Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

_____________________________________________________________________________

ФИО

обучающийся(аяся) на _____курсе по специальности СПО ______44.02.04 __Специальное дошкольное образование______

 

успешно прошел(ла) практику по профессиональному модулю

_______ ПМ.0.1 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием ________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в организации __________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ с целью оценки сформированности профессиональных компетенций

Код МДК Ф,И,О, преподавателя \сотрудника учреждения Коды проверяемых компетенций или их сочетание   Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики   Качество выполнения работ (отметка)   Подпись
Учебная практика
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.1., ПК 1.4., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей с сохранным развитием в смоделированной ситуации.    
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.1., ПК 1.4., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Моделирование режимных моментов (умывание, одевание, питание, организация сна) и оценка рисков для здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья в смоделированной ситуации.    
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.4., ПК 5.2. Определение нарастания объема и усложнения содержания культурно-гигиенических навыков в соответствии с требованиями программы    
МДК 01.02, МДК 01.03 Чупина О.Н. ПК 1.1., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы детей с сохранным развитием    
МДК 01.02, МДК 01.03 Чупина О.Н. ПК 1.1., ПК 5.1., ПК 5.3., ПК 5.4. Самостоятельная разработка плана - конспекта физкультурного занятия для возрастной группы для детей с ограниченными возможностями здоровья    
Итоговая оценка по учебной практике  
Производственная практика
МДК 01.01   ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2. Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с сохранным развитием    
МДК 01.01   ПК 1.2., ПК 1.4., ПК 5.2 Самостоятельная организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.01   ПК 5.3., ПК 5.4. Диагностика сформированности культурно - гигиенических навыков у детей.    
МДК 01.01   ПК 5.2., ПК 5.3., ПК 5.4. Анализ работы воспитателя по созданию педагогических условий к проведению режимных моментов, двигательной деятельности детей.    
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.4., ПК 5.2. Моделирование способов введения ребенка с сохранным развитием в условия образовательного учреждения в период адаптации    
МДК 01.01 Таскина С.В ПК 1.4., ПК 5.2. Моделирование способов введения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условия образовательного учреждения в период адаптации    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2, ПК 1.3. Самостоятельное планирование и проведение прогулки в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2 Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием    
МДК 01.01   ПК 1.1., ПК 1.2 Самостоятельная организация и проведение закаливающих процедур в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование и проведение физкультурного занятия в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование и проведение физкультурного занятия в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.02   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4., ПК 5.5. Изучение системы работы в ДОУ по организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития (анализ обеспечения материалами и оборудованием ДОУ, взаимодействие с медицинским персоналом, разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья).    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.4., ПК 5.3., ПК 5.4. Анализ мероприятий по физическому воспитанию (утренняя гимнастика, подвижная игра, физкультурный досуг) для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование, организация и проведение утренней гимнастики игрового характера в соответствии с возрастом детей с сохранным развитием    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3., ПК 1.4. Самостоятельное планирование, организация и проведение утренней гимнастики в соответствии с возрастом детей с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. Самостоятельное планирование, организация и проведение подвижных игр в разных возрастных группах для детей с сохранным развитием и с ограниченными возможностями здоровья    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга (или физкультурного праздника) для детей с сохранным развитием в возрастной группе    
МДК 01.02 МДК 01.03   ПК 1.1., ПК 1.3. ПК 1.4., ПК 5.1. Самостоятельное планирование, организация и проведение физкультурного досуга (или физкультурного праздника) для детей с ограниченными возможностями здоровья в возрастной группе    
МДК 01.02   ПК 5.5., ПК 5.4. Диагностика результатов физического воспитания и развития (определение уровня развития физических качеств у детей в возрастной группе) у детей с сохранным развитием    
МДК 01.02   ПК 5.5., ПК 5.4. Диагностика результатов физического воспитания и развития (определение уровня развития физических качеств у детей в возрастной группе) у детей с ограниченными возможностями здоровья    
Итоговая оценка по производственной практике  

Дата «__» _______20__г.

Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________

Ф.И.О., должность

Руководитель практики от организации_____________________________________

Ф.И.О., должность




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: