СЦЕНА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ
1.1. Свободная минимальная площадь сцены должна составлять 6м в ширину, 4м в глубину; высота от пола сцены до подвесных световых и прочих конструкций не менее 3м.
1.2. Для проведения саундчека (настройки звука) группе необходимо 2 часа. Место проведения концерта должно быть готово минимум за 4 часов до заявленного начала выступления. К моменту начала саундчека оборудование должно быть подключено и готово к работе.
Под готовностью оборудования понимается следующее: есть прохождение сигнала по всем линиям, микрофоны установлены на стойках в соответствии с планом сцены (см. далее), левый и правый порталы звучат одинаково, где необходимо выставлены задержки, мониторные линии проверены.
1.3. На открытой площадке, над сценой и F.O.H. пультом должна быть крыша, выступающая на 3-5 м от зеркала сцены, закрытая с боков и сзади. Температура воздуха на концертной площадке должна быть в интервале от восемнадцати до двадцати пяти градусов. Если температура воздуха отличается от указанной, необходимо наличие специальных сценических печей или вентиляторов.
1.4. С момента, когда будет закончена настройка звука на сцене и звука в зале, ничего не должно меняться без согласия звукорежиссера. Время начала и продолжительности саундчека обсуждается со звукорежиссером группы.
СЕТЕВОЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ
2.1. Один и тот же источник питания не может быть использован для светового и звукового оборудования. Два раздельных контура должны быть обеспечены техническим персоналом прокатной компании, или персоналом места проведения, если это стационарная концертная площадка.
2.2. По четыре свободных источника питания 220 в. должны быть расположены возле FOH пульта. Напряжение сети должно быть не менее 210 вольт, необходимо наличие заземления! Для питания цифровых звуковых микшерных пультов необходим UPS.
РАЗМЕЩЕНИЕ ПУЛЬТА
3.1. Пульт зала (F.O.H.) должен находиться в центре зала на уровне стоячих мест партера БЕЗ подиума. Пульт зала размещается в позиции, из которой видно всю сцену спереди и слышно громкоговорители зала (PA), на расстоянии 20-30 м от сцены. Размещение пульта за порталами недопустимо!
В случае открытых площадок желательно чтобы тент, закрывающий стены башни F.O.H. пульта, особенно задняя его часть, имел возможность убираться (открываться) на время настройки и концерта или был бы выполнен из акустически прозрачного материала (сетки).
4. ОБОРУДОВАНИЕ ОТ ПРОКАТНОЙ КОМПАНИИ
FOH MIXING DESK:
Предпочтения след. цифровых мик. Консолей: Yamaha (СL, QL), Midas (Pro), Digico (SD). Для небольших площадок возможен вариант использования: X32 / M32.
Обязательно необходим источник бесперебойного питания (UPS), 4 точки питания 220V + Remote Control + Ipad.
СИСТЕМА ЗВУКОУСИЛЕНИЯ PUBLIC ADRESS (PA)
Система PA должна иметь запас акустической выходной мощности для обеспечения звукового давления 100 децибел (100 dB SPL) к любому из зрительских мест в месте проведения выступления без слышимых электрических искажений или деградации звука.
Наличие отдельного выхода на SUB (при работе на крупных площадках)
Система должна быть подготовлена к работе: выставлены, где необходимо, задержки, «авторская» эквализация в процессоре отключена (за исключением настроек, рекомендованных производителем оборудования).
Предпочтения: Meyer Sound, l-acoustics, D&B, Nexo, Electro-Voice.
МОНИТОРЫСЦЕНЫ
2 х12’' (15'') - напольных мониторов.
Предпочтения: Meyer Sound, l-acoustics, D&B, Nexo, Electro-Voice.
2 X 1000W SIDEFILL мониторов - при работе на крупных площадках.
Все напольные мониторы должны быть идентичны, одного производителя, одной модели.
ПЕРСОНАЛ
Прокатная компания за счет заказчика обязуется предоставить компетентный персонал в лице техника по сцене, и одного системного инженера / звукорежиссера зала / площадки.
ОБОРУДОВАНИЕ СЦЕНЫ(BACKLINE)
Следующее оборудование, предоставляемое прокатной компанией, должно быть в очень хорошем состоянии. Наличие запасных микрофонов, стоек, кабелей и DI-боксов желательно.
Оборудование сцены, которое необходимо предоставить, должно содержать:
БАРАБАНЫ(DRUMS&HARDWARE) Предпочтения: Tama, Pearl, Yamaha, Sonor, DW, Ludwig, Mapex) уровня semi-pro или pro * ПЛОЩАДЬ ПОД БАРАБАНАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАСТЕЛЕНА КОВРОЛИНОМ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СКОЛЬЖЕНИЯ БАРАБАНОВ ПО СЦЕНЕ. *ПЕРЕД БАРАБАНАМИ УСТАНОВЛЕН «ДРАМШИЛД» | Слева высокий оркестровый пюпитр для пульта барабанщика. Бас-бочка (20-22 дюйма), навесной том (10-12 дюймов), напольный том (14-16 дюймов), малый барабан (14 дюймов), стойка хай-хэт (с замком), стойка под малый барабан, 3 стойки для тарелок (журавль), педаль для бас-бочки, стул для барабанщика с регулируемой высотой. Пластики на всех барабанах должны быть исправными, без дыр и вмятин, не допускаются демонстрационные пластики. Все стойки и крепления должны быть в исправном состоянии. Наличие фетров и пластиковых втулок на стойках обязательно. Сетевая колодка с розетками европейского стандарта: 220v5a |
Бас-гитара Предпочтения: Ampeg, Gallien krueger, TC, Markbass | Бас-гитарный усилитель и кабинет (4х10") - не менее 400 ватт и плюс кабинет (1x15'') не менее 400 ватт, - указанных фирм Один DI-box (RADIAL / KLARK T.). Стойка для бас-гитары Кабель Jack-Jack Сетевая колодка с розетками (x3) европейского стандарта: 220v5a |
Гитара эл.; Акустическ. и / или Класс. гитары Fender / Mesa Boogie (комбо. / стек) | Только ламповый усилитель (комбо. / стек) - Fender / Mesa Boogie 3 Стойки под гитары (уточнить, возможно 2) Класс. и Акустич., гитары снимаются XLR с предусилителя. Сетевая колодка с розетками (x3) европейского стандарта: 220v5a |
Клавиши — (2 яруса!) | 4 DI x RADIAL / KLARK T. (2 стереопары) Стойка под клавиши — 2х ярусная! Сетевая колодка с розетками (x3) европейского стандарта: 220v5a |
Стойки | Стойки для баса и гитар (полный сетап — бас и 3 гитары. Возможно будет бас и 2 гитары — уточнить). Комплект микрофонных стоек для барабанов / клипсы. Микрофонная стойка для гит. комбика Микрофонные стойки (Журавль) для вокальных микрофонов, 3 шт. с держателями. |
Вентиляторы | - |
Пюпитры (5шт.) | 1шт. - пюпитр усиленный, располагается у барабанщика, для позиционирования пульта. 4шт. в позиции каждого - иного участника коллектива. Предпочтения к маркам: Hercules,Soundking |
Все перечисленное оборудование должно находиться на сцене согласно плану сцены к моменту начала саундчека. Любое отклонение от этого списка должно обсуждаться со звукорежиссером группы минимум за два дня до даты проведения концерта.
6. КОММУТАЦИЯ ПОСЫЛОВ (AUX SENDS):
MON MIX 1 | (centre - L) | |
MON MIX 2 | (centre - R) | |
MON MIX 3 (1-IEM) | GTR / VOX - XLR - IEM | |
MON MIX 4 (2-IEM) | KEY - XLR - IEM | |
MON MIX 5 (3-IEM) | BASS - XLR - IEM | |
MON MIX 6 (4-IEM) | (drums1 \ MIX) - XLR - IEM |
7. ЛИСТ ВХОДОВ (INPUT LIST):
CH | SOURSE | MIC / DI /XLR | STAND \ CLIPS | XLR/JACK | LINK |
KICK IN | Beta 91a / e901 | - | 1XLR | ||
KICK OUT | Beta52a / Akg 112 | ST. | 1XLR | ||
SNARE TOP | e604/e904/ Beta 57a | CL. | 1XLR | ||
SNARE BOTT. | e604/e904/ Beta 57a | CL. | 1XLR | ||
HI-HAT | sm94/sm81/e614 | ST. | 1XLR | ||
RACK TOM | e604/e904/ Beta 57a | CL. | 1XLR | ||
RACK TOM 2 | e604/e904/ Beta 57a | CL. | 1XLR | ||
FLOOR TOM | e604/e904/ Beta 57a | CL. | 1XLR | ||
OH L | sm94/sm81/e614 | ST. | 1XLR | ||
OH R | sm94/sm81/e614 | ST. | 1XLR | ||
BASS | DI | - | 1XLR/2JACK | ||
GTR EL. | sm 57 / e609 | ST. | 1XLR | ||
GTR CLASSIC | - | - | 1XLR | ||
GTR ACOUSTIC | - | - | 1XLR | ||
KEY 1L | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
KEY 1R | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
KEY 2L | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
KEY 2R | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
PLB L (SPDX) | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
PLB R (SPDX) | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
VOX 1 (Wet) | BETA58A / 87A | ST. | 2XLR | ||
VOX 1.2 (Dry) | BETA58A / 87A | ST. | 1XLR | ||
VOX 2 | BETA58A / 87A | ST. | 1XLR | ||
VOX SPAIER | BETA58A / 87A | ST. | 1XLR | ||
AMBIENT L | Mic (+48) | ST. | 1XLR | ||
AMBIENT R | Mic (+48) | ST. | 1XLR | ||
CLICK (SPDX) | DI | - | 1XLR/1JACK | ||
MON - VOX 1 (Wet) | IN 21 CH | - | - | ||
MON - VOX 1.2 (Dry) | IN 22 CH | - | - | ||
MON - VOX 2 | IN 23 CH | - | - | ||
MON - VOX SPAIER | IN 24 CH | - | - |
ПЛАН СЦЕНЫ
С УСЛОВИЯМИ ОЗНАКОМЛЕН И ОБЯЗУЮСЬ ВЫПОЛНИТЬ ____________________________________ (Заказчик) | C УСЛОВИЯМИ ОЗНАКОМЛЕН И ПОДТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (Представитель Артиста) |