Требования к оформлению контрольной работы




Правильное оформление контрольной работы является одним из критериев, по которым она оценивается.

1. Контрольная работа должна быть выполнена в отдельной тетради или оформлена в отдельной папке-скоросшивателе. Титульный лист оформляется в установленном учебным заведением порядке.

2. Задания должны быть выполнены полностью в той последовательности, в которой они даны. Если предложное задание непонятно, не следует его пропускать; надо обратиться за разъяснениями к преподавателю.

3. Контрольные задания следует выполнять аккуратно, чётким почерком с соблюдением полей по всей длине страницы не менее 20 мм для замечаний, комментариев и методических указаний преподавателя. В тетрадях в клетку необходимо писать через строчку.

4. Выписывается формулировка задания, а затем выполняется само задание согласно инструкции.

5. Все задания выполняются с обязательным переводом на русский язык.

6. Текст или его фрагмент, предназначенные для письменного перевода, пишется на левой стороне страницы, а направой – представляется его перевод на русском языке.

7. Неверно сделанная запись, ошибка аккуратно зачеркивается. Нельзя допускать произвольного сокращения слов и каких-либо непринятых обозначений.

8. Работу следует выполнять ручкой с синим стержнем или оформлять в печатном виде.

9. В конце работы следует сообщить в письменном виде своему рецензенту обо всех затруднениях, возникающих у вас при самостоятельном изучении немецкого языка, а именно:

а) какие предложения в тексте, упражнении вызывают затруднения при переводе;

б) какой раздел грамматики вам непонятен;

в) какие правила, пояснения, формулировки неясны.

Контрольная работа, выполненная не полностью или не отвечающая предъявляемым к ней выше требованиям, возвращается без проверки и не засчитывается.

Выполненные контрольные работы студент высылает по почте или передает лично в ЗПК, где они регистрируются и передаются для проверки и рецензирования преподавателем.

При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки. Руководствуясь указаниями рецензента, проработайте еще раз учебный материал. Все предложения, в которых были обнаружены орфографические и грамматические ошибки или неточности перевода, перепишите начисто в исправленном виде в конце данной контрольной работы. Отрецензированные контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять.

Контрольное задание (вариант 1)

I. Прочитайте текст и перепишите его в тетрадь. Переведите текст на русский язык. Выпишите ниже в два столбика (немецкий и русский варианты) все незнакомые для Вас слова в словарной форме.

Ich will gar nicht sagen, dass unsere Tante Paula unordentlich ist, nein, nein! Den ganzen Tag rennt sie in ihrer kleinen Wohnung hin und her und bringt sie in Ordnung. Aber sie vergisst immer, wohin sie alles legt.

Wir besuchen Tante Paula oft, und dann freut sie sich halbtot. Wir nehmen Platz und Tante Paula rennt in die Küche. Nach zwei Minuten kommt sie wieder ins Zimmer und sagt aufgeregt: „Den Wasserkessel habe ich im Kühlschrank gefunden, aber wo ist der Kaffee? Er stand auf dem Schrank, was sehr unordentlich aussah, und ich habe ihn auf einen anderen Platz gestellt, aber wohin?“ Sie öffnet den Schrank, sie sieht hinter das Radio, aufs Bücherregal – nichts! Kein Kaffee! „Sieh mal unter dem Bett noch“, – sagt mein Mann, – „oder in der Waschmaschine.“ Tante Paula wird böse: „Richtig so. Beleidige deine alte Tante, die ihr ganzes Leben gesorgt hat.“ Wir beruhigen sie und ich finde den Kaffee ganz zufällig in der Blumenvase, wir setzen uns an den Tisch und trinken ihn.

 

II. Выпишите из ниже предложенных высказывания, соответствующие содержанию текста.

a) Tante Paula wird von den Verwandten selten besucht.

b) Tante Paula sorgt sehr für Ordnung in ihrer Wohnung.

c) Den Tee hat man in der Blumenvase gefunden.

d) Tante Paula wird böse, wenn man sie besucht.

e) Tante Paula kann nicht immer daran erinnern, wohin sie die Sachen gestellt oder gelegt hat.

f) Tante Paula ist eine sehr ordentliche Frau.

 

III. Выпишите из текста все сложные слова. Сделайте их анализ по модели.

Model: der Verkehrsweg (транспортныйпуть) = der Verkehr (транспорт) + der Weg (дорога, путь).

 

IV. Постройте: а) повествовательное предложение с прямым порядком слов; б) повествовательное предложение с обратным порядком слов; в) вопрос без вопросительного слова; г) вопрос к выделенному слову.

  1. Frau Schulze, aus Deutschland, kommt.
  2. Sprechen, gut, wir, Deutsch, schon.
  3. Am College, studieren, junge Leute, vier Jahre.

 

V. Поставьте данный в скобках глагол в соответствующие формы Präsens. Предложения переведите.

1. Frau Hoffman (reisen) mit dem Zug besonders gern.

2. Ich (arbeiten) alsKindergärtnerin.

3. Was (sein) Sie von Beruf?

4. Ich kann Peter nicht anrufen. Er (schlafen) schon.

5. (Sprechen) du gut Deutsch?

6. Wann (anrufen) du Herrn Fiedler?

7. Er (haben) viel zu tun.

8. Wann (ankommen) dein Freund in Moskau?

9. Er (besuchen) mich am Abend.

10. Wir (erreichen) das Hotel mit dem Bus.

 

VI. Вставьте в пропуски определенный артикль в соответствующем падеже.Предложения переведите.

1. Herr und Frau Raimund machen … Sprachkurs. Im Juli ist … Kurs zu Ende.

2. Der Geschäftsführer … Firma ist leider bei der Sitzung.

3. Die Sekretärin reserviert … Zimmer im Hotel «Merkur».

4. Die Lehrer erklärt …Studentin die Regel.

5. Meine russische Übersetzung gefällt … Deutschlehrer.

 

VII. Поставьте в пропуски нужное отрицание. Предложения переведите.

1. Wir fliegen … morgen, wir fliegen heute.

2. Warumfährst du … mit?

3. Heute ist Sonntag und ich arbeite …

4. Ich komme... aus Deutschland.

5. Er hat... Wörterbuch mit.

6. Wiederholen Sie bitte noch einmal. Ich bin Ausländer und verstehe... gut Deutsch.

7. Gibt es noch Wein? –..., wir haben... Wein mehr, nur noch Bier.

 

VIII. Напишите числительные прописью. Словосочетания переведите.

Nach dem 1. Weltkrieg; bis zur Klasse 10; der Artikel 34 regelt; im 18. Jahrhundert; im Jahre 2014; 7,5 Millionen Menschen; um 21 Uhr; um 8.05; um 9.30; 83 855 km2 groß; 566 000 Einwohner; 11 Jahre später; am 23. Mai 1951; seit dem 3. Oktober 1990; Absatz 2 bestimmt; in den letzten 250 Jahren; 3 685 Euro.

 

IX. Перепишите предложения, подчеркнув подлежащее и сказуемое. Определите время сказуемого (PräsensAktiv, PräteritumAktiv, PerfektAktiv, PlusquamperfektAktiv, FuturAktiv). Предложения переведите.

1. Diese Stadt existiert viele Jahrhunderte.

2. Wir haben Möglichkeit, die Werke von Goethe kennenzulernen.

3. In der Zukunft wird die Stadt München noch schöner sein.

4. Am Abend ist es plötzlich wieder schön geworden.

5. Hast du gut geschlafen?

6. Du absolvierst in diesem Studienjahr unser College.

7. Die Vorlesung fand am Montag statt.

8. Er blieb an diesem Seminar.

9. Ich bin aus Russland.

10. Im neuen Studienjahr wird diese Hochschule sechs Fakultäten haben.

 

X. Перепишите предложения, подчеркнув подлежащее и сказуемое. Определите время сказуемого (PräsensPassiv, PräteritumPassiv, PerfektPassiv, PlusquamperfektPassiv, FuturPassiv). Предложения переведите.

  1. Ich war durch Lärm geweckt worden.
  2. Die Flugkarte wird von der Sekritärin besorgt.
  3. DerAnzugwurdegereinigt.
  4. Der Tisch ist gedeckt worden.
  5. Der Wagen wird von dem Verbrecher gestohlen.
  6. Telegramme werden von der Post durch einen Boten zugestellt.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: