11 Структура и содержание отчета по учебной практике




10.1. Для каждого вида практики на кафедре составляется и утверждается в установленном в университете порядке рабочая программа практики.

10.2. Рабочая программа для каждого вида практики, составленная с учетом особенностей предприятия, на котором студент будет проходить практику, должна содержать следующие разделы:

· цели и задачи практики, включая требования ФГОС ВО, и основной образовательной программы к профессиональной и иной компетенции студентам, полученной в результате прохождения практики;

· место практики в структуре ООП: указываются циклы (разделы) ООП, дисциплины, учебные практики, на которых базируется данная практика; дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи данной практики с другими частями ООП; указываются требования к «входным» знаниям, умениям и опыту студентов, приобретенным в результате освоения предшествующих частей ООП и необходимым при освоении данной практики; указываются те теоретические дисциплины и практики, для которых прохождение данной практики необходимо как предшествующее;

· формы проведения практики: полевая, заводская, лабораторная, архивная и т. д.

· время и место проведения практики: предприятие, организация, учреждение, фирма и т. д.;

· компетенции, формируемые в результате прохождения практики: знания, умения, владения, опыт, профессиональная и общекультурная компетенция и методы контроля их достижения;

· структура и содержание практики: объем практики в кредитах и неделях; основные этапы прохождения практики, в том числе инструктаж по технике безопасности, экспериментальные или производственно-технологические исследования; необходимость приобретения рабочей профессии в период теоретического обучения, предшествующего времени прохождения практики; производственная работа; обработка полученной информации; подготовка отчета по практике;

· перечень индивидуальных заданий;

· дополнительные разделы (экономика, охрана труда, техника безопасности, ресурсосбережение и т. д.);

· образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на практике;

· учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике при выполнении индивидуального задания;

· материально-техническое обеспечение практики: полигоны, лаборатории, специально оборудованные кабинеты; измерительные и вычислительные комплексы; экспериментальные установки; транспортные средства; бытовые помещения; требования техники безопасности при проведении учебных и научно-исследовательских работ;

· формы промежуточной аттестации по итогам практики; порядок проведения аттестации; критерии оценивания результатов практики;

· перечень литературы, которую должен использовать студент на практике;

· требования к содержанию и оформлению отчета по практике и дневника.

· учебное (методическое) пособие, необходимое для освоения студентом рабочей профессии до начала практики, если это предусмотрено рабочей программой.

11 Структура и содержание отчета по учебной практике

11.1. Форма и вид отчетности студента по учебной практике (дневник, отчет и т.д.) определяется с учетом требований ФГОС ВО и основной образовательной программы направления подготовки или специальности.

11.2. Разделы отчета согласовываются с руководителем практики от кафедры и располагаются в следующей последовательности:

· Титульный лист. Форма титульного листа приведена в приложении 6.

· Задание на практику. Кроме задания, сформулированного в рабочей программе, студенту должно быть выдано индивидуальное задание, заключающееся в решении конкретной проблемы в период практики.

· Реферат.

· Содержание.

· Введение. Приводятся сведения о предприятии, его структуре, профиле деятельности, виде продукции или решаемых задачах.

· Основная часть отчета (приводятся результаты практики в соответствии с программой и приобретенные общекультурные и профессиональные компетенции и т. д.).

· Результаты выполнения индивидуального задания.

· Заключение.

· Список использованной литературы и других источников информации.

· Приложения (иллюстрации, таблицы, карты и т. д.).

11.3. Реферат, содержание (оглавление), список использованных источников и приложения оформляются в соответствии с требованиями стандартов ОС ТУСУР 01-2013 или ОС ТУСУР 02-2013 /5, 6/.

12 Структура и содержание отчета по производственной практике

12.1. Форма и вид отчетности студента и магистранта по производственной практике (дневник, отчет и т.д.) определяется с учетом требований ФГОС ВО, основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов, рабочих учебных планов подготовки бакалавров, магистров и специалистов.

12.2. Разделы отчета согласовываются с руководителем практики от кафедры и располагаются в следующей последовательности:

· Титульный лист. Форма титульного листа соответствует приведенной в приложении 6 и корректируется в строке названия практики.

· Задание на практику. Кроме задания, сформулированного в рабочей программе, студенту должно быть выдано индивидуальное задание, заключающееся в решении конкретной проблемы в период практики.

· Реферат.

· Содержание.

· Введение. Приводятся сведения о предприятии, его структуре, профиле деятельности, описание используемых технологий, о сырье и виде продукции или решаемых задачах.

· Основная часть отчета (результаты практики в соответствии с программой; техническая, расчетно-технологическая, конструкторская, научно-исследовательская части; приобретенные общекультурные и профессиональные компетенции и т. д.).

· Результаты выполнения индивидуального задания.

· Экономика и организация производства.

· Обеспечение безопасной жизнедеятельности.

· Охрана окружающей среды.

· Ресурсосбережение.

· Заключение.

· Список использованной литературы и других источников информации.

· Приложения (иллюстрации, таблицы, карты и т. д.).

12.3. Реферат, содержание (оглавление), список использованных источников и приложения оформляются в соответствии с требованиями стандартов ОС ТУСУР 01-2013 или ОС ТУСУР 02-2013 /5, 6/.

13 Структура и содержание отчета по педагогической практике

13.1. Форма и вид отчетности магистранта по педагогической практике (дневник, отчет и т.д.) определяется с учетом требований ФГОС ВО, основной образовательной программы направления подготовки и рабочей учебной программы.

13.2. Разделы отчета согласовываются с руководителем практики от кафедры и располагаются в следующей последовательности:

· Титульный лист. Форма титульного листа соответствует приведенной в приложении 6 и корректируется в строке названия практики.

· Задание на практику. Кроме задания, сформулированного в рабочей программе, студенту должно быть выдано индивидуальное задание, заключающееся в решении конкретной проблемы в период педагогической практики.

· Реферат.

· Содержание.

· Введение. Приводятся сведения о кафедре, ее структуре, составе, квалификации преподавательского состава; профиле педагогической, методической и научно-исследовательской деятельности, направлениях подготовки бакалавров, специалистов и магистрантов.

· Основная часть отчета (результаты практики в соответствии с программой; методическая и педагогическая части; приобретенная общекультурная и профессиональная компетенция и т. д.).

· Результаты выполнения индивидуального задания.

· Заключение.

· Список использованной литературы и других источников информации.

· Приложения (конспекты, разработанные методические и демонстрационные материалы, отчеты по проведению деловых игр, планы семинарских занятий и т.д.).

13.3. Реферат, содержание (оглавление), список использованных источников и приложения оформляются в соответствии с требованиями стандартов ОС ТУСУР 01-2013 или ОС ТУСУР 02-2013 /5, 6/.

14 Структура и содержание отчета по научно-исследовательской (научно-производственной, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектно-конструкторской) практике

14.1. Форма и вид отчетности магистранта по научно-исследовательской (научно-производственной, производственно-технологической, организационно-управленческой, проектно-конструкторской) практике (дневник, отчет и т. д.) определяется с учетом требований ФГОС ВО, основных образовательных программ подготовки бакалавров, магистров и специалистов, рабочих учебных планов подготовки бакалавров, магистров и специалистов.

14.2. Разделы отчета согласовываются с руководителем практики от кафедры и располагаются в следующей последовательности:

· Титульный лист. Форма титульного листа соответствует приведенной в приложении 6 и корректируется в строке названия практики.

· Задание на практику. Кроме задания, сформулированного в рабочей программе, студенту должно быть выдано индивидуальное задание, заключающееся в решении конкретной проблемы в период научно-исследовательской практики.

· Реферат.

· Содержание.

· Введение. Приводятся сведения о месте прохождения практики, структуре, составе, квалификации состава подразделения; профиле деятельности, целях и задачах практики.

· Основная часть отчета (постановка задачи исследования (проектирования, конструирования, управления), обзор литературы, описание экспериментальной установки, технологического процесса, объекта конструирования, проектирования или управления; методика исследования, проектирования, конструирования или управления; результаты исследования, проектирования, конструирования или управления в соответствии с программой; приобретенная общекультурная и профессиональная компетенция и т. д.).

· Индивидуальное задание.

· Заключение.

· Список использованной литературы и других источников информации.

· Приложения (конспекты, разработанные методические и демонстрационные материалы и т. д.).

14.3. Реферат, содержание (оглавление), список использованных источников и приложения оформляются в соответствии с требованиями стандартов ОС ТУСУР 01-2013 или ОС ТУСУР 02-2013 /5, 6/.

 

Приложение 1
Форма договора между ТУСУРом и предприятием

 

 

Д О Г О В О Р №________

г. Томск «___»_________ 20_____г.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (ТУСУР), именуемое дальнейшем «университет», в лице директора департамента образования Л.А.Бокова, действующего на основании Доверенности от 15.01.2015 г., № 20/50 (профилирующая кафедра ___________, в лице заведующего кафедрой ________________________________), с одной стороны, и ____________________________________________________________,

именуемое в дальнейшем «предприятие» (учреждение, организация), в лице __________________________________________________________________________,

действующего на основании _________________________________________________,

(положения о предприятии, распоряжения, доверенности)

с другой стороны, в соответствии с «Положением о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», утверждённым приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 г. № 1154, заключили между собой договор о нижеследующем:

 

1. Университет обязуется:

1.1. За два месяца до начала практики студентов представить предприятию для согласования программу практики и календарные графики прохождения практики.

1.2. Представить предприятию список студентов, направляемых на практику, не позднее чем за неделю до начала практики.

1.3. Направить на предприятие студентов в сроки, предусмотренные календарным графиком проведения практики.

1.4. Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных преподавателей.

1.5. Оказывать работникам предприятия - руководителям практики студентов методическую помощь в организации и проведении практики.

1.6. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период прохождения практики.

 

2. Предприятие обязуется:

2.1. Представить университету в соответствии с прилагаемым календарным графиком ____ мест (а) для проведения практики студентов.

2.2. Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда – вводный и на рабочем месте с оформлением установленной документации; в необходимых случаях проводить обучение студентов-практикантов безопасным методам работы.

2.3. Расследовать и учитывать несчастные случаи, если они произойдут со студентами в период практики на предприятии в соответствии с Положением о расследовании и учёте несчастных случаев на производстве.

2.4. Создать необходимые условия для выполнения студентом программы практики. Не допускать использования студента-практиканта на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студента.

2.5. Назначать квалифицированных специалистов для руководства практикой студентов в подразделениях (цехах, отделах, лабораториях и т.д.) предприятия.

2.6. Обеспечить учёт выходов на работу студентов-практикантов. О всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка предприятия сообщать в университет.

2.7. По окончании практики дать характеристику о работе каждого студента-практиканта и качестве подготовленного им отчёта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: