Создание электронного учебника




Программой, используемой для создание электронного учебника, яляется

1) SunRav Book

2) SunRav BookReader

3) SunRav BookEditor

4) SunRav BookOffice

5) SunRav BookView

 

Программа SunRav BookEditor может создавать электронный учебник в формате

1) EXE, CHM, HTML, PDF, RTF.

2) EXE,HTM,RDF,DOCK,RTF

3) EXE,HTM,RDF,URL,RTF

4) EXE, DNS, HTML, PDF, RTF.

5) FTP, CHM, HTML, PDF, RTF.

 

При создании электронного учебника программой SunRav BookEditor форматирование текст можно произвести используя

1) таблицы

2) стили

3) импорт

4) проверка орфографий

5) ссылок

 

Готовая электронная книга для значительного уменьшения её размера может быть упакована в формате

1) ZIP

2) EXE

3) HTML

4) PDF

5) RDF

 

Для защиты электронного учебника от распространения следует открыть

1) Гиперссылка" в меню "Файл" и перейти на вкладку "Безопасность"

2) "Файл" в меню "Содержания " и перейти на вкладку "Безопасность"

3) "Свойства книги" в меню "Файл" и перейти на вкладку "Безопасность"

4) "Свойства книги" в меню "Файл " и перейти на вкладку "Содержания"

5) "Безопасность" в меню "Файл" и перейти на вкладку "Свойства книги"

 

Какая программа SunRav BookEditor поддерживает функцию вывода книги сразу на печать?

1) "Параметры "

2) "Безопасность"

3) "Безопасность"

4) "Предварительным просмотром печати"

5) "help"

 

Электронную книгу, созданную в SunRav BookEditor можно просмотреть с помощью программы

1) SunRav BookReade

2) SunRav BookEditor

3) SunRav BookOffice

4) SunRav BookView

5) SunRav BookScratch

 

В программе SunRav BookEditor комбинация клавиш F5 служит для

1) помещения текущую главу в Избранное;

2) включения/выключения озвучивание книги;

3) перехода на первую главу книги;

4) перехода на предыдущую по порядку главу книги;

5) перехода на следующую порядку главу книги;

 

В программе SunRav BookEditor Комбинация клавиш Ctrl + S служит для

1) перехода на вкладку Указатель;

2) перехода на вкладку Поиск;

3) перехода на вкладку Избранное;

4) включения режим cохранения;

5) включения режим пролистывания страниц.

 

Чтобы настроить программу создания электронной книги SunRav BookEditor следует воспользоваться окном настроек

1) меню "Сервис" → "Параметры"

2) меню "Свойства" → "Параметры"

3) меню "Сервис" → " Правописание "

4) меню " Вставка " → "Параметры"

5) меню "Сервис" → " Упаковать "

 

В программе SunRav BookEditor диалоговым окном, позволяющим проверить правописание, является

1) Стили

2) Импорт

3) Таблица

4) MS Office

5) Орфография

 

В программе SunRav BookEditor можно создать ссылки на главы текущей книги выполнив

1) Вид - Гиперссылка

2) Сервис - Гиперссылка

3) Формат - Гиперссылка

4) Вставка - Гиперссылка

5) Раздел - Гиперссылка

 

Все свойства SunRav BookReader можно посмотреть в диалоговом окне

1) Язык и клавиатура

2) Фон

3) Гиперссылки

4) Настройки

5) Устройства и принтеры

 

Окно SunRav BookReader можно перевести в полноэкранный режим нажатием функциональной клавиши

1) F1

2) F5

3) F11

4) F8

5) F3

 

Для выхода полноэкранного режима окна SunRav BookReader следует нажать клавишу

1) Esc на клавиатуре ПК

2) Insert на клавиатуре ПК

3) Home на клавиатуре ПК

4) End на клавиатуре ПК

5) Tab на клавиатуре ПК

 

Возможностью программы SunRav BookReader, позволяющая создать макеты страниц, является

1) стили

2) импорт

3) таблица

4) MS Office

5) проверка орфографии

Тест Adobe PhotoShop

С какого момента используется графическое изображение информации на мониторе.

1) в 50-е годы

2) в 40-е годы

3) в 80-е годы

4) в 60-е годы

5) в 90-е годы

 

Компьютерная графика - это

1) составление изображения с помощью программно – информационных вычислителей и специальная отрасль информатики, обучающая методами и способами обработки

2) научные исследования

3) описание цветов изображения

4) инструмент составления запросов автоматически

5) объект, дающий возможность работа с базами данных

 

Компьютерная графика в зависимости от состава изображения делится на следующие виды: А) растрный; Б) векторный; В) фрактальный; Г) трехмерный

1) АБВ

2) АБГ

3) АВГ

4) БВГ

5) АБВГ

 

3D трехмерная графика - это

1) графика, обучающая методом и способам составления обширных моделей объектов на трехмерном пространстве

2) отрасль информатики, обучающая методам и способам обработки и составления изображении с помощью программно – аппаратных комплексов

3) графика, обучающая методам и способам составления обширных моделей объектов в замкнутом пространстве

4) графика, обучающая методам и способам составления обширных моделей объектов на равнине

5) отрасль информатики, обучающая методам и способам составления графиков и функций

 

По восприятию цветов компьютерная графика делится:

1) черно – белая и разноцветная

2) инженерная

3) научная

4) растрная

5) векторная

 

Не относится к описанию растрных изображений

1) возможность оригинала

2) векторное изображение

3) возможность экранного изображения

4) возможность печатного изображения

5) точечное изображение

 

Базовым элементом для растрных изображений является

1) вектор

2) точка

3) окружность

4) формула

5) куб

 

Базовым элементом для векторного изображения является

1) вектор

2) точка

3) линия

4) формула

5) куб

 

Базовым элементом для фрактального изображения является

1) вектор

2) точка

3) линия

4) формула

5) окружность

 

Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется:

1) 2 байта

2) 4 бита

3) 256 битов

4) 1 байт

5) 1 бит

 

Точку элементов растра для эктанной копии изображения принято называть

1) пунк

2) дюйм

3) пиксель

4) сантиметр

5) капля

 

Размер пикселя зависит от... А) возможности экрана; Б) возможности оригинала; В) масштаба контура; Г) ясности рисунка

1) АБВ

2) АБГ

3) АВГ

4) БВГ

5) АБВГ

 

Процент заполнения требуемое для получения абсолютно черного цвета

1) 100%

2) 0%

3) 11%

4) 34%

5) 67%

 

Процент заполнения требуемое для получения абсолютно белого цвета

1) 100%

2) 0%

3) 11%

4) 34%

5) 67%

 

Интенсивность цветов делится на

1) 101 уровня

2) 15 уровней

3) 56 уровней

4) 256 уровней

5) 612 уровней

 

Физическому описанию цветовых течений не относится

1) градация

2) прозрачность

3) светлость

4) насыщенность

5) энергия

 

Недостатком растрной графики при расширении контуров является

1) пикселизация

2) визуализация

3) масштабирование

4) копирование

5) удаление

 

Базовым элементом растрной графики является

1) линия

2) пиксель

3) вектор

4) куб

5) отрезок

 

Базовым элементом векторной графики является

1) линия

2) точка

3) вектор

4) куб

5) отрезок

 

Свойства, присущие для линии векторной графики: А) форма; Б) толщина; В) цвет; Г) очерчение

1) А

2) АБ

3) АБВ

4) АВГ

5) АБВГ

 

Линия на векторном редакторе ограничивается

1) двумя точками

2) звездочками

3) ничем не ограничены

4) апострофами

5) запятыми

 

Базовым элементом фрактальной графики является

1) вектор

2) точка

3) растр

4) математическая формула

5) куб

Тремя структурами из которых состоят краски компьютерной графики являются

1) белый, жёлтый, чёрный

2) белый, синий, зелёный

3) белый, фиолетовый, голубой

4) жёлтый, чёрный, синий

5) красный, зелёный, синий

 

Количество структур из которых состоят краски компьютерной графики.

1) 7

2) 3

3) 5

4) 12

5) 2

 

Программный инструмент предназначенный для составления и обработки растрой графики

1) Borland Delphi

2) MacromediaFlash

3) CorelDraw

4) Adobe PhotoShop

5) Adobe Illustrator

 

Программный инструмент предназначенный для составления и обработки векторной графики

1) Borland Delphi

2) AutoCad

3) CorelDraw

4) Adobe PhotoShop

5) AdobePageMaker

 

Формат программы Adobe PhotoShop.

1).gif

2).bmp

3).tiff

4).pcx

5).psd

 

Формат.Jpeg (JointPhotographicExpertsGroups) используется

1) для сохранения векторных контуров

2) для сохранения растрных контуров

3) для публикаций в интернете

4) для описания документов

5) для сжатия изображений

 

Векторную графику сохраняют в формате

1).jpeg

2).psx

3).tiff

4).wmp

5).psd

 

Укажите возможности программы Adobe PhotoShop: А) работа на палитре; Б) изменение, рисование и разделение контуров и областей; В) выбор масок и слоев; Г) работа с текстами и фильтрами

1) АБВ

2) АБГ

3) АВГ

4) БВГ

5) АБВГ

 

В программе Adobe PhotoShop с помощью меню Слой (Layer) можно выполнить следующие действия

1) работа с фильтрами

2) работа с файлами: составить, открыть, сохранить, печать документы

3) редактирование: копировать выбранную область, удаление, установление, отменить, трансформатицизация

4) работа со слоями: составить, удалить, дубляж, эффекты слоев, сгруппировка слоев, маски слоев

5) обработка и составление изображения с помощью программно – аппаратных комплексов

 

В программе Adobe PhotoShop инструменты, используемые для выделения текущие формы областей: А) область прямоугольник (rectangular marquee); Б) область типа эллипс (elliptical marquee); В) одна строка (single row marquee); Г) один столбец (single column marquee)

1) АБВ

2) АБГ

3) АВГ

4) БВГ

5) АБВГ

 

В программе Adobe PhotoShop инструмент Crop используется для

1) вырезания по краям

2) копирования частей изображения

3) удаления

4) управления конкретностью

5) составления комментариев

 

В программе Adobe PhotoShop инструменты для введения текста: А) Horizontal Type (горизонтальный текст); Б) Vertical Type (вертикальный текст); В) Horizontal Type mask; Г) Vertical Type Mask

1) АБВ

2) АБГ

3) АВГ

4) БВГ

5) АБВГ

 

Количество палитр на Photo Shop-е

1) 256

2) 21

3) 3

4) 24

5) 7

 

В программе Adobe PhotoShop слой -это

1) сжатие изображения

2) стиль изображения

3) калька (страница) для размещения изображения

4) сохранение выделения

5) модифицировать изображение

 

На Photo Shop-е с помощью фильтра можно произвести: А) сжатие изображения; Б) стилизация изображения; В) изменение изображение; Г) модифицировать изображение

1) А

2) АБ

3) АБВ

4) АВГ

5) АБВГ

 

В программе Adobe PhotoShop маска - это

1) функция для сохранения выделения

2) деформация

3) имитация

4) искусственный интеллект

5) модифицирование

 

В программе Adobe PhotoShop ретуширование рисунков производится

1) для коррекции и удаления небольших дефектов

2) для усиление качественных параметров

3) для вывода контрастных цветов

4) для выбора искусственных эффектов

5) для получения дубликата изображения

 

В программе Adobe PhotoShop для перемещении и замены слоя из одного документа в другой используется инструмент

1) Zoom (масштабирование)

2) Magic Eraser (волшебный ластик)

3) Crop (кадр)

4) Hand (рука)

5) Move (сдвигать)

 

Количество символов введенные в Photo Shop

1) 250 тысяч символов

2) 32 тысяч символов

3) 3 млн символ

4) 48 тысяч символов

5) 16 млн символ

 

В программе Adobe PhotoShop качество растрного контура...

1) размеру контура

2) зависит от количества пикселей расположенных горизонтально и вертикально, и от количества красок нужные для покраски пикселей

3) цвету контура

4) зависит от оформления и коррекции на графическом редакторе

5) зависит от редактирования изображения, изменения и сгущения цвета

 

В программе Adobe PhotoShop команда из верхнего меню которую нужно выполнить, чтобы изображение было волнобразным

1) Filter →Distort→Ripple

2) Слой→Дублировать слой

3) Текстура →Текстуризация

4) Выделение →инверсия

5) Filter →Distort

 

В программе Adobe PhotoShop для использования кристализации фильтра выполняем следующий набор команд

1) Filter→Distort→Ripple

2) Filter→Pixellate→Ripple

3) Filter→Pixellate→Crystallize

4) Filter→Adjustments

5) Filter→Pixellate→Crystallom

 

В программе Adobe PhotoShop набор команд, которых нужно выполнить для инвертизации цветов

1) Image→Adjustments→Inverse

2) Image→Pixellate→Inverse

3) Image→Pixellate→Crystallize

4) Filter→Pixellate→Crystallom…

5) Filter→Distort→Ripple



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: