Дистанционный курс: Практические межличностные коммуникации




отзывы текстовая версия

 

Написанное ясным и понятным языком универсальное пособие, в котором излагаются все основы и закономерности человеческого взаимодействия и факторы успешного общения.

 

 

О курсе

 

Дистанционный курс «Практические межличностные коммуникации» — это написанное ясным и понятным языком универсальное пособие, в котором излагаются все основы и закономерности человеческого взаимодействия и факторы успешного общения.

 

 

Особенности этого курса:

 

только практика: огромный исследовательский материал систематизирован и отобран исключительно с точки зрения практической пользы для ученика;

 

— больше половины объема курса составляют практические задания и тренинги;

 

— анализ большого практического материала по невербальной коммуникации;

 

— сделан акцент на практику делового общения;

 

— множество примеров из реальной жизни и практического опыта авторов курса;

 

— анализ форм и методов общения;

 

— практическое обучение феноменам личного влияния и межличностной аттракции;

 

— анализ закономерностей доверительного общения и межличностного понимания;

 

— теоретический материал изложен понятным языком в сжатой форме.

 

Учебный материал этого курса исключительно концентрирован и насыщен. Вы сможете обращаться к нему и после изучения курса, и работать с ним как со справочным материалом, открывая для себя что-то новое при каждом обращении к курсу.

 

 

Информационная структура курса

Вы получаете:

 

1. Три блока учебного курса общим объемом в 260 страниц формата А4 (ок. 400 страниц обычной книги);

 

2. Дополнительную литературу в электронной форме, которая подробно раскрывает главные темы и понятия, о которых говорится в основном курсе. Большинство литературных источников к этому курсу в электронной форме есть только в СДО Элитариума.

 

3. Право на неограниченное количество консультаций у преподавателей Школы в течение всего времени обучения. Вы можете получить совет о беспокоящих вас проблемах и сможете решить проблемные ситуации межличностных взаимоотношений в своей жизни.

 

4. Круглосуточную техническую помощь Службы Поддержки Школы, готовую всегда помочь вам с решением любых технических затруднений во время вашего изучения этого дистанционного курса.

 

 

Рекомендуемый срок обучения: три недели.

 

Общий срок обучения: до конца 2004 года. Вы можете сами устанавливать наиболее удобный темп обучения, а также приостанавливать и возобновлять обучение по этому курсу.

 

После изучения этого курса его материал можно использовать в качестве справочника по межличностным коммуникациям.

 

 

Результаты обучения

Вы будете уметь:

· основным каналам невербальной коммуникации (кинесика, мимика, контакт глазами, жесты, такесика, проксемика, акустические средства передачи невербальной информации;

 

· установлению обратной связи в межличностном общении;

 

· особенностям и формам межличностного взаимодействия в деловой среде, будете учитывать фактор группы в деловом взаимодействии, научитесь решать проблему совместимости в группе;

 

· личному влиянию, власти и лидерству;

 

· различать типы личного влияния;

 

· стратегии и тактики влияния и манипулирования;

 

· основным стратегиям воздействия на человека;

 

· средствам и механизмам манипулятивного воздействия, будете распознавать и уметь защищаться от манипуляций;

 

· внешним и внутренним факторам аттракции: физическая привлекательность, стиль общения, сходство, дополнительность, поддержка;

 

· способы управления эмоциями и чувствами: осознание эмоций, язык эмоций управление чувствами и эмоциями в социальном взаимодействий;

 

· этапам развития отношений: стадия сближения и стадия близости, стадия дифференциации и стадия отдаления, стадия распада;

 

· общению, обращению, отношению, формальному и неформальному межличностному общению, контактному общению;

 

· формам и способам доверительного общения: аттракции и физической привлекательности, дружбе и любви;

 

· преодолевать коммуникативные барьеры, трудности общения и распространенность психологических трудностей в разных возрастах;

 

· избегать одиночества: одиночества в юности, узнаете о принципах и способах измерения одиночества, психологических механизмах одиночества, а также о причинах хронического чувства одиночества;

 

· коммуникативной совместимости и адаптивности;

 

· формированию стиля общения в семье, оптимальному стилю общения, а также методам измерения симпатии, любви и самоактуализации.


Вы будете знать:

 

 

· аналитические модели межличностного общения;

 

· классификации потребностей и мотивы личности в общении, социальной мотивации и мотивах

 

· что такое денотация и коннотация, полисемия и синонимия, наблюдения и оценка, статичность высказывания;

 

· стили слушания: рефлексивное слушание, эмпатическое слушание;

 

· социальные ритуалы: их функции и формы ритуального поведения;

 

· экспериментальные исследования тактик влияния (тактики влияния в работе менеджера, тактики с сильным и слабым контролем ресурсов, а также самопрезентация как средство воздействия;

 

· основные характеристики чувств и эмоций в общении;

 

· влияние других на чувства и эмоции, а также виды социальных эмоций: смущение, зависть, ревность;

 

· классификацию типов отношений;

 

· специфику доверительного общения: псевдодоверие, структуру и функции доверительного межличностного общения, стадии доверительного общения, психологическая близость;

 

· что такое восприятие человека человеком, что мы видим в другом человеке, как и для чего использует человек свои знания;

 

· типичные ошибки первого впечатления, физиогномические стереотипы и стереотипы внешности, роль установки в восприятии, от чего зависит точность первого впечатления;

 

· каузальную атрибуцию — приписывание причин поведения, внешность и личность, тип конституции и черты личности, проницательность;

 

· стереотип и его общие характеристики, национальные и этнические стереотипы, методы изучения и конкретные исследования стереотипов, профессиональные стереотипах, предрассудки и предубеждения;

 

· исторический подход к проблеме застенчивости, природу застенчивости, психологическое содержание феномена застенчивости, типы застенчивости и беззастенчивости;

 

· корыстные формы общения: вранье, обман, ложь; эгоизм — основы деструктивного общения;

 

· общительность, контактность, коммуникативную совместимости;

 

· характеристики стиля общения, темперамент и стиле общения, направленности личности и стили общения в совместной деятельности;

 

· убеждаемость и статус человека в группе, убеждение и внушение, убеждаемость и конформность, податливость;

 

· мотивацию общения и взаимодействия;

 

· правила речевой коммуникации и речи как средства утверждения социального статуса;

 

· особенности повседневной коммуникации, функции речи в межличностном общении.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: