я группа средств гармонизации на основе отношения между элементами целого с точки зрения их зрительного восприятия

А) нюанс, контраст

В) тождество, пропорции, модуль, масштаб

D)цвет, свет

Е)симметрия, диссимметрия, асимметрия

 

31. Композиционное целое в интерьере

А) система физических средств гармонизации элементов интерьера

В) система отношений между элементами интерьера

С)система функциональных задач элементов интерьера

D)система средств отделки интерьера

Е)система средств связей между элементами интерьера

 

32. Одно из основных свойств объемно-пространственной формы

А) центробежность, центростремительность

В) плотность, разряженность

С) устойчивость, неустойчивость

D)плоскостность, объемность

Е) массивность, лекгость

33. Преобладание одного элемента интерьера над другими

А) точка

В) акцент

С) контраст

D)нюанс

Е) доминанта

34. Условная линия помещения, формируемая второстепенными элементами интерьера

А) зона

В) ось

С) доминанта

D)центр

Е) акцент

 

35. Несуществующий канал восприятия положение тел в пространстве интерьера

А) эмоциональная расслабленность + покой

В) мышечная расслабленность + равновесие

С)мышечная напряженность + потеря равновесия

D) эмоциональная напряженность + тревога

Е) вкусовые ощущения + настроение по цвету

36. Незыблемость, нерушимость, равномерность действующих сил в композиции

А) тектоническая плотность

В) тектоническая динамика

С)тектоническая легкость

D) тектоническая напряженность

Е) тектоническое спокойствие

37. Художественное конструирование

А) творческий поиск колористического решения

В) творческое решение эргономических требований

С)творческий способ анализа функциональных и технических особенностей

D) творческий поиск объемно-пространственных решений

Е) творческий метод эстетического преобразования предметной среды

38. Одна из основных категорий проектирования

А)пропорции и масштаб

В) графичность и живописность

С)стильность и декорированность

D) контрастность и насыщенность

Е)подбор мебели и аксессуаров

 

39. Декорирование интерьера

А) цветовое решение

В) создание стилевой атмосферы

С)перепланировка помещений

D) организация освещения

Е) планировка помещений

40. Авторский надзор

А) проектно-художественная деятельность

В) создание проекта

С)создание макета объекта

D) технология проектирования

Е) сопровождение проекта на стадии ремонта

41. Особенности встроенной мебели

А) мебель, имеющая мягкую обивку

В) мебель, имеющая декоративную отделку

С) мебель, не имеющая корпуса

D) мебель, имеющая корпус

Е) мебель из набора модулей

42. Несуществующая функциональная зона квартиры

А) дневная

В) жилая

С)ночная

D) хозяйственная

Е) танцевальная

43. Композиционный центр интерьера квартиры

А) спальная комната

В) прихожая

С)кабинет

D) кухня

Е) общая комната (гостиная)

44. Признак ажурности формы

А) отсутствие сквозных отверстий

В) наличие сквозных отверстий

С)наличие углублений

D) отсутствие выступов

Е) сложная конфигурация

 

45. Распашные, раздвижные, складные детали интерьера

А) комнатные ширмы

В) межэтажные лестницы

С)межкомнатные арки

D) межкомнатные двери

Е) межкомнатные перегородки

 

46. Томас Шератон

А) французский мастер мебельного искусства XVIII в., создатель техники маркетри

В) архитектор и дизайнер, автор деконструктивизма

С)английский мастер мебельного искусства XVIII в.

D) австрийский мебельщик, автор технологии создания гнутой мебели

Е) английский краснодеревщик XIX в., автор книг по декорированию интерьера

47. Андре Шарль Буль

А) французский мастер мебельного искусства XVIII в., создатель техники маркетри

В) австрийский мебельщик, автор технологии создания гнутой мебели

С)архитектор и дизайнер, автор деконструктивизма

D) английский мастер мебельного искусства XVIII в.

Е) бельгийский архитектор, автор синтетического подхода в проектировании

 

48. Современное название канапе

А) шкаф

В) тет-а-тет

С)стол

D) стул

Е) диван

49. Несуществующие типы зданий

А) сельскохозяйственные

В) научные

С)промышленные.

D) жилые

Е) общественные

 

50. Основное предназначение общественных зданий и комплексов

А) защита от атмосферных воздействий, долговечность

В) экономичность

С)воздействие на психологическое состояние.

D) привлекательный внешний облик

Е) обслуживание общества и населения

51. Вертикальные коммуникации, предназначенные для связи помещений в доме

А) холл

В) пандусы

С) лестницы

D) коридоры

Е) галереи

 

52. Синтез стилей из разных исторических эпох в современном интерьере XXI века

А) эклектика

В) фьюжн

С)техноминимализм

D) постмодернизм

Е) гламур

53. Архитектурные способы увеличения пространства

А) демонтаж перегородок

В) встроенная мебель

С)потолочные устройства

D) напольные устройства

Е) стилизованные колонны, фронтоны, стеллажи от пола до потолка

54. Средства создания стиля в интерьере

А) композиционное размещение строительных конструкций

В) общая планировка квартиры

С) подбор и расположение мебели, оборудования, декоративных аксессуаров

D) функциональность квартиры

Е) форма и вид интерьерных пространств

 

55. Напольный светильник с перевернутым вверх абажуром

А) брера

В) рампа

С)треке

D) торшер

Е) тошьер

56. Главная особенность цвета в интерьере

А) влияние на зрение

В) влияние на ориентирование в интерьере

С) влияние на настроение

D) влияние на слух

Е) влияние на работоспособность

 

57. Окрашенная или резная планка для обрамления картин, проемов, карнизов

А) фурнитура

В) тес

С)флероны

D) драпри

Е) багет

58. Техника настенной живописи, выполняемая по сухой штукатурке

А) альфреско

В) альприма

С)ангоб

D) антик

Е) альсекко

59. Сфера деятельности дизайнера интерьера

А) комплексно-эстетическое формирование «замкнутого» пространства

В) создание полиграфической продукции

С)комплексно-эстетическое формирование «открытого» пространства

D) эстетическое оформление мебели

Е) эстетическое оформление интерьерного текстиля

 

60. Основной принцип зонирования интерьера квартиры -студии

А) возможность работы и творчества

В) возможность отдыха

С)возможность приема гостей

D) возможность приготовления и приема пищи

Е) возможность спортивных занятий

 

61. Проектная художественно-техническая деятельность

А) конструирование

В) проектирование

С)изобретательство

D) искусство

Е) дизайн

62. Границы дизайнерской деятельности

А) предметы потребления

В) предметы производства

С)предметно-пространственная среда городов и сел

D) природные объекты и пространства

Е) весь мир материальной культуры, созданной человеком

63. Характер дизайн-решения помещений ночной зоны в интерьере

А) одинаковое решение декора

В) одинаковые конструктивные элементы

С)разные конструктивные элементы

D) одиноковое дизайнерское решение для каждой комнаты

Е) разное дизайнерское решение для каждой комнаты

64. Средства зонирования интерьера с помощью освещения

А) функциональность зон помещения

В) типы и виды освещаемых предметов

С)типы и виды освещаемых конструкций

D) функциональность освещаемых помещений

Е) типы и виды светильников

65. Древняя культура, в интерьере которой появились стул со спинкой и ложе

А) Месопотамия

В) Древний Египет

С)Древний Рим

D) Древняя Греция

Е) Древняя Индия

 

66. Отличительные черты стиля барокко в архитектуре и интерьере

А) символизм, аскетизм, крайняя экспрессия образов

В) интеллектуальность, конструктивность

С)антропоморфизм, строгость и мерность





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.

Обратная связь

ТОП 5 активных страниц!