Реклама в ком деятельности предприятия




 

 

Понятия и особеннности рекламы

Средства рекламы

Виды рекламы

 

Я реклама- это любая платная форма наличного представления товара с известным источником финансирования.

 

Реклама- это целенаправленное воздействие на потребителя для создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынок.

 

Черты рекламы:

1) публичность- рекламируемый товар должен соответствовать общественным.. и нормам морали

2) Экспрессивность- яркость и броскость

3) Повторяемость

4) Реклама не предполагает диалога с потребителем

5) В рекламе должен быть обязательный слоган, мелодия

 

 

Возможности рекламы:

1. Даёт информацию о товарах, фирмах и ценах

2. Увеличивает рынок сбыта а следовательно и ускоряет оборот капитала, стимулирует конкуренцию

3. Позволяет оплачивать расходы на СМИ

 

Стили рекламы:

1) зарисовка с натуры(как конкретно производят продукт)

2) Использование символического персонажа

3) Аксёнову на профессионализм фирмы

4) Использования данных научного характера

5) Использование мультипликации

6) Привидение свидетельств пользователей, подтверждающих преимущества товара

 

Средства рекламы

 

Средства рекламы- это приём воплощения идеи рекламного обращения, связаннный с использованием опделееннного типа раздражителя для кодирования информации в какой либо вещественной форме(это то, с помощью чего реклама на нас воздействует- глаза уши нос,)

 

Средства:

1) акустические средства рекламы- это приём воплощениях идеи рекламного обращения, связанный с передачей воздействия через слух.(дешевизна, подсознательное воздействие, простота и быстрота изготовления) недостатки: ограниченность приемов, слабая выразительность, мимолетность контакта

2) Графические средства рекламы- это приём воплощения идеи рекламного обращения, воздействующие на получателя рекламы с помощью статичного изображения, подкрепленного текстовой информации(стенды, банеры,)..достоинства: дешевизна, широкие художественные возможности, постоянство контакта, возможность разместить большой объём информации. Недостатки: слабая эмоциональность, статичность

3) Средства рекламы, воздействующие на обаняние

4) Визуально зрелищные средства рекламы- это средства рекламы, воздействующие на получателей с помощью изображения, звука и движения(интернет) достоинства: выразительность, возможность демонстрации объекта в движении, информативность, широкий набор рекламных приемов) недостатки: высокая стоимость, длительность процесса создания сложность изготовления, необходимость режиссера,

5) Средства декоративной рекламы(икеа) помимо рекламных задач они имеют своей целью демонстрацию фирменного стиля, интерьера и тд

6) Предметные средства рекламы- изделия длительного пользования, на которых делается надпечатка логотипа или реквизита рекламодателя(не Адидас одежда, а ручка с логотипом компании, например "юг -монтаж"

 

Виды рекламы:

Реклама в прессе-

1) Реклама в газетах бывает в виде:

1) Небольших строчёных объявлений

2) Рекламных вкладышей

3) Объявлений в рамках

Достоинства газетной рекламы: дешевизна, оперативность выхода в печать, возможность несколько раз использовать оригинал макет, возможность разметить большой объём информации, в том числе план схему расположения

 

Недостатки: слабая выразительность, соседство с другими объявлениями, незначительная аудитория, ритм жизни современного человека отводит на чтение газет мало времени, читатели газет как правило зрелые личности, меняющие свои пристрастия менее охотно

 

2) журналы: реклама в журнале должна соответствовать его специфике.

 

Реклама на радио.

Стоимость удельной единицы зависит от рейтинга радиостанции и времени выхода в эфир. Виды радиореклама:

- радиоролик

- Радиообъявление

- Радиорепортаж

 

Телевизионная реклама

Самая эффективная, самая эмоциональная и самая раздражительная.

Стоимость зависит от рейтинга канала и времени выхода в эфир.

Виды телевизионной рекламы:

- рекламные видеоролики

- Рекламные телеобъявления

- Бегущая строка

- Логотип внизу экрана

- Телерепортажи

- Рекламные телепередачи

 

Реклама в местах продажи: фирменные холодильники...

Наружная реклама: банеры, транспорт,

Световая реклама: бегущие толки на зданиях, мониторы,

 

Реклама в интернете: низкий уровень доверия



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: