УРОК 2 Литературное чтение




Садигова,пихота,байгужин,алмухамедова,булатов.

Не любить отличников нельзя,

Нам они, признаться, симпатичны —

Верные, надежные друзья

Те, кто носит звание «Отличник».

 

Пусть в вашей жизни все будет на «5»!

 

ДАЯНА: За хорошую, активную работу на уроках,

за пытливый ум и умение дружить,

за то, что ты почти всё знаешь,

читаешь, пишешь и считаешь,

и что терпение и труд

тебя к победе приведут.

Е.Т. ПриглашаютсЯ: Берг,борисова,васяев,грачев,клитнев,кулиджанян,литвинов,плотникова,синелобов,хабибулина,фаррахова,шалагинова,шалагинов, (хорошисты)

 

 

САБИНА:За энергичность и активность,

Открытость, инициативность

И за готовность каждый раз

Во всём поддерживать свой класс.

Е.Т.: За активное участие в жизни класса награждаются Азмуханова,Акимова,Васильев,ферхо,чистякова.

 

ДАЯНА: Есть у нас спортсмены — хоть куда!

Честь и слава им, хвала!

Е,Т.

Встречаем кожевников,чикин,шестаков.

Е.Т:

-Шустрые, спортивные, смелые активные, сообразительные, любознательные. Так говорят о них другие. А что говорят они сами о себе? (Интервью.)

Ответы детей: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

- Если мы возьмемся за дело-делу не сдобровать.

- Мы - любители поболтать на уроках.

- Ссоримся и тут же миримся.

- Помогаем друг другу писать без ошибок.

- И примеры с задачами тоже помогаем друг другу решать без ошибок.

- Самые шумные на перемене.

 

АРИНА: Ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих из нас есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять. Например, такие.

ЕГОР СИНЕЛОБОВ:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

 

УЧИТЕЛЬ. Ребята подготовили для вас, уважаемые родители, шуточную викторину.

САБИНА.

1. Сколько в классе мальчиков?

2. Кто из ребят класса самый высокий?

3. Какой номер носит кабинет, в котором мы занимаемся?

4. Какая самая большая радость для ученика?

5. В какой день недели у нас был урок классный час?

6. Какое расписание уроков у нас в четверг?

5. Какой школьный предмет любят большинство наших ребят?

7. Какое время года больше всего любят школьники?

 

Начинаем с частушек.

 

.Одевался Витяа утром
И свалился почему – то:
Он засунул без причины
Две ноги в одну штанину!

 

5. Буквы в Лёшиной тетради
Не стоят как на параде!
Буквы прыгают и скачут
Леше хвостиками машут!


6. Лёня наш пример решал,
А Артем ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.

7. Данил вышел отвечать,
Но не знал, с чего начать.
Час молчал, потом изрек:
«Вот уже звенит звонок».

9. Вот у Егора как всегда

Пропала ручка без следа.

Как контрольная пройдет,

Сразу он ее найдет.

 

10. Никита, к радости всеобщей,

Учится – не тужит.

Только вот с предлогом что-то

До сих пор не дружит.

 

11. Сунул Гоша руки в брюки,
Размышляет: как же быть?
Надо б вынуть, вроде, руки,
Да нельзя — забыл помыть!

 

15. Наш Иван — вратарь сверхловкий,
Ловит парень каждый мяч.
А в диктанте он ошибок
Пропускает — ну, хоть плачь!

 

19. Хоть оценки и не очень,
Данил очень знаменит,
Потому что, между прочим,
Он ушами шевелит.
Мы учились и смеялись.

Рисовали, прыгали.

Как могли, так и старались –

Впереди каникулы!

ДАЯНА: Мокрые волосы, растрёпанный вид.
Капелька пота по шее бежит.
Может Никита,Илья и Влад
В бассейн ныряли перемену подряд?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть к крокодилу толкали?
Нет! В перемену они …..отдыхали!

Ура! У нас каникулы!

От школы отдохнем,

Ну, а пока все вместе итоги подведем!

 

УРОК

Русский язык

Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык.
Запас словарный в нём велик.

Сценка "Наши падежи"

 

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

***

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***
Учитель
: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

***

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

***

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

***

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

***

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж -... предлог.

***

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

УРОК 2 Литературное чтение

Конкурс "Трындычиха"

Ребятам предлагается очень быстро и правильно прочитать скороговорки. Например:

- Шел с козой косой козел.

Угадай пословицу.

С помощью пантомимы надо объяснить заданную пословицу. Вызывается один участник, читает карточку с написанной пословицей и пытается жестами, мимикой показать свой команде.

За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Одна голова хорошо,а две лучше. Семеро одного не ждут. Цыплят по осени считают. Баба с возу-кобыле легче. Не имей сто рублей,а имей 100 друзей. У страха глаза велики.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: