АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
_____________________________________________________________________________
ФИО
обучающийся(аяся) на _____курсе по специальности СПО ______44.02.04 __Специальное дошкольное образование______
успешно прошел(ла) практику по профессиональному модулю
_______ ПМ.0.1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием ________________
наименование профессионального модуля
в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
в организации __________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций
Код МДК | Ф,И,О, преподавателя \сотрудника учреждения | Коды проверяемых компетенций или их сочетание | Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики | Качество выполнения работ (отметка) | Подпись |
Учебная практика | |||||
МДК 01.01 | Таскина С.В | ПК 1.1., ПК 1.4., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. | Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей с сохранным развитием в смоделированной ситуации. | ||
МДК 01.01 | Таскина С.В | ПК 1.1., ПК 1.4., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. | Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья в смоделированной ситуации. | ||
МДК 01.01 | Таскина С.В | ПК 1.4., ПК 5.2. | Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы | ||
МДК 01.02, МДК 01.03 | Чупина О.Н. | ПК 1.1., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. | Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы детей с сохранным развитием | ||
МДК 01.02, МДК 01.03 | Чупина О.Н. | ПК 1.1., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. | Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья | ||
Итоговая оценка по учебной практике | |||||
Производственная практика | |||||
МДК 01.01 | ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2. | Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.01 | ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2 | Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.01 | ПК 5.3., ПК 5.4. | Диагностика сформированности культурно - гигиенических навыков у детей. | |||
МДК 01.01 | ПК 5.2., ПК 5.3., ПК 5.4. | Анализ работы воспитателя по созданию педагогических условий к проведению режимных моментов, двигательной деятельности детей. | |||
МДК 01.01 | Таскина С.В | ПК 1.4., ПК 5.2. | Моделирование способов введения ребенка с сохранным развитием в условия образовательного учреждения в период адаптации | ||
МДК 01.01 | Таскина С.В | ПК 1.4., ПК 5.2. | Моделирование способов введения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условия образовательного учреждения в период адаптации | ||
МДК 01.01 | ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. | Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.01 | ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. | Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.01 | ПК 1.1., ПК 1.2 | Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.01 | ПК 1.1., ПК 1.2 | Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. | Самостоятельное планирование и проведение физкультурного занятия в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. | Самостоятельное планирование и проведение физкультурного занятия в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.02 | ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4., ПК 5.5. | Изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (анализ обеспечения материалами и оборудованием ДОУ, взаимодействие с медицинским персоналом, разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья). | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4. | Анализ мероприятий по физическому воспитанию (утренняя гимнастика, подвижная игра, физкультурный досуг) для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. | Самостоятельное планирование, организация и проведение утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. | Самостоятельное планирование, организация и проведение утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. | Самостоятельное планирование, организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. | Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга (или физкультурного праздника) для детей с сохранным развитием в возрастной группе | |||
МДК 01.02 МДК 01.03 | ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. | Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга (или физкультурного праздника) для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрастной группе | |||
МДК 01.02 | ПК 5.5., ПК 5.4. | Диагностика результатов физического воспитания и развития (определение уровня развития физических качеств у детей в возрастной группе) у детей с сохранным развитием | |||
МДК 01.02 | ПК 5.5., ПК 5.4. | Диагностика результатов физического воспитания и развития (определение уровня развития физических качеств у детей в возрастной группе) у детей с ограниченными возможностями здоровья | |||
Итоговая оценка по производственной практике |
Дата «__» _______20__г.
Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________
Ф.И.О., должность
Руководитель практики от организации_____________________________________
Ф.И.О., должность