узлы с круговым движением ха рактеризуются




1. сложной динамической системой, представляющае собой совокупность движущихся пешеходов и различных типов механических транспортных средств

2. отсутствием конфликтных точек пере сечения; снижением скорости по сравнению с прямолинейными участками движения

3. наличием конфликтных точек пере сечения; снижением скорости по сравнению с прямолинейными участками движения

4. все перечисленное

291. Препятствием для введение кругового движения служат

1. ограниченность площади узла

2. сложность и неудобства в организации пешеходного движения

3. все перечисленное

4. нет правильного ответа

292. При организации кругового движения необходимо определять

1. число полос и общую ширину проезжей части;; транспортных средств

2. длину линий переплетения транспортных потоков

3. радиусы и конфигурацию входных и выходных кривых движения

4. все перечисленное

5. нет правильного ответа

293. При круговом движении зависит от диаметра островка

1. Длина участка переплетения

2. рас четная скорость транспортного потока при развязке

3. все перечисленное

4. нет правильного ответа

294. Длину переходного участка для смены полос (линии переплетения) при круговом движении можно определить исходя из

1. сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 1 м/с.--- 5

2. сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 3 м/с.

3. сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 5 м/с.--- 2

4. нет правильного ответа

295. Смена полосы при круговом движении может быть осуществлена за 2,5—3,5 с.

1. исходя из сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 1 м/с.--- 5

2. исходя из сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 0,5 м/с.--- 2

3. исходя из сред него значения возможного поперечного перемещения легкового автомобиля, равного 0,1 м/с.--- 2

296. Характерная скорость для развязок с круговым движением составляет 8—10 м/с,

1. 8—10 м/с

2. 2—4 м/с

3. 12—15 м/с

4. все перечисленное

5. нет правильного ответа

297. Характерная скорость для развязок с круговым движением составляет 8—10 м/с, тогда

1. длина пе реходного участка составляет 45—55 м..

2. длина пе реходного участка составляет 25—35 м.

3. длина пе реходного участка составляет 5—15 м.--- 2

4. все перечисленное

5. нет правильного ответа

Блок вопросов 22

298. Как соотносится относительная опасность автомобильного транспорта с относительной опасностью воздушного и железнодорожного транспорта?

1. относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность воздушного транспорта более чем в 3 раза, а железнодорожного – в 10 раз

2. относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность железнодорожного транспорта в 2 раза, но меньше воздушного в 2,5 раза

3. относительная опасность автомобильного транспорта превышает относительную опасность воздушного транспорта в 2 раза, а железнодорожного – в 4 раза

299. Что входит в транспортную часть системы дорожного движения?

1. автомобиль, водитель, дорога и среда

2. автомобиль, водитель и дорога

3. автомобиль и дорога

4. автомобиль

300. Что входит в понятие "дорога" в комплексе ВАДС?

1. дорога с ее обустройством и окружающая обстановка

2. дорога с ее обустройством, окружающая обстановку и погодно-климатические условия движения

3. дорога с ее обустройством (дорожное полотно, обочины, мосты)

301. Какое из ниже приведенных утверждений наиболее точно описывает причины большинства дорожно-транспортных происшествий?

1. требования дорожной обстановки выше возможностей человеческого организма или конструкции транспортного средства

2. неблагоприятные дорожные условия

3. несоответствие одного из элементов системы водитель–автомобиль другому элементу

4. воздействие на водителя дополнительных нагрузок, вызванных недостатками конструкции автомобиля или его неудовлетворительным техническим состоянием

302. В каких направлениях лучше всего вести одновременное совершенствование и развитие конструкций автомобилей для повышения безопасности движения?

а) улучшение условий управления автомобилем;

б) дублирование наиболее важных в отношении безопасности движения систем и узлов;

в) изменение конструкции травмоопасных элементов кабины и салона автотранспортных средств;

г) снижение массы и габаритов транспортного средства;

д) повышение эффективности действия наиболее важных в отношении безопасности движения систем и узлов;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: