Предуведомительная беседа




Рейган   Почто тревожите прах мой?
Милицанер   По то, что хотим оценку дать!
Рейган   То дело Божье, но не человечье!
Милицанер   А Бог на то нас здесь и поставил!
Рейган   Не губите бедную душу!
Милицанер   Ты сам ее загубил!
Рейган   Спасите, научите!
Милицанер   Нет! Ты от века таким замыслен! А мы лишь оценку даем.

 

Что же так Рейган нас мучит Жить не дает нам и спать Сгинь же ты, лидер вонючий И мериканская блядь Вот он в коросте и в кале В гное, в крови и в парше А что же иного-то же Вы от него ожидали

 

Трудно с Рейганом нам жить Хочет все нас победить Безумный! Победи себя! А не то так обернется С нашей помощью придется Побеждать тебе себя

 

Вот избран новый Президент Соединенных Штатов Поруган старый Президент Соединенных Штатов А нам-то что - ну, Президент Ну, Съединенных Штатов А интересно все ж - Прездент Соединенных Штатов

 

Вот Китай на вьетнамцев напал Осуждает его наша пресса Только я осуждать бы не стал Они тоже ведь - бедные люди Они просто орудье в руках Исторических сил объективных Ревзьянистами Бог наказал Им случиться - самим хоть противно

 

Наш Анатолий Карпов разгромил врага Коварно мыслящего тупо Так славный воин Карацюпа С собакой на границе бил врага Так Карповым разгромлен подлый враг Весомо, окончательно и зримо Японскую эскадру под Цусимой Так легендарный потопил Варяг На Бородинском так и Куликовом Полях так поднималась Русь И в страхе падал иностранный трус Всходило солнце вслед И вслед всходил враг новый

 

Лебедь, лебедь пролетает Над советской стороной Но и ворон пролетает Над советской стороной Ой ты, лебедь-Ворошилов Ой ты, ворон-Берия Ой, страна моя, невеста Вечного доверия!

 

Вдали Афганистан многострадальный Вблизи - многострадальный мой народ От одного многострадального к другому Летит в виде подарка самолет А в самолете - воинские части А в воинских частях сидит народ Народ - ведь он всегда ленив отчасти Не повезут - так сам не побежит

 

Они нас так уже не любят Как Сталин нас любил Они нас так уже не губят Как Сталин нас губил Без ласки его почти женской Жестокости его мужской Мы скоро скуки от блаженства Как какой-нибудь мериканец Не сможем отличить с тобой

 

Вот американский Президент Жаждет он душой второго срока А простой советский диссидент Он и первого не жаждет срока Что же к сроку так влечет его Как ни странно - что и Президента: Всякий в мире на своем посту И не в наших силах преодолеть это

 

Так они сидели На той ветке самой Один Ленин - Ленин Другой Ленин - Сталин Тихую беседу Ото всех вели Крыльями повеивали На краю земли Той земли Восточной В Западном краю Мира посередке Ветки на краю

 

Вот у Грузин есть Руставели У нас же - Пушкин супротив Кто победит, коли свести? Пожалуй что и Руставели Да нет, пожалуй, все же Пушкин За ним огромный весь народ Да все мы братья! Лучше-ка вот Поворотим-ка наши пушки Против общего врага

 

Так во всяком безобразье Что-то есть хорошее Вот герой народный Разин Со княжною брошенной В Волгу бросил ее Разин Дочь живую Персии Так посмотришь - безобразье А красиво, песенно

 

Штатские - они все в Штатах А в мундирах - в СССР Если там у них по штату Есть в мундирах, например Так это одно названье Снял мундир - не различить А у нас - не совлачить Как и всякое призванье Сладкое, мучительное

 

Вот Достоевский Пушкина признал: Лети, мол, пташка в наш-ка окоем А дальше я скажу, что делать Чтоб веселей на каторгу вдвоем А Пушкин отвечал: Уйди, проклятый! Поэт свободен! Сраму он неймет! Что ему ваши нудные страданья! Его Господь где хочет - там пасет!

 

Шостакович наш Максим Убежал в Германию Господи, ну что за мания Убегать не к нам, а к ним Да к тому же и в Германию И подумать если правильно То симфония отца Ленинградская, направлена Против сына-подлеца Теперь выходит что

 

Опять порубан Президент Теперь уж правда в Бангладеши Нигде ему спасенья нет На варварской планете нашей Все на него! все на него! Ведь не было! - откуда ж это? О, Господи! Ведь год всего Как мне мечталось Президентом Да уберег

 

Вот у них там, у французов - Миттеран, Наполеон А у нас зато - Кутузов Жалко только помер он С чьей же помощью придется Их заманивать опять Не хотят они - а жаль! Знать, самим идти придется

 

Чтобы режим военный утвердить То надо б отключить канализацью И не одна не устоит Цивилизованная нацья Когда фекальи потекут вовне Ведь дух борьбы - он гордый по природе Он задохнется в этаком говне И полностью умрет в народе

 

Кто это полуголый Стоит среди ветвей И мощно распевает Как зимний соловей Да вы не обращайте! У нас тут есть один То Александр Пушкин Российский андрогин

 

Не хочет Рейган нас кормить Ну что же - сам и просчитается Ведь это там у них считается Что надо кушать, чтобы жить А нам не нужен хлеб его Мы будем жить своей идеею Он вдруг спохватится: А где они А мы уж в сердце у него!

 

Китайцы, скажем, нападут На нас войной - что будет-то? Кто в этом деле победит? - Китайцы, верно, победят А, может, наши победят А в общем - дружба победит Ведь братские народы-то

 

Дело мира в основе проиграно Потому что не хочет нас Бог Со врагами селить в отдалении Все в соседстве их селит от нас Скажем, дружим мы вот с аргентинцами Что бы рядышком нас поселить Ан вот, селит нас рядом с китайцами - Где уж миру и счастию быть

 

Вот ходим, выбираем малость В суды, в районные советы Так как же тогда оказалось Что Рейган президентом Как будто все предусмотрели Да вот в системе нашей значит Какая-то вот есть слабинка Куда он вот и пролезает

 

Они живут, не думая Реакционны что Ну что ж, понять их можно А вот простить - никак Верней, простить их можно А вот понять - никак: Ведь реакционеры - А с легкостью живут

 

Не хочет Рейган свои трубы Нам дать, чтобы советский газ Бежал как представитель нас На Запад через эти трубы Ну что ж Пусть эта ниточка порвется Но в сути он непобедим Как жизнь, как свет, как песня к ним Он сам, без этих труб прорвется Наш газ

 

Вот могут, скажем ли, литовцы Латышцы, разные эстонцы Россию как родную мать Глубоко в сердце воспринять Чтобы любовь была большая Конечно, могут - кто мешает

 

А что? - вот такие ребята рождаются Чего захотят - от того не отступят Канадцев побьют и Корчного отлупят - От них уж другого и не ожидается Поскольку с народом! а если побьют кого Из наших - тот сразу в народ и вминается Как не был! У них же побьют кого Тот долго один на дороге валяется

 

Друзья - они ведь люди сложные Вот, скажем, тот же взять Китай Уж как вредил нам невозможно он А все ведь друг, а все ведь свой Да и враги ведь люди сложные Вот тех же мериканцев взять - Продукты шлют нам всевозможные А все - враги, едри их мать

 

Поляки все не образумятся Все с демонстрациями ходят А жизнь тем временем проходит Себе, как тихая безумица Все неприкаянная ходит И к нам, бывает, что заходит Но уж как полная безумица

 

Мы - Миттераны Мучат нас раны Соцьяпьные мучат Мы соцьялисты Вот коммунисты Пусть нас научат А коммунисты Соцьялистам в ответ: Да. вас научишь! - В вас совести нет Классовой

 

Вот представитель наш в ООН Опять в Америке остался И ясно представляет он С чем он теперь навек расстался Впрочем, и раньше представлял Когда достойно представлял Нас в ООН

 

Петр Первый как злодей Своего сыночечка Посреди России всей Мучил что есть мочи сам Тот терпел, терпел, терпел И в краю березовом Через двести страшных лет Павликом Морозовым Отмстил

 

Я женщин не люблю, хотя вот Мне плутни их порой милы - То Фурцева министром станет То Тэтчер - лидером страны А то бегут, бегут - куда вы? Раскрепощенные, куда? - А мы, как у Акутагавы Читал Рас╦мон? - вот туда

 

На Хисена на Хабре Да Гуккуни Уэддей Там Кадаффи-Миттеран Рейган-Картер - кто храбрей Я храбрей всех, лам-ца-ца Вот пишу я черт-те что Пострадаю д' ни за что Так Ради красного словца

 

Скажем, вот она - Японья Ничего уже не помнит Где Варяг, а где Цусима А мы просто объясним ей: Накося-ка выкуси-ка А то сику всяка сука Будет здесь

 

Вашингтон он покинул Ушел воевать Чтоб землю в Гренаде Американцам отдать И видел - над Кубой Всходила луна И бродатые губы Шептали: Хрена Вам!

 

Вот он, вот он - конец света Завтра встанем в неглиже Встанем-вскочим - света нету Правды нету! денег нету! Ничего святого нету! - Рейган в Сирии уже

 

 

Азбука 1

Предуведомление

Азбука сия написана строго в соответствии весьма нехитрым и нестрогим правилам подобного жанра, имея своими предшественниками букварные опусы всех времен всех народов, и, конечно, в особенности, русского, включая и знаменитую необщеоразовательную барковскую (дело н7исколько не меняет, что она псевдо-барковская, в том же смысле, как и авторство Дионисия Ареопагита, замененной на еще более таинственное псевдо-Дионисия Ареопагита, что не отнимает у четырех знаменитых книг ни тонкости в тонких дифинициях, ни малой степени в тайных озарениях, ни строгости в строго-логических построениях – но это так, к слову). И если столь прославленная мной через прославление псевдо-Дионисия псевдо-барковская Азбука во всей его сочности и неподражаемости раскрывала несколько узкий пласт русского языка, то я пытался явить, быть может, несколько менее интенсивный, но зато несравненно более широкий пласт общественно-политико-идеологической лексики. И если многим покажется, что данная Азбука предназначена скорее для взрослых, граждански осмысленных существ, и жанр Азбуки, соответственно, использован как пародийный прием, то спешу уверить (вернее, разуверить), что это вовсе не так и убедительно прошу прочесть глазами мудрых родителей, предназнапчающих мое творение для своих многочисленных, малочисленных и еще каких детей.

Дело в том, что, как мне представляется, вся общественно-политико-идеологическая лексика должна прививаться юному поколению нашей Родины с детства. Должна прививаться осмысленно, в правильном толковании, доступными средствами и в легком занимательном оформлении, дабы не вышло потом у ребенка никаких кривотолков, недомолвок, извращений. Птичек и цветочки, в каком бы возрасте он ни стал изучать, в результате, ребенок всегда научится распознавать и идентифицировать, точно так же, как завязывать шнурки и с «мамой мыть Милу мылом». Никто не ошибается в ромашках и синичках, но какая путаница у подрастающего поколения по поводу истинной и неистинной философии, наших и не наших понятий, полезных и вредных определений.

И наша с вами задача вырастить достойную смену. Примите же мой скромный вклад в это серьезнейшее, достойное и нетерпящее отлагательств дело.

Американец- это враг

Агличанин – тоже враг

Бедуин – уже не враг

Болгарин – друг и младший брат

Венгр живет, забот не знает

ВЦСПС трудящихся защищает

ГОЭЛРО – гордость страны

Государство – это мы

Демократия – это тоже мы

Деспотизм – это не мы

Европа – не понять, что это

Еврей – дитя добра и света

Жид – свободы торжество

Женщина – это божество

Зефир струит ночной эфир

Закон – это то, на чем держится мир

Италия – это страна Возрождения

Империализм переживает свое вырождение

Китаец готовит опять провокацию

Коммунизм – это полная электрификация

Ленин так сказал исторически

Личность – явление гармоническое

Монгол живет, забот не знает

Моссовет в Москве хозяин

НАТО – это империалист

Нетто – это такой футболист

Овидий – это первый век

Онегин – лишний человек

Пушкин – это чистый гении

Пригов – это тоже гений

Пуришкевич – тот не гений

Родина – понятно, мать

Раз, два, три, четыре, пять

Самурай вспорол живот

СССР мечтой живет

СССР глядит вперед

СССР – мира оплот

Творчество – в СССР

Террорист – это эсэр

Ультра – тоже террорист

Угандиец черн, но чист

ФИФА – всем футболом правит

Фуй – мужским народом правит

Хитлер – это зверь из тьмы

Хиросима – вот его плоды

Циммервальд и Гелсингфорс

Цинобер и Эдинторс

Человек – он слаб, но все же

Человек – вот, что нам всего дороже

Шведы - это под Полтавой

Шверник был в Политбюро составе

Щастье есть борьба и труд

Щастье собственными руками куют

Экономика – не шалость

Эллины войной собрались

ЮАР – апологет расизма

Юность – знамя коммунизма

Я – такого слова нет

Я на все здесь дал ответ

Азбука 69

(2-ая наипростейшая)

Предуведомление

В пряду простая0-простейшая-наипростейшая название сие может предполагатьт либо нескончаемый редукционный ряд, что совпадает с пониманием Азбуки как некоего неполного, но все-таки количеством позиций-актов, если не реализующегося, то хотя бы запускающего механизма редукции. В то же время это можно и понять в ряду троичных систем как завершенную драматургию становления, либр постоянную динамику взаимоэманирующего бытия, либо как логику развертывания ограниченной последовательности.

Вобщем, как и всякая дискурсивность, встраиваемая в систему мета-дискурсивности, сама пытается в определенной точке стягивания стать метадискурсом.

А-ца-ца

Ба-ца-ца

Ва-ца-ца

Га-ца-ца

Да-ца-ца

Е-це-це-це-це-це-це-це-це-це-цееееее

Же-це-це

Зе-це-це

И-ци-ци-ци-ци-ци-ци-ци-ци-ци-циииии

Ки-ци-ци

Ли-ци-ци

Ми-ци-ци

Ни-ци-ци

О-цо-цо

По-цо-цо

Ро-цо-цо
Со-цо-цо

То-цо-цо-цо, то-цо-цо-цо, то-цо-цо-цо,Э соцоцо, тоцосоцо, соцтоцсоццоцтоцсоцстоццостоц

УФХЦЧШЩЫЭЮ

Я-яяяяяя-яяяяяя-яяяяя

Азбука 38

(говорить, говорить, говорить)

Предуведомление

О чем говорить, когда не о чем говорить? Да вот о том и говорить, о чем не о чем говорить. Но говорить, говорить, говорить!

Абы как, абы что, но говорить, говорить, говорить, высказываться!

Бы как, бы что, но не молчать – говорить, говорить

Все, все обо всем говорить

Говорить, говорить, говорить, говорить

Даже если и не говорить-говорить-говорить-говорить, то говорит-говорить-говорить

Если даже и не говорить0-говорить-говорить, то говорить-говорить

Же если и не говорить-говорить, то хотя бы говорить

Замолчать, скажем, и не говорить

И не говорить, или говорить тихо, шепотом, одних губ внешним шевелением, но говорить, говорить, говорить, но тихо

Как скажем: над дальней, еле видимой, смутно-синеющей линией горизонта уже занималась вечерняя мгла, укрывая своей мягкой, вибрирующей потьмой скругленные холмы, луга, поймы, одиноко возвышавшиеся деревья, одиноких людей, одинокий собачий лай и слабеющие перекликающиеся голоса

Либо: Ночь! Тьма несусветная! Бездна неугадываемая, дрожанием, вибрацией дальтних слоев своих затягивающая, затягивающая в глубины, провал беззвучный, шевелящийся сгустками необразующимися, вспыхиванием пятен, точек тьмы еще более жуткой и неотвратимой, по отсутствию своему полнейшему и молчанию перенасыщенному, угадываемый

Молчание, молчание, молчание

Но если…. - никаких если – молчание, молчание, молчание, разве где-то там, на дальних окраинах его вспыхивания малые, смутные и молчание, молчание, молчание, молчание, разве только что-то уж совсем тихое, тихое, но тоже молчание, молчание, молчание ночное, невнятное, почти как молчание, как му-му-му-ууууу какое молчаливое, или ме-ме-ме-ееееее какое

О-о-о-о-о-о-о-о какое

Потом снова –о-о-о-о-о-о-о-о

Потом ро-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о

Потом тро-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о

Потом утро-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о-о

Утро! Утро! Утро!

Фантастика! Фантастика! – утро, утро, рассвет! дали расширявшиеся! небо постепенно синеющее! Будущее светлое!

Хорошо, хорошо-то как! Дышится легко и радостно! И говорить, говорить и цитировать

Цитировать, цитировать и говорить, говорить, говорить и цитировать, уитировать

Что-нибудь вроде: Но пасаран! но пасаран! но пасаран1 или вроде: Где бы, что бы, куда бы когда бы! Или вроде: Выше, выше, выше! И говорить, говорить, говорить

Што-нибудь вроде: Вперед, вперед, вперед, или вроде: Светлее! Светлее! Светлее! Или вроде: Как хорошор, как свежи были! И говорить, говорить, говорить, кричать, выкрикивать

Щастье, щастье, щастье! И говорить, говорить, говорить, говорить, говорить, вскрикивать, восторгаться и говорить, да что говорить, к черту говорить – кричать, выкрикивать, орать, голосить, голосить, голосить, вопить, каркать, рычать, выть, выть, душу выворачивая, выть!

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы - уши затыкая

Э-ге-ге-ге-ге-ге-ге-е-е-ей

Ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-й-я-я-я-яй-я!

Я бы отменил все это, да сил моих на то нет

Описание предметов
1979

 


Предуведомление

Задачей этого сборника было дать точное описание предметов с их портретной узнаваемостью, а также с целью их демистификации с привлечением всего многовекового социальнокультурно-духовного опыта человечества и последних научных данных.

В выборе предметов мы руководствовались принципом наибольшей значимости их и распространенности в социально-трудовой и бытовой практике человека. Выработанная нами система и методология описания позволит со временем продолжить труд и провести полную инвентаризацию окружающего мира.

Яйцо Товарищи! Яйцо является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Оно представляет собой сложную кривую замкнутую поверхность со сложным органическим наполнением. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством соединения двух ладоней, сложенных каждая как полусфера. В быту используется как корм для всех видов домашнего скота и человека в сыром виде, в виде яичницы, омлета, вареном виде и т. п. Историческое возникновение яйца связывают с появлением на земле яйценесущих, что неверно, так как находят гораздо более ранние яйца естественного происхождения. Часто используют образ яйца как духовно-мистический символ начальной космологической субстанции, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о возникновении мира как акта творчества демиурга в течение семи дней. Иногда ассоциируют образ яйца с образом социального класса как некоего вещества и жесткой формой классовой идеологии, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия класса и идеологии принципиально иной. Из-за сложности достижения кривой замкнутой поверхности и тонкости оболочки предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Крест Товарищи! Крест является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Он представляет собой абсолютно перпендикулярное пересечение двух узких плоскостей. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством перпендикулярного наложения друг на друга двух пальцев разных рук. В быту используется для распятия, ношения на шее, укрепления на культовых сооружениях, сушки белья, изображения координат и т. п. Историческое возникновение креста связывают с возникновением института права в древнем Риме и практикой пресечения преступлений, что неверно, так как находят гораздо более ранние кресты естественного происхождения. Часто используют образ креста как духовно-мистический символ мирового древа, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать столб символом мирового древа. Иногда ассоциируют образ креста с образом пересечения индивидуальной воли и воли государства, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия личности и государства принципиально иной. Из-за сложности достижения абсолютно перпендикулярного пересечения двух плоскостей предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным

 

Подушка Товарищи! Подушка является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Она представляет собой два сшитых лоскута материи с внутренним наполнением при соблюдении точной меры между упругостью и проминаемостью. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством наложения двух рук ладонями друг на друга. В быту используется для подкладывания под голову, под локоть, под бок, под спину, под ягодицы и т. п. Историческое возникновение подушки связывают с моментом классового расслоения первобытного общества, что неверно, так как находят гораздо более ранние подушки естественного происхождения. Часто используют образ подушки как духовно-мистический символ женской половой энергии, женского полового органа или лона, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о земле как о женском лоне. Иногда ассоциируют образ подушки с образом загнивания общества в пределах устаревших производственных отношений, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм взаимодействия производственных отношений и загнивания общества принципиально иной. Из-за сложности достижения точной меры между проминаемостью и упругостью предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Столб Товарищи! Столб является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Он представляет собой чистую цилиндрическую форму, установленную вертикально относительно земной поверхности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством одного пальца, направленного свободным концом вверх. В быту используется для линий электропередач, в заборах, в воротах, посередине какого-либо места и т. п. Историческое возникновение столба связывают с возникновением общинно-родового строя, что неверно, так как находят гораздо более ранние столбы естественного происхождения. Часто используют образ столба как духовно-мистический символ мужской половой энергии фаллического плана, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление об андрогинной механике половой энергии. Иногда ассоциируют образ столба с образом роли личности в истории, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм роли личности в истории принципиально иной. Из-за сложности достижения чистой цилиндрической формы и абсолютной перпендикулярности при установке предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Коса Товарищи! Коса является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Она представляет собой насаженный на деревянную ручку железный брус, одна сторона которого сведена к абсолютному нулю. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством руки с раскрытой ладонью, оттянутой под углом к оси предплечья. В быту используется для косьбы, резки, заточки, драки, народной войны и т. п. Историческое возникновение косы связывают с переходом человека к регулярному животноводству, что неверно, так как находят гораздо более ранние косы естественного происхождения. Часто используют образ косы как духовно-мистический символ атрибута смерти, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о смерти как о реке с лодочником. Иногда ассоциируют образ косы с образом диктатуры пролетариата в переходный период от капитализма к социализму, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм действия диктатуры пролетариата принципиально иной. Из-за сложности достижения абсолютного нуля одной из сторон предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Колесо Товарищи! Колесо является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Оно представляет собой кусок дерева, железа или другого материала в виде абсолютной окружности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством смыкания указательного и большого пальцев свободными концами. В быту используется в телегах, машинах, паровозах, пароходах, самолетах, для колесования и т. п. Историческое возникновение колеса связывают с началом социально-трудовой практики человека, что неверно, так как находят гораздо более ранние колеса естественного происхождения. Часто используют образ колеса как духовно-мистический символ функционирования жизни на земле, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о жизни как о свете, который и во тьме светит. Иногда ассоциируют образ колеса с образом постоянного процесса товар-деньги-товар-деньги-товар-деньги, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм товар-деньги-товар принципиально иной. Из-за сложности достижения абсолютной окружности предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Обезьяна Товарищи! Обезьяна является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Она представляет собой абсолютно последний этап эволюции от прочего звериного мира к человеку. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством сжатия руки в кулак с выдвиганием среднего пальца чуть вперед относительно прочих. В быту используется как экспонат в зоопарке, для научных исследований, для обзывания и т.п. Историческое возникновение обезьяны связывают с эволюцией последнего перед ней биологического вида в нее, что неверно, так как находят гораздо более ранних обезьян естественного происхождения. Часто используют образ обезьяны как духовно-мистический символ случайности, обманчивости жизни, гримасы жизни, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление об эфемерности жизни в виде майи - миражности реального мира. Иногда ассоциируют образ обезьяны с образом перехода каждого, прогрессивного в свое время, социального класса в реакционный, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм регресса социального класса принципиально иной. Из-за сложности определения абсолютно последнего этапа эволюции предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Женщина Товарищи! Женщина является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Она представляет собой сумму идеальных качеств женственности. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством установления двух пальцев на какую-либо поверхность. В быту используется для любви, деторождения, домохозяйства, танцев и т. п. Историческое возникновение женщины связывают с периодом возникновения человека, что неверно, так как находят гораздо более ранних женщин естественного происхождения. Часто используют образ женщины как духовно-мистический символ любви, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о любви как о безличной всепоглощающей энергии. Иногда ассоциируют образ женщины с образом аморфности народных масс, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм аморфности народных масс принципиально иной. Из-за сложности достижения абсолютной женственности предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 

Серп и молот Товарищи! Серп и молот является одним из наиболее распространенных предметов в социально-трудовой и бытовой практике человека. Он представляет собой абсолютно неразъединимое совмещение серпа и молота. Размером от 20 мм до бесконечности в длину. Изображается посредством перекрещения двух рук, одна из которых сжата в кулак, а другая - с раскрытой ладонью. В быту используется как серп и молот. Историческое возникновение серпа и молота связывают со временем осознания единства класса рабочих и класса крестьян, что неверно, так как находят гораздо более ранний серп и молот естественного происхождения. Часто используют образ серпа и молота как духовно-мистический символ вечных перемен, что абсолютно неверно с научной точки зрения, так как более правильным было бы считать представление о вечной перемене в виде умирающего и возрождающегося бога. Иногда ассоциируют образ серпа и молота с образом механического соединения интересов рабочих и крестьян, что неверно с марксистской точки зрения, так как механизм соединения интересов рабочих и крестьян принципиально иной. Из-за сложности достижения абсолютной неразъединимости предмет практически невоспроизводим. Реальное существование его по вышеуказанным причинам считается маловероятным.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: