилы Базофилы Эозинофилы Лимфоциты Моноциты
1-5 лет            
5-14 лет            
взрослые            

Задание № 4. Составьте таблицу «Возрастные изменения количества эритроцитов и гемоглобина в крови»

Возраст Среднее количество эритроцитов в мм3 крови Среднее содержание гемоглобина в крови в г/л
Новорожденный    
1-5 месяцев    
6-12 месяцев    
2-4 года    
10-15 лет    
Взрослый    

Задание № 5. Составьте таблицу «Органы пищеварения, строение, функции и возрастные особенности»

Органы пищеварительного аппарата Строение Функции Возрастные особенности
       
       

Задание №6. Составьте таблицу «Органы дыхания, строение, функции и возрастные особенности»

Органы дыхательной системы Строение Функции Возрастные особенности
       
       

 

Сенсорные системы

Задание № 1. Заполните схемы «Классификация рецепторов» и дайте краткое описание каждого рецептора

По характеру взаимодействия

Р Е Ц Е П Т О Р Ы

           
     
 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: