Ситуация 4. Спилберг в городе




Ситуация 1. Цирк приехал

Владимир занимается организацией гастрольных концертов. Ему удалось договориться «по дружбе» о концерте артиста, популярность которого после показанного недавно фильма с его участием, в данный момент очень возросла. Все организуется обычным порядком: арендован зал, сделана реклама, проданы билеты. Но... Артист не прилетает в назначенный день, объяснив это тем, что рейс, на котором он должен был лететь, много раз откладывали, он не выдержал и вернулся домой. Концерт перенесен. Но артист не приезжает и второй раз – на этот раз он ссылается на высокую температуру. Опять перенос концерта.

Импресарио уверяет, что теперь ничего не помешает их приезду. Владимиру звонит сам артист и говорит, что понимает, что Владимир понес большие

убытки, оплатив несколько арендных плат и в качестве утешения говорит, что приедет и отработает концерт бесплатно. Однако за два часа до начала концерта импресарио просит у Владимира оплатить гонорар артисту. Владимир ссылается на обещание артиста отработать бесплатно, данное тем по телефону.

Роли и интересы:

Владимир — хочет, чтобы концерт состоялся, и артист отработал бесплатно, как и обещал.

Импресарио — хочет получить оговоренный гонорар, никак не корректируя его.

Артист — не хочет участвовать в «разборках», готовится к концерту. Ему хочется сохранить свое лицо, но и не нарушать свои договоренности с импресарио о том, что все переговоры ведутся только через него.

Ситуация 2. Подмена

Покупатель приобрел в магазине бытовой техники большой телевизор, оформил покупку, расплатился за нее и заказал доставку на дом. В назначенный день доставки не было. Телевизор привезли только через день после назначенной даты. При этом грузчики занесли коробку в прихожей, не распаковывая, оставили талон доставки, на котором не указан конкретный товар, а только адрес, и поспешили удалиться — «много заявок». При распаковке выяснилось, что доставили телевизор не той модели. Как выяснилось покупателем на месте в магазине, у менеджера был неверно оформлен заказ на отгрузку. Телевизор той модели, которую заказывал и оплатил покупатель, нет ни в магазине, ни на центральном складе, и не ожидается.

Роли и интересы:

Покупатель — получить телевизор той модели, которую он оплатил, и взыскать с магазина 10000 руб. компенсации.

Менеджер — урегулировать конфликт с покупателем без доведения ситуации до директора, компенсацию платить не хочет и за счёт магазина не может.

Директор магазина — может предоставить только аналогичный телевизор и, в лучшем случае, скидку на товары. Компенсацию платить не хочет.

Ситуация 3. Сила привычки

Долгое время в отделе А работал очень сильный юрист, который успевал работать за троих… После его ухода на должность руководителя в другое подразделение, в отделе приступил к работе молодой юрист. У него сразу сложились хорошие отношения с сотрудниками отдела. Руководитель отдела А по старой привычке надавал новому юристу гору заданий, и когда тот завалил несколько важных дел, решил его уволить… Молодой юрист обратился за поддержкой к директору компании.

Роли и интересы:

Руководитель отдела А — обеспечить эффективную работу отдела, для чего иметь сильного опытного юриста.

Молодой юрист — укрепить свой авторитет, найти взаимопонимание с руководителем, остаться работать в отделе, но сократить нагрузку до реальных величин.

Директор компании — корректно разрешить ситуацию, помочь юристу адаптироваться на новом месте.

Сотрудник отдела — поддержать молодого юриста, с которым по-человечески очень комфортно работать, а профессиональное мастерство придет с опытом.

Ситуация 4. Спилберг в городе

Крупная компания заказала производство корпоративного фильма к своему профессиональному празднику у продакшн-студии. Руководитель студии поручил выполнение данной задачи зарекомендовавшему себя автору и сценаристу Ивановой Веронике Аркадьевне. Она отличается нестандартным подходом к реализации творческих задач, и сделала уже не один удачный фильм. В данный момент сроки производства заканчиваются (осталась неделя до истечения срока), фильм не утвержден, конкретных недостатков у фильма нет, все замечания из серии «не по вкусу пришлось». Заказчику понятно, что неделя — очень малый срок, чтобы исправить все те моменты, которые его не устраивают, но фильм Заказчик планирует показать на празднике, который состоится через неделю и хочет, чтобы за этот срок фильм был переделан с учётом его замечаний.

Роли и интересы:

1) Заказчик — получить качественный фильм, с исправленными замечаниями, в обозначенный в договоре срок.

2) Автор фильма Иванова В. А. — считает, что фильм сделан согласно задумке автора и Заказчик просто придирается. Цель — отстоять фильм в том формате, в котором он уже сделан.

3) Руководитель продакшн-студии — не хочет потерять хорошего автора (Иванову), но и не хочет испортить отношения с крупным Заказчиком.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: