Продолжительность 4 часа




 

ТЕМА: Подбор материалов и работа с интернет ресурсами и выполнение компьютерной презентации по теме: «Лечебно-профилактические препараты и средства ухода за волосами»

Цель задания:

Изучение лечебно-профилактических препаратов и средств для ухода и лечения волос.

 

1. Вопросы для повторения:

1Какие существуют группы лечебно-профилактических средств?

2Назначение лечебно-профилактических средств.

3Какую роль играют лечебно-профилактические средства?

4 Какие проблемы можно решить с помощью лечебно-профилактических средств?

 

2. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения задания:

1 Компьютер с программой Microsoft PowerPoint

 

3. Используемая литература и интернет-источники:

1 Безбородова Е.И., Материаловедение для парикмахеров (стр.164-167)

2 Кузнецова А.В., Парикмахерское искусство. Материаловедение. (стр.104-108)

3Средства для лечения волос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fammeo.ru/articles.php?article_id=524, свободный. – Загл. с экрана

4 Лечебно-профилактические средства для волос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.womenclub.ru/cosmetic/3925.htm свободный. – Загл. с экрана.

 

4.Порядок выполнения работы:

1 Найти в интернете или в предложенных учебных изданиях информацию, соответствующую теме: «Средства лечебно-профилактического ухода»

2 Распределить найденную информацию на 8-12 слайдов

3 К каждому тексту найти в интернете соответствующую картинку, раскрывающую суть текста.

5.Оформление работы:

1 Используя программу Microsoft PowerPoint, расположить подобранную информацию в такой последовательности, чтобы получился слаженный рассказ по теме.

 

 

Оформление 1 слайда:

 

 

 

На последнем слайде нужно написать одну из предложенных фраз:

Конец или Спасибо за внимание

2 Презентация сдается в электронном виде на диске.

 


Самостоятельная работа №11-12

 

Продолжительность 4 часа

 

ТЕМА: Подбор материала и составление таблицы по теме: «Современные стайлинговые средства для волос»

Цель задания:

Изучить средства для укладки волос и их состав.

 

1. Вопросы для повторения:

1Какие существуют группы средств для укладки?

2 Какими свойствами обладают средства для укладки волос?

3 Как применяются стайлинговые средства?

 

2. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения задания:

1 Компьютер

2 Бумага А4

3 Карандаш

4 Линейка

 

3. Используемая литература и интернет-источники:

1 Безбородова Е.И., Материаловедение для парикмахеров. (стр. 191-194)

2 Средства для укладки волос [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fashiontime.ru/beauty/overviews/1120878.html, свободный. – Загл. с экрана

 

4.Порядок выполнения работы:

1 Повторить материал по теме «Классификация препаратов для стайлинга»

2 Найти и выписать средства, применяемые до, во время и после укладки волос

5. Оформление работы:

Найденный материал оформить на листе А4 в виде таблицы:

 

№ п/п Наименование средства Когда и как применяется Картинка средства
       
       
     

 

Таблица может быть написана от руки или напечатана на компьютере.


Самостоятельная работа № 13

 

Продолжительность 2 часа

 

 

ТЕМА: Подбор материалов и работа с интернет ресурсами и выполнение презентации на тему «Препараты для химической завивки волос».

Цель задания:

Изучить препараты для завивки волос и их влияние на структуру волос

 

1. Вопросы для повторения:

1Какие существуют виды составов для химической завивки волос?

2 Состав средства для завивки.

3 Влияние химсредства на структуру волос.

 

2. Перечень материально-технического обеспечения для выполнения задания:

1 Компьютер с программой Microsoft PowerPoint

 

3. Используемая литература и интернет-источники:

1 Безбородова Е.И., Материаловедение для парикмахеров (стр. 198-202)

2 Составы для химической завивки волос [Электронный ресурс]. Режим доступа:- https://www.2mm.ru/krasota/420 свободный. – Загл. с экрана.

 

4.Порядок выполнения работы:

1 Найти в интернете или в предложенных учебных изданиях информацию, соответствующую темам: «Составы для химической завивки волос. Общая классификация», «Составляющие компоненты, принцип их действия».

2 Распределить найденную информацию на 10-12 слайдов

3 К каждому тексту найти в интернете соответствующую картинку, раскрывающую суть текста.

Оформление работы

1 Используя программу Microsoft PowerPoint, расположить подобранную информацию в такой последовательности, чтобы получился слаженный рассказ по теме.

 

 

Оформление 1 слайда:

 

 

 

На последнем слайде нужно написать одну из предложенных фраз:

Конец или Спасибо за внимание

2 Презентация сдается в электронном виде на диске.

 

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: