Лос-анджелесское окружение Джексона поделилось своими воспоминаниями.




Он был 50-летний ребенок

 

"Его трагедия в том, что он стоял на самой вершине и оттого был очень уязвим. Это был 50-летний ребенок, пытавшийся компенсировать отсутствие нормального детства. Люди, работавшие с Джексоном, рассказывают, что Майкл на сцене и в жизни - это два разных человека. Первый излучал невероятную энергию, второй был тихим и спокойным, говорил негромко, высоким голоском.

Роберт Дженкинс, редактор, который монтировал для певца видео, говорит о доброте и отзывчивости Майкла. Тот никогда не критиковал материалы, говорил только: "Ты молодец, создал отличную вещь, давай теперь подумаем, как сделать ее еще лучше".

Был и такой забавный случай. Как-то они монтировали вступительное видео к номеру, и Майкл звонил редактору раз по семь на дню, а жене его Лоре, подходившей к телефону, говорил одно и то же: "Пожалуйста, Дженкинса". Когда Джексон позвонил в 4 утра, Лора потеряла терпение: "Боб, скажи Майклу, чтобы он здоровался со мной хотя бы".

На следующее утро Джексон попросил к телефону Лору и рассыпался в извинениях: "Лора, прости пожалуйста, я разговариваю с таким количеством людей, иногда сам не понимаю, куда я звоню..." И дальше тирада в таком же духе на пять минут. А на следующий день Майкл прислал ей огромную корзину с подарками - фруктами, ювелирными украшениями. Хотя для звезды такого статуса достаточно было просто извиниться.

Или вот еще эпизод: Роберт разговаривал с Джексоном по телефону, тому надо было что-то записать. Певец говорит: "Подожди секундочку, я возьму ручку". И пропал. В трубке были слышны какие-то шаги, скрип двери, снова шаги... Наконец через 10 минут Майкл возвращается: "Я записываю". "Майкл, ты что, выходил на улицу покупать ручку?" - удивляется Боб. - "Ага".

Джексон был человеком совершенно не от мира сего, со своими странными делами и фантазиями. Многие из общавшихся с ним людей вспоминают его невероятную наивность и незащищенность, удивительную для человека с такими возможностями. Таким он был всегда. Питер N помнит, как зашел к Джексону, только-только придумавшему знаменитую "Лунную походку". Майкл, уже будучи звездой, вбежал в комнату с криком: "Меня будут показывать по общественному телевидению, продюсеру понравилась моя выдумка, и мы будем использовать ее в шоу!"

Поместье Neverland стало для Джексона отдушиной, миром, где он прятался от нападок толпы. Я разговаривал с человеком, который там гостил, - Майкл водил его по "Неверлэнду" с поистине детским восторгом, показывая: "Вот тут у меня горки, а тут карусельки, а это я сам придумал, такого больше нигде нет". На пути им встретилась куча мусора, и Майкл, вместо того чтобы позвать прислугу, сам вылез из машины и принялся убирать мусор.

Не удивительно, что он влез в долги - роскошная жизнь требует больших трат. Но я далек от мысли, что предстоящее турне было задумано лишь для того, чтобы выручить деньги. Майкл заручился поддержкой многих друзей, в том числе Мадонны. Похоже, он действительно хотел вернуться".

 

 

· Пожилой мужчина, страдающий болезнью Паркинсона, сидит на скамейке, и у него дрожат конечности. Тут на скамейку присаживается еще один старик с плейером, который тоже дрожит. Первый старик спрашивает у второго:
- Простите, у вас тоже Паркинсон?
- Нет, Майкл Джексон.

· Встречаются Майкл Джексон и Мадонна.
Мадонна: "Я такая богатая, что могу купить весь мир!"
Майкл Джексон: "Я не продаю!"

· В ходе проведенных исследований ученые выявили некоторое сходство между Майклом Джексоном и Пиноккио:
1. Пиноккио хотел стать человеком - Джексон хотел стать БЕЛЫМ человеком.
2. Когда Пиноккио врал, у него вырастал нос - у Джексона в данном случае нос отваливается.

· "Может ли черное стать белым, если стирать его 'Тайд Блиц-Актив'?"
"Вы задали очень деликатный вопрос...", - смущенно ответил Майкл
Джексон.

 

. (Майкл Джексон

Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны. Фактически, когда человеческие умы затуманены гневом и ненавистью, ни один ангел не может дотянуться до них

«Мой отец был гениальным менеджером. А я хотел, чтобы он был просто отцом»

«Почему вы не говорите людям, что я пришелец с Марса? Напишите, что я пожираю живых куриц и каждый вечер устраиваю ритуал вуду. Люди поверят всему, что вы скажете, потому что вы – журналисты. Но, если я выйду на улицу и скажу: «Я – пришелец с Марса, пожираю куриц живьем, и каждый вечер устраиваю ритуал вуду», люди скажут: «Этот Майкл Джексон безумец. Он совсем спятил. Теперь вообще ни одному слову нельзя верить». »

 

 

Биография

Майкл Джексон Michael Jackson День рождения: 29.08.1958 года Место рождения: Гэри штат Индиана, США Дата смерти: 25.06.2009 года Место смерти: Лос-Анжелес, США Гражданство: США

"Жизнь короля" - так называется многотомник личного биографа Майкла Джексона Рэнди Тараборелли.:

"Спустя два года после их развода, Лиза Мария Пресли, дочь Элвиса, и Майкл Джексон держались за руки во время обеда в ресторане.

На Майкле была черная шляпа и соответствующая шелковая хирургическая маска, которую он отказался снять, даже чтобы поесть.

"Я хочу, чтобы ты знал, что если тебе когда-нибудь нужен будет друг, я здесь. У тебя такое доброе сердце, Майкл", - сказала ему Лиза.

Затем она задала вопрос, который сбивал с толку мир в течение многих лет. "Но скажи мне: почему ты такой странный?"

Вскоре после того, как они поженились, она увидела, какими шаткими были его взгляды на реальный мир. Когда они готовились покинуть свои люкс в Trump Tower в Нью-Йорке, Майкл надел на себя маску, солнцезащитные очки и сделал макияж.

Он сообщил ей, что телохранители быстро сведут ее вниз по лестнице к ожидающей машине с затемненными окнами. Он поедет отдельно и присоединится к ней позже.

"Да пошло оно!" - сказала она и пошла к главному лифту.

Джексон пришел в бешенство. "Лиза! Нет! - кричал он. - Это опасно! Они съедят тебя заживо!"

За ней был послан помощник, но она исчезла. Джексон встревожился. "Мою бедную жену похитили. Как я буду жить один? Звоните в полицию. Звоните в ФБР. Звоните в ЦРУ".

Лизу обнаружили в баре вдоль улицы спокойно потягивающей мартини.

Поведение Джексона всегда было странным. Слава исказила его взгляды, и простые люди отказывались его понимать.

В 13 лет он утверждал в журналах, что "я точно такой же, как другие дети", но он не был таким, потому что никогда не встречал "нормальных людей".

Поклонники пугали его. Как ребенок-звезда "The Jackson Five", он ненавидел, когда бешеные фанатки кидались на него с поцелуями.

Он вспомнил, как должен был бежать через толпу кричащих девочек, закрывая глаза ладонями, опасаясь, что поклонницы выцарапают ему глаза.

"Они хватают твои волосы и сильно тянут, и это такая боль, как от огня, - вспомнил он. - Ты чувствуешь, как будто тебя собираются задушить или расчленить".

Поэтому Джексону приходилось выходить из дома в маскарадных костюмах или форме лифтера - он боялся быть узнанным.

Но общественный интерес к Майклу был настолько велик, что если он входил в комнату с любым из своих знаменитых братьев, то именно вокруг него собиралась толпа зевак.

Понимание того, что все взгляды направлены только на него, имело глубокое влияние на Джексона. От этого сильно пострадала его психика - иногда Майкл вел себя весьма неадекватно.

"Он стал одиноким, - сказала его мать Кэтрин. - Я беспокоилась за него, но я надеялась, что он перерастет это. Но так и не перерос".

Будучи взрослым, Джексон как-то сказал уставшим голосом: "Люди не понимают меня. Никто не должен судить меня, не побывав в моей шкуре. Если бы они знали про каждый мой жуткий день и каждую бессонную ночь".

...Он был инстинктивным шоуменом. Во время съемок для рекламы Pepsi-Cola

в окружении дыма и пиротехники, магниевая бомба вспыхнула рядом с его

головой.

Помощники тушили его пылающие волосы одеялом и льдом и готовились вывезти его через черный ход в машину скорой помощи. Но Джексон настаивал на использовании парадной двери, на виду у болельщиков и фотографов. Той ночью, кадры пострадавшей звезды были показаны по всему миру. Майкл Джексон с перевязанной головой и в агонии, поспешно был доставлен в больницу - но сумел поднять руку в блестящей перчатке, приветствуя поклонников и папарацци...

Для публичности это было бесценно. На какое-то время эта стратегия саморекламы была блестяще успешной, пока Джексон был убежден, что он сам мог манипулировать своим образом и контролировать то, как он подавался. В восьмидесятые годы он выдумал странные трюки и рассказы, которые просочились в прессу.

 

Он также поведал миру о том, что он спал в кислородной камере, что позволит ему дожить до 150 лет. Это был полным вымыслом, но слова о чокнутом подвиге Майкла позднее распространились по всему миру, пластинки певца тут же сметались с прилавков магазинов, словно горячие пирожки.

Но опасность такой саморекламы было в том, что она стала открытой для любой выдуманной истории. Появлялись явно нереальные сообщения, что он видел призрак Джона Леннона и говорил на языке шимпанзе со своим любимым питомцем Bubbles.

Поскольку он отказывался давать какие-либо интервью в попытке сохранить свою загадочность, рассказы распространялись без противоречий или объяснений. Джексон тщательно развивал образ, который был уже, увы, вне его контроля. Он стал жертвой роковой мифологии, которую выдумал сам.

Но это была не только его неспособность справиться со славой, которая делала его безумным и странным. Давали о себе знать и призраки прошлого - издевательства отца Джозефа Джексона.

Джо был рабочим сталелитейной промышленности с большими амбициями в отношении своих девяти детей. Майклу было пять, когда он зашел в комнату - и упал на пол, окровавленный. Его отец сознательно поставил ему подножку.

"Это за то, что ты сделал вчера, - сказал Джозеф рыдающему сыну. - А завтра будет за то, что ты сделаешь сегодня".

Чтобы научить своих сыновей не оставлять свои окна открытыми на ночь, он влезал в их спальню с криками (его лицо скрывала страшная маска), притворяясь вором. На этом фоне Майкла и его брата Марлона преследовали кошмары по поводу того, что их похитят прямо из кроватей.

Несмотря на чувствительность, Майкл был достаточно энергичным, чтобы сопротивляться. Однажды, после того, как Джозеф отшлепал его, он бросил в него своим ботинком.

"Ты ненормальный? - выкрикивал Джозеф. - Мальчик, ты только что подписал себе смертный приговор". Он хватал бедного Майкла и бил его ногами.

Насилие ухудшалось, поскольку мальчики росли, и музыкальный бизнес стал их жизнью.

"Если вы сбились во время репетиции, то получите удар, иногда ремнем или палкой, - вспоминал Майкл. - Однажды он вырвал шнур от холодильника и отколотил меня им". Когда он опоздал на одну репетицию, Джозеф подошел сзади и толкнул его. Майкл упал и был сильно оскорблен. Джексон плакал.

"Я начал так боятся этого человека, - вспоминал Майкл. - На самом деле, я думаю, будет правильнее сказать, что я ненавидел его".

И эта ненависть сыграла важную роль, возможно, в жутчайшем аспекте жизни певца - постоянном преобразовании внешности, которое превращало его из милого и оживленного афро-американского мальчика в одержимую своей внешностью эксцентричную поп-звезду.

С подросткового возраста Майкл был глубоко обеспокоен тем, как он выглядит. Когда у него были прыщи в подростковом возрасте, он был слишком смущен, чтобы выходить в общественные места. На сцене его проблему скрывал макияж. И за кулисами он начал делать то же самое.

Он считал, что состояние его кожи обезображивает всю его личность. Майкл больше не смотрел на людей, когда он разговаривал с ними. Его лучистый характер изменился, и он стал серьезнее.

Майкл думал, что он уродлив - ему казалось, что его кожа была слишком темной и его нос слишком широк. Впридачу его равнодушный отец и братья обзывали его "Большой Нос".

Большинство несчастий ему доставлял нос. В течение долгого времени он мечтал о косметической хирургии. И мотивом было вовсе не то, как считали многие, чтобы стать похожим на своего кумира Дайану Росс. Просто он хотел быть меньше похожим на своего отца, на мужчину, который был так жесток с ним, и чье сильное, с широким носом лицо он видел, как ему казалось, и в зеркале.

Джексон боялся делать операцию до 1979 года, когда в возрасте 21 года проблема была решена сама собой. Майкл споткнулся во время танца и сломал нос. Взглянув в зеркало после пластической операции, он остался доволен тем, что увидел.

Через два года у него была вторая операция. Через три - еще одна, а в 1986 году и четвертая. Он признался близкому другу, что "самая большая радость, которую я когда-либо знал, это то, что у меня был выбор относительно моего лица". Он назвал себя в шутку "прогрессирующим роботом".

Это стремление Джексона к физическому совершенству легко понять, учитывая, сколько времени он провел, изучая свои фотографии, танцуя перед зеркалом и смотря видеоклипы, решая, какие черты надо улучшить. Но его стремления стали навязчивой идеей.

Его друг Джейн Фонда убеждала его остановиться.

"Я хочу, чтобы ты прекратил, - сказала она ему. - Больше никаких операций. Люби себя таким, какой ты есть".

"Я попытаюсь", - обещал Майкл, но даже с новым носом он по-прежнему выглядел глубоко несчастным человеком.

"Я сижу в своей комнате дома и иногда плачу, - говорил Майкл. - Очень сложно найти друга. Иногда ночью я хожу по округе просто в надежде найти кого-то, с кем можно поговорить. Но в конечном счете я возвращаюсь домой ни с чем".

Джеймс, муж Джанет, вспоминал Майкла, блуждающего вокруг дома Джексонов в Калифорнии, как "призрака, который искал дружбу".

Операции продолжались. Майкл отрицал хирургическое вмешательство по поводу своих миндалевидных глаз и ярко выраженных, не природных, скул, но операция по созданию ямки в его подбородке определенно была.

Именно после этой процедуры его впервые увидели в хирургической маске. Пресса предположила, что он, как и знаменитый затворник Говард Хьюз, боялся бактерий, но, скорее всего, он просто хотел скрыть шрамы.

Это стало другой частью его образа, наряду с шляпой и солнцезащитными очками.

Когда он снял повязку, стало ясно, что его внешний вид становится все более странным. Его новый подбородок странно смотрелся с его мягким, наивным лицом. Его нос стал курносым и тоньше, чем когда-либо.

Он также начал использовать отбеливающий крем, которого накупил целый ящик. Возможность избежать детских страхов привела Джексона к переделке себя. Исчезавший Майкл был темнокожим молодым парнем с широким носом, чье естественное обаяние очаровывало аудиторию. На его месте был хрупкий, кукольный человек, на которого невозможно смотреть без недоверия.

К концу 1990 года кто-то из его команды подсчитал, что он перенес десять операций на носу.

Одна процедура по добавлению хряща к кончику носа не сработала, и в конечном счете структура его носа разрушилась, в результате чего появилась носовая впадина приблизительно на одном уровне с его лицом.

После этого на людях и часто в частной жизни он носил протезный наконечник носа, скрытый густым слоем макияжа. Он достиг своей цели преобразить себя, но невообразимой ценой.

В глазах общественности все это сделало его не просто чудаком, а посмешищем.

...

Для меня стало неожиданностью, когда Майкл Джексон захотел приватно дать интервью какому-то малоизвестному репортеру, то есть мне. Когда мне было сделано предложение взять это интервью, сначала я даже немного растерялся. Если честно, то я совершенно не был к нему готов. Но подавив смятение я, конечно же, его принял. За пару недель мне пришлось прочитать уйму различной информации про Майкла, начиная с детства и заканчивая сегодняшним днем, включая материалы из сомнительных источников, попросту говоря - желтую прессу. Я посмотрел все его интервью и видеоматериалы: концерты, клипы, домашние записи. Мне нужно было понять, о чем будет идти речь, воспроизвести всю картину происходящего, ведь Майкл сказал, что главной целью этого интервью должно быть прояснение многих аспектов его жизни. У многих людей сложилось устоявшееся мнение насчет них, благодаря слухам. Собственно эти слухи мы и собрались развеять. Я попытался проследить всю его жизнь и составить свое независимое мнение - нужно было сделать список вопросов, которые бы более точно подходили для нашего интервью. На этом основывалась сама идея интервью - разговор с человеком, не заинтересованном в какой-либо корыстной цели, совершенно отдаленного от шоу-бизнеса.

Когда я пришел к нему в особняк на Сансет стрит, он выглядел немного усталым. Майкл пригласил меня за небольшой стол в гостиной, где мы и стали разговаривать. Честно говоря, я чуть-чуть нервничал. Мне никогда не приходилось говорить со звездой такого уровня.

Ленни Родригес: Майкл, зачем тебе понадобился такой обычный корреспондент, как я, ведь можно найти более известного и профессионального?

Майкл Джексон: Ты молод и не испорчен шоу-бизнесом, как те профессионалы, которые преследовали меня всю жизнь. Однажды я уже сделал подобную ошибку, пригласив одного из них, и поплатился за это. Я раскрылся перед ним, а получил снова одну ложь и сплетни. Хотя моей целью было рассказать миру правду, чтобы исключить все нелепые выдумки.

Ленни Родригес: Ты имеешь в виду Мартина Башира?

Майкл Джексон: Ну, если называть имена, то да.

Ленни Родригес: Хорошо, я попытаюсь оправдать твое доверие и не стану менять ни единого слова в твоем интервью. Если не против, то давай приступим к основной части?

Майкл Джексон: Давай.

Ленни Родригес: Я думаю начать с чего-нибудь безобидного. Например, насколько тяжело быть знаменитым человеком?

Майкл Джексон: Ммм, я тебе скажу так. Я ничего не имею против своих фанатов, но то, что вокруг тебя постоянно происходит какое-то движение, со временем начинает утомлять. Например, куда бы я ни пошел, вокруг тут же собираются зеваки. Не думаю, что тебе было бы это приятно, если хочешь прогуляться один.

А пресса? Это кошмар какой-то. Этим только дай повод, напишут такое, от чего я сам часто бываю в шоке. Выдумывают что в голову взбредет. И самое интересное, что людям потом не докажешь что на самом деле правда.

Ленни Родригес: Около твоей личности всегда ходило много слухов, сплетен, различных домыслов. Тяжело жить, когда из тебя делают пугало и выдумают разную чушь. Ведь ты прав, люди больше верят сплетням, чем правде. Мне хотелось бы узнать насчет твоей внешности: пластические операции, выбеливание, лоскутами отваливающаяся кожа, барокамера - что из этого правда?

Майкл Джексон: (Смеется) Да почти ничего.. (не может остановиться от смеха). Знаешь, было время, когда от подобных сплетен у меня волосы становились дыбом, что же люди не выдумают, чтобы их статьи попали на вершины рейтингов. Но потом я перестал обращать на это внимание, если им хочется писать такое - пускай пишут. Понимаешь, когда я был маленьким, я жил в своем выдуманном мире, т.к. у меня совсем не было друзей. В том мире я выглядел немного иначе. Я считаю это представление правильным. Поэтому я решил изменить свой нос, сделать его уже. Я хотел приблизиться к себе настоящему. Да, мое лицо претерпело некоторые изменения только благодаря носу и только. Все остальное осталось неизменным, оно лишь менялось с возрастом, как и у всех людей. Ну, разве что в последнее время я немного похудел, из-за этого мои скулы стали острее, профиль лица стал более угловатым, но это же не повод для того, чтобы говорить, что над моим лицом поработал пластический хирург.

Ленни Родригес: Одной из причин заболеваниявитилиго являются сильные или долговременные стрессовые состояния.Я слышал о том, что твой отец сделал так, чтобы у тебя вовсе не было свободного времени на все те развлечения, которые были у других детей твоего возраста, а также заставлял тебя упорно трудиться над карьерой музыканта с помощью своего кулака и ремня, вселяя в тебя ужас.

Майкл Джексон: К сожалению, все так и было. Да, у меня в детстве совершенно не было свободного времени. Мне хотелось поиграть с другими подростками в баскетбол или просто посидеть поболтать, но нет, я шел репетировать. Не я, а отец планировал всю мою жизнь. Мой отец был для нас пятерых настоящим тираном. А то, что я был во главе коллектива Jackson’s five ставило меня отдельно от остальных. Я был образцом для подражания и поэтому не имел права на ошибку, иначе на меня обрушивался гнев отца. Это было ужасно – танцевать или петь и думать о том, что если ты сделаешь что-нибудь не так, забудешься или устанешь, то тебя отстегают или поколотят. Нескончаемые репетиции со своим отцом оставили у меня в душе не один шрам

Ленни Родригес: Неужели у тебя в детстве не было ни одного друга?

Майкл Джексон: Да – это правда. Я не мог заводить длительные дружеские отношения, потому что был постоянно занят.

Ленни Родригес: Как ты переживал их отсутствие? Ты что-то говорил о своем особом мире.

Майкл Джексон: Понимаешь, мозг ребенка очень чувствителен к фантазиям, он склонен создавать различные сказочные миры, недоступные взрослому человеку из-за его взрослости. В моменты, когда я был один, я создавал себе свой мир, в котором пребывал в течении не только детства, но и всей своей жизни, когда мне было одиноко. Это не аутизм, а совершенно другое чувство, основанное на воображении. Я не хожу и не говорю сам с собой как сумасшедший (улыбается), а обращаюсь туда мысленно, в то же время могу нормально общаться с окружающими людьми. Свой мир я ношу всегда с собой и в любой момент могу очутиться в нем.

Ленни Родригес: То есть твой мир, созданный в детстве, мешал твоему нормальному общению с людьми?

Майкл Джексон: Не совсем так. Люди, которые меня окружали, в большинстве своем имели какие-либо корыстные цели по отношению ко мне. Я просто это чувствовал. Я не имею в виду фанатов, они были преданы мне всегда. Потому я не мог практически ни с кем заводить дружеских отношений. Это было одним из моих сильных разочарований в жизни. Но по-другому не получалось. Я всегда давал людям шанс стать лучше, но очень часто такие шансы делали из меня мишень для насмешек или я становился целью для претворения чужих интересов в жизнь.

Ленни Родригес: Именно поэтому твоими друзьями стали дети?

Майкл Джексон: О, да, ребенок это чудо само по себе. У них очень развитое воображение. С ними очень интересно разговаривать. Они думают совсем не так как взрослые. У них чистый, не испорченный обществом разум, другое отношение к миру, другие понятия любви, дружбы. Сами дети хотят рассказать многое, но взрослые обычно их не слушают и учат своим ценностям.

Ленни Родригес: Ты приглашаешь больных детей и детей из бедных семей в Неверленд, что ты сам с этого получаешь?

Майкл Джексон: Я получаю вдохновение. Ничто в мире не дарит мне так много счастья, как созерцание радости на лице ребенка. Вообще я люблю больше давать, чем получать, в этом смысл моей жизни. Мы часто с ними беседуем на различные темы. Именно несчастные дети, у которых было трудное детство еще более чувствительны и восприимчивы. Таким детям проще привить доброту, уважение к природе, животным. С детьми вообще очень легко найти общий язык. Своими беседами я стараюсь дать им частичку той доброты, которая поможет в будущем сохранить наш прекрасный мир.

Ленни Родригес: Ты очень добрый и бескорыстный человек, никто никогда не делал и не сделает такого для детей и для нашего мира. На твои средства был создан фонд «Исцели мир» для помощи нуждающимся детям, благодаря тебе дети получают дорогостоящее своевременное лечение.

Ленни Родригес: После долгого молчания сейчас ты готовишь новое мировое турне. Что тебя заставило сделать этот шаг, ведь после судебных тяжб ты до сих пор неважно себя чувствуешь?

Майкл Джексон: Знаешь, порой я задумываюсь о том Майкле, который был раньше. Сейчас мне хочется воскресить его. Не важно, что я изнурен судами, мне только хочется сказать миру, что я тот самый, какой и был раньше, что мир не убил меня своей жестокостью. Хочу оживить в сердцах своих поклонников ту музыку, которая заставляет их сходить с ума, радоваться жизни, порхать как бабочек. Хочу спеть старые хиты: Billy Jean, Dangerous, Smooth criminal… и получить от этого удовлетворение. Я не могу жить без сцены, я думаю – это должно придать мне сил для новых творческих идей.

Ленни Родригес: Майкл, раз зашел разговор о концертах, то скажи насчет этого крика «Аууу» на сцене, у некоторых он вызывает смех.

Майкл Джексон: (Улыбается). Они не понимают, когда я на сцене и танцую, ничего больше рядом не существует. Только я и мой танец. Этот крик - крик полного отрыва, это выход моей энергии, бурлящей во мне.

Мы попрощались, и когда я уходил, в глазах Майкла на мгновение промелькнула глубокая тоска, которая отпечаталась в моей памяти, как нечто неизгладимое. И вот он снова улыбается... Я никогда не забуду этот взгляд. И эти странные последние слова... Человек без возраста. Странный парень этот Майкл Джексон, может быть и правда в нем есть что-то неземное? По крайней мере, он совершенно не похож ни на одного из нас.

 

Многие спросят, почему это интервью не было опубликовано ранее? По трем причинам. Первая - через 5 дней после интервью, к великому сожалению, Майкл Джексон скончался. Вторая - я не хотел публиковать материал без одобрения самого Майкла. Ну и третья - было много суматохи вокруг этой личности, я хотел, чтобы все улеглось.

Теперь я решился опубликовать последнее интервью короля поп-музыки. В нем ничего не изменено и не добавлено, я чту его память. И знайте, имя Ленни Родригес вымышлено. Пускай это будет доказательством искренности Майкла Джексон а. Это было его желание, теперь оно исполнено.

 

Майкл Джексон: Вот и Все

 

Michael Jackson



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: