й характерный признак композиционного построения в интерьере




А) единство и цельность

В)пространственные ограничения, рамки

С) структурность, сложность внутреннего строения

D) цвет и свет

Е) идея, замысел

32. Основа визуального восприятия массивных объемно-пространственных форм в интерьере

А) «малое в большом»

В)«среднее в большом»

С) «большое в большом»

D) «среднее в малом»

Е)«большое в малом»

 

33. Несуществующее правило композиции в интерьере

А) доминанта, акцент

В)статика, динамика

С) нюанс, контраст

D) ритм, метр

Е)легкость. Массивность

34. Композиционный поиск в художественном проектировании

А) придание форме свойств, обеспечивающих ее колористическое решение

В)придание форме свойств, обеспечивающих ее положение в пространстве

С) придание форме свойств, обеспечивающих ее функциональную эффективность

D) придание форме свойств, обеспечивающих ее эстетику

Е) придание форме свойств, обеспечивающих ее тектонику

35. Цвета, передающие подлинную форму и величину форм в пространстве

А) любые цвета, средней насыщенности и светлоты

В)холодные, светлые, мелкофактурные

С) смешанные, среднефактурные цвета

D) нейтральные, нефактурные цвета

Е) теплые, насыщенные, многофактурные

 

36. Цвета, создающие иллюзию понижения высоты потолка

А) выступающие теплые, темные, насыщенные, многофактурные

В)теплые, насыщенные, многофактурные

С) смешанные, ненасыщенные, среднефактурные цвета

D) отступающие, холодные, светлые, мелкофактурные

Е) холодные, светлые, мелкофактурные

 

37. Цвета, создающие иллюзию давящей понижения и раскрытия пространства

А) отступающий цвет стен и потолка, выступающий – пола

В)только нейтральные цвета стен и потолка

С) выступающие теплые, темные, насыщенные цвета потолка

D) выступающие цвета фронтальной стены, пола и потолка, отступающий цвет

остальных стен

Е) смешанные, ненасыщенные цвета стен

 

38. Некоммуникационное помещение

А) холл

В)коридор

С) прихожая

D) тамбур

Е) гостиная

39. Техническая документация, полностью характеризующая намеченный к

перепланировке и декорированию интерьер

А) план

В)набросок

С) эскиз

D) чертеж

Е) проект

40. Вертикальный, опорный, стержневой элемент в каркасе здания

А) консоль

В)стена

С) перегородка

D) колонна

Е) перекрытие

 

41. Принцип расстановки мебели в интерьере комнаты

А) объем комнаты

В)размеры комнаты

С) фокусная точка

D) углы комнаты

Е) конфигурация комнаты

 

42. Аксессуары интерьера в этностиле

А) картины в раме. канделябры

В)зеркала. Старинные предметы

С) кальяны, маски, экзотические декоративные материалы

D) предметы в стиле кантри

Е) роскошные интерьерные ткани, антикварная мебель

 

43. Обязательный элемент оборудования современной кухни

А) интернет

В)кондиционер

С) тепловентилятор

D) холодильник

Е) радиоточка

 

Cпособ мышления, не использующийся в деятельности дизайнера

А) накопление

В)интерпретация

С) координация

D) заимствование

Е) предсказывание

45. Кофейно-чайный столик с мраморной столешницей

А) дрессуар

В)кассоне

С) креденец

D) кабаре

Е) геридон

46. Банкетка, канапе, меридиенн в интерьере

А) разновидности кресла

В)разновидности стула

С) разновидности стола

D) разновидности шкафа

Е) разновидности кушетки

47. Общественное здание широкого профиля

А) бутик

В)салон

С) булочная

D) кафе

Е) универмаг

48. Главное отличие европейских домов

А) старые по архитектуре и стилистике, но суперсовременные по оборудованию

В)без изменений с момента их возведения

С) суперсовременные и по архитектуре со стилистикой, и по оборудованию

D) новые по архитектуре и стилистике, но устаревшие по оборудованию

Е) устаревшие по архитектуре со стилистикой, и по оборудованию

 

49. Особенность «женских» интерьеров

А) закрытое пространство, тщательно подобранные фактуры и декоративные аксессуары, функциональная мебель

В)пространство –студия, минимум мебели, спокойная обстановка

С) пространство – лофт, экстравагантная мебель и общий колорит интерьера

D) экзотика в отделке, планировке и обстановке

Е) открытое пространство, архитектурные детали, спокойная пластика мебельных форм, холодная цветовая гамма.

 

50. Новаторский уровень дизайнерского творчества по Ирвингу Тэйлору

А) проявление себя как интерпретатора, переделывающего другие идеи

В)проявление себя как исполнителя, дополняющего чужие идеи

С) проявление себя как изобретателя, обновляющего старые идеи

D) проявление себя как последователя чужих идей

Е) проявление себя как творца новых идей

51 Взаимодополняющие цвета в интерьере

А) синий, оранжевый

В)хроматический и ахроматический

С) теплый и холодный

D) синий и фиолетовый

Е) натуральный и пастельный

52. Обращение к традициям античного искусства в интерьере 20 века

А) модерн

В)неоготика

С) неоампир

D) неороманика

Е) неоклассика

53. Характерные черты интерьера в стиле контемпорари

А) современные материалы, металл, стекло

В)роскошь, дорогие отделочные материалы

С) изящество линий, изысканный декор

D) этнический декор и простая по форме мебель

Е) удобство, простота, функциональность

54. Цвета в интерьере, зрительно увеличивающие его пространство

А) нейтральные цвета

В)холодные темные цвета

С) теплые светлые цвета



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: